Имплантированный в руку девайс понадобится для управления автомобилем skoda

Недостатки Шкода Рапид: предупрежден — значит вооружен

Skoda Rapid – удобный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любого автомобиля, у Rapid есть свои недостатки. Они влияют также на отзывы владельцев, которые пестрят замечаниями относительно различных характеристик авто. Что же не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.

Неисправности технической части

Многие автовладельцы Шкоды не жалуют качество запчастей. Особенно это касается втулок стабилизатора.

На морозе у автомобиля появляются характерные скрипы втулок, которые не всегда можно поменять по гарантии. Если эта проблема не сильно достает вас, можно дождаться весны: при потеплении скрип проходит.

Главное, не мазать силиконом – резинки быстро изнашиваются, поскольку грязи налипнет больше.

Скрип уплотнителей дверей – еще одна часто встречающаяся неисправность Шкода Рапид. Владельцы автомобиля жалуются, что скрипеть начинает уже после первых моек. Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.

Среди владельцев Skoda известны случаи, когда ломается пена в сиденьях водителя и пассажиров. Причина – в производственном браке или плохом материале, который не выдерживает нагрузки. Но эта неисправность обходит стороной некоторых водителей, а при покупке не проявляется. Говорить о какой-то закономерности в этой ситуации сложно.

Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрип колонок на морозе. Официальные дилеры, как правило, не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно касаются автовладельцев из северных регионов РФ.

Система кондиционирования и охлаждения

Одной из болезней автомобиля Skoda Rapid является засорение нижней части радиатора. Происходит это из-за чрезмерно больших отверстий в вертикальных лезвиях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить возможный перегрев двигателя авто. Чтобы этого избежать, рекомендуется ставить дополнительную защитную сетку.

Среди недоработок производителя можно отметить заливание дождевой водой кондиционера. Это также касается рулевой рейки. Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, после чего попадает под капот и заливает перечисленные выше детали. Возможно, со временем проблема решится производителем, либо этот вопрос полностью ляжет на плечи автовладельца.

Элементы трансмиссии

Типичная поломка Шкоды Рапид — недуг коробки передач. Речь идет о потере плавности механизма переключения передач. Происходит это из-за износа дисков сцепления, вызванного повышенной рабочей температурой мехатроника.

Если вы не хотите сталкиваться с подобной проблемой при владении своей Skoda Rapid, отнеситесь внимательно к совету производителя. Останавливаясь более чем на 1 минуту, не поленитесь перевести КПП из режима D в режим N.

Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.

Рывки трансмиссии DSG также являются причиной неисправности мехатроника. Эта проблема довольно известна среди владельцев – она встречается уже на ранней стадии эксплуатации авто.

В прежних версиях Шкоды водители также сталкивались с данной типовой неисправностью. В некоторых случаях, чтобы найти решение вопроса, можно было даже не разбирать устройство.

Однако лучше всего при возникновении неполадок, обратиться в специализированный сервис.

Электроника

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках.

Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии.

В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/schmid/nedostatki-shkoda-rapid-preduprezhden-znachit-vooruzhen

VAG-COM и Fabia II FL

Всем привет! Тема кодирования тех или иных функций в блоке комфорта автомобилей концерна VAG с помощью специального адаптера далеко не нова. Целые ветки форумов посвящены нюансам активации тех или иных фич, выбору «железа» и ПО для работы с разными машинами (и, соответственно, версиями прошивок).

В этом смысле владельцам Skoda Fabia II не слишком повезло: платформа автомобиля не дает таких широких возможностей по настройке функций автомобиля, какие дает, например Octavia II или Yeti. Об этом небольшом списке функций, поддающихся настройке и пойдет речь чуть ниже.

Итак, для корректировки «мозга» автомобиля был использован китайский шнурок VAG-COM с VCDS версии 10.6.0. Здесь следует заметить, что использование девайсов из Поднебесной остается на страх и риск владельца. Да, стоимость проводка с прогой составляет десяток-другой баксов, однако при определенных стечениях обстоятельств есть риск спалить тот или иной блок.

Если есть острое желание ковыряться в чужих машинах, возможно стоит присмотреться к тому же Васе-диагносту, пускай он и стоит на порядок дороже. Мне же коммерческое использование не грозит — обхожусь тем что есть.

Подключаем кабель, запускаем прогу и…
Тест стрелок на Skoda Fabia 1. Находим панель приборов 2. Выбираем канал Stagging 3. Сохраняем значение Active

Избирательное закрытие дверей на Skoda Fabia

1. Идем в блок комфорта (09 — Блок управления бортовой сети) 2. Выбираем 07 — Кодирование 3. Активируем нулевой байт 4. Изменяем нулевой бит, т.е. ставим птицу напротив Selective central locking 5. Здесь же можно включить автоматическое разблокирование дверей при вынимании ключа из замка зажигания (третий бит) и автоматическую блокировку дверей при достижении скорости в 15 км/ч (четвертый бит)

Включение клаксона без зажигания на Skoda Fabia

Я ХЗ, что там думают чехи про Россию, но когда я выяснил, что без включенного зажигания невозможно бибикнуть, я офигел. Отхватить можно просто влет: один едет не смотрит, другой — мастер филигранной парковки. Да просто подать сигнал товарищу, чтобы он быстрее тебя нашел.

Короче: 1. Идем в блок комфорта (09 — Блок управления бортовой сети) 2. Выбираем 07 — Кодирование 3. Выбираем длинное кодирование 4. И заходим в семнадцатый байт 5.

Где ставим галочку напротив третьего бита

Комфортный режим передних дворников на Skoda Fabia

В режиме регулируемого интервала при выборе самого частого режима, дворники будут срабатывать через три секунды в движении и через пять секунд, если машина стоит. 1. Идем в блок комфорта (09 — Блок управления бортовой сети) 2.

Выбираем 07 — Кодирование 3. Выбираем длинное кодирование 4. И заходим в четырнадцатый байт 5.

Где активируем седьмой бит

Изменение количества миганий поворотников при коротком нажатии переключателя на Skoda Fabia

1. Выбираем функцию адаптации — 10 2. И выбираем канал адаптации Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) 3. Где устанавливаем значение от 1 до 5

Включение обогрева заднего стекла и зеркал одной кнопкой на Skoda Fabia

Отдельный обогрев зеркал — это чудесно. Да вот только не выключается он автоматически, а подсушивает грязь на зеркалах, пока не вспомнишь. Подключение к кнопке обогрева заднего стекла исправляет эту досадную оплошность. 1.

Идем в блок комфорта (09 — Блок управления бортовой сети) 2. Выбираем 07 — Кодирование 3. Выбираем длинное кодирование 4. И заходим в пятнадцатый байт 5.

Где активируем третий бит

Сброс сервисного пробега на Skoda Fabia

Конечно есть возможность делать это кнопками приборки (но это не спортивно). Конечно, дилер делает это на ТО. Но вдруг ТО придется делать самому, как задать новый интервал? 1.

Идем в панель приборов — блок 17 2. Выбираем функцию адаптации — 10 3. Выбираем канал ESI: Distance driven since inspection и ставим 0. 4. Затем выбираем ESI: Time since inspection и также ставим 0.

Кстати, сбросить можно и без кабеля

1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 2. Включить зажигание. 3. Отпустить кнопку сброса суточного пробега. 4. Нажать на кнопку управления режимами (на ней нарисованы папки). Все. Сервисный пробег должен обнулиться. Как-то так. Не забывайте записывать что и где меняете, чтобы можно было вернуться к начальным настройкам. Делайте все внимательно, не спешите и не лезьте туда, где ничего не понимаете. Не болейте!

Купить свежий VAG COM VCDS недорого на AliExpress

Источник: http://www.u-ned.ru/2013/10/vag-com-fabia-ii-fl.html

Skoda Rapid Pacific Knight › Logbook › #21 Вася диагност Часть 3 (Первый запуск программы, активация теста стрелок, остатока места в баке)

Список постов по Вася Диагност:
Часть 1 (покупка комплекта)
Часть 2 (подготовка оборудования)

Сегодня поговорим о первом запуске программы, основных разделах Васи, ну а под конец почувствуем себя мастерами и активируем пару функций.

Итак сейчас у нас на руках некое устройство с установленным Васей. Пока даже можем не идти к машине, а просто запустить программу, до момента активации функций нам не потребуется подключаться к компьютеру Skoda Rapid. Запускаем программу и видим следующее окно:

Главное меню Вася Диагност

Каждый пункт в последующих обзорах будет рассмотрен детально, а пока кратко о их функциях:
1) Пункт выбора управления — отвечает за каждый блок вашего автомобиля. С помощью данного блока возможны перенастройка, активация, деактивация, а так же поиск ошибок в конкретных блоках.

Если Вася для вас просто средство для активации скрытых функций, то больше вам не понадобится ни один блок.
2) Пункт поиска неисправностей — отвечает за поиск ошибок по всему автомобилю.

В идеале их быть не должно, но как правило одна две да будут (в VWAG всегда так), с помощью этого блока можно легко узнать какие блоки имеют ошибки, а так же их коды и примерное содержание.

Для людей, которым важно разбираться с ошибками авто, будет сделана отдельная пара постов с диагностикой ошибок, файлами с расшифровкой кодов ошибок и посты по исправлению ошибок на Skoda Rapid.
3) Пункт сброс напоминания о сервисном обслуживании. Все автомобили VWAG оснащены функцией напоминания о сервисном обслуживании.

Все равно найдутся люди, которые будут сами обслуживать авто. А вот напоминание никуда не денется. Вообще его можно полностью отключить, потом покажу как, а пока если у вас уже мигает напоминание о ТО, а к дилеру вы не собираетесь, то смело жмете на данную кнопку и сбрасываете сервисный интервал, теперь авто напомнит вам уже о «следующем» ТО.

4) О пунктах Протокол OBD II и Приложения поговорим потом, так как лично я пока не сталкивался с необходимостью в них влезать, но если очень нужно, то пишите сделаю пост по ним по раньше.
5) Пункт настройки программы — само собой содержи настройки Васи, которые можно менять. О нем чуть по подробнее, ибо уже скоро идем активировать функции на Skoda Rapid. Жмем на кнопку настройки программы. Видим следующее окно:

Меню настройки Васи

Я очень надеюсь, что все поставили драйвер для шнура Васи, иначе даже воткнув его в машину ничего у вас не получится. Чтобы узнать все ли в порядке, после подключения кабеля к Skoda Rapid и подключения к устройству с Васей жмем на кнопку «Тест».

Кнопка обведена красным

Если все в порядке, то программа скажет вам об этом, в противном случае вылетит ошибка, например такая:

ошибка

Итак у нас все в порядке и можно начинать работать с активацией функций.

Читайте также:  Избавляемся от "слепых зон" в зеркалах: советы от гуру

Увы, я не знаю какого модельного года именно ваш автомобиль, а проверить я мог только на своем 2016 модельном году, но постараюсь максимально полно объяснить все способы активации доп функций, которые мне известны.

Здесь я не буду делать кучу фото(Если кому то не хватит фотографий(в посте можно добавлять не больше 20 фото), то в перспективе исправлю, пишите в комментариях). Приступим к активации:

ТЕСТ СТРЕЛОК:

I. Skoda Rapid 2013-2015 до июня месяца(старая платформа)

Способ 1: Нажимаем Выбор блока управления -> 17 блок комбинация приборов -> адаптация -> Staging -> меняем значение с Not Active на Active -> применяем настройку (сохранить/применить)
Способ 2: Нажимаем Выбор блока управления -> 17 блок комбинация приборов -> адаптация -> Indication celebration-> меняем значение с Not Active на Active -> применяем настройку (сохранить/применить)

I. Skoda Rapid 2015-2016 c июня месяца(платформа MQB)

Единственный способ: Нажимаем Выбор блока управления -> 17 блок комбинация приборов -> кодирование -> длинное кодирование -> Байт 1 -> бит 0 (он значится почему то как напоминание об износе тормозных колодок)-> нажимаем на галочку -> применяем настройку (сохранить/применить)

Если вдруг потребуется код доступа, то вот варианты (20103 или 40168)
NB: выключаем зажигание, дожидаемся, пока полностью погаснет экран БК, включаем зажигание и вуаля) Тест стрелок активирован.

Остаток места в баке:
Расстрою сразу владельцев борт компьютеров без вариантов переключения(MFA). Активироваться это не удастся. У владлеьцев MFA+ и MaxiDot активируется на ура.

Единственный вариант активации: Нажимаем Выбор блока управления -> 17 блок комбинация приборов -> кодирование -> длинное кодирование -> Байт 10 -> бит 4 (нумерация битов идет слева направо)-> меняем 0 на 1 (например 00001000->00011000)-> применяем настройку (сохранить/применить)

Если вдруг потребуется код доступа, то вот варианты (20103 или 40168)

NB: выключаем зажигание, вынимаем ключ, вставляем обратно, включаем зажигание, и переключаемся между показаниями, остаток места в баке будет рядом с запасом хода на данном баке. Остаток места в баке, показывает сколько литров надо залить до полного бака, само собой учитывая, что шаг хода в нем 5 литров, погрешность соответствующая.

Содержание следующей записи: проверка авто на ошибки, изменение настроек рулевой рейки (утяжеление руля при наборе скорости), включение задних габаритов, подсветки номера, подсветки приборной панели вместе с ДХО, электронная блокировка дифференциала

PS: отдельное спасибо за помощь и советы Yuriy678 и snka.

Источник: https://www.drive2.com/l/9143976/

Безграничные возможности передвижения: ŠKODA AUTO Россия и HURT запускают программу продаж автомобилей с ручным управлением — ŠKODA

Программа будет реализована в сотрудничестве с российским представительством компании HURT — Центром подготовки и поддержки «Движение».

Адаптированные модели можно будет приобрести в дилерских центрах-участниках проекта на территории всей России.

Покупка и адаптация автомобиля становятся еще проще: клиенты с ограниченными возможностями передвижения, желающие стать обладателем автомобиля чешской марки, смогут приобрести интересующую модель и установить на нее специальное оборудование марки HURT в любом дилерском центре ŠKODA, участвующем в программе. Скидки по данному предложению составят от 8,5% до 11% от розничной цены автомобиля в зависимости от модели. Программа распространяется на весь текущий модельный ряд ŠKODA — линейки Rapid, Roomster, Yeti, Octavia и Superb.

Автомобили ŠKODA полностью соответствуют всем потребностям клиентов с ограниченной мобильностью.

Просторный салон, большое количество полезного пространства, широкие дверные проемы, впечатляющий объем багажного отделения — характеристики, делающие передвижение водителей с инвалидностью комфортным.

Более того, модели ŠKODA неизменно отличаются высокой гарантией качества, отличным уровнем безопасности и долговечностью.p>

«В последние годы в России была проделана колоссальная работа по улучшению условий жизни граждан с инвалидностью.

Огромным скачком стал запуск государственной программы „Доступная среда“, с помощью которой инфраструктура российских городов стала более благоприятной и удобной для жителей с ограниченными возможностями, — отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. — В этих условиях важно обеспечить клиентам качественное предложение на автомобильном рынке.

Сегодня в России насчитывается 14 млн людей с инвалидностью, 32% из них являются людьми трудоспособного возраста, потенциально заинтересованными в приобретении автомобиля. Совместно с нашим партнером ЦПП „Движение“ мы постарались создать удобное комплексное решение, которое упростит приобретение автомобиля с ручным управлением и сделает возможности передвижения безграничными».

Модели ŠKODA с ручным управлением HURT — особые автомобили: благодаря установленной системе, функция педалей тормоза и газа переведена на рукоятку, которая находится под правой рукой водителя около коробки передач и оснащена кнопкой фиксации тормоза.

Оборудование HURT изначально разрабатывалось для установки на моделях ŠKODA. Таким образом, им может быть оснащен любой автомобиль марки без необходимости внесения каких-либо изменений в его конструкцию (установки дополнительных крепежей и т. д.).

Кроме того, для клиентов марки ŠKODA доступны для заказа такие «полезные мелочи» как пересадочная площадка, рукоятки на руль для удобного расположения рук водителя, насадки на коробку передач и много другое, что сделает вождение автомобиля легким и приятным.

Для клиентов, планирующих самостоятельную установку систем ручного управления, продолжает действовать программа «Важный клиент», в рамках которой покупатели при предъявлении документов, удостоверяющих наличие инвалидности, смогут приобрести автомобиль по льготной цене.

Компания ŠKODA AUTO Россия на протяжении многих лет помогает людям с ограниченными возможностями стать более мобильными и независимыми.

Начиная с 2011 года чешский бренд является партнером Учебного центра инвалидов «Надежда», в котором обучают вождению людей с ограниченными возможностями.

В рамках сотрудничества компания передала в учебный парк Центра серию автомобилей с ручным управлением различных модификаций.

На приобретение автомобилей ŠKODA с ручным управлением HURT действует следующее предложение:

ŠKODA Rapid

  • Active — скидка до 8,5%
  • Ambition — скидка до 10%
  • Elegance — скидка до 11%

ŠKODA Roomster

  • Ambition — скидка до 10%
  • Scout — скидка до 10%

ŠKODA Octavia

  • Active — скидка до 8,5%
  • Ambition — скидка до 10%
  • Elegance — скидка до 11%
  • RS — скидка до 11%
  • Scout — скидка до 11%
  • L&K — скидка до 11%

ŠKODA Superb FL

  • Active — скидка до 8,5%
  • Ambition — скидка до 10%
  • Elegance — скидка до 11%
  • Elegance Plus и L&K — скидка до 11%

ŠKODA Yeti

  • Active — скидка до 8,5%
  • Ambition — скидка до 10%
  • Elegance — скидка до 11%

Центр подготовки и поддержки «Движение»

Центр подготовки и поддержки «Движение» является официальным дистрибьютором чешской компании HURT в России и странах СНГ. Компания HURT занимается производством и установкой устройств, которые позволяют людям с ограниченными возможностями водить автомобили.

ЦПП «Движение» готовится осуществлять сотрудничество с государственными автошколами и автошколами для людей с ограниченными возможностями передвижения, а также предлагать индивидуальную подготовку и переоборудование автомобилей с целью сделать вождение комфортабельным для каждого.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте: www.cpp-d.ru.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/news/limitless-possibilities-of-movement-skoda-auto-russia-and-hurt-launch-program-car-sales-with-manual-control

Mobile Device Interface — умные вещи от Шкода

Мы в свою очередь разделили маленьких помощников от Шкода на четыре вида: Simply Clever Skoda в салоне, Simply Clever в багажнике, Simply Clever для использования вне автомобиля и Simply Clever электроника. Mobile Device Interface — Умные вещи в Шкода

В следующих 5 статьях мы расскажем об этих чудо новинках >>>  I  >>> II >>> III >>> IV >>> V

11. Мультимедийный кронштейн

Однажды, находясь внутри автомобиля Шкода, вы поймете, что подстаканник может быть использован не только для хранения вашего кофе, но и для безопасного хранения мобильного телефона или MP3-плеера. В любом случае теперь вам будет легко забрать чашку или устройство всякий раз, когда вы хотите

Применяется в моделях: Citigo, Фабиа, Fabia Combi, Рапид, Rapid Spaceback, Актавия, Octavia Combi

12. MDI — Mobile Device Interface

В Шкода прилагают все усилия, чтобы дать вам самое лучшее соотношение цены и

качества. И это включает в себя свободу для подключения устройств, которые вы хотите подключить к системам автомобиля, и когда вы хотите. Простая и умная в система автомобиля Skoda соединит ваш автомобиль с вашим MP3-плеером или IPod через USB и вспомогательные порты, а также через Bluetooth

Применяется в моделях: Рапид, Rapid Spaceback, Актавия, Octavia Комби, Сьюперб, Superb Combi

13. Штатный фонарик (Removable Lamp)

С вами такое бывало, что нужен свет, а его нет? Водители ŠKODA никогда не столкнуться с этой проблемой. Они просто достанут съемный фонарик из багажника и затем вставят его обратно, когда сделаю свои дела. Clever — просто умный

Применяется в моделях: Сьюперб Комби, Superb, Ети, Yeti Outdoor

14. Держатель билетов, пропусков (Ticket Holder)

Небольшие вещи легко потерять, например парковочный билет или пропуск. К счастью у Шкода есть простое решение этого вопроса — держатель билетов, расположенный сбоку у лобового стекла, в пределах досягаемости водителя

Применяется в моделях: Citigo, Фабия, Fabia Combi, Новая Фабиа, New Fabia Combi, Roomster, Рапид, Rapid Spaceback, Новая Октавия, New Octavia Combi, Ети, New Yeti, Yeti Outdoor,Суперб, Superb комби, Новый Суперб, New Superb Combi

15. Крючок для сумки (Bag Hook)

Иногда появляется необходимость взять с собой сумку на переднее сиденье, но как её закрепить, чтобы она не упала под ноги? Ведь все ниши и держатели для багажа обычно находятся или в багажнике или на втором ряду сидений. Но только не в автомобиле Шкода, где ручка бардачка перед передним пассажиром одновременно является и крючком для сумки

Применяется в моделях: Citigo

Источник: https://skodakodiaq.club/simply_clever_umnye-veshhi-v-shkoda-3/

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Тюнинг

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы.

Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов.

Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д.

«Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки».

Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Читайте также:  Неординарные автомобили, доставляющие пиццу

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

  1. Настройка центрального замка.
    • Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».
    • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
    • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
    • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.
  2. Настройка меню бортового компьютера.
  3. Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

    • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
    • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.
    • Текущий показатель напряжения сети в авто.
    • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
    • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  4. Настройка освещения.
    • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
    • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
    • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
    • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
    • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
    • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).
    • Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.
  5. Настройка стеклоочистителей.
    • Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.
    • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
  6. Остальные функции.

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

(6

Источник: http://PoloAvto.ru/tyuning/aktivaciya-dop-funkcij-polo-sedan.html

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно.

Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки.

После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа  работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе.

Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

 Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать.

Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства.

Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному.

На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

Адаптация дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

Адаптация дроссельной заслонки – это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа  и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

  • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
  • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
  • Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

 Необходимость проведения данной операции

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения.

Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и  электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода».

При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя.

Пределы диапазона – 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания.

Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы.

По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Источник: http://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/adaptaciya-shkody-oktavii

Медицинские противопоказания для управления автомобилем

Новый список болезней и противопоказаний для вождения автомобилем или другим транспортным средствой, той или иной категории.

Итак, поехали. Перечень медицинский противопоказаний к управлению транспортным средством.

  • Органические, включая симптоматические, психические расстройства
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
  • Расстройства настроения (аффективные расстройства)
  • Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства
  • Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
  • Умственная отсталость
  • Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
  • Эпилепсия
  • Ахроматопсия
  • Слепота обоих глаз

Это список заболеваний, при которых кандидата в водители не допустят к вождению на автомобиле. Теперь, перейдем к списку показаний для вождения авто с ручным управлением.

  • Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.
  • Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
  • Ампутационные культи обоих бедер.
  • Ампутационные культи обеих голеней.
  • Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).
  • Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).
  • Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.
  • Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).
Читайте также:  Способы оплаты транспортного налога онлайн

Теперь, список показаний к управлению автомобилем с «коробкой автомат».

  • Отсутствие верхней конечности или кисти.
  • Отсутствие нижней конечности или стопы.
  • Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
  • Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.
  • Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
  • а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

  • Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.

Показания для вождения автомобилем, оборудованным акустической парковочной системой.

Показания для управления автомобилем с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения.

  • Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем медицинских изделий для компенсации потери слуха.

  • Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня.

Ограничения для управления транспортным средством категории «A» или «M», подкатегории «A1» или «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

  • Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
  • Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
  • Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
  • Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
  • Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
  • Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
  • Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
  • Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
  • Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
  • а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

  • Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
  • Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «B» или «BE», подкатегории «B1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа).

  • Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
  • Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
  • Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
  • Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
  • Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
  • Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
  • Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.
  • Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.
  • Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «C», «CE», «D», «DE», «Tm» или «Tb», подкатегории «C1», «D1», «C1E» или «DIE».

  • Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).
  • Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.
  • Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
  • Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
  • Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
  • Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
  • Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
  • Отсутствие верхней конечности или кисти.
  • Отсутствие нижней конечности или стопы.
  • Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
  • Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
  • а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

  • Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.
  • Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (свидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
  • Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.
  • Восприятие разговорной речи на одно или оба уха на расстоянии менее 3 м, шепотной речи — на расстоянии 1 м или менее независимо от способа компенсации потери слуха.
  • Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).
  • Рост ниже 150 см.

Это полный список противопоказаний и ограничений для управления транспортным средством определенной категории.

Источник: http://avtomirrf.ru/protivopokazaniya-k-vozhdeniya.html

SKODA RAPID 2014-2018 (Шкода Рапид) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA RAPID (Шкода Рапид) 2014-2018 г.в.

Уважаемые владельцы Skoda Rapid с 2016 г.в.!

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей MQB-платформы, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями, улучшение звука, настройкой блока АБС и т.п. (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

  • (Rapid 2016 г.) Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport) (возможность полного отключения противозаносной системы)
  • (Rapid 2016 г.)  

  • (Rapid 2016 г.) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)

  • (Rapid 2014-2015 г.) Программное улучшение звучание магнитолы Swing, Bolero (звуковая схема от Skoda Superb. Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»)
  • (Rapid 2016 г.)  Эксклюзивная настройка звучания SWING 2 (new), Bolero на Rapid 2016(еще более насыщенный и объемный звук, меняется более 10 параметров!)
  • Прописывание задних динамиков (после установки)
  • Программная перенастройка рулевого управления, руль Dynamic (изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты)*

    * Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.

  • Тест стрелок (в стиле RS)
  • Активация AUX (аукс)
  • Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч (блокировка дверей при движении)
  • Автооткрытие дверей при при извлечении ключа из замка зажигания
  • Селективное открытие дверей (при однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери)
  • Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника
  • Отключение синхронной регулировки зеркал
  • Функция стробоскопов (перемигивание ПТФ-дальний и т.п.)
  • Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
  • Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля
  • Включение функции аварийного торможения
  • Изменение времени работы Coming/Leaving Home
  • Место в баке (в литрах, которые возможно залить) 
  • Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
  • Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле
  • Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing
  • Индикации цифровой скорости на дисплей магнитолы 
  • Активация функции режима «дотирки» капель переднего стеклоочистителя
  • Адаптация работы дворников в зависимости от скорости
  • (Rapid 2016 г.)  Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню
  • Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
  • Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал
  • Активация(после установки)модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

  • Активация громкой связи на Amundsen(дополнительно требуется доустановка микрофона).

  • Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

  • Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид) красный руль, не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе — исправляем без замены рейки.

  • Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

  • Активация сервисного (инженерного,  скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

  • (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

    — восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

    — восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

    — активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

* Уважаемые владельцы Skoda Rapid с 2016 г.в.!

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми

— Активация iTPMS, настройка звука Swing 2 и другие опции Skoda RAPID 2016 Hockey Edition by www.VAG-COM-PERM.ru

— Расширяем функционал новенького Skoda Rapid 2016 (Hockey Edition) активация скрытых функций и опций кодирование в Перми

— Активация скрытых функций и кодировки на Skoda Rapid в Перми #vagcomperm

— Активируем косвенный контроль давления в шинах на Skoda Rapid 2015-2016 и кучу других фишек #vagcomperm

— Изменение характеристики рулевого управления на Skoda Rapid (Динамик) адаптация рейки в Перми #vagcomperm

— Демонстрация работы косвенного контроля давления в шинах (iTPMS) Skoda Rapid 2016 после активации Пермь

— Активация функций, кодировки Skoda Rapid в Перми #vagcomperm

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + динамичная настройка рулевого управления» SKODA RAPID в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Шкода Рапид:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.

Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 7000 руб.

—————————————————-

+7 912 58 748 30 -Михаил

vag-com-perm@yandex.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

DRIVE2

ВКОНТАКТЕ

​INSTAGRAM

YOUTUBE

Источник: http://vag-com-perm.ru/publ/spisok_opcij_skoda/spisok_opcij_skoda_rapid_2014/2-1-0-24

Ссылка на основную публикацию