Как купить машину после тест-драйва в 2018 году и стоит ли покупать

Стоит ли покупать машину с тест-драйва? — DRIVE2

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка.

Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.

Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции.

Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости.

К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.

Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей.

Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко».

Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет.

Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона.

Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене.

Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок.

Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона).

Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески.

Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее.

Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1786027/

Как купить машину после тест-драйва в 2018 году

При выборе новой машины клиентам хочется получить автомобиль с хорошими техническими характеристиками за минимальную стоимость. В этом случае целесообразно купить машину с тест драйва, т.к. дилер может дать на нее скидку до 30%.

Что такое тест-драйв

Тест-драйв – это возможность для потенциальных покупателей посмотреть желаемый автомобиль в движении, ощутить на себе все нюансы его вождения.

Автодилеры устраивают такие акции для того, чтобы покупатели оценили модели машин и выбрали себе подходящую. При этом автомобиль с тест-драйва всегда оснащен максимальной комплектацией.

Это делается для того, чтобы клиенты почувствовали необходимость приобретения такой машины.

Для испытаний дилер выделяет по одному ТС каждой модели, их используют около полугода, после чего выставляют на продажу со скидкой.

Особенности услуги

За время использования машины для испытаний она ездит только по определенному маршруту. При этом клиентов всегда сопровождает менеджер автосалона для контроля.

Поэтому чаще всего купить тестовый автомобиль в автосалоне можно очень выгодно, поскольку за время его эксплуатации он не утратил качества своих технических характеристик, а стоимость на него уменьшилась значительно – в некоторых случаях скидка достигает 30%.

Распродажа тестовых автомобилей начинается спустя шесть месяцев их активного использования, для новой машины этот срок незначителен.

Преимущества

Главное преимущество такой покупки – выгодная стоимость. У покупателей часто возникает вопрос: «Почему машины с тест-драйва дешевле?».

Это объясняется тем, что они уже были в эксплуатации в течение шести месяцев, поэтому дилер убирает с них наценку магазина. При этом на испытания выставляется машина в полной комплектации.

А после снижения стоимости по цене ее можно сопоставить с ТС с базовыми опциями.

Недостатки

Низкая цена может вызывать и сомнения: «Стоит ли покупать машину с тест драйва у дилера?». Вот какие недостатки можно выделить у такой покупки.

  1. У авто уже будет пробег – в среднем за полгода испытаний набирается около 10 тыс. км.
  2. Покупатель будет вторым хозяином этого автомобиля, первым был дилер, когда оформлял его для тест-драйва.
  3. Если тестирование проводилось зимой, то машину могли не разогревать перед использованием, следовательно, возможны повреждения двигателя или коробки передач. При этом дилер не может дать гарантию того, что автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.
  4. Если эта модель авто не пользовалась популярностью при тест-драйве, то в ней могло застояться топливо и проржаветь тормозные диски.

Необходимо проверить по журналу тест-драйва, не находился ли автомобиль в длительном ремонте. Если первоначально его регулярно использовали для поездок, а потом в течение месяца у ТС был необъяснимый простой, это может вызвать подозрения.

Как купить автомобиль

Часто возникает вопрос: «Как купить машину с тест-драйва?». Никаких сложностей с этим нет, продажа авто из тест-парка осуществляется на общих основаниях. Его также выставляют в общем зале, и если вы попросите у консультанта вам его показать, то можете лично оценить состояние, в котором находится автомобиль.

Рекомендации для покупателя

Перед покупкой можно посетить несколько автосалонов и сравнить их предложения на машины после тестовых заездов, потому что ТС у дилеров могут быть в разных комплектациях, соответственно, и скидка возможна различная.

Купить авто после тест-драйва у официального дилера вполне безопасно, потому что все документы на такие модели оформляются очень тщательно и с юридической точки зрения не возникнет никаких проблем.

Виды мошенничества при продаже автомобиля с тест драйва, как правило, касаются сокрытия реального технического состояния машины. Потому что клиенты могут ездить на нем очень неаккуратно, поэтому спустя несколько месяцев активного использования, подвеска и двигатель авто будут находиться в плачевном состоянии.

Выводы

Можно ли покупать авто после тест-драйва? Да. Главное – тщательно проверять все технические характеристики машины, для этого следует приходить в автосалон со специалистом. И выбирать для покупки необходимо надежного дилера, который может гарантировать, что машина находится в исправном состоянии.

Источник: http://voditel.guru/kuplya-prodazha/posle-test-drajva

Что происходит в автосалонах с автомобилями, которые долго не продаются?

Евгений Хомяков 23 августа 2018 14:36

И стоит ли покупать автомобиль после тест драйва вы узнаете в нашей статье​

“Как же грустно автомобилю, когда на его глазах происходит покупка другого аппарата. Он уезжает на свободу, а тебе ещё долго стоять и пылиться”, — поведал свой печальный опыт старый грузовик, который простоял несколько лет на авторынке.  

Конечно же, это не так. В автосалонах автомобили протирают, пыли на них обычно нет.

Но давайте разберемся в этом вопросе.

Что бывает с автомобилями, которые очень давно не продаются?

Мы пообщались с автомобильным экспертом, менеджером по продажам одного из автосалонов Кирова — Романом.

— На самом деле, все автомобили продаются. Не было таких случаев, когда автомобиль годами простаивал, покупатель всегда находился. Цена при этом остается неизменной, но менеджер может предложить скидку от себя.

Как мы поняли, автомобили всегда продаются. Спрос всегда есть.

А как на счет автомобилей, на которых проводились тест-драйвы?

Начнем с того, что автомобиль начинает свою поездку “с нуля”. То есть сразу же на нем начинают устраивать тест-драйвы. Вроде бы и ладно, пусть. Небольшой пробег, с виду вроде совсем ничего…

Есть одно большое НО.

Каждый двигатель должен проходить обкатку. Она необходима для притирки всех деталей.

Заводом устанавливается рекомендованная нагрузка на двигатель, во время которой детали могут без лишней нагрузки встать на нужные места, приобрести необходимую форму.

Как правило, обкатка двигателя устанавливается не во временном промежутке, а в пробеге  1.5 — 2 тысяч км — этот период двигатель нагружать не рекомендуется. Для каждой марки период обкатки индивидуален, от 2 до 5 тысяч км.

Естественно, технический процесс не стоит на месте. Со временем автомобильные детали производятся с всё меньшими допусками и высокими классами точности.

Если должным образом не произвести обкатку, то двигатель не отработает свой ресурс, заявленный заводом. Из-за неправильно притертых деталей будет немного иная работа двигателя, которую заметит не каждый.

Есть два этапа обкатки:

Самый первый этап притирки на заводе называют “ввод в эксплуатацию” — engine break in.

Последний этап называется именно обкаткой — engine run-in.

Вернемся к нашей теме

На тест-драйвы приходят самые разные люди, с разными стилями езды. Кто то в пол давит педаль газа, кто то наоборот “не докручивает” двигатель, что тоже вредно сказывается на его дальнейшей работе. Некоторые автолюбители считают, что если быстро ездить по ямам, то подвеске ничего не будет. Да, такие люди тоже приходят на тест-драйвы.

 Также возможны участия этих авто в ДТП.

Такие автомобили выставляются как “авто с пробегом”. Оцениваются по мере своего состояния и пробега.

Автомобили “на рекламе”

Наверняка все видели автомобили, красующиеся на улице возле автосалона. Они тоже продаются, но, как правило, со скидкой.

Краска со временем выцветает, машина продолжительное время не ездит, просто стоит без дела. Но как говорят в народе: “Машина должна ездить, механизм должен работать”.

Конечно, особо длительных простоев у таких авто не бывает. Скидка устанавливается в зависимости от состояния автомобиля.

Подведем итоги. Покупка нового автомобиля — это всегда радость, для кого-то один из лучших моментов в жизни. Покупатель всегда ждет от автомобиля надежности и новых эмоций.  

В краткой форме мы изложили вам основные факты по продаже автомобилей “не первой свежести”. Покупать такое авто или нет — решать вам.

“Лучшая машина — новая машина”, — как то сказал Генри Форд.  

Источник: https://auto43.ru/articles/news/chto-proishodit-v-avtosalonah-s-avtomobilyami-kotorye-dolgo-ne-prodayutsya-stoit-li-pokupat-avtomobil-posle-test-drajva/

Стоит ли покупать машину после тест-драйва? — Автоцентр.ua

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но выгодна ли такая покупка? Однозначно – да! Будущий владелец получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по минимальной цене, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.

Читайте также:  Какой штраф за просроченную регистрацию автомобиля в 2018 году

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой из официальных дилеров Види АвтоСити имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель.

Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона.

Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у каждого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля после тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.

В чем плюсы покупки авто после тест-драйва?

Автомобиль после тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины после тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии! Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину после тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Покупать автомобиль после тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили, важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески.

Также на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале.

Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил.

Какие предложения по автомобилям после тест-драйва есть у ВиДи АвтоМаркет?

Источник: https://www.autocentre.ua/news/aktsii-i-skidki/stoit-li-pokupat-mashinu-posle-test-drajva-345136.html

Стоит ли покупать машину с тест драйва



Есть ли у кого такой опыт? Положительный он или отрицательный?

Проблен нульсен. Но он был работником того салона, и знал что берёт. Как правило, если тачила в отличном состоянии — её на сторону не отдадут.

Оглавление:

Уходит либо своим, либо родственникамдрузьям своих, еси своим не нужна.

Так что тут надо крепко думать. Если без конов и связей, типа просто вот так вот на шару — почти 100 % тачко убитое.

Кредитные авто от банков, лизинговые авто от фирм, восстановленные авто от страховых по той же схеме, что описАл hatrak



Я год назад зашел в автосалон Хундая,при входе стояла Санта-Фе с наклейками тест-драйв и все такое,когда я спросил в салоне сколько стоит новая(ответ был) я из любопытства поинтерисовался продается-ли тест- драйвовская машина.после чего менеджер ушел к начальству а когда вернулся сказал что в принципе ДА.

На следующий день я приехал в салон попросил помыть машину(была зима),осмотрел ее,нашел пару сколов и начал переговоры по цене,в итоге я купил машину заруб с установленной сигнализацией,парктроником,защитой картера.

резиной Нокиа(вместо штатного ханкука),на машине стояло Вебасто но за него просили 25000руб,я отказался сказал снимайте,через пару дней я забрал машину с отодранными наклейками,отполированную,с сервисной книгой на гарантии.

Кстати как правило тест-драйвовские машины это машины в максимальной комплектации и в свободное время на них ездит руководитель салона или его замы.В общем я езжу на этой машине второй год и в целом доволен.

Ездил на Фиат Альбия, машина с тест драйва, вся бренчит! как выеснилось побывала в серьезном дтп!

От покупателя это скроют на 100%

Смотря какой покупатель,от меня не скроеш,я по любому все разгляжу. и вообще волков боятся в лес не ходить.если не рискуеш покупать машину с пробегом — покупай новую попадай на деньги. Кстати 10-летний опыт работы в автосалонах подсказывает что никакой гарантии купить некрашенную машину нет.

Довольно много машин повреждаются при перевозках,разгрузках.перегонах,да и просто по халатности.Несколько лет назад на нашей площадке ночью напившиеся охранники решили покататся на новых машинках по площадке,закончилось это конечно плачевно довольно серьезно пострадало несколько машин.

но все они были восстановлены и проданы как новые.

Один мой товарищ взял Патрола,цена была по его словам привлекательная,но когда он ее озвучил на мой взгляд обычная скидка на прошлогоднюю машину с небольшим пробегом считаю что его развели.



Человека нельзя развести если он сам не хочет быть разведенным, Человеку предложили машину за определенную цену она его устроила так в чем же развод?

Я Лачетти брал с тест драйва проблем ноль.

Следующий момент тоже неплохо бы учесть: машина тест-драйвная. Следовательно бережно к ней относиться не будут априори. Гонял на тестовом 2,5 литровом турбофоре. Ураган тачила, но дело не в этом.

Я спроссил чувака, который каталсо со мной, можно ли даль ей как следует просрацо. Увидал огонёк в глазах и получил добро. Пожёг на нём как следует.

А потом опосля увидал, как его паркует тот же манагер — мама дорогая! Кто будет беречь казённую тачку, зачем её прогревать, скажем, в -20? Кароч, если вот так вот, с шары — я бы не брал.

Добрый день, у меня подруга работает в автосалоне KIA, у меня на моей старушке движ полетел (форд фокус 07 года), как раз рассматривала вариант приобретения киа серато, смотрела годовалую, но, подруга предложила взять авто с тест драйва в полном фарше 16 года заруб со всеми возможными пакетами, с зимой на литье, короче в отл состоянии с пробегом в 500 км.

Естественно, я привезла разбирающегося в тачках человека, нам предоставили подъемник, он ее осмотрел со всякими приборами, говорит отличная, из минуса-небольшая царапинка сзади на бампере, размером пару см в длину, за нее скинули еще 9 тыс, отдали к машине все, что только можно было)))) так вот, за год никаких проблем с машинкой не возникло! не думала, что киа может быть такой комфортной!



Подруга сказала, что обычно такие машины с тест-драйва в таком состоянии они продают ТОЛЬКО СВОИМ. это факт!

смотрел Dodge Avenger годовалый всего зав максимальной комплектации, некоторое время жалел, что не взял, так что, если состояние автомобиля хорошее, берите, тем более что автосалоны обычно продают автомобили до окончания гарантии производителя.

Источник: http://avtomarket.ru/forum/choose/40574/

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные).

Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим).

И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.



Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:

  • Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
  • Гарантия производителя обязательно остается
  • Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная
  • Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
  • Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
  • Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
  • Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
  • НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

  • Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это некм, но в больших городах околовполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Какой вывод

Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали.

Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ».

Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.



Сейчас небольшое видео в тему смотрим.

А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.

НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки

Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам



Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

DenisO, да как ни странно но это так! Есть менеджеры порядочные, а есть которые тачки гробят, в одном случае это реально плюс — в другом минус.

Источник: http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/mashina-posle-test-drajva.html

Стоит ли покупать машину после тест-драйва?

Автомобиль после тест-драйва – выгодное ли предложение? ВиДи Автомаркет поможет разобраться в этом вопросе.

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но выгодна ли такая покупка? Однозначно – да! Будущий владелец получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по минимальной цене, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.

Любой из официальных дилеров Види АвтоСити имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель.

Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона.

Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у каждого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля после тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.

В чем плюсы покупки авто после тест-драйва?

Автомобиль после тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины после тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Читайте также:  Продается очень редкий экземпляр «лады» из гоночной моносерии

Кстати о гарантии! Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину после тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Покупать автомобиль после тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили, важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески.

Также на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале.

Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил.



Источник: http://live-memory.ru/stoit-li-pokupat-mashinu-s-test-drajva/

Как купить авто со скидкой из автосалона не переплачивая в 2018 году

Когда приходит время приобрести новое транспортное средство, мы задумываемся, как купить авто со скидкой у официального дилера. Автосалоны сегодня можно встретить практически на каждом шагу.

Ни в одном из них вы не увидите длинных очередей покупателей. Наоборот, часто в торговом зале можно встретить больше сотрудников, чем клиентов. Конкуренция между ними жёсткая, и борьба идёт за каждого покупателя.

Это способствует появлению различных промо-акций и скидок на определённые модели.

Как приобрести автомобиль

В 2018 году автомобиль уже не является предметом роскоши, это привычное средство передвижения. Некоторые семьи имеют по две машины и больше. По дорогам страны колесят тысячи различных моделей – как российских, так и зарубежных брендов. Чтобы стать владельцем машины, необязательно иметь водительское удостоверение – если вы не собираетесь ею управлять самостоятельно.

При наличии необходимой суммы купить автомобиль несложно. Для этого можно обратиться в автосалон, поискать объявления в интернете и газетах. Сегодня появилась даже возможность покупки онлайн.

Где купить машину

Приобрести машину можно в автосалоне официального дилера или на вторичном рынке. Первый вариант является более дорогим, но в то же время самым простым и безопасным для покупателя. Покупка подержанного ТС позволит существенно сэкономить деньги, но возникает риск приобрести машину с тёмным прошлым или скрытыми недостатками.

Когда можно получить скидку от официального дилера

У официальных дилеров российских и зарубежных производителей всегда можно найти скидки, даже если на фасаде здания нет яркого баннера и перед входом не раздают листовки промоутеры. Главное – знать, когда автосалоны готовы пойти на уступки в борьбе за клиента.

Весь процесс покупки машины в автосалоне напоминает поход в ближайший магазин бытовой техники. Вы приходите, выбираете понравившуюся модель с нужной комплектацией, при необходимости проходите тест-драйв, а затем приступаете к оформлению. Подробно все действия покупателя здесь рассматривать не будем, поскольку темой нашей статьи является получение скидки.

В связи со сменой поколений машин

Даже самая удачная и востребованная модель рано или поздно снимается с конвейера завода. Ее заменяет более современный аналог. Это следует расценивать как повод выгодно купить новое авто. Устаревающие, но вполне популярные модели автосалоны охотно распродают по сниженным ценам, освобождая место новому поколению.

Выход новинки на рынок не становится сюрпризом для всех. Сначала новую модель презентуют на какой-либо популярной выставке.

Через некоторое время производитель объявляет срок начала продаж и цены на люксовые комплектации, которые обычно приходят в автосалоны первыми.

Перед началом продаж новинки дилеры начинают активно реализовывать залежавшийся товар с хорошими скидками. Если устраивает новый, но недавно снятый с производства автомобиль, этот вариант для вас.

Корпоративные бонусы

Дилеры часто предоставляют скидки предприятиям с целью стимулирования постоянного обновления их автопарка. Например, выгодные цены предоставляются таксомоторным организациям. Если вы являетесь сотрудником такой компании, сможете воспользоваться корпоративной скидкой в размере 5-10% при покупке нового автомобиля.

Для постоянных клиентов

Автомобиль не является товаром повседневного спроса, поэтому “постоянный клиент” – понятие неоднозначное. Однако в случае с премиальными моделями автовладельцы часто получают бонусы лояльности.

Это делается для сохранения клиентов, которые когда-то приобрели автомобиль или проводили его периодический ТО у определённого дилера. У таких клиентов есть возможность рассчитывать на скидку в размере 5% в случае приобретения новой машины.

К сожалению, подобная практика не применяется в отношении покупателей массовых моделей.

Юбилейные акции

Желая получить максимальную скидку на машину, следует навести справки по всем автосалонам. Многие из них проводят различные акции, приуроченные к дате открытия или знаменательным дням для автопроизводителя. Иногда приятную скидку может получить покупатель, решивший обзавестись новым авто в день своего рождения.

Выгодные цены перед праздниками

Удачное время приобрести новое транспортное средство по акции – это декабрь.

Иногда скидку даёт не автосалон, а производитель автомобиля. Например, АвтоВАЗ часто проводит такие акции. В этом случае машину со скидкой можно купить у всех официальных дилеров завода.

Некоторые недобросовестные дилеры иногда пытаются использовать скидку от производителя в свою пользу и продолжают продажи по обычным ценам. В этом случае при покупке нового автомобиля стоит напомнить продавцам о праздничной акции. После этого им придется назвать реальную стоимость машины со скидкой от завода.

Скидки на машины с дефектами

Ни для кого не секрет, что автомобили с конвейера завода приходят в автосалон не в упаковке, а в открытом виде на платформе автовоза.

По дороге они редко получают повреждения, поскольку водители автовозов очень аккуратные и ответственные люди, получающие за свой труд высокую оплату.

Чего не скажешь о сотрудниках автосалона, которые занимаются выгрузкой автомобилей с автовоза и их парковкой на специальной площадке. В процессе разгрузки некоторые машины получают царапины или даже вмятины.

Незначительные дефекты дилеры устраняют в своих СТО и продают авто по обычным ценам. Однако так происходит не всегда. Машины с повреждениями можно встретить в автосалонах с хорошей скидкой. Прежде чем их покупать, нужно оценить стоимость ремонта.

В поисках выгодной покупки следует обратить внимание на автомобили, которые до продажи использовались на тест-драйве. Они, конечно, уже имеют определённый пробег, но и цена у них будет привлекательная.

Конец месяца или квартала

Удачное время для покупки машины в автосалоне – конец квартала, а иногда и каждого месяца. Дело в том, что у дилеров есть план продаж. От его выполнения и перевыполнения напрямую зависит премия продавцов-консультантов, а также директора салона.

Когда квартал или месяц вот-вот закончится, а план ещё не выполнен, у покупателей появляется хорошая возможность получить скидку. Однако она обычно широко не афишируется. Если вы сразу говорите о своём желании купить машину, скидку не ждите. Продавцы ее предложат тем, кто ещё колеблется в принятии решения или намерен отправиться к конкуренту.

Сезонные скидки

Автомобиль – это товар, который может “залёживаться”, занимая место. Приход новых машин обычно происходит в начале года, поэтому оптимальный период получить самые большие скидки на новые автомобили – с декабря по февраль. В это время можно приобрести новое транспортное средство, сэкономив до 15% от его стоимости.

Начало года – это сезон распродаж ТС прошлогоднего выпуска. Многие автомобилисты относятся к ним пренебрежительно и не хотят покупать машину, которой уже год, опасаясь потерять в цене при её продаже через 4-5 лет.

Такой подход себя не оправдывает. Если даже автомобиль выпущен в прошлом году, он совершенно новый, с пробегом всего 3-4 км (езда по заводу и по территории дилера).

При бережном обращении через 5 лет его состояние может быть лучше, чем у машин младше.

Программа Trade-in

В Москве и остальных городах России автосалоны уже несколько лет продают свои автомобили по Trade-in. Став участником программы, вы отдаёте дилеру своё транспортное средство и получаете скидку на новую машину. Размер дисконта будет равен оценочной стоимости старого авто. По сути, вы меняете старое на новое с доплатой.

Госпрограмма утилизации

С 2010 года в нашей стране работает государственная программа по утилизации старых транспортных средств. Участвовать в ней получится, если ваш автомобиль старше 10 лет, на ходу и в полной комплектации.

ТС можно сдать в специальный пункт утилизации или дилеру, получив при этом сертификат на скидку от 50 000 рублей, в зависимости от категории транспортного средства.

Этот, по сути, скидочный купон можно использовать для частичной оплаты стоимости автомобиля отечественного производства или же в качестве первоначального взноса по автокредиту.

Как не переплатить за машину

При продаже каждого автомобиля дилер имеет маржу в размере 5-10% от его стоимости. А вот от продажи дополнительного оборудования наценка существенно выше. Поэтому каждый продавец-консультант в автосалоне прикладывает все усилия, чтобы продать вам что-то вдобавок к машине. От этого зависит размер его зарплаты. Если не хотите переплачивать, не поддавайтесь на уговоры продавцов.

Всегда называйте самую низкую цену

Как только вы войдёте в автосалон и начнёте рассматривать автомобили, к вам подойдёт продавец-консультант, узнает, какую модель вы ищите и спросит, в пределах какой суммы планируете купить машину. Таким образом он узнаёт, сколько денег сможет от вас получить. Вам будут предлагать машины с более дорогой комплектацией, даже если в наличии есть модели дешевле.

Не всем покупателям нужен датчик дождя, парктроник и другие приспособления, поэтому не называйте продавцу имеющуюся у вас сумму.

Сначала изучите цены на все представленные модели и узнайте стоимость нужной вам комплектации. Это можно сделать ещё до прихода в автосалон на его сайте или производителя.

Когда придёте к дилеру, назовите цену интересующей вас модели той или иной комплектации, если вас об этом спросят.

Дополнительное оборудование

Покупая новую машину у дилера, в салоне вы не найдёте ковриков и чехлов на сиденьях, а в багажнике будут только запасное колесо, ключ для его замены и домкрат. Также в наличии будут лишь штатная сигнализация и иммобилайзер. Всё остальное необходимо приобретать дополнительно. Где это сделать – в автосалоне или на ближайшем авторынке, – решать вам.

Коврики, чехлы на сиденья, зимние шины, литые диски и разные брендовые сувениры у дилеров стоят в 2-3 раза дороже. Некоторые из них даже предлагают тонировку задних стёкол и дополнительную антикоррозийную обработку днища.

От подобных услуг лучше отказаться в целях экономии – их можно найти в другом месте. Даже если у вас будут чехлы и коврики с логотипом производителя, машина лучше от этого не станет.

В любом случае последнее слово за покупателем.

А вот отказываться от такого оборудования, как охранная сигнализация с более высокими возможностями, чем у штатной, не стоит. Её установка в другом месте может лишить ваш автомобиль возможности гарантийного обслуживания.

Дополнительная гарантия

Любой производитель даёт на свою продукцию гарантию, в том числе на транспортные средства.

Например, гарантийный срок на все новые модели АвтоВАЗа составляет 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации, а также 6 лет гарантии на детали кузова от сквозной коррозии.

Некоторые производители, например, Toyota и Nissan, предлагают своим клиентам продлить срок заводской гарантии путём приобретения дополнительной. Разумеется, за это нужно заплатить определённую сумму, пройти все плановые ТО и выполнить некоторые другие условия.

При бережной эксплуатации даже через 6-7 лет вашему автомобилю не потребуется ничего, кроме расходников – фильтров, замены масла, антифриза, ремней и т. д. Поэтому стоит отказаться от дополнительной гарантии.

Узнавайте цены заранее

Не останавливайте свой выбор только на одном автосалоне, если в вашем городе работают несколько дилеров интересующего вас производителя.

Предварительно изучите цены у каждого из них, поинтересуйтесь наличием маркетинговых акций.

Если вам удастся получить от продавца-консультанта коммерческое предложение с определённой ценой, покажите эту бумагу другому дилеру. Вполне вероятно, что вам предложат более выгодную цену.

Заключение

При покупке автомобиля можно получить скидку, как и в случае приобретения любого другого товара. Главное – отправиться в автосалон в подходящее время, когда вероятность дисконта высока. Умение торговаться также может пригодиться.

Для повышения своих шансов получить скидку не совершайте покупку сразу после прихода в салон, даже если вы давно определились с моделью и комплектацией. Походите, присмотритесь к другим машинам.

Заметив нерешительного покупателя, продавцы могут предложить скидку в индивидуальном порядке.

Как купить новый авто дешевле официальной цены: Видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/kupit-avto-so-skidkoj.html

Как проводится тест-драйв автомобиля

Перед покупкой транспортного средства, стоит узнать, что такое тест-драйв автомобиля и как он проводится в автосалонах. Тест-драйв желательно провести при покупке любого автомобиля, так как он помогает на практике ощутить преимущества и недостатки выбранной машины.

Нужен ли автомобилю тест-драйв

Если вы собираетесь приобрести автомобиль и уже определились с конкретной маркой и моделью, стоит перестраховаться и хотя бы раз проехаться самим на автомобиле перед покупкой.

Несмотря на то, что технические характеристики и разговор с менеджером вас могут полностью устроить, на практике машина может повести себя неожиданным образом. Уже после первой поездки вы сможете понять, удобно ли сидеть за рулем, можно ли отрегулировать «рабочее место» и то, насколько комфортен автомобиль для остальных пассажиров.

Если вы колеблетесь между несколькими моделями, тест-драйв поможет решить проблему. Возможно, один автомобиль недостаточно плавно преодолевает препятствия, а во втором невозможно расслабиться из-за неудобного положения водительского сиденья. Любой из этих нюансов может оказаться решающим.

Автосалоны также остаются в плюсе от проведения тест-драйвов. Так компания получает дополнительную рекламу, а менеджеры по продажам могут дольше пообщаться с клиентом и заполучить его контакты. К тому же, данная услуга обычно предоставляется бесплатно, поэтому клиент с удовольствием посмотрит, на что способен тот или иной автомобиль.

Читайте также:  В саудовской аравии для женщин будут курсы по психологии вождения

Как записаться на тест-драйв

Если вы запланировали посмотреть машину в ближайшее время, свяжитесь с представителями компании по телефону и забронируйте ее на удобный день. Обычно в автосалонах нет очередей, поэтому можно просто подойти в салон и договориться с менеджером. Иногда компания выставляет для просмотра не одну, а сразу несколько тестовых моделей.

Очереди могут появиться только в том случае, если тестовый автомобиль только-только вышел на рынок. Тогда в официальных салонах дилеры составляют список участников и обзванивают их по мере продвижения очереди.

ВАЖНО! Обращайте внимание на комплектацию предоставленного авто. Обычно машины для тест-драйва оснащают всем, чем только можно, чтобы создать видимость максимального удобства для клиента. Поэтому, если комфорт в авто создают именно дополнительные приспособления, которые вы не собираетесь покупать, стоит пересмотреть свой выбор.

Как проходит тест-драйв в автомобильном салоне

После подписания необходимых документов, вам предложат сесть в заранее выбранный автомобиль. Возможны три варианта развития событий:

  • вы можете выехать с парковки самостоятельно;
  • менеджер будет за рулем до выезда с парковки салона;
  • менеджер будет вести машину самостоятельно некоторое время.

В любом случае вам все равно дадут сесть за руль, так что не нужно беспокоиться, если часть пути транспортное средство проедет под руководством консультанта. Как только вы пересядете на место водителя, он займет переднее пассажирское сиденье. Так что, если вы пришли на тест-драйв не одни, спутникам придется разместиться сзади.

В конце теста вам будет предложена анкета. Обычно она состоит из нескольких вопросов, где требуется по пятибалльной шкале оценить степень комфорта авто и его технические характеристики. Даже если вы передумаете совершать покупку, эти данные пригодятся для статистики.

ВАЖНО! Наличие страховки, количество топлива в баке и возможные неисправности – не ваша забота. Все это должно быть предусмотрено компанией заранее.

Тест-драйв на платной основе

Сколько стоит проведение тест-драйва? Практически всегда эта услуга бесплатна, но есть исключения:

  • автомобиль берется на тестирование сразу на несколько дней;
  • тестовая модель ­– внедорожник (если рядом с автосалоном нет специально оборудованной площадки, то для проверки в реальных условиях придется доплатить);
  • для теста предоставлены люксовые автомобили стоимостью более ста тысяч долларов.

В большинстве случаев дилеры идут навстречу потенциальным покупателям и позволяют провести тестирование бесплатно. При этом в салоне должна быть предоставлена вся линейка авто, так что, если вам отказывают, ссылаясь на отсутствие конкретной модели, есть смысл направить жалобу официальным представителям.

Единственное исключение ­– вы выбрали самое популярное авто сразу после его выхода. Тогда все машины, в том числе тестовые, могут быть попросту раскуплены.

Как только вам разрешили взять машину, не нужно сразу трогаться с места. Проверьте, удобно ли расположены сиденья, зеркала, подлокотники и т. д. Чем комфортнее будет в машине, тем точнее можно будет оценить все остальные характеристики.

Обращайте внимание на то, как ведет себя автомобиль на дороге. Если впереди обнаружены ямы или лежачие полицейские, не пропускайте их – важно понять, насколько хорошо подвеска выдерживает препятствия. Обращайте особое внимание на элементы управления – от того, насколько легко вести именно эту модель, зависит окончательное решение о покупке.

Внешнее оформление нового средства передвижения может существенно отличаться от того автомобиля, которым вам приходилось управлять ранее. Поэтому не стесняйтесь задавать менеджеру возникающие во время поездки вопросы.

На видео о прохождении тест-драйва

Возможные подводные камни:

  1. Не соглашайтесь проводить тест-драйв исключительно на ровном асфальте возле салона. Условия вождения должны быть максимально приближены к реальным: важно почувствовать, как хорошо работает механизм при торможении, попадании в яму и т.д.
  2. Даже на тестовом автомобиле нельзя нарушать правила дорожного движения.
  3. Не обращайте внимания на консультанта, если он продолжает нахваливать машинку прямо во время поездки. Когда вы за рулем, он должен только отвечать на ваши вопросы, поэтому не будет лишним даже попросить его помолчать некоторое время.

Если модель, которую вы выбрали, на какое-то время была выставлена в салоне для тест-драйва, ее должны продать по большой скидке.

Источник: http://auto-lawyer.org/voditelskie-prava/kak-provoditsya-test-drajv-avtomobilya.html

Рост цен на автомобили в 2018 году — журнал За рулем

Автопроизводители традиционно повышают цены на машины нового модельного года с учетом инфляции, валютных курсов, увеличения себестоимости производства и многих других рыночных и экономических факторов. Несмотря на то что прайс-листы на автомобили 2018 года выпуска уже обновили практически все участники рынка, стоит ожидать очередной волны повышения цен.

Дело в том, что основными факторами, влияющими на ценообразование в этом году, стали повышение акцизов на автомобили мощностью свыше 200 л.с. и индексация утилизационного сбора. Его размер, наконец-то утвержденный правительством, увеличился, как и объявлялось ранее, в среднем на 15% по всем видам автомобильной техники.

Однако для легковых машин повышение оказалось куда более значительным — вплоть до 90%.

Материалы по теме

Так, с 1апреля 2018 года утилизационный сбор на автомобили с объемом двигателя до 1 литра вырастет на 16% (до 33 тыс. руб.), в самой массовой категории с моторами 1–2 литра — на 90% (до 84 тыс. руб.), 2–3 литра — на 49% (до 126 тыс. руб.).

На машины с двигателем объемом 3 литра и выше ставки не изменились. Таким образом, больше всего «за утилизацию» пострадает сегмент легковых машин с двигателем объемом 1–2 л, которые являются наиболее востребованными у российских покупателей.

При этом для автопроизводителей, имеющих локальную сборку в России, данный налог компенсируется за счет промышленных субсидий от государства. На эти цели правительство уже выделило из бюджета более 102 млрд рублей в 2018 году.

А вот на ценах импортных иномарок повышение утильсбора может сказаться весьма болезненно, учитывая, что они и без того дороже локальных моделей.

По словам участников рынка, умеренная индексация утилизационного сбора в большинстве случаев уже была заложена в стоимость автомобилей 2018 модельного года, однако произошедшее повышение оказалось просто экстремальным, поэтому дополнительного роста цен избежать, увы, не удастся.

К примеру, в BMW уже рассматривается возможность корректировки прайс-листов на новые автомобили BMW и Mini, ожидая, что в целом по рынку цена затронутых индексацией утильсбора машин увеличится в среднем на 50–60 тыс. рублей.

В Nissan заявили, что скорректированные коэффициенты по данному налогу могут сказаться исключительно на стоимости импортируемых автомобилей Juke и GT-R, тогда как модели российского производства не будут затронуты нововведением.

Компания Hyundai, которая все свои легковые машины выпускает в России, также планирует сохранить цены после индексации ставок утильсбора с 1 апреля. И хотя расходы автопроизводителей в связи с этим вырастут фактически одномоментно, большинство из них, скорее всего, будут повышать цены поэтапно, дабы не отпугнуть покупателей.

В любом случае новые тарифы за утилизацию в конечном итоге обеспечат удорожание новых машин вплоть до 15%. Для сравнения, за весь прошлый год ценники в автосалонах выросли в среднем на 5%.

По мнению директора по маркетингу компании «Рольф» Юлии Овчинниковой, для отдельных моделей повышение издержек производителей в связи с ростом акцизов и утилизационного сбора может доходить до 8–10%. Это изменение будет заложено в цену автомобилей наряду с обычным инфляционным удорожанием, которое в течение года составляет примерно 5%.

Ладная арифметика

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Напомним, впервые о планах повысить утильсбор стало известно в конце прошлого года: индексация должна была произойти с 1 января, однако правительство никак не могло утвердить ее размер. Между тем автопроизводители не стали дожидаться ясности с увеличением налога, чтобы поднять цены на машины нового модельного года.

Одним из первых в 2018 году это сделал АВТОВАЗ, причем в отличие от многих конкурентов, которые переписывали прайс-листы поэтапно, удорожание коснулось сразу всех моделей Lada.

Как отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа, в компании четко отслеживают ценообразование своих конкурентов, и, как правило, цены на Лады более агрессивны: они меняются реже и обычно на меньший процент.

https://www.youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI

Материалы по теме

Однако в абсолютном выражении вазовские модели подорожали сильнее многих конкурентов. Так, стоимость Lada Vesta увеличилась на 15–36 тыс. рублей, внедорожник Lada 4×4 прибавил в цене от 8 до 17 тыс.

рублей в зависимости от комплектации, а высокий хэтчбек XRAY стал дороже на 15 тыс. рублей. Для сравнения, ценники на Kia Rio в большинстве комплектаций и Chevrolet Niva выросли на 10 тысяч. Удорожание наиболее доступных моделей Lada — Granta и Kalina — составило 10–14 тыс.

рублей, в то время как для выпускаемых на той же вазовской платформе автомобилей Datsun прибавка составила 7 тысяч.

При этом с августа должно начаться производство обновленного семейства Granta, в которое будут входить и модификации нынешней Калины (хэтчбек и универсал), а значит, цены на рестайлинговые автомобили наверняка вырастут еще больше.

На этом фоне узбекский Ravon не стал увеличивать стоимость своих моделей Nexia и R2, хотя отменил на автомобили 2018 года выпуска действовавшее ранее специальное предложение. В то же время седан R4 подорожал на 10–20 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, а цены на Джентру были повышены еще в конце прошлого года.

Как отмечает директор по продажам Lada в ГК «Терра-Авто» Игорь Бадер, несмотря на рост цен, автомобили Lada по-прежнему остаются одними из самых доступных в своем классе. Показательно, что та же Vesta, которая подорожала сильнее всего, предлагается от 570 тыс.

рублей, тогда как ценник ближайшего конкурента — Kia Rio — стартует от 695 тыс. рублей.

Удорожание Lada Granta и Kalina, по мнению эксперта, вряд ли скажется на их конкурентоспособности в сравнении с моделями Datsun и Ravon, поскольку эти автомобили охватывают разные аудитории за счет разных типов кузовов, вариантов двигателя и комплектации.

С оглядкой на конкурентов

Ценник на Kia Rio X-Line в этом году обновлялся уже дважды.

Ценник на Kia Rio X-Line в этом году обновлялся уже дважды.

Компания Kia, которая обычно корректирует свои прайс-листы позже конкурентов, в этом году решила изменить своей традиции, объявив цены на модели 2018 производственного года в числе первых.

Согласно исследованию агентства «Автостат», меньше всего удорожание коснулось автомобилей семейств cee’d, pro cee’d, Cerato, Picanto и Soul — их цена выросла лишь на 5 тыс. рублей.

Седан Rio, кроссоверы Sorento и Sportage, а также бизнес-седан Optima подорожали на 10 тысяч, как и кросс-хэтчбек Rio X-Line, который, правда, в марте еще раз обновил свой ценник на столько же. Внедорожник Mohave прибавил в цене 50 тыс.

рублей, представительский седан Quoris стал дороже на сотню тысяч. А вот флагманский кроссовер Sorento Prime с выходом обновленной версии стал доступнее — новая базовая комплектация оказалась на 235 тыс. рублей дешевле по сравнению с прежним стартовым ценником этой модели.

Материалы по теме

В то же время ряд автопроизводителей в начале года повысили цены не на все свои модели, сохранив стоимость некоторых из них без изменений. Это касается таких марок, как УАЗ, Ford, Nissan, Skoda, Renault, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi и др. К примеру, у Renault на 10–15 тыс.

рублей подорожали седан Logan, хэтчбек Sandero и его внедорожная версия Sandero Stepway, внедорожник Duster прибавил в цене от 15 до 27 тыс. рублей, а кроссовер Kaptur — от 15 до 30 тысяч. Флагманский внедорожник Koleos и фургон Dokker пока продаются по прошлогодним ценникам.

Mitsubishi также повысила цены только на модели, которые производятся в России. Так, стоимость кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 года выпуска «потяжелела» на 10–30 тыс. рублей, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport подорожал на 50 тыс. рублей во всех своих комплектациях.

Впрочем, стоит напомнить, что благодаря запуску локальной сборки этой модели прошлой осенью цены на Pajero Sport были снижены на 200 тыс. рублей.

Что касается импортных моделей Mitsubishi, то машины 2018 года выпуска пока еще не успели приехать в Россию, поэтому и новые цены на них до сих пор не установлены, пояснили в пресс-службе японской марки.

Самые доступные — по прежней цене

Большинство автопроизводителей, в особенности в массовом сегменте, во многом осуществляют корректировку стоимости с оглядкой друг на друга, отмечает, в свою очередь, Константин Авакян.

При этом важно учитывать, что помимо стоимости по прайс-листу конечная цена для покупателя складывается из программ поддержки продаж от импортера, государства, дилера.

Таким образом, незначительное увеличение стоимости по прайс-листу может быть компенсировано большей скидкой.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

При повышении цен на свои модели автопроизводители зачастую оставляют неизменным стартовый ценник. Так в этом году поступил Volkswagen, чей бестселлер Polo в базовом оснащении по-прежнему предлагается за 599,9 тыс. рублей, тогда как остальные комплектации этого седана подорожали на 15–20 тыс. рублей.

Toyota и вовсе снизила начальную стоимость своего кроссовера RAV4 — до 1 млн 449 тыс. рублей, что позволило модели участвовать в госпрограммах «Первый…» и «Семейный автомобиль», где ценовая планка составляет как раз 1,45 миллиона.

Впрочем, спрос на автомобили в базовых версиях во многом зависит от их наполнения и может сильно отличаться в зависимости от сегмента.

По данным компании «Рольф», у бюджетных моделей, например, стартовые комплектации иногда заказывают корпоративные клиенты, а частные покупатели, как правило, предпочитают выбрать автомобиль уже с набором опций, необходимых для комфортной езды.

Китайцы демпингуют?

На фоне общего удорожания новых автомобилей особняком идет ряд китайских производителей, которые, напротив, снизили стоимость отдельных моделей. Так, кроссоверы Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 в некоторых комплектациях стали доступнее на 10–50 тыс. рублей, в то время как цены остальных их версий, равно как и стоимость Tiggo 2, остались без изменений.

У FAW хэтчбек Oley подешевел более чем на 12 тыс. рублей, а кроссовер Besturn X80 — аж на 150 тысяч. Кроме того, компания Geely на 17 тыс. рублей снизила цену кроссовера Emgrand Х7, кроме топовой комплектации, стоимость которой не изменилась. А вот лидер китайского сегмента — Lifan — в 2018 году поднял цены на все свои модели в среднем на 4–5%, от 30 до 40 тыс.

рублей.

Впрочем, по словам гендиректора ГК «Долавто» Владимира Янчука, именно Lifan проводит наиболее взвешенную ценовую политику, тогда как остальные автопроизводители на протяжении последних двух лет задирали ценники, что привело к обвалу спроса и мизерным продажам в нашей стране.

«Но даже эти повышения цен не компенсируют потери от ведения бизнеса китайцев в России, а дальше увеличивать стоимость автомобилей не позволяет рынок.

Поэтому большинство китайских брендов устремились в более высокие сегменты в основном с моделями SUV, на которых выше маржинальность», — констатирует Владимир Янчук.

Автомобили китайских брендов изначально позиционировались как более доступные, ценовое преимущество уже «учтено» в спросе и является важным критерием выбора, отмечает Юлия Овчинникова. По ее словам, в целом у китайцев сложилась своя аудитория, но она небольшая, и чтобы ее расширить, одной доступной цены недостаточно.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911328-ehto-ne-shutka-posle-1-aprelya-a/

Ссылка на основную публикацию