Как выглядят 10 лучших салонов суперкаров

ТОП-10 машин с самыми красивыми салонами!

Хороший автомобиль должен быть шикарен во всем. Часто при покупке мы смотрим только на внешний вид, но ведь ездить-то придется внутри.

Неудобный салон способен омрачить все впечатления от новой машины и доставить водителю сплошные разочарования.

Чтобы этого не случилось, нужно внимательно отнестись не только к выбору марки автомобиля, но и к внутреннему убранству и комфортабельности интерьера.

Всемирно известное издание Ward’s Auto регулярно проводит комплексное изучение и сравнение автомобилей на предмет удобства салона, эргономичности и внешнего вида, качества и безопасности материалов, бесшумности при движении и общего комфорта пассажиров и водителя.

В этом году в десятку лидеров попали как люксовые модели, так и вполне приемлемые, среднего класса. Оказалось, что для обладания статусом лучшего салона необязательно стоить несколько тысяч долларов, хотя и такие представители имеются. Главное – отвечать всем требуемым пунктам американского журнала. Итак, самые красивые салоны автомобилей:

Bentley Bentayga

Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов.

К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:

  • Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;
  • Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;
  • Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;
  • Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;
  • Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.

Maserati Levante

Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.

  1. Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.
  2. Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.
  3. Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее — 50 тысяч долларов.

  • Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;
  • Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;
  • Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;
  • Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;
  • Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.

Lincoln Continental

Линкольн – коренной американец — постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось.

Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:

  • Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;
  • Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;
  • Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.
  • Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;
  • Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.

Buick LaCrosse

Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля — 50 тысяч долларов.

  1. Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.
  2. Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.
  3. Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.

MINI Countryman

Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

  • Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;
  • Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;
  • В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;
  • Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.

Lexus LC 500

Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели — от 92 до 103 тысяч долларов.

  1. Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.
  2. Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.
  3. Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.
  4. Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.
  5. Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

Subaru Impreza Limited

Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели — наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

  • Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;
  • Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;
  • Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;
  • Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.

Honda CR-V

Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.

  • Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;
  • Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;
  • Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.

Mazda CX-9

Кроссовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его — от 32 до 45 тысяч долларов.

  • «Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;
  • Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;
  • Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;
  • Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;
  • Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.

Вот так выглядит десятка лучших финалистов в этом году. Будем внимательно следить за изменениями.

Источник: https://neauto.ru/avtomobili-s-luchshimi-salonami-top-10/

15 самых лучших суперкаров 2015 года

Суперкар – сверхмощный и крайне дорогой спортивный автомобиль. К ним относят, например, Koenigsegg Agera R и Bugatti Veyron. Обычно их выпускают лимитированной серией. Например, Bugatti произвела и продала всего 450 гиперкаров Bugatti Veyron, включая последнюю версию Bugatti Veyron La Finalle.

Суперкары стоят в стороне от остальных авто, ввиду специфических характеристик. К ним относятся сложные двигатели, дающие автомобилям экстремальную скорость и мощность. Суперкары по праву занимают место среди автомобилей, вызывающих зависть у автолюбителей.

Одним из лучших примеров является Bugatti Veyron, 16-цилиндровый двигатель которого производит свыше 1000 л.с., вдвое превышая обычный суперкар. Но дело не только в моторах. Ferrari 488 GTB с 3.9-литровым двигателем ускоряется до 200 км/ч за какие-то 8 секунд.

К другим характеристикам, выделяющим гиперкары, относятся прочный кузов, идеальная аэродинамика, АКПП, углерод-керамические тормоза, вариационная система управления коробкой передач и возможность сверхточного управления. Если вы заинтересованный автолюбитель, то можете ознакомиться со статьей 15 самых лучших автомобилей 2016 года. Но сегодня мы рассмотрим 15 самых крутых суперкаров 2015 года.

15. Nissan GT-R Nismo

Nissan GT-R Nismo оснащён 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 591 л.с. Кроме того, он обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками и сверхточными возможностями управления. Суперкар оснащён большим турбокомпрессором, улучшающим вентиляцию двигателя и процесс горения.

Адгезионная сварка и использование электрозаклёпок при изготовлении корпуса придали ему устойчивость, а разработанные Nissan методы расчета гидродинамики обеспечили отличную маневренность на дороге.

14. Koenigsegg Agera R

Несмотря на то, что дебют состоялся четыре года назад, Koenigsegg Agera R удерживает высокую позицию в мире суперкаров. Top Gear наградил его титулом «Гиперкар года». Он развивает скорость до 100 км/ч за 2.8 сек. Он побил многочисленные мировые скоростные рекорды среди серийных автомобилей, включая разгон до 300 км/ч за 14,53 сек.

Читайте также:  Лучшие страховые компании по каско в 2018 году

13. Chevrolet Corvette Z06

Этот роскошный суперкар оснащен колоссальным двигателем объемом 6,2 литра, мощностью 650 л.с. Это самый мощный автомобиль, произведённый компанией General Motors. Этот суперкар выпускается в виде купе и кабриолета. Чтобы создать конструкцию без крыши, потребовались усовершенствования в сфере компьютеризированного машиностроения, металлургии и производства.

12. Bugatti Veyron La Finalle

Последний выпущенный Bugatti Veyron окрашен в красный и называется Bugatti Veyron La Finalle. Этот самый быстрый серийный суперкар в мире. Было выпущено всего лишь 450 автомобилей этой марки. Под капотом — 1000 л.с., развивает скорость более 400 км/ч. Ускоряется до 100 км/ч за 3 сек.

11. Koenigsegg Regera

Женевский автосалон 2015 года представил свету гибридный спорткар. На свет произвели 80 автомобилей, которые можно купить за $1,9 млн. Он оснащен 5-литровым 8-цилиндровым двигателем с двойным турбонасосом, мощностью 1800 л.с.

Здесь использована разработанная Koenigsegg система прямого привода, которая избавляет от необходимости переключения скоростей.

Автомобиль оснащён дополнительной изоляцией, которая снижает шум, производимый ветром, работой двигателя и коробкой передач.

10. Lamborghini Aventador SV

Lamborghini LP750-4 Superveloce представили на Женевском автосалоне в 2015 году. По сравнению со своим предшественником, Aventador SV оснащен инновационными технологиями, имеет меньший вес и улучшенную аэродинамику. В нем установлен 6,5-литровый 12-цилиндровый двухступенчатый турбонаддувный двигатель, мощностью 750 л.с.

Разгоняется до 100 км/ч за 2,8 сек. Президент компании Lamborghini Стефан Винкельман заявляет, что новый Aventador Superveloce продолжает традиции модельного ряда SV, расширяя границы в области производительности при вождении. Эффектно выглядит и салон суперкара.

9. McLaren 675LT

McLaren 675LT оснащён 3,8-литровым 8-цилиндровым двигателем, который позволяет ему набирать скорость до 100 км/ч за 2,9 сек. Автомобиль может ускоряться до 200 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость равна 330 км/ч. Его вес был значительно снижен, чтобы увеличить уровень мощности, быстроту переключения скоростей и маневренности.

Суперкар представил высокоэффективные турбины, новый дизайн трубопровода выхлопной системы, инновационный распределительный вал и систему быстрой подачи топлива. Он выпускается в пяти уникальных цветах, получивших специальную кодировку для 675LT: серый Chicane Grey, красный Delta Red, белый Silica White, зелёный Napier Green и популярный оранжевый Mclaren Orange.

8. Porsche Boxster Spyder

Дебют Porsche Boxter Spyder состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015. Этот суперкар сохранил традиционную механическую коробку передач и тентованую крышу ручной работы. Однако, в Boxter всё же есть современные характеристики, такие как прочная спортивная подвеска, параметрическое рулевое управление и единый стиль дизайнерских элементов.

Он оснащён 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, вырабатывающим 375 л.с. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек. Компания Porsche выпустила и другие суперкары, такие как Porsche Cayman GT4 и Porsche 911 Targa 4 GTS.

7. Ford GT Concept

Новинка 2016 года Ford GT поражает. Автомобиль будет оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбоподдувом, что позволит вырабатывать 600 л.с. и набирать скорость до 100 км/ч за 3 сек. В интервью представители компании Ford сказали, что модель GT будет обладать одним из лучших показателей отношения мощности к весу из всех серийных автомобилей.

6. Lamborghini Huracan

При первом появлении на Женевском автосалоне в 2014 году сразу стало понятно, что суперкар достаточно сильно отличается от своего предшественника. Модифицированные элементы включают светодиодную подсветку, салон из искусственной замши, красочный индикатор уровня топлива, видоизмененную панель приборов и кнопку запуска-остановки двигателя.

5-литровый 10-цилиндровый двигатель вырабатывает 610 л.с., что даёт возможность набрать скорость до 100 км/ч за 3,2 сек. Гендиректор Lamborghini отметил, что Huracan открыл новую главу в истории компании.

5. Audi R8 V10

Audi R8 всегда производил огромное впечатление. Эта тенденция сохранилась и на Женевском автосалоне 2015 года, где компания представила свой новый Audi R8 V10, выпуск которого запланирован на 2016 год. Этот суперкар завораживает. Он оснащен 10-цилиндровым двигателем, позволяющим набирать скорость до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Как и Mclaren 675 LT, R8 V10 способен разгоняться до 330 км/ч. Глава департамента по развитию компании Audi отмечает: «В новой модели Audi R8 инженеры перенесли накопленные знания с гоночной трассы на дорогу. Ни одна другая модель не пробуждает столько ярких эмоций».

4. Ferrari 488 GTB

Суперкар Ferrari 488 GTB вышел в свет 3 февраля 2015 года. Эта модель пришла на смену не менее красивого предшественника Ferrari 458.

В нем установлен 3,9-литровый двигатель, обеспечивающий мощность 661 л.с.

Автомобиль оснащен автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, углерод-керамическими тормозами и 8-цилиндровым битурбированным двигателем.

Набирает скорость до 200 км/ч за 8,3 сек. Стоит добавить, что Ferrari 488 GTB способен развить скорость свыше 330 км/ч. Его интеллектуальная коробка передач оснащена вариационной системой управления, благодаря которой автомобиль с легкостью показывает всю мощь.

3. Aston Martin Vanquish

Выпущенный в 2015 году, Aston Martin Vanquish оснащен новым 12-цилиндровым двигателем, который вырабатывает 568 л.с., позволяя разогнаться до 100 км/ч за 3,6 сек. Vanquish получил улучшенную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Корпус вырезан из разработанного аэрокосмическими инженерами углеродного волокна, обеспечивающего исключительную прочность и маневренность. Легендарный автомобиль оснащён информационно-развлекательной системой с кнопками, запускающей технологию обратной связи.

2. Mercedes Benz AMG GT S

Mercedes Benz AMG GT S – второй после SLS AMG суперкар, который компания разработала с нуля. Наделен превосходной маневренностью, безупречными мотоспортивными технологиями и шикарным внешним видом. Этот автомобиль оснащен 4-литровым 8-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 503 л.с.

Максимальная скорость — 310 км/ч, способен разгоняться до 100 км/ч за 3,8 сек. Следует подчеркнуть его комфортабельность и высокую проходимость. Суперкар оснащен легкодоступным багажным отделением и, кроме того, обеспечивает исключительный комфорт в длительных поездках.

1. Aston Martin DB10

Aston Martin создали специально для новой серии бондианы «007: Спектр». Роскошный суперкар был представлен 4 декабря 2014 года режиссёрами Сэмом Мендесом и Барбарой Брокколи. Автомобиль продолжает многолетнюю традицию Aston Marin, принимая участие в съемках. Будет выпущено 10 таких суперкаров.

Источник: https://batop.ru/15-samyh-luchshih-superkarov-2015-goda

10 самых дорогих автомобилей мира: рейтинг суперкаров и престижных авто

Для кого-то дорогие машины в сотни тысяч долларов – недостижимая мечта и лишь объект наблюдения. Кто-то же список самых дорогостоящих авто листает как каталог и выбирает, на чем будет ездить в следующем месяце. Важно одно, авто ценой с шестью нулями приковывает внимание любого человека.

Так какие 10 самых дорогих автомобилей мира. Субъективный и постоянно обновляющийся список предлагает журнал Forbes, привыкший давать информацию обо всём богатом и дорогостоящем.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – именитый авто современного покроя. Был выпущен в 2007 году. Его стоимость с этого времени варьировалась. Есть данные о суммах от 400 до 640 тысяч долларов. Он того стоит всенепременно.

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce – самая навороченная модификация модели Murcielago. Естественно, что за нее попросят большую цену. 455 тысяч долларов – отличная цена для стремительного брендового авто, которых всего насчитывается 320 штук.

Продолжает рейтинг суперкаров Ferrari SA Aperta. 80 экземпляров этой модели разошлись в одно мгновение. Традиционный эстетичный дизайн и высокая скорость – главные характеристики этой машины. И стоимость, конечно, тоже не малая. От 400 тысяч евро просили за итальянскую красавицу.

Экспрессивный дизайн, характеристики самого ни есть спортивного автомобиля, да и эргономика этому соответствует, можно увидеть в машине LeBlanc Mirabeau. Почти что болид, развивающий скорость 370 км в час, стоит от 650 тысяч долларов.

Суперкар из Штатов SSC Ultimate Aero имеет мощность 1200 лошадиных сил, примечателен он и дверями – крыльями «чайки», а также стоимостью в 750 тысяч тех же американских долларов.

Нужно сказать, что итальянцы – частые гости в этом списке. Почетное место в рейтинге самых дорогих суперкаров достается Ferrari F70. Два года назад его создавали с одной простой целью – победить известный быстрейший французский суперкар. Не вышло. А стоит автомобиль – 870 тысяч долларов.

Престижные авто могут стоить и миллионы. Это доказывает автомобиль Pagani Zonda. Итальянский спорткар, которых выпускается до 10 штук в го, обойдется покупателю в 1,3 миллиона долларов.

Роскошный седан Maybach Landaulet будет стоить порядка 1,4 миллионов долларов, а шведский суперкар Koenigsegg Agera на сто тысяч дороже. Первое место самое не интригующее. Все прекрасно знают, что цена самой дорогой модификации Bugatti Veyron – Super Sport составляет 2,5 миллионов.

Все это серийные автомобили. Нужно отметить, что некоторые машины существующие в единичном экземпляре стоят куда дороже: Koenigsegg CCXR Trevita – 5 миллионов, а Maybach Exelero – вообще 8 миллионов.

Источник: http://MotorPuls.ru/articles/3462

Топ 10 лучших суперкаров 2013 года от Джереми Кларксона

В мире, основанном на ипотеке, мокрых дорогах, интенсивном движении и гаишниках, суперкары — это мечта каждого автомобилиста.

Не только из-за того, что эти автомобили обладают большей производительностью и мощностью, а даже их недостатки рассматриваются как что-то хорошее.

Читайте также:  Новенькая kia за 7,5 тысяч баксов

Даже нехватка места в салоне и маленький багажник? Это потому, что их владельцы — свободные люди. И зачем им везти с собой багаж, когда они едут во второй дом? А что касается стоимости, кого это волнует?

Лучше всего, в этих мега-машинах, не то, что они приносят удовольствие их владельцам — они являются подарком для всего мира.

Вы долго не сможете удерживать внимание собеседников, если пуститесь на обсуждения сравнительных характеристик таких авто, как Opel Zafira и Renault Grand Scenic, но только стоит переключить разговор на Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador, как вдруг интерес появляется заново. Так что услужим производителям суперкаров, взяв с собой свою чековую книжку и пойдем покупать мега-авто.

Рейтинг суперкаров 2013 года

1. McLaren P1

Лучший суперкар 2013 года

Мы должны отдать должное McLaren. Чтобы начать практически с нуля, построить совершенно новый завод и создать суперкар, такой как P1 — это действительно чудо. Это не просто лучшая по производительности машина в мире, этот автомобиль можно назвать первым из нового поколения, предопределивший существование суперкаров в принципе.

Лучший суперкар 2013 года

Модель P1 действительно особенная — и для начала посмотрите на гибридный двигатель, в модели используется электродвигатель для повышения производительности, когда это необходимо, система так хорошо интегрирована, что в авто практически незаметен электрический блок.

Модель имеет максимальную скорость 350 км/ч и разгоняется до 100 км  менее, чем за 3 секунды. Как и следовало ожидать от McLaren, P1 является демонстрацией мощи: это ручная работа завода в Уокинг, графство Суррей, где 61 мастер собирали этот авто от начала до конца, в 24 этапа. И звук двигателя V8 будоражит все тело.

Есть недостаток? Этот авто производится только с левосторонним рулем.

Резюме McLaren P1

Цена: 1 397 000 000 дол.
Двигатель: 3799cc , турбо V8 плюс электродвигатель.
Ускорение: 0 -100км/ч : меньше чем 3 сек
Максимальная скорость: 350 км/ч
Расход топлива: 9,4 л на 100 км (приблизительно)

Второе место в рейтинге лучших суперкаров 2013 года от Джереми Кларксона

Источник: http://AvtoDailyNews.ru/top-10-luchshix-superkarov-2013-goda-ot-dzheremi-klarksona

10 самых дорогих суперкаров в мире

Zenvo ST1 (1.2 млн. долларов). Созданный датской компанией Zenvo Automotive, этот спортивный автомобиль поражает своей мощью. Двигатель V8 объёмом 6.8 литров с турбокомпрессором и механическим компрессором, мощность 1104 л.с. ST1 печально известен критикой со стороны программы Top Gear, где во время испытаний суперкар показал недостаточную скорость и даже один раз загорелся.

Ferrari LaFerrari (1.4 млн. долларов). Первый гибридный суперкар от Ferrari, экипированный двигателем V12 объёмом 6.3 литра, мощностью 1000 л.с. Мало какой автомобиль набирает скорость так же быстро, как LaFerrari. Он весит 1270 кг и разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч.

Pagani Huayra (1.4 млн. долларов). Детище итальянского производителя Pagani знаменито не только необычным названием, происходящим от инкского бога ветра, но и запредельной скоростью. Двигатель V8 объёмом 6 литров с двумя турбокомпрессорами позволяет развивать скорость до 370 км/ч. На трассе Top Gear Huayra показал лучший результат в 1:13.8, заслужив звание самого быстрого серийного авто.

Aston Martin One-77 (1.4 млн. долларов). Aston Martin, отвечая названию суперкара, выпустили лишь 77 экземпляров этого автомобиля, которые были распроданы за год до премьеры.

Автомобиль оборудован двигателем V12 объёмом 7.3 литра, мощностью 750 л. с и 750 Н•м крутящего момента — самым мощным безнаддувным двигателем на сей день.

One-77 — быстрейший из суперкаров Aston Martin, разгоняющийся до 354 км/ч.

Koenigsegg One:1 (2 млн. долларов). Шведская фирма Koenigsegg, создающая лишь суперэксклюзивные суперкары, в очередной раз оказалась верна себе. One:1 был выпущен лишь в шести экземплярах, моментально ушедших с молотка. Этот мегакар обладает мощностью в 1340 л.с. и в теории может разгоняться до безумной скорости 440 км/ч.

Ferrari F60 America (2.5 млн. долларов). F60 America проектировался специально к 60-летию Ferrari в США. Произведено лишь 10 экземпляров с уникальным дизайном под цвет американского флага. F60 America экипирован двигателем V12 объёмом 6.2 литра мощностью 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунды.

Mansory Vivere Bugatti Veyron (3.4 млн. долларов). Bugatti Veyron — серия французских гиперкаров с невообразимой скоростью и ценой. Тюнинг от немецкого ателье Mansory делает авто ещё дороже. В комплект входит кузов с элементами из карбона и алюминия, а также LED-подсветка внутри пассажирских сидений. Скорость суперкара — 400 км/ч.

W Motors Lykan Hypersport (3.4 млн. долларов). Lykan Hypersport дебютировал в боевике «Форсаж 7», промчавшись насквозь через три небоскрёба в Дубае. Этот суперкар от ливанской фирмы W Motors разгоняется до 100 км/ч за 2.8 секунды, максимальная скорость — 390 км/ч.

Lamborghini Veneno (4.5 млн. долларов). Лишь три экземпляра суперкара от Lamborghini, выпущенного ими, чтобы отпраздновать 50-летний юбилей компании, увидели свет. Veneno переводится с итальянского как «яд», что заметно по агрессивному футуристическому дизайну авто. Он оборудован двигателем V12 объёмом 6.5 литров с мощностью 740 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды.

Koenigsegg CCXR Trevita (4.8 млн. долларов). CCXR Trevita — самый дорогой суперкар серийного производства за счёт кузова из карбона и уникального алмазного покрытия. Экипирован двигателем V8 объёмом 4.8 литра с мощностью 1004 л.с., максимальная скорость — 402 км/ч.

Представляем вам рейтинг самых дорогих суперкаров мира — только новейшие модели, без учёта классических авто, продаваемых с аукциона. Мало кто сможет себе позволить даже пару деталей от таких машин, но полюбоваться-то можно. Информация актуальна на данный момент — август 2015 года.

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/197771-10-samykh-dorogikh-superkarov-v-mire/

Суперкары

Условный подкласс широкого класса «спортивных автомобилей» – «суперкары» (включая «гиперкары») – это «сверхавтомобили» (можно сказать «лучшие автомобили мира») с действительно впечатляющими показателями («максималка» у них, как правило > 300 км/ч), с эксклюзивным уровнем оснащения и, конечно же, соответствующей стоимостью.

Термин «суперкар» был впервые применен в автомобильной индустрии в 20-х годах прошлого века, однако полностью закрепился в обиходе лишь после 1960-х, когда случился настоящий конструкторский бум, и «гражданские» автомобили стали всё больше оснащаться «гоночными» технологиями… А вот «гиперкары», отличающиеся чрезмерно высокими показателями мощности и скорости, появились гораздо позже – их историю принято исчислять с 1993 года, после выхода на рынок «McLaren F1».

Экстремальные Ferrari 488 Pista

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… 1st кроссовер Lamborghini: Urus

Полноразмерный super-SUV дебютировал 4 декабря 2017 года на специальном шоу в Сант-Агата-Болоньезе. Он может похвастать свирепой внешностью, современным интерьером, 650-сильным би-турбомотором и высокопроизводительной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… Супер-родстер Ferrari Portofino

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

 Все отзывы  Далее… Заднеприводный Audi R8 V10

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

 Все отзывы  Далее… Впечатляющие Jaguar F-Type SVR

«Заряженная» версия двухдверки (с приставкой «SVR») доступна в тех же кузовах, что и «обычная» модель. «Изюминкой» этих машин является высокопроизводительная «восьмерка» под капотом и её впечатляющие возможности.

 Все отзывы  Далее… Купе Lamborghini Aventador

Среднемоторная двухдверка дебютировала весной 2011 года, а в конце 2016-го пережила существенную модернизацию. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, по-спортивному скроенным салоном, 740-сильным мотором V12 и по-настоящему «способной» техникой.

 Все отзывы  Далее… «Супербыстрый» Ferrari 812 SuperFast

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.

 Все отзывы  Далее… Porsche 911 GT3 – «атмосферная мощь»

Этот «спортивный снаряд» появился в линейке немецкой марки в 2013 году, а в 2017-м предстал перед публикой в обновленном виде. Под узнаваемым кузовом у него скрываются высокооборотистый 500-сильный мотор и «по-гоночному» заточенная техника.

 Все отзывы  Далее… «Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

«Экстремальный» вариант купе 6-ой генерации справил публичный дебют в марте 2016-го в Нью-Йорке. Такой автомобиль выделяется: поистине грозным видом, высокопроизводительной «восьмеркой» под капотом и массой «гоночных» примочек.

 Все отзывы  Далее… Bugatti Chiron – достойный наследник

Преемник легендарного «Вейрона» справил мировой дебют в марте 2016 года в Женеве, а выпущен будет в количестве 500 экземпляров. Гиперкар соблазняет классной внешностью и эффектным салоном, а так же впечатляет 1500-сильным мотором и высокотехнологичной техникой.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлены подробные обзоры суперкаров и гиперкаров всех марок (включая новинки 2016-2017 года) с фотографиями и отзывами/мнениями о них. Перечислены основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (динамика и максимальная скорость, параметры двигателей и трансмиссий…), а так же цены на них (для тех рынков, где они представлены официально).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/superkary

ТОП-10 современных суперкаров, которые всегда будут в цене! (10 ФОТО)

Как известно, автомобилист радуется дважды — когда покупает и когда продает автомобиль. Но есть машины, которые подобно коньяку, с возрастом становятся лишь дороже. Один из крупнейших интернет-порталов в мире — MSN (Microsoft Network) — составил рейтинг современных суперкаров, которые уже через 5-10 лет будут стоить гораздо дороже, чем изначально…

Некоторые являются очевидным выбором, другие – очень вероятным, но несколько из предложенных вариантов, несомненно, тебя удивят. И, наоборот, в этом списке нет общепризнанных фаворитов. А некоторые просто составляют общую картину и жЫвут лишь мимолетное мгновение в автомобильном летоисчислении. Только время покажет, кто из них оставит свой след в истории автомобилестроения.

Читайте также:  Криминалистическая экспертиза автомобиля в гибдд 2018 году

Ford GT 2005

GT был первым подарком, который компания Ford сделала сама себе на вековой юбилей. Три опытных образца GT появились к праздничным мероприятиям 2003 года, и в период с 2005 по 2007 годы было выпущено всего 4038 автомобилей, 3596 из которых проданы в США.

Оснащенный установленным в средней части полностью алюминиевым 5,4-литровым 8-цилиндровым двигателем с наддувом, обеспечивающим 550 л.с., GT получил всеобщее признание за его исключительную управляемость и великолепные технические характеристики.

Разгон с места до 100 км/ч составляет 3,6 секунды при максимальной скорости 330 км/ч. Алюминиевые панели корпуса GT установлены на алюминиевую пространственную раму, прототипом формы автомобиля послужил GT MK II, первый из автомобилей компании, одержавший победу в Ле-Мане в 1966 году.

Новый GT почти на 46 см длиннее и на 10 см выше своего гоночного предшественника и в полной мере обладает комфортом и безопасностью современного спортивного автомобиля.

Audi R8 2008

В 1980-х Audi вышла на рынок со своей прославленной системой полного привода quattro и положЫла начало революции в мировом производстве спортивных серийных автомобилей. Но модель R8 стала настоящим прорывом. R8 для Audi – это то же, что и семейство 911 для Porsche.

Оригинальная модель 2008 года была первой в этом новом поколении и получила свое имя от непобедимого гоночного автомобиля Audi, ставшего ее прототипом.

Алюминиевый корпус этого спорткара с 420-сильным 4,2-литровым 8-цилиндровым двигателем, расположенным в средней части прямо под задним окном, установлен на алюминиевую пространстранственную раму. R8 произвел фурор. За первый год в США было продано более 900 экземпляров.

С тех пор был выпущен R8, оснащенный 525-сильным 10-цилиндровым двигателем, и заявлен великолепный R8 Spyder с 10-цилиндровым двигателем и его e-tron версии, полностью электроприводные, которые ожЫдаются к выпуску в скором времени.

BMW Z8 2000

В основу Z8, выпускавшегося с 2000 по 2003 года малыми партиями, легла концепция Z07, впервые представленного на Токийском мотор-шоу в 1997 году. Обе модели были спроектированы Генрихом Фискером (Henrik Fisker), который впоследствии возглавил дизайнерский отдел BMW в Калифорнии и недавно увековечил себя в электромобилях.

Инспирированный великолепным родстером конца 50-х BMW 507, ретро-дизайн Z8 был необычен для автопроизводителя, привыкшего смотреть только в будущее.

Этот автомобиль был собран, буквально, вручную: алюминиевые панели кузова поверх алюминиевой пространственной рамы, 4,9-литровый 400-сильный 8-цилиндровый двигатель под длинным капотом и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего было произведено 5703 единиц, половина из которых продана в США.

В это число входят модели Z8 Alpina, выпускаемые в 2003 году, которые оснащались меньшим по объему 4,8-литровым двигателем V8, обеспечивающим больший крутящий момент, и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Z8 позиционировался как мажЫрная прогулочная машина.

Cadillac CTS-V 2009

Со спортивным седаном CTS-V второго поколения не сравнится ни один автомобиль, выпускаемый Cadillac до него, и, возможно, ни один автомобиль в будущем.

Оснащенный 556-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, это самый мощный и быстрый Кадиллак за 100-летнюю историю этой марки. При этом последний CTS-V существенно улучшен благодаря стандартной системе амортизации Magnetic Ride Control.

Эта модель демонстрирует наилучшие характеристики со 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает возможность ускорения до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимальную скорость 311 км/ч.

Уже в стоке модель укомплектована спортивными сидениями Recaro, обод рулевого колеса покрыт похожим на замш материалом, по желанию также можно установить тормоза Brembo с плавающими дисками на передних колесах.

Corvette ZR1 2009

ZR1 – самый мощный Corvette в более чем полувековой истории этой марки и может считаться пиком эволюции этих легендарных спортивных автомобилей в своем традиционном заднеприводном исполнении с установленным впереди 8-цилиндровым двигателем.

Приводимый в движение 638-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, ZR1 разгоняется до 100 км/ч почти за 4 секунды и разгоняется до 322 км/ч. Построенный на алюминиевой раме с широким применением углеволокна, магния и других легких материалов, он весит всего 1512 кг.

Система амортизации с магнитным управлением делает поездку по автомагистрали исключительно плавной, машина чувствительна к управлению и сбалансирована. Тормоза от Brembo с углеродно-керамическими дисками обеспечивают торможение без визгов и разбрызгивания грязи.

При выпуске не более 2000 экземпляров в год этот автомобиль претендует на статус классического и коллекционного.

Dodge Magnum SRT8 2007

Несмотря на то, что недолговременное слияние Daimler и Chrysler было провальным, этот союз произвел на свет несколько интересных автомобилей.

Наиболее заметными являются седаны и универсалы, созданные на заднеприводной платформе LX, объединяющие в себе несколько основных компонентов ходовой семейства автомобилей E-класса Mercedes-Benz. Самым выдающимся из них стал дерзкий седан Chrylser 300С, но наиболее эффектным – Dodge Magnum универсал.

С его низкой покатой клиновидной линией крыши кузова Magnum явно демонстрировал хорошее происхождение, но не стал хитом продаж. А незабываемая версия SRT8, оснащенная 6,1-литровым 425-сильным 8-цилинтровым двигателем с полусферической камерой сгорания, была самой яркой.

В 2007 и 2008 годах было выпущено и продано всего 4129 копий Magnum SRT8. По нашему мнению, эти крепкие и быстрые универсалы довольно удачные покупки, пока их цена не достигла заоблачных высот — около 50 000 долларов.

Dodge Viper ACR 2009

Для нас Viper всегда был просто душкой.

Разработанный, главным образом, с целью реализации всех инновационных идей, он сделал блистательную карьеру гоночного автомобиля, став абсолютным победителем 24-часовой гонки в Дайтоне, повторив достижения автомобилей этого класса на гонках в Ле-Мане и других многочисленных соревнованиях.

Viper стал вторым легендарным спортивным автомобилем Америки. Наиболее эксклюзивная версия Viper четвертого поколения – модель ACR (American Club Racing), выпускаемая ограниченным тиражом и созданная с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3 и Lotus Exige.

Было очень много шума вокруг дуэли между Corvette ZR1 и Nissan GT-R на прославленной петле Нордшляйфе трассы Нюрбургринг, но 600-сильный Viper ACR проехал круг за 7:22, на четыре секунды быстрее, чем ZR1 когда-либо. ACR – действительно стоящий автомобиль. И стоящИй тоже. На него не может не стоять, извините. Он просто бЭшЭный…

Honda S2000 CR 2008

В начале 90-х Honda потрясла мир своим полностью алюминиевым чудом с двигателем в средней части – NSX. На бис ведущий инженер Шигеру Уехара (Shigeru Uehara) создал классический заднеприводный роадстер с передним расположением двигателя.

Honda S2000 был оснащен рядным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с электронной системой регулирования фаз газораспределения VTEC, который обеспечивал 240 л.с. при невероятных 8300 об/м, в сочетании с исключительно точной и быстро переключающейся 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Для модели 2004 года объем двигателя был увеличен до 2,2 литров, что сделало его более гибким и немного улучшило технические показатели. Представленная в 2008 году модель Club Racer (CR) – это «подарок энтузиастам США» от Уехара перед сворачиванием производства S2000 в этом году.

Устойчивая подвеска, более аэродинамичный кузов, легкий и жесткий корпус и складывающаяся жесткая крыша делают CR идеальным автомобилем для гонок.

Porsche Carrera GT 2003

Гонки в «кровяных шлангах» каждого Porsche, но при первой возможности волшебники из Цуффенхаузена используют достижения разработки для гоночных автомобилей в обычных машинах.

В Porsche объединили раму от предполагаемого для соревнований в Ле-Мане гонщика с открытым верхом и двигатель V10, который разрабатывался для Формулы-1, и представили концепцию автомобиля, ставшую хитом Женевского мотор-шоу 2000 года.

В итоге был выпущен Carrera GT – суперкар с центральным расположением двигателя, рамой из углеволокна и 5,7-литровым 10-цилиндровым двигателем в паре со 6-ступенчатой механической коробкой передач с керамической композитной муфтой сцепления, первой в своем роде. Развивая 612 л.с. на 8000 об/м, GT разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды с предельной скоростью 330 км/ч.

Toyota Prius 2004

А вот за место в этом рейтинге Toyota, наверное, заплатила… потому что лично нам не совсем понятно, каким … чудом Приус сюда попал! Хотя MSN по этому поводу говорит, что автомобилю не обязательно иметь 12-цилиндровый двигатель, чтобы стать классическим.

Toyota представила небольшой и довольно старомодный на вид гибрид в Северной Америке в 2001 году. Первый Prius имел 70 л.с. под капотом, слабоотзывчивый рулевой механизм с электроприводом и резкие тормоза. Тем не менее, Prius стал инициатором глубоких перемен в том, как мы воспринимаем и управляем автомобилями.

Prius второго поколения, запущенный в 2004 году, сделал «гибридный автомобиль» привычным явлением на дорогах. В этом более мощном, но при этом экономичном, Prius существенно улучшенные аккумуляторы уложены под полом сзади, что делает автомобиль одновременно более просторным и практичным.

Toyota продали порядочное число этих машин, но исходные экземпляры первых двух поколений Prius обречены стать классикой, несмотря на их скромный вид. Вопрос спорный. Но пусть будет так…

Перевод: Надежда Шатохина

ТЖ

Источник: http://topgir.com.ua/top-10-sovremennyx-superkarov-kotorye-vsegda-budut-v-cene-10-foto/

Ссылка на основную публикацию