Mitsubishi представил свою версию электрокроссовера

Buick представил электрокроссовер и электроуниверсал | EVA

Buick представили два новых концепт-кара — универсал Velite 6 и электрокроссовер Enspire. Разработчики создали эти машины с учетом особенностей китайского автопрома, так как именно этот рынок является для американского концерна наиболее приоритетным.

Для сравнения, на родине Buick в год продает всего около 200 тысяч автомобилей, в то время как в КНР — более 1 миллиона. Поэтому уже в ближайшие два года обе модели появятся в автосалонах Поднебесной. Давайте разбираться, в чем особенности этих новинок.

Enspire — мощный электрокроссовер

По своим характеристикам Enspire вполне может составить серьезную конкуренцию Tesla Model X. Уже дизайн электрокроссовера кричит о том, что это машина будущего:

  • сенсорные панели вокруг водителя,
  • трассовый автопилот,
  • медиасистема с широкими возможностями подключения к Сети и другим устройствам.

Если говорить непосредственно о начинке, емкость аккумулятора пока остается в секрете, однако батарея накапливает энергию с эффективностью 210 Вт-ч/кг, в то время как у разных электрокаров Илона Маска этот показатель не превышает 170 Вт-ч/кг. Восполнить энергию Enspire до 80% может буквально за 40 минут.

Еще одним показателем крутости нового американского электроссовера является скорость его разгона — он развивает скорость до сотни буквально за 4 секунды. Это достигается благодаря двум электромоторам мощностью 258 лошадиных силы на передней оси и 299 «лошадей» — на задней.

В серию электрокроссовер пойдет не раньше, чем через 1,5 года, и по планам компании будет продаваться не только в Китае, но и в Соединенных Штатах. Ожидается, что Enspire станет базой для других электрокаров.

Buick Velite 6 — первый универсал серии

Уже из названия понятно, что это не принципиально новый концепт, а лишь продолжение серии. По сути, новенький Velite 6 это следующая за «пятеркой» модель.

Если вспомнить, то хэтчбэк Velite 5 был построен на базе Chevrolet Volt. Но разработчики пошли дальше и представили свою версию с оригинальным стилизованным кузовом универсал, которого нет ни в одной модификации прототипа.

Салон тоже обещает удивить, хотя официально фото интерьера пока не опубликованы.

Автомобиль будет выходить в двух вариантах — полностью электрифицированный и гибридный.

Что касается последнего, хотя внешне разработчики очень постарались, начинка концепт-кара мало, чем отличается от Chevrolet Volt: все та же гибридная установка с двумя электродвигателями, электромеханическим вариатором и бензиновый атмосферник 1.

5. Преимущество силовая установка отдает электротяге. Другими словами, если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то будет тратиться электроэнергия, но на высокой скорости автоматизированное сцепление напрямую свяжет с ведущими колесами уже бензиновый двигатель.

Аккумулятор разработчики спрятали под полом багажника (для сравнении у Volt он расположен в центральном тоннеле). Подзарядить авто можно от обыкновенной розетки. Емкость батареи пока остается в секрете.

Вместе с тем, в компании заявили, что без дозаправки и подзарядки автомобиль проедет 700 километров при расходе топлива 1,4 литра на 100 километров.

Так что универсал окажется менее дальнобойным, чем его предшественник — Velite 5 проезжал 768 км.

Полностью электрический Buick Velite 6 отличается несколько видоизмененным оформлением передка. И это пока всё, что о нем известно.

Продажи универсала-гибрида начнутся уже в этом году. Электрифицированную версию придется подождать до 2019 года. Однако в отличие от Enspire, Velite 6 похоже останется чисто китайской историей — выход на американский и другие крупные рынки не планируется.

Источник: http://e-va.pro/elektrokrossover-i-elektrouniversal-buick/

Mitsubishi Outlander PHEV – электрокроссовер с характером

На автосалоне в Париже состоялась презентация нового гибридного Mitsubishi Outlander PHEV 2014 с увеличенным запасом хода до 880 километров. Он стал первым электромобилем с системой полного привода, с огромным успехом сочетающим в себе экологичность, запас хода, экономичность электромобиля с превосходными внедорожными качествами.

Главной целью разработчиков и инженеров стало создание нового гибридного автомобиля, который должен минимально отличаться от обычного бензинового авто.

Но в то же время, конечно, он должен соответствовать заданным нормам практичности.

Решая такую головоломку, инженеры Mitsubishi решили сделать ставку на гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной бытовой электрической розетки — концепция PHEV (от английского Plug-in Hybrid Electric Vehicle).

В Японии он появился в продаже еще в прошлом году, а сейчас продажи полным ходом идут и в других странах. Кроссовер уже сертифицирован и для российского рынка, а значит, ждать осталось не так долго. Но что же мы получим в итоге?

Экстерьер

Экстерьер нового гибридного кроссовера Outlander PHEV мало чем отличается от внешности своего бензинового собрата с двигателем внутреннего сгорания.

Но, все-таки, небольшое отличие у электромобиля есть: это совсем иная решетка радиатора с соответствующим логотипом.

Если сравнивать головную оптику PHEV и стандартного Аутлендера, то и здесь найдутся незначительные изменения.

Головные фонари сильно преобразились, присвоив себе иную форму, стали светодиодными с прозрачными рассеевателями. А вот платформу данный автомобиль полностью позаимствовал от бензиновой версии Аутлендера.

Значительных отличий в плане габаритов у электрокроссовера нет, разве что клиренс стал на 15 мм выше и составил 190 мм, и это вполне достойно для паркетника. Также подросла на 170 кг масса автомобиля — на данном этапе развития технологий аккумуляторные батареи электромобилей — чрезвычайно тяжелая (и объемная) штука.

Габариты Outlander PHEV:

  • Длина составляет 4 655 миллиметров;
  • Ширина 1 800 миллиметров;
  • Высота автомобиля равна 1 680 миллиметров;
  • Колесная база 2 670 миллиметров;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии равна 1 810 кг;

Интерьер

Пятиместный салон кроссовера на электротяге довольно просторный.

Несмотря на большое количество электрооборудования, багажник имеет довольно приемлемый объем в 463 литра, для сравнения: бензиновая версия Mitsubishi Outlander имеет немного больше — 541 литр.

Можно сказать, что кроссовер сохранил свое пространство за счет размещения электробатарей под полом и уменьшения объема бензобака на 10 литров.

Читайте также:  Срок постановки автомобиля на учет в гибдд после покупки в 2018

В новом электромобиле шумоизоляция сделана на высшем уровне, в салоне практически постоянно царит тишина. Ведь бензиновый двигатель большую часть времени находится в спящем режиме, а включается только тогда, когда нужно подзарядить батареи. В салоне нового гибрида Аутлендера PHEV присутствует пара кнопок, отвечающих за два режима.

Первый режим — это режим гибрида для сохранения заряда батареи, а второй – для ее восполнения.

У его предшественника — бензинового кроссовера — на панели присутствует кнопка блокировки, здесь же клавиша принудительного включения всех электромоторов.

Тахометр заменен указателем работы силовой установки. А в целом салон ничем новым похвастаться не может: те же кресла, то же салонное пространство.

На автомобиле установлено две заправочных крышки, слева для заправки бензином, справа же расположилась зарядка батарей. Кстати бензобак у данного электромобиля составляет без малого 45 литров. Заряжать Аутлендера PHEV можно как на специальной станции, так и от бытовой сети.

У такого гибридного автомобиля есть одно достойное новшество — это приложение для смартфона, которое выводит информацию о контроле зарядки на его дисплей, так же с его помощью можно управлять и климатом в салоне.

У кроссовера электрическая печка, поэтому бензиновый мотор нет необходимости запускать.

Безопасность

По итогам краш-тестов EuroNCAP кроссовер получил максимальную отметку в пять звезд. Он отличился высокими оценками по всем показателям: 88% — защищенность пассажиров, 84% — детей, 64% — пешеходов.

Outlander PHEV может похвастаться превосходной системой защиты аккумуляторной батареи, защитой высоковольтной системы и системой смягчения фронтального столкновения.

Поэтому любая поездка будет не только приятной, но и безопасной.

Модификации

Митсубиси Аутлендер PHEV 2014 года будет довольствоваться четырехцилиндровым, объемом в два литра агрегатом, и еще 2 электромоторами в придачу. Такая электротяга приводится в действие мощной литий-ионной аккумуляторной батареей, которая обеспечивает электромобилю запас чисто-электрического хода почти в 60 км.

Модель Outlander PHEV позаимствовала свою начинку у электрохетчбека i-MiEV. На каждую ось электромоторы выдают разные показатели. Так, на переднюю ось идет тяга в 137 Нм , а на заднюю 195 Нм.

Атмосферный агрегат объемом в два литра выдает 121 лошадь, а пик крутящего момента равен 190 Нм. Суммарную мощность силовой установки можно приравнять к 221 лошадям. Атмосферник подключается к передней оси лишь на больших скоростях бесступенчатым редуктором.

В полу автомобиля вмонтирована аккумуляторная батарея, мощность которой равна 12 кВт/ч, с такими показателями гибрид легко разгоняется до 120 километров в час на одной электротяге.

Полная зарядка батареи от сети в 220 вольт происходит примерно за пять часов. Так же может производиться и быстрая зарядка, только уже от 16-амперного устройства и всего за три часа.

На оборудованных специальных станциях с трехсотвольтовой сетью батарею можно зарядить вообще за 30 мин примерно на 80 процентов заряда.

Цена

Новую гибридную версию в массовом режиме продают лишь в Японии, в Европе робкие шаги по реализации новинки начали предприниматься поздней осенью 2013 года , а в России на появление Outlander PHEV можно пока только надеяться.

Цена Mitsubishi Outlander PHEV в Японии составляет примерно 39 — 50 тыс.долларов, но так как PHEV — это сверхэкологичный автомобиль, то на него положена государственная субсидия порядка 5 000 долларов.

Значит, стоимость базовой комплектации может снизиться до 34 000 долларов.

Цена Outlander PHEV в Европе стартует с 40 000 евро, однако, владелец будет избавлен добрым европейским правительством практически от всех налогов на авто, дороги и т.п.

Ходовые качества

У нового Outlander PHEV ходовые качества нисколько не пострадали, а напротив обрели новую силу электротяги.

Так, внедорожник имеет у себя на борту новейшую систему полного привода Super All Wheel Control. Такая система помогает управлять машиной на поворотах, раздавая каждому колесу свой крутящий момент, т.

е. она как бы притормаживает внутреннее колесо, а наружным напротив поддает газа.

Если рассматривать расход бензинового двухлитрового агрегата, то потребление будет примерно на отметке в 5.4 литра при смешанной езде, а расход в паре с электротягой составляет всего 1.64 литра на сотню. Запас хода – почти 900 км!!!

Трансмиссия электрокроссовера Plug-in Hybrid EV System позаимствована у модели i-MiEV и имеет 3 режима:

  • EV Drive Mode. Данная система подразумевает передвижение только на одной электробатарее, без какого-либо выброса вредных веществ в окружающую среду.
  • Series Hybrid Mode. Такой режим включается, когда заряд батареи минимален и на помощь ему подключается ДВС, или при обгоне, когда от авто требуется максимальное ускорение.
  • Parallel Hybrid Mode. При таком режиме, двигаясь на большой скорости, подключается бензиновый агрегат.

Слегка страдает рулевое управление, на больших скоростях не обойтись без подруливания. После 100 км/час наблюдается небольшая заминка: электромоторы уже скисли, а бензиновый двигатель еще не полностью включился в работу. Но всё же? к маневренности, устойчивости и внедорожным возможностям претензий нет. Он уверенно чувствует себя и на ровной дороге и на умеренном бездорожье.

Итог

Нельзя однозначно сказать, что электромобиль Outlander PHEV хуже или лучше своих бензиновых «сородичей». Это вполне достойный кроссовер со своими достоинствами и недостатками. Приобретая новый гибридный Аутлендер, вы получаете простого, понятного, тихого и экономного железного друга, которого, к тому же, можно просто зарядить от сети.

В отличие от других гибридов Outlander PHEV имеет увеличенный запас хода, а основным является электрический мотор, а не ДВС. Поэтому с легкостью автовладелец может многие годы использовать его только как электромобиль, что значительно сэкономит средства.

Источник: https://allroader.ru/outlander-phev-16152/

Стартовали продажи электрокроссовера Nio ES8 — ДРАЙВ

Производство электрокара Nio ES8 в Китае уже начато, а первые заказанные машины попадут в руки своих владельцев в марте 2018-го. К слову, при арендном соглашении на батарею можно будет сэкономить 100 тысяч юаней ($15 тысяч).

Читайте также:  Раритетная феррари с крутой историей

Электрокроссоверу Tesla Model X придётся подвинуться ― компания Nio вывела на рынок полностью электрический паркетник ES8. Продажи начались пока только в Китае, но на следующий год намечена экспансия Соединённых Штатов и Европы, включая Россию.

Серийный семиместный кроссовер показали на специальном мероприятии в Пекине, и эта машина отличается от той, что представили в апреле 2017 года. Например, длина увеличилась с 4978 до 5022 мм, а колёсная база ― с 2997 до 3010 мм.

Кузов у ES8 полностью алюминиевый, и в нём широко используется сплав серии 7003. Жёсткость остова на кручение ― 44 140 Н•м/град.

Если двигаться со скоростью 60 км/ч, заряда батареи хватит на 500 км. Не в последнюю очередь из-за хорошей обтекаемости кузова ― коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,29.

Полноприводный электрокар укомплектован двумя электромоторами, а их суммарная отдача ― 653 л.с. и 840 Н•м. Разгон до сотни длится 4,4 с, а на одной полной зарядке Nio ES8 может проехать до 355 км (по циклу NEDC). Батарея ёмкостью 70 кВт•ч рассчитана на 2000 циклов зарядки.

Но не этим стоит хвастаться перед владельцами Теслы, а тем, что покупатель модели Nio сможет пользоваться сменными аккумуляторами.

Платишь 1280 юаней ($193) в месяц и получаешь доступ к сервису по смене прежнего блока на новый за три минуты, сети станций быстрой зарядки и облаку, объединяющем владельцев, электрокары и сервисные центры, а также техническую поддержку на дорогах.

Для Nio ES8 доступны проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль и система экстренного автоторможения в городских условиях.

Nio ES8 побалует покупателей богатым оснащением. В списке есть светодиодная оптика, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией и искусственным интеллектом NOMI, который сможет общаться с водителем и пассажирами и развлекать их.

Передние сиденья снабжены широким набором электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, а правое переднее кресло дополнено ещё и выдвижной подставкой для ног.

Натуральной кожей Nappa можно будет отделать не только посадочные места, но и переднюю и дверные панели.

Посадочная формула в электрокроссовере ― 2+3+2. Для пассажиров второго ряда ― регулируемый диван, дефлекторы обдува на потолке, ровный пол. Панорамная крыша оснащена сдвижной секцией.

Согласно современным тенденциям, есть и автопилот. Помощник зовётся Nio Pilot, и его способностей хватает на движение по пробкам и на шоссе. Под лобовым стеклом расположена трифокальная камера, позволяющая определять автомобили и пешеходов, в том числе на тротуаре.

Также в комплекс входят четыре дополнительные камеры по периметру кузова, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых датчиков и один электронный «глаз», следящий за водителем.

А дирижирует всем процессор Mobileye EyeQ4, который в восемь раз производительнее нынешних аналогов.

Электрокар построен на платформе с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. В базовое оснащение входят пневмоподвеска и моноблочные тормозные суппорты Brembo на передней оси.

Из-за пошлин на импортируемые автомобили в Китае ES8 должен чувствовать себя относительно спокойно. Ведь если Tesla Model X в Поднебесной стоит 836 тысяч юаней (чуть больше $126 тысяч), то электрокроссовер стартапа Nio оценивается в 448 тысяч юаней ($67 724) до государственных льгот.

Доплатив 100 тысяч юаней ($15 тысяч) можно будет приобрести электрокар в исполнении Founder’s Edition с более изысканной отделкой и расширенным списком оборудования.

Пока фирменные центры Nio есть только в Пекине, но к 2020 году география расширится до девяти китайских мегаполисов, в которых расположатся 1100 пунктов быстрой смены аккумуляторов и 1200 зарядных станций.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a38cccbec05c40d390000b9.html

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

WM Motor Technology представляет новое поколение китайских производителей, взявшихся за создание электромобилей.

Впрочем, компания уже получила определённую известность благодаря рендерам своего дебютного электрокара, сделанным с помощью фотошопа на основе изображений Mitsubishi Outlander.

Тем не менее, с апреля она планирует начать принимать заказы на свой первый продукт под брендом «Weltmeister».

Как сообщил информационному агентству Reuters основатель и исполнительный директор WM Motor Фриман Шен (бывший топ-менеджер Volvo), в планах стартапа из Шанхая начать производство полностью электрического кроссовера EX5 на новом заводе в Вэньчжоу во втором квартале следующего года.

Новый китайский SUV с нулевыми выбросами был показан в Шанхае в понедельник. WM Motor также представила логотип, который будет украшать автомобили бренда. Как сообщает производитель, цена электрокроссовера составит не более 300000 юаней ($45 340).

Название «Weltmeister» с немецкого переводится как «чемпион мира» и, по мнению основателей компании, отражает вызов, который новый стартап бросает традиционным автопроизводителям. Пока точные характеристики Weltmeister EX5 не раскрыты, но разработчики обещают запас хода на одном заряде около 600 км.

WM Motor – один из нескольких хорошо профинансированных Китаем стартапов в сфере производства электромобилей.

Китайскими властями и бизнесом ставка делается на поддержку местного производства и противостояние таким компаниям, как Tesla, которая импортирует свои автомобили из США и платит 25-процентную пошлину.

В США цена на седан Tesla Model 3, электромобиль для массового потребителя, начинается с $35000. В руководстве Tesla заявляли о начале создания производства в Китае, но до конкретных планов дело пока что не дошло.

В то же время WM Motor, по словам руководителя предприятия, ставит своей целью за 3-4 года достичь уровня продаж в 100000 автомобилей в год. Модельный ряд будет представлен тремя наименованиями электромобилей, последний из которых будет представлен общественности не позднее 2020 года.

Сегодня работают над созданием бюджетных и дальнобойных электромобилей и другие молодые компании Китая: Future Mobility Corp Ltd (электромобиль Byton), Singulato Motors, стартап Nio. Представители компании Nio рассказали о планах производства первого вместительного спортивно-утилитарного автомобиля на электротяге Nio ES8. Новинка должна стать доступной покупателям к июню следующего года.

Future Mobility выпустит электрокар такого же класса (SUV) к четвертому кварталу следующего года. Примерно к этому же времени, в конце 2018 года, подобный автомобиль будет выведен на рынок и компанией Singulato. Модель уже получила название Singulato iS6.

Источник: https://newsland.com/user/4297655705/content/weltmeister-ex5-novyi-kitaiskii-elektrokrossover-stanet-dostupnoi-alternativoi-tesla/6126197

Hyundai представил электрокроссовер Kona Electric с двумя вариантами батарей — HEvCars

Hyundai официально представил новый полностью электрический компактный внедорожник Kona Electric с двумя опциями батарей, который дополнил серию экоавтомобилей южнокорейского автопроизводителя. Так, компания уже успешно продает первый серийный автомобиль на топливных элементах ix35 Fuel Cell и электрокар Ioniq, представленный в 3 различных версиях — гибрид, плагин-гибрид и электромобиль.

Читайте также:  Новый bugatti chiron будет еще быстрее

Hyundai Kona Electric имеет две разные версии трансмиссии, которые определяют стоимость новинки

Премиальная версия электромобиля Kona Electric «Long-range» оснащена электродвигателем мощностью 150 кВт с крутящим моментом 395 Нм, который питается от аккумулятора емкостью 64 кВт•ч, обеспечивающего электромобилю запас хода на одном заряде до 470 км. Благодаря мощному электродвигателю кроссовер может разогнаться от 0 до 100 км за 7.6 секунд, достигнув максимальной скорости в 167 км/ч, , при этом потребление энергии на 100 км составляет всего 15.2 кВт•ч.

Стандартная версия Kona Electric «Short-range» обладает синхронным электродвигателем мощностью 99 кВт с таким же крутящим моментом, как у премиальной версии — 395 Нм, благодаря чему электромобиль разгоняется от 0 до 100 км за 9.

3 секунды и может достигнуть максимальной скорости в 167 км/ч. Питается внедорожник от батареи емкостью 39.2 кВт•ч, которая обеспечивает ему запас хода на одном заряде 300 км, при этом потребление энергии на 100 км составляет всего 14.8 кВт•ч.

Экстерьер Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Быстрая зарядка литий-ионной полимерной батареи Kona Electric с помощью 100 кВт зарядного устройства до 80% занимает около 54 минут. При использовании стандартного 7,2 кВт зарядного устройства зарядка внедорожника с 64 кВт•ч батареей занимает 9 часов 40 минут, а 39.2 кВт•ч аккумулятора — 6 часов 10 минут. Зарядный порт расположен в передней части автомобиля рядом с логотипом Hyundai.

Электрокроссовер Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Сравнительная таблица характеристик 2 версий Hyundai Kona Electric
Kona Electric «Short-range» Kona Electric «Long-range»
Мощность электродвигателя: 99 кВт 150 кВт
Крутящий момент: 395 Нм
Разгон 0-100 км/ч: 9.3 сек. 7.6 сек.
Емкость батареи: 39.2 кВт•ч 64 кВт•ч
Тип аккумулятора: Литий-ионный полимерный
Максимальная скорость: 167 км/ч
Запас хода на электротяге, цикл WLTP: 300 км 470 км
Бортовое зарядное устройство: 7.2 кВт
Энергоэффективность: 14.8 кВт•ч/100 км 15.2 кВт•ч/100 км
Ускоренная зарядка (DC до 100 кВт): 54 мин. до 80%
Обычная зарядка (AC): 6 часов 10 минут 9 часов 40 минут
Длина/Ширина/Высота: 4180 мм/1800 мм/1570 мм
Колесная база: 2600 мм

Все характеристики, выпущенные Hyundai, основаны на стандартах WLTP, которые считаются более точными, чем популярный стандарт NEDC.

Hyundai решила использовать литий-ионный полимерный аккумулятор, который обеспечивает более низкую плотность энергии, чем ячейки без сухого твердого полимера в качестве электролита.

Электрический кроссовер Hyundai Kona © hyundai.news

Что касается дизайна транспортного средства, внедорожник похож на своего бензинового собрата. Ключевыми элементами дизайна передней части автомобиля являются закрытая радиаторная решетка, а также светодиодные дневные ходовые огни поверх светодиодных фар.

Вид на электромобиль Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Гибкий профиль Kona Electric отражает привлекательный и подвижный характер электромобиля. Короткие задние свесы и бампера, стойка крыши, позволяющая установить дополнительный багажник, подчеркивают подвижность автомобиля.

Задняя часть автомобиля выделяется реверсивными огнями и светодиодными фарами, где спойлер оснащен встроенным светодиодным стоп-сигналом.

Kona Electric предлагается в 21 стиле с двухцветной крышей и 7 цветами кузова. Крыша и наружные зеркала могут быть оттенках Phantom Black, Dark Knight и Chalk White. Цвета кузова могут быть: Chalk White, Dark Knight, Tangerine Comet, Ceramic Blue, Pulse Red, Acid Yellow и Galactic Grey.

Приборная панель Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Автомобиль оснащен семидюймовым информационным экраном, на котором можно запускать Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в качестве опции также доступна большая восьмидюймовая система с навигацией.

Салон Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Kona Electric также включает в себя ряд активных систем безопасности и управления вождения SmartSense от Hyundai, в том числе: Smart Cruise Control с Stop & Go, Forward Collision-Avoidance Assist с обнаружением пешеходов, Lane Keeping Assist (стандартный), Lane Follow Assist, Blind-Spot, предупреждающий водителя о столкновении и превышении скорости, и др.

Рулевое колесо и информационный дисплей Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Hyundai пока не озвучил стоимость новинки, но ожидается, что цена автомобиля составит от 30 000 евро. Он начнет продаваться в Корее, потом в Европе и наконец появится в Северной Америке.

Источник: https://hevcars.com.ua/hyundai-predstavil-krossover-kona-electric-s-2-variantami-batarey/

Porsche представила концепт 600-сильного электрокроссовера

Porsche / YouTube

Компания Porsche представила концепт электрокроссовера Mission E Cross Turismo.

Он имеет два электромотора общей мощностью 600 лошадиных сил, разгоняется до 100 километров в час за 3,5 секунды и может передвигаться от одного заряда аккумуляторов на расстояние более 500 километров.

Porsche собирается выпустить серийную модель на основе этого концепта в следующем году, сообщается в пресс-релизе компании.

На рынке автомобилей уже несколько лет существуют серийные электромобили, некоторые из которых, например, Nissan Leaf, стали относительно популярными.

Среди электромобилей есть примеры быстрых и «дальнобойных» серийных машин — к примеру, серийно выпускаемые модификации Tesla Model S имеют запас хода более 500 километров и могут разгоняться до 100 километров в час менее, чем за три секунды.

Однако Tesla скорее исключение, серийно выпускаемые электромобили других производителей практически всегда имеют невысокие ходовые характеристики и дальность хода, пригодную только для использования в городе. 

Крупные производители бензиновых и дизельных автомобилей тоже разрабатывают электромобили, правда, в основном в виде концептов.

Компания Porsche показала на Женевском автосалоне концепт электромобиля Mission E Cross Turismo, основанный на более раннем спортивном концепт-каре Mission E, представленном в 2015 году. В отличие от него новая модель стала кроссовером.

Тем не менее, она получила мощную силовую установку из двух электромоторов общей мощностью 440 киловатт или 600 лошадиных сил. За счет нее кроссовер может разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mission E Cross Turismo PorscheMission E Cross Turismo PorscheАвтомобиль имеет запас хода более, чем 500 километров. Он заряжается от 800-вольтного зарядного устройства, за счет чего за 15 минут его можно зарядить на 400 километров хода. Компания отмечает, что автомобиль будет поддерживать сеть зарядных станций IONITY, которая строится в Европе несколькими крупными автопроизводителями. Помимо этого кроссовер поддерживает индукционную зарядку.

Пока Mission E Cross Turismo — только концепт, но производитель утверждает, что использованные в нем технологии практически готовы к серийному производству, а в 2019 году компания планирует представить серийный электромобиль на базе этого концепта.

Незадолго до премьеры концепта Porsche другой европейский автопроизводитель Jaguar представил серийную версию электрокроссовера I-Pace. Он имеет запас хода 480 километров и может разгоняться до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Григорий Копиев

Источник: https://nplus1.ru/news/2018/03/06/porsche

Ссылка на основную публикацию