В 2018 году самая низкая смертность в дтп за последние 25 лет

Статистика ДТП за 2018 год в России: таблица по регионам с участием детей, мужчин и женщин

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2018 год в России.

Разница по сравнению с 2015-16 годами

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2018 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.

Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше.

Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2018 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2018 этот показатель снизился до 133 203.

Статистические данные за 2018 год

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам.

Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей.

Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.

С участием детей

Статистика ДТП за 2018 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние.

Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины

Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.

Со смертельным исходом

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2018 году составляет более 16 000 человек.

Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП.

Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

С участием пешеходов

Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  • лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  • в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).

Вид транспорта

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.

Велосипедисты

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2018 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей.

Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.

Аварии с мотоциклистами

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения.

Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста.

Статистика мотоаварий в 2018 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

На личном авто

Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права. Количество таких аварий неуклонно растет. Так, в 2018 году в Москве зафиксировано 5 100 подобных случаев. При этом травмы получили 5 800 человек, а погибло 270. Меньше всего аварий с начинающими водителями произошло в Амурской области – 740 ДТП.

Дтп с фурами

В 2018 грузовой транспорт показывает отрицательную статистику по участию в ДТП. Однако ущерб от произошедшего стал ненамного меньше. Так, в Москве при 434 авариях с фурами зафиксировано 40 смертей и 500 пострадавших с травмами.

В общественном транспорте

Чаще всего в сводках ДТП появляются маршрутные газели. При своей компактности они вмещают много людей, поэтому и пострадавших в таких авариях довольно много. Если рассматривать статистику на примере Ростовской области, то здесь за 2018 год произошло 1345 ДТП с маршрутками. При этом 1 870 человек ранено и 145 погибло.

На железнодорожном переезде

Из-за нарушений правил проезда по железнодорожному переезду возникают ДТП на этих дорожных участках. Таких случаев немного, но их выдели в отдельную графу. Больше всего аварий зафиксировано в Московской области – 15. При этом 13 человек получили различные травмы, а 4 погибло.

На перекрестках дорог

Чаще всего водители не соблюдают правила дорожного движения, пересекая равнозначные и неравнозначные дороги. Уровень ДТП зимой в данных обстоятельствах значительно повышается.

При этом по их количеству лидирует Московская область. Ещё до наступления зимы здесь зафиксировано 2 451 ДТП (3 187 травмированных людей и 608 погибших).

Санкт-Петербург в этом плане более безопасный город: 42- 56 человек с травмами и 3 случая с летальным исходом.

По маркам автомобилей

Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:

  1. KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
  2. Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
  3. Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.

Таким образом, даже покупая автомобиль с одним владельцем, можно натолкнуться на «битое» транспортное средство. Избежать этого поможет проверка автомобиля на ДТП.

Основные причины аварий

Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2018 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается.

Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей.

Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Статистика ДТП в мире

Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.

Источник: http://voditel.guru/dtp/obshhee/statistika-v-rossii

Количество погибших в дтп в россии за 2018 год

Число умерших в нашей стране при 43 млн автомобилей, должно равняться 15000 умерших. Или 3 погибших на 10000 автомобилейИз 49,7 миллионов транспортных средств. 41,5 в легковых автомобилей в собственности граждан, 3,7 миллиона грузовых автомобилей, 0,4 миллиона автобусов и 4,1 миллиона легкой коммерческой техники.

Есть данные росстата по числу легковых автомобилей в собственности граждан и по числу грузовых автомобилей в собственности граждан и предприятий. А вот число легкой коммерческой техники подсчет не ведется, также нет автобусов в собственности граждан.

Поэтому я составил множитель который применил к этой табличке Сохранено Источник Оставить комментарий Популярные посты: alkopona Не отморозь бубенчики adderley Плантация.

Внимание

Снизится на цифру менее 15000 человек они не смогут.Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка.

С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.Снижение погибших в 10 раз.

Но число 3,84 погибших , еще очень высоко. Согласно гипотезе согласно гипотезе Рубена Смида при нынешней автомобилизации.

Статистика погибших и пострадавших в дтп за 2018 год на дорогах россии

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек.

При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Статистика за 2018 год по регионам России Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

Статистика дтп в россии за январь 2018 года

Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов. Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне. Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные.

Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают. Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов. Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует.

Старый водитель статистики не испортит

Источник: http://prodhelp.ru/kolichestvo-pogibshih-v-dtp-v-rossii-za-2018-god/

Статистика смертности в России 2018

Организаторы похорон в Москве отмечают, что статистика смертности в России 2018 года вызывает опасения.

Число умерших в среднем в 1,2 раза превышает число родившихся, при этом в регионах этот показатель может быть и выше (1,5-2 раза).

С другой стороны, статистика смертности в России 2018 года выглядит не столь удручающе за счёт роста миграции (покрывает демографические потери более, чем на 70%).

Смертность и рождаемость в России (статистика)

Статистика рождаемости и смертности в России — в неразрывной связи, ведь их баланс влияет на экономику. Одна из демографических проблем — низкая рождаемость, которая не покрывает убыль населения.

Читайте также:  Volkswagen стал лучшим по продажам автомобилей в 2018 году

Немногочисленное превышение рождаемости над смертностью (естественный прирост) зарегистрировано только в 2013-2015 гг. Общее же число умерших и родившихся снижается.

В 2017 году зафиксирована самая низкая рождаемость за последнее десятилетие (1,69 млн детей).

Статистика смертности в России за 2017 год гласит, что число умерших превысило количество появившихся на свет на 8%. Для сравнения, смертность в России статистика 2016 показала эту разницу всего в десятую долю процента.

С начала текущего года убыль населения идёт значительно быстрее, чем его воспроизводство. Но в то же время про смертность в России 2018 статистика говорит обнадёживающе: она минимальна за последние четверть века.

Причины смертности в России (статистика)

Чаще всего жизнь обрывается из-за сердечно-сосудистых заболеваний. Второй по массовости причиной смертности в России статистика 2017 года называет злокачественные новообразования. В сумме инсульты, инфаркты и онкология уносят жизни в 60% случаев.

Третьей группой причин смерти становятся объединяемые в одну группу «внешние», не зависящие от состояния здоровья. Это убийства, происшествия на дороге, смертоносные повреждения и т.д.

Во внешние причины смертности в России статистика 2017 год также относит суицид, случайное отравление и утопление.

Рекордное количество погибших насильственной смертью невыгодно отличает РФ от развитых урбанистических государств.

Каждый второй мужчина не доживает до установленного государством пенсионного возраста (даже не смотря на грядущее повышение). После 64 лет число женщин вдвое превышает число мужчин.

Но государство берет в расчёт позитивный прогноз ВШЭ, который гласит, что к 2034 году мужчины будут жить на пенсии в среднем 14 лет, а женщины — целых 23 года (после введения новых сроков пенсионных выплат).

Нейтральный прогноз демографической ситуации гласит, что население сохранится в нынешних пределах, а негативный — продолжит сокращаться. По мнению Всемирной организации здравоохранения, к 2050 году в РФ останется 111 млн человек.

Статистика смертности мужчин в России показывает, что почти 40% случаев гибели в трудоспособном возрасте связаны с алкоголем. Отравление этанолом (как лицензионными напитками, так и суррогатами) с летальным исходом — бич людей активного возраста. Семнадцать лет жизни отнимает алкоголь у слабого пола, а у сильного — все двадцать.

Основные причины смертности в России статистика 2017 год: болезни системы кровообращения (584 случая на 100 тысяч жителей), злокачественные новообразования (196 случаев). Внешние факторы: 94 случая на 100 тысяч человек, болезни нервной системы: 68, органов дыхания: 41.

Статистика смертности в России

Статистика смертности в России по годам демонстрирует, что этот показатель последние годы быстро снижался. В 2015 году жителей убавилось на 1,911 млн, что на 2,2 тысячи меньше, чем год назад. На 20,4 тысяч снизилось количество смертельных случаев в 2016 году (1,891 млн).

Смертность в России статистика 2017: в прошлом году умерло 1,824 млн граждан (на 67 тысяч меньше предыдущего года). Многократное снижение показателей – «заслуга» вымирания в предыдущие годы.

На начало года в стране зафиксировано 146 миллионов 880 тысяч 432 человека (с учётом присоединенного Крыма, давшего прибавку в 2,2 млн человек). По этому показателю РФ занимает 9 строчку мирового рейтинга, несмотря на отрицательный прирост населения (-0,05% в 2017 году). Она расположилась между Бангладешем с 164 млн населения и Мексикой со 130 млн.

В то же время 2018 год рискует стать фатальным: за первое полугодие уже не досчитались 92 тысячи человек, а если не учитывать миграционный прирост — 170 500 человек. Это означает убыль населения, которая не фиксировалась с 2009 года.

Статистика смертности в России по возрастам

С 2004 года российские женщины составляют 54%, а мужчины 46%. При рождении количество мальчиков соотносится к количеству девочек, как 1,06 (до 14 лет). После 25 лет численное преимущество появляется у женщин. В 2017 году из тысячи младенцев гибло 5,3 человека: по сравнению с 2016 годом меньше на 12%.

Статистика детской смертности в России (от года до пяти лет) снижается, как и в остальных возрастных группах. Но детская смертность в любом возрасте выше, чем в странах Запада. В два-три и более раза она превышает показатели стран Евросоюза, США, Японии. Например, из 10 тысяч российских мальчиков от года до четырёх умирает 9,7 человек. В развитых странах — от 2,8 до 3,8.

Смертность и рождаемость в России 2017 статистика называет рекордными: в прошлом году зафиксирована максимальная за время наблюдений продолжительность жизни: 72, 6 года.

«МосГупРитуал» помогает людям, столкнувшимся с реальной, а не статистической смертью. Круглосуточный телефон бесплатной поддержки: 8 (499) 410-00-00

Источник: https://mosgupritual.ru/news/statistika-smertnosti-v-rossii-2018/

Гибдд прогнозирует резкий рост числа жертв дтп после 2018 года — полит.ру

ГИБДД прогнозирует, что после 2018 года в России резко возрастет число погибших в ДТП в связи со старением водителей и автопарка, а также неконтролируемой автомобилизацией населения, пишет «Коммерсантъ».

Такой прогноз содержится в представленном на заседании правительственной комиссии 31 августа проекте стратегии обеспечения безопасности дорожного движения до 2023 года.

Начальник ГИБДД России Михаил Черников сообщил в ходе заседания об общем снижении смертности в дорожных авариях в РФ, отметив при этом, что в каждом третьем субъекте РФ смертность в результате ДТП в 2017 году, напротив, увеличилась (в частности, в Амурской, Орловской областях, ХМАО, Сахалинской области). Также он сообщил о росте числа «пьяных» аварий в 14 регионах страны.

По поручению президента «с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций» ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года, объявил Черников. Документ обсуждался комиссией за закрытыми дверями.

По данным издания, в нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах.

Дальнейшая ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному» (в зависимости от темпов развития экономики), но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии.

По прогнозам специалистов,  в 2022 году на дорогах будет погибать примерно 30 тысяч человек (32–33 тысячи человек по «прогрессивному сценарию») в год.

Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) при отсутствии действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, а также повышение среднего возраста водителей.

Кроме того, упоминаются такие проблемы, как «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.

Издание отмечает, что конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится и пока речь идет об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД», дальнейшем расширение сети автоматических камер и «упорядочивании» их на дорогах, развитии «механизмов экономического стимулирования» водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью «налогообложения, лицензирования, страхования». Также говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018–2020 годы, переходный.

На этом этапе будет завершена реализация ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения 2013–2020 годов», общее финансирование которой составляет 35,6 млрд рубей (основные деньги тратятся на ограждения, освещение, камеры). Основным же этапом станет период 2021–2023 годов.

Конкретных мероприятий для него пока не указано и принятия новой ФЦП не упоминается. В документе сказано, что основные усилия будут сконцентрированы на «малозатратных, но эффективных мероприятиях».

Источник: http://polit.ru/news/2017/09/01/toll/

Статистика ДТП

By Олег Last updated Окт 5, 2018

Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?

Что такое ДТП

Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.

Классификация

Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:

  • столкновение;
  • наезд;
  • опрокидывание;
  • иные происшествия.

Причины смертности в ДТП

Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  • динамический удар: как правило, возникает по причине мгновенной остановки ТС;
  • поражение частями и обломками ТС;
  • длительное сдавливание: наблюдается в случае, если пострадавший оказывается зажатым частями автомобиля;
  • ожоги и отравления ядовитыми газами в результате пожаров;
  • контакт с опасными веществами (характерен для аварий с участием спецтранспорта, задействованного для перевозки опасного груза).

Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении.

Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности. Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей.

На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:

  • разговоры;
  • курение;
  • еда и питье;
  • усталость водителя;
  • плохая погода;
  • низкое качество дорожного полотна;
  • использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).

Статистика ДТП в России

В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:

Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.

Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной. Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России.

Причины ДТП: статистика

Кто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий:

Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.

Статистика ДТП по маркам автомобилей:

Как видно, по маркам авто лидером по аварийности является ВАЗ.

Статистика ДТП в алкогольном опьянении

Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:

Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.

МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг). Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:

Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:

Статистика ДТП по вине водителей

По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.

Статистика ДТП по вине пешеходов

Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:

Статистика ДТП на остановках

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется.

Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий.

Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Статистика ДТП на перекрестках

Данные по регионам:

Статистика ДТП на пешеходных переходах

По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:

  • всего случаев – 7888;
  • погибли – 473 человека;
  • ранены – 7833.

Статистика ДТП с участием детей

Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием детей происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.

Статистика ДТП в РФ показывает, что за первые 6 месяцев 2016 года в России были зафиксированы 8126 ДТП. В каждом из них присутствовали дети до 16 лет. Погибли 254 из них, с ранениями – 8662 человек.

Читайте также:  Неординарные автомобили, доставляющие пиццу

По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о безопасности на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Женщины и ДТП: статистика

Кто чаще попадает в аварии – мужчины или женщины? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.

Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.

Статистика ДТП с велосипедистами

Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:

  • невнимательность водителя при осуществлении поворота направо. Статистика смертей в ДТП такого рода составляет 12%. Виновным всегда признается водитель ТС;
  • езда по тротуарам зачастую приводит к авариям с участием пешеходов. Во избежание столкновения и, как следствие, синяков, ссадин и иных травм – велосипедисты обязаны двигаться по специально отведенной велосипедной дорожке;
  • отсутствие светоотражателей и фонарей – велосипед должен быть оборудован ими, особенно при движении в темное время суток;
  • аварии на пешеходных переходах;
  • непредсказуемые маневры велосипедистов – находясь на двухколесном ТС, нужно избегать резких маневров, по возможности оповещать о своих действиях других участников движения, с помощью установленных ПДД знаков 8.1–8.2.

Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:

Статистика ДТП мотоциклистов

За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:

Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:

Статистика марок мотоциклов:

Статистика ДТП автобусов

С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:

Статистика ДТП с участием такси

Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.

Статистика ДТП в зимний период: таблица

В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:

Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:

Статистика травм при ДТП выглядит следующим образом:

  • травмы головы – 40%;
  • повреждение бедренной кости – 28%;
  • повреждения грудной клетки и позвоночника – 25;
  • травмы живота, шеи, шейных позвонков – 7%.

Мировая статистика

Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий.

По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн.

человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.

Статистика ДТП в США

С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.

Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.

Статистика ДТП Европа

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

Статистика ДТП в Германии

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

Статистика ДТП в Швейцарии

Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет увеличилось количество аварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.

Статистика ДТП Беларусь

По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:

Количество погибших под колесами автомобилей снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:

Причины ДТП в РБ:

Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:

Статистика ДТП в Украине

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушение правил маневрирования.

Статистика ДТП в Казахстане

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

njj ГИБДДза 10 летпо областямстатистика ДТП

Prev Post

Льготы и выплаты ветеранам труда в 2018 году

Next Post<\p>

Статистика изнасилований

Источник: https://vawilon.ru/statistika-dtp/

Информация о росте числа погибших в ДТП в 2018 году не подтвердилась

Распространенная некоторыми СМИ информация о том, что уже через несколько лет дороги в России якобы станут очень опасными и катастрофически возрастет аварийность, не соответствует действительности.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что ГИБДД ожидает резкий рост аварийности после 2018 года. А в 2020-м ее уровень достигнет уровня 2007-го, когда на дорогах в ДТП погибало более 30 тысяч человек за год.

Первопричинами этого называется неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка, отсутствие действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Водителей за отсутствие техосмотра будут штрафовать камеры

Поводом для таких сообщений послужило то, что сейчас в МВД разрабатывается проект стратегии по безопасности дорожного движения.

Этот рабочий вариант был роздан участникам правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, — для изучения, согласования и внесения в нее поправок.

Стратегия разрабатывается по поручению президента с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций, сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

Напомним, что в 2020 году заканчивается Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. Стратегия рассчитана до 2023-го.

Для чего она нужна? Поскольку количество автомобилей возрастает у нас в геометрической прогрессии, необходимо заранее просчитать все возможные варианты развития ситуации, чтобы это не привело к катастрофическим последствиям.

Как и в любом подобном документе, предусматривается несколько вариантов развития событий, чтобы быть готовыми на них повлиять и не допустить худшего. Предусматривается как самый оптимистический вариант, так и наиболее пессимистический. Это не прогноз. Это просто просчет мер, которые необходимо предпринять, в той или другой ситуации. 

Выявлять нетрезвых водителей будут по крови

Сегодня, по данным ГИБДД, по дорогам страны колесит более 57 миллионов автомобилей. Этот парк молодым не назовешь. Половина автомобилей — старше десяти лет. А это свыше 28 миллионов машин. При этом 20 миллионов — старше 15 лет.

 Кроме того, на эти прогнозы влияет и то, кто сидит за рулем. ГИБДД не ведет статистику по возрасту водителей. Напомним, что сейчас можно получить права на мопед и легкие мотоциклы с 16 лет. Таким образом средний возраст водителей понижается.

Однако, в связи с тем, что увеличился средний возраст жизни, выросло и количество пожилых водителей. Всего в прошлом году было выдано более 4,5 миллионов водительских удостоверений. Это включая вновь выданные, а также замену прав в связи с истечением их срока давности, и по другим причинам.

Впервые выдано более 2 миллионов водительских удостоверений. Можно было бы предположить, что водители становятся моложе. Но ведь права впервые получают и в 40, и в 50 лет.

Впрочем, статистика ГИБДД не подтверждает того, что, чем старше человек, тем он опаснее на дороге. Как раз, согласно статистике, виновниками ДТП чаще всего становятся люди в возрасте от 30 до 40 лет. Но это объясняется тем, что таких водителей на дорогах больше всего.

В МВД уточнили правила остановки автомобилей для проверки документов

Напомним, что сейчас есть проект поправок Центробанка в законодательство об ОСАГО, который предполагает ввести новые коэффициенты по возрасту и стажу управления автомобилем. Понятно, что эти поправки рассчитывались на конкретных статистических данных страховых компаний.

Если судить по ним, то наиболее безопасный водитель — старше 40 лет со стажем управления более 10 лет. Причем, судя по статистике Российского союза автостраховщиков, в год такие водители заключают около 18,5 миллиона договоров ОСАГО. При этом общее количество договоров за год на частных лиц — почти 30 миллионов.

То есть большая часть водителей у нас возрастом более 40 лет.

Есть также мнение, что наиболее опасны водители, опыт которых чуть перевалил за три года. Они считают себя уже опытными, и поэтому позволяют себе рискованные маневры. Но их опыта зачастую не хватает, чтобы правильно оценить дорожную обстановку. Потому и попадают в аварии.

Стратегия пока только обсуждается в органах власти. Тем более, что она задействует чуть ли не все министерства и ведомства. Поэтому, в каком виде она выйдет в свет, — пока неизвестно.

Мнения экспертов

Впрочем, опрошенные «РГ» эксперты не считают названные в стратегии проблемы главным фактором возможного увеличения аварийности. Более важными они называют безнаказанность некоторых «привилегированных» водителей, качество самих дорог и дорожной инфраструктуры.

Игорь Моржаретто,

автообозреватель радио «Вести FM»:

— Мне не кажется, что озвученные факторы как-то могут повлиять на аварийность. Есть реальный факт старения парка. Есть реальный факт старения водителей. Но, кстати, старение водителей — это большой опыт и большая безопасность на дороге. Скорее всего, эта стратегия — попытка привлечения внимания к проблемам, которые волнуют МВД.

Петр Шкуматов,

член общественного совета при Главном управлении МВД по г. Москве:

— Статистика ГИБДД говорит о том, что на дороге ежегодно из-за неисправности погибает тысяча человек. Это 4 процента от погибших в ДТП. Маловероятно, чтобы по этой причине вдруг произошел рост количества аварий с жертвами.

У нас есть 57 миллионов единиц зарегистрированного транспорта. Но не весь он перемещается по дорогам. В лучшие годы полисов ОСАГО продавалось до 40 миллионов. Сейчас 30 миллионов. Это говорит о том, что количество регулярно выезжающего на дороги транспорта сокращается.

Часть стоит на приколе. Согласно таким данным, у нас не смертность на дороге будет увеличиваться, а эксплуатируемый автопарк сокращаться. По примерным подсчетам — на полтора миллиона в год.

Как в свое время мы погружались в демографическую яму, так теперь в такую же яму погружается автотранспорт. И смертность в связи с этим будет сокращаться.

Читайте также:  На перекрестках россии появится новенькая разметка

Источник: https://rg.ru/2017/09/02/informaciia-o-rezkom-roste-chisla-pogibshih-na-dorogah-v-2018-godu-ne-podtverdilas.html

Статистика по ДТП в мире

По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как  ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))

Соединенные Штаты

США были пионерами в области безопасности дорожного движения, в частности в отношении инженерного обеспечения безопасности дорог, реализации утвержденных правительством стандартов безопасности для транспортных средств и обеспечение соблюдения жестких правил преследования нетрезвых водителей. Количество погибших в ДТП в США отмечается стабильным снижением с начала 1970-х, но с показателем 11,4 смертей на 100 000 граждан, все еще остается на высоком уровне.

Нью-Йорк
На ДТП с пешеходами приходится 12 процентов всех ДТП со смертельным исходом в США. И хотя в Нью-Йорке этот показатель составляет целых 52 процента, это объясняется высокой плотностью населения города.

По данным Всемирной организации здравоохранения, Нью-Йорк добился больших успехов в борьбе с ДТП со смертельным исходом и его улицы признаны одними из самых безопасных в мире.

Тем не менее в 2009 году 256 человек погибли в дорожно-столкновениях.

Нигерия
Как ни странно, но есть ряд стран, где отсутствие знаний ПДД не является основанием не сесть за руль.  В Нигерии Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения лишь недавно  сделала обязательным обучения для новых водителей, и теперь для поулчения лицензии нужно взять уроки вождения и пройти тест.

Швеция

Если ДТП со смертельным исходом рассматривать как болезнь, Швеция доказала, что эта болезнь может быть ликвидирована. В этой скандинавской стране было всего 266 погибших в дорожно в 2010 году и это  самый низкий показатель среди промышленно развитых стран.

Австралия
Австралия это рекламный плакат для реформирования вредных привычек. В середине 1970-х годов, австралийцы были среди самых бесшабашных водителей в мире, с уровнем смертности более чем на 30 смертей на 100 000 населения. Но строгое соблюдение законов безопасного вождения привело к 80 %  снижению смертности на дорогах в течение следующих шести десятилетий.

Вьетнам
В бедных, но быстро развивающихся районах Вьетнама  небольшие мотоциклы представляют 95 процентов всех зарегистрированных транспортных средств.

В стране строго соблюдаются законы, а качество шлемов должно быть подтверждено в соответсвии с национальным стандартом качества.

И тем не менее, по официальным данным, 82 процента вьетнамцев носят шлемы не способных защитить их даже от слабых ударов.

ИндонезияЧиновники в Джакарте пытались облегчить парализующие город пробки путем создания сети раздельных полос для движения автобусов вдоль основных магистралей города.

 На эти линии были выпущена новые автобусы: быстрые, частые, дешевые и чистые, они реально могут сократит время поездки на две трети.

Однако и тут нет счастья — автобусы могут охватить лишь 25% потребностей городских жителей в перемещении.

Россия
В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число  примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США.

К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

Египет
Египет теряет от 10000 до 12000 жизней в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год, что превышает число жертв погибших в революцию(!). По некоторым оценкам, экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий  превышает сумму миллиард долларов в год.

Индия
Обладая более чем 82 миллионами 2 — и 3-колесных транспортных средств, Индия представляет один из наиболее быстро растущих рынков для этих недорогих, но очень опасных средств передвижения. Шлем может иметь большое значение, но как показывает практика, им никто не пользуется.

Китай

Китай, с более чем 200 000 000 транспортных средств на дороге, скоро пройдет Соединенных Штатов как самой моторизованной страной в мире.

Ну а смертность, увы — выше, чем России, особенно достается мотоциклистам, которых в стране очень много.

Как ни странно, но количество ДТП со смертельным исходом по причине нетрезвого состояния водителя траспортного средства в Китае больше (9%)  , чем в России (7%)

Интерактивная карта со статистикой ДТП в мире доступна по ссылке

Оставьте свой комментарий

  • ВКонтакте

Источник: http://pro-spo.ru/obshhestvo-i-it/4566-statistika-po-dtp-v-mire

Статистика дтп за 2018 год в россии по регионам

Однако точечно, по тем или иным регионам страны можно увидеть совсем обратную картину – учащаются случаи возникновения происшествий из-за ремонтных работ на дорогах и близлежащих территорий, а также существенно увеличилось количество наездов на пешеходов или спровоцированных аварий детьми-пешеходами.

Неисправные автомобили также продолжают давать о себе знать, они часто мелькают в том или ином ДТП в качестве виновников. Кроме этого, замечено, что по тем или иным причинам чаще стали случатся аварии на дорогах, где участниками являются автобусы с пассажирами.

Чтобы понять, в какую же сторону движется общая тенденция по дорожным аварийным случаям, нужно рассмотреть хотя бы общую статистику за уже прошедшие периоды 2018 года по отношению к периодам 2014 года.

Статистика погибших и пострадавших в дтп за 2018 год на дорогах россии

ДТП. Из них:

  • уменьшились аварии с жертвами и смертельными исходами на 15,3%, что составляет 14,3 тыс. человек;
  • сократились происшествия с пострадавшими гражданами, как прямыми участниками автокатастрофы, так и косвенными, например, мимо проезжающие автотранспортные средства, которых как-то могло зацепить случившееся, на 9,6%, что является в цифровом показателе – 146,2 тысячи человек;
  • в общей тенденции число наездов на пешеходов в первые два месяца 2018 года упало на 1,5% по сравнению с прошлым 2014 годом, это составило 32,2 тысячи случаев;
  • но потом специалисты стали отмечать некоторое увеличение аварий из-за пешеходов – 7, 1 тысяча аварий за восемь месяцев 2018 г. (+11,9%), из них 440 чел.

Статистика автокатастроф за 2018 год в россии

ВниманиеСтатистика ДТП в США С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким. Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения.

населения.

Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек). Статистика ДТП в Германии В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%.

ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс.

погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%). Мировая статистика По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы.

Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс.

из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г. Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).

Статистика дтп в россии за январь-март 2018 года

ДТП за 9 месяцев 2018 г. Из них всего погибших по региону Из них раненных всего по региону г. Москва 245 2 243 Московская область 169 18 152 Нижегородская область 195 16 181 г.

ДТП. Из них:

  • уменьшились аварии с жертвами и смертельными исходами на 15,3%, что составляет 14,3 тыс.
    человек;
  • сократились происшествия с пострадавшими гражданами, как прямыми участниками автокатастрофы, так и косвенными, например, мимо проезжающие автотранспортные средства, которых как-то могло зацепить случившееся, на 9,6%, что является в цифровом показателе – 146,2 тысячи человек;
  • в общей тенденции число наездов на пешеходов в первые два месяца 2018 года упало на 1,5% по сравнению с прошлым 2014 годом, это составило 32,2 тысячи случаев;
  • но потом специалисты стали отмечать некоторое увеличение аварий из-за пешеходов – 7, 1 тысяча аварий за восемь месяцев 2018 г.

Гибдд обнародовала статистику смертности на дорогах

Причем – это почему-то именно вечернее время – с 17 до 18 часов вечера. По причине некачественного автодорожного покрытия случилось 30667 аварий. А из-за пьяных водителей – 5396 случаев ДТП.

Количество автоаварий детально Чтобы посмотреть более детальную статистику по всей России за уже прошедший период в 2018 году можно бегло изучить таблицу по основным регионам страны: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г.

Из них всего погибших по региону Из них раненных всего по региону г. Москва 7538 492 8664 Московская область 5687 985 6923 Нижегородская область 3939 379 5103 г.

Автомобильные аварии за 2018 год статистика

ДТП: статистика

  • Статистика ДТП в алкогольном опьянении
  • Статистика ДТП по вине водителей
  • Статистика ДТП по вине пешеходов
  • Статистика ДТП на остановках
  • Статистика ДТП на перекрестках
  • Статистика ДТП на пешеходных переходах
  • Статистика ДТП с участием детей
  • Женщины и ДТП: статистика
  • Статистика ДТП с велосипедистами
  • Статистика ДТП мотоциклистов
  • Статистика ДТП автобусов
  • Статистика ДТП с участием такси
  • Статистика ДТП в зимний период: таблица
  • Мировая статистика
  • Статистика ДТП в США
  • Статистика ДТП Европа
  • Статистика ДТП в Германии
  • Статистика ДТП в Швейцарии
  • Статистика ДТП Беларусь
  • Статистика ДТП в Украине
  • Статистика ДТП в Казахстане

Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей.

Статистика дтп на дорогах россии

Красноярский край 422 Иркутская область 342 Алтайский край 233 Хабаровский край 156 Амурская область 113 Сахалинская область 68 Магаданская область 25 Республика Саха 90 С участием велосипедистов: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г.

Из них всего погибших по региону Из них раненных всего по региону г. Москва 245 2 243 Московская область 169 18 152 Нижегородская область 195 16 181 г.


Санкт-Петербург 269 1 270 Ленинградская область 92 8 84 Ростовская область 72 7 65 Волгоградская область 49 9 40 Республика Коми 33 0 33 Ханты-Мансийский АО 36 0 36 Томская область 17 0 17 Красноярский край 78 6 72 Иркутская область 55 5 50 Алтайский край 87 1 86 Хабаровский край 45 1 44 Амурская область 39 1 39 Сахалинская область 12 0 12 Магаданская область 3 0 3 Республика Саха 21 0 21 С участием мотоциклов: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г.

Статистика дтп в россии за январь- февраль 2018 года

ВажноСанкт-Петербург 6 3 6 Ленинградская область 3 5 39 Ростовская область 1 1 0 Волгоградская область 4 1 5 Республика Коми 5 1 5 Ханты-Мансийский АО 3 2 4 Томская область 2 0 2 Красноярский край 6 4 9 Иркутская область 4 2 2 Алтайский край 1 0 1 Хабаровский край 3 0 3 Амурская область 5 0 7 Сахалинская область 1 0 1 Магаданская область 0 0 0 Республика Саха 0 0 0 На личном транспорте: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. Из них всего погибших по региону Из них раненных всего по региону г. Москва 4883 265 5894 Московская область 2973 407 2937 Нижегородская область 2392 233 3359 г.

Статистика дтп в россии и мире. досье

  • в процентном соотношении этот фактор составляет на 13,6% больше, чем за прошлый год;
  • общий показатель подобной аварийности составил более 3000 случаев, что на 8,2% больше, чем год назад;
  • общее число погибших из-за автобусов – 223 человека, что на 42% больше по сравнению с прошлым годом;
  • раненных оказалось 4,6 тысяч человек, что на 12,5% увеличено, чем за прошлый годовой период;
  • самые крупные аварии случились в Хабаровском крае, Чечне и Омской области;
  • уже эти три крупнейшие аварии показали внушительную цифру погибших – 128 пассажиров, в том числе и водителей;
  • такая цифра является в процентном показателе на 58% больше, чем за 8 месяцев 2014 года.

Источник: http://dolgoteh.ru/statistika-dtp-za-2018-god-v-rossii-po-regionam/

Ссылка на основную публикацию