Вся правда о женщинах-водителях

Женщина-водитель: за и против?! — Сообщество «Безопасность на дорогах» на DRIVE2

Кто хоть раз в своей жизни не слышал шуток о женщине за рулем? «Женщина за рулем — что обезьяна с гранатой», «Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет», «Женщина за рулем: существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы ее там не было» и т. д. Но ведь существует мнение, что женщины более аккуратные водители, нежели мужчины.

Я же на своем опыте пришла к выводу, что женщины-водители делятся на две категории: те, кто действительно классно водит — аккуратно, быстро, безопасно, и те, кого на дорогу выпускать совсем нельзя.

В первую категорию входят женщины лет 40–50, которые начали водить лет тридцать назад, когда женщины за рулем были вообще редкостью. У них в активе качественная автошкола, большой опыт и любовь к машине.

В эту же категорию входят женщины, которые увлекаются стритрейсингом, у таких очень быстрая реакция.

Далее идет группа — «папины дочки», у которых отцы хотели сына, но за неимением которого все мужское воспитание достается дочери.

Такие девушки вполне профессионально разбираются в машинах и уверенно водят. Есть еще тип женщин, которые «чувствуют» машину от природы. Но это редкость.

Поговорить же хочется о второй категории, которую хочется назвать ласково — «клуши». Вы знаете, а я ведь раньше во всех спорах о женщине-водителе заступалась за своих коллег. Но спустя время поняла, что тихо ненавижу некоторых представительниц слабого пола.

Нет, я все понимаю, машина-это не роскошь, а средство передвижения. Я понимаю, что когда вы мать трех детей, которых нужно отвезти в ясли, садик, школу, успеть в химчистку и на работу, а муж в командировке, общественный транспорт не спасет. Но когда вы ползете в крайнем правом ряду со скоростью 30 км/час и забываете включать поворотники, возжелав перестроиться, это, мягко говоря, напрягает.

На выходных возвращаюсь с дачи, да, нарушаю, да, еду с превышением скорости. Ну люблю я скорость, ничего не могу с собой поделать. Но на подходе к опасному повороту я сбрасываю скорость до разрешенных 90 км/час, хотя, согласна, нужно было скинуть больше.

А на второстепенной дороге, примыкающей к повороту с левой стороны дороги, стоит желтенький матизик. Причем стоит, смотрит, пропускает. Думаю, молодец какой, видит, что я быстро еду. Ан нет, оказалось, водитель прикидывал, успеет ли проскочить передо мной. И так — вжик, умница, успел, проскочил.

Но я-то уже подлетаю к нему, резко торможу, потому, как слева обогнать нет возможности — поворот, сплошная. Успела, притормозила в паре метров от желтой машинки. И что вы думаете? Этот резвый матизик развивает фантастическую скорость сначала 20 км/час, потом 30. Все — рекорд. При первой же возможности обгоняю рекордсмена, пытаясь рассмотреть водителя.

И точно! Она — женщина лет сорока, в очках, в машине битком дети, вцепилась в руль и смотрит прямо перед собой, как зомби. Боюсь я таких, товарищи, боюсь.

Прямая противоположность — молодые девушки на дорогих иномарках. Если сама заработала, молодец, и водит прилично. Но если машина подарена спонсором — все, финиш. Водить не умеем, но нагло лезем. Никого вокруг себя не видят, перестраиваются, как хотят. И искренне не понимают, что так нельзя. Таких я тоже боюсь.

Но мужчинам тоже не стоит расслабляться — среди них попадаются такие оригинальные экземпляры, что только диву даешься. Старые дедки, которые не реагируют на окружающую действительность. Юнцы, только получившие права, но считающие себя шумахерами. Бизнесмены на очень дорогих машинах, которые не считаются с водителями машин попроще. Пьяные «профессионалы».

Мне кажется, каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. Ну если не дано быть водителем, то, наверное, лучше искать другой способ передвижения.

Я знаю только одного человека, который признал, что вождение — это не для него.

К сожалению, права выдают практически всем, хотя, на мой взгляд, нужны какие-то дополнительные тесты на водительскую адекватность, как для женщин, так и для мужчин.

Источник: https://www.drive2.ru/c/624661/

Первая в истории женщина за рулем

?specnazspn (specnazspn) wrote,
2016-02-15 08:19:00specnazspn
specnazspn
2016-02-15 08:19:00Оригинал взят у slavikap в Берта Бенц Оригинал взят у tiina в Берта Бенц
Первая автоледи

…Берта подняла сыновей на рассвете.

Она, 15-летний Эгон и 13-летний Рихард задумали путешествие на «безлошадном экипаже», но — в тайне от отца семейства. Трехколеску выталкивали со двора вручную — чтобы шум мотора не разбудил Карла и троих младших детей… Начиналось 4 августа 1888 года.

От родного Мангейма до Пфорцхайма, где жила мать Берты, к которой они ехали, было 180 км.
За пару лет до этого, 3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение — проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.

Прошло два года, но во всей Германии не нашлось смельчака, пожелавшего купить «безлошадный экипаж».«Лишь жена верила в мое изобретение!- писал Бенц позже.- Она всегда была мне верным помощником и неизменно сопровождала меня в первых поездках. Помогала при пуске двигателя. Если экипаж упрямился, могла и подтолкнуть его».

При этом мудрая Берта не уставала повторять, что люди покупают только то, что им известно, а значит, Карл должен не просто прокатиться по городу, а продемонстрировать автомобиль «во всей красе».

Собственно, и свою авантюрную поездку Берта Бенц предприняла для того, чтобы привлечь покупателей. Она устроила рекламную кампанию автомобилю! Путешествие не обошлось без приключений.Чтобы заправиться, пришлось покупать лигроин в аптеке и черпать воду из колодца- бензоколонок ведь еще не было!Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки. Перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки.

А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла… сапожника!

Но самым серьезным испытанием оказались холмы. Машина отказывалась ехать в гору, и ее приходилось толкать…Во двор бабушкиного дома «экипаж» въехал, когда уже смеркалось. Берта тут же телеграфировала мужу. 39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель.

В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности. Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку (!) проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!

Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года — в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну — от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты.

Позже она рассказывала: «Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!»

Да-да, американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным! Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но… понял, что ему совсем неинтересно крутить баранку.

Он отдал авто жене Розе — та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам… Но если Розу какой-нибудь женоненавистник может назвать клушей, пересевшей с насеста за руль, то против американки Джоан Ньютон Канео не осмелится выступать никто! Джоан — знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году.

А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала… первой женщиной-таксистом.

Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя.

В 1927 году журнал Motor писал: «Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта… Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же — на миллионы».

В 1956 году концерн «Додж» даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный «женомобиль» — кабриолет, способный «явить жемчужину свету») и внутренней отделкой, имитирующей гобелен.
«В нагрузку» к авто прилагался подарочный набор — шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон. А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой «униформой» — скрепками на ногтях!
Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и «входили в образ».Но, увы, перечисленные примеры — исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты — нападение.Они начали относиться к женщинам- автолюбительницам с пренебрежением. К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка. Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и… попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер.

Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим! А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: «С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!»

Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит «метать бисер», рассказывая о технических характеристиках авто, — женщина все равно не поймет!). В худшем — заявлять: «Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!» Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики. В чем только не обвиняют автолюбительниц! Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и — через две сплошные на разворот!), либо «по заученному», педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила…

И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать… И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)…

И вообще — дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД — начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок…

Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила:»Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации».

Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными «чайниками», зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным. Но истинные джентльмены все же есть.На вопрос «Как вы относитесь к женщине за рулем?» они отвечают: «Замечательно! Женщины- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин».

Автор Евгения САВИНА

Источник: https://specnazspn.livejournal.com/2113417.html

Женщина за рулем: мифы и реальность

Даже в наш век, когда чуть ли не каждая вторая водит машину, мужчины продолжают с опаской относиться к автомобилисткам. А как иначе? Ведь они красят губы на скорости, на ходу листают модные журналы и лезут на заднее сиденье за сумочкой, придерживая руль пятками. Неужели они и вправду это делают?

Миф 1

Женщины боятся перестраиваться из одного ряда в другой. Поэтому они включают поворот, закрывают глаза, ждут три-четыре секунды и… вперед! Из левого ряда – направо.

В детстве девочкам запрещают стрелять глазами и вертеть головой, и потом всю жизнь они смотрят только вперед. На дороге такое поведение, как правило, приводит к следующему: либо останавливает гаишник и знакомит с правилами дорожного движения, либо автомобиль невнимательной дамы плотно соприкасается с машиной другого участника движения.

Читайте также:  Когда приходит транспортный налог на авто и что делать если не пришел

Миф 2

В любой критической ситуации барышни предпочитают отказываться от управления машиной – зажмуриваются, бросают руль и начинают вопить.

К сожалению, этот миф имеет под собой серьезное психофизиологическое основание.

Исследования, проведенные с участием опытных гонщиц, бизнес-леди и обычных домохозяек, показали: у первой категории ситуация выходит из-под контроля во время столкновения, у второй – при той или иной опасности на дороге, а у третьей – если машину слегка повело.

Все эти моменты загоняли дамочек в ступор. Ученые объясняют это реакцией на подсознательном уровне: чтобы появился защитник с дубинкой в руках, женщина должна замереть и что есть силы завизжать.

Миф 3

Женщина-водитель безграмотна в техническом плане, она не знает даже как открыть капот.

Сегодняшний уровень автомобилестроения настолько развит, что технические тонкости знать совсем необязательно. Достаточно двух отверстий, выведенных наружу: одно – для заправки, другое – для заливки жидкости в стеклоомыватель. Все остальное ляжет на плечи специалистов сервиса.

Миф 4

Женщина неправильно располагается за рулем – очень близко к нему, локти согнуты под острым углом.

Все зависит от того, как человека научили. При движении водитель должен чувствовать автомобиль пятой точкой. Вестибулярный аппарат работает точнее, когда позвоночник находится в вертикальном положении. Так как женщины лучше заботятся о себе, чем мужчины, то и сидят они правильнее.

Миф 5

Женщина слишком медленно едет в крайнем левом ряду.

Это больше вопрос особенности движения, а не пола. Удивительно, но сейчас правый ряд представляется более опасным, чем левый. На нем ездят быстро и не всегда по правилам. Вместе с тем левый стал медленным, что и сделало его безопасным – без обгонов и подрезов.

Миф 6

На парковке женщина занимает своим автомобилем столько места, что могли бы поместиться еще 2-3 машины.

В большинстве случаев водительскому мастерству женщин обучают их мужья. Они с первых секунд требуют максимальной аккуратности, угрожая наказать за малейшую царапинку. В дальнейшем советы первого наставника приносят свои плоды – женщина паркуется так, чтобы между ее автомобилем и окружающими оставалось большое расстояние.

Миф 7

Женщины отличаются более аккуратным вождением.

Хоть женское вождение и нельзя назвать уверенным, зато оно намного аккуратнее мужского. А все благодаря сильно развитому инстинкту самосохранения. У представительниц слабого пола нет желания всех обгонять, доказывая свою крутизну, они движутся так, как им не страшно. Этот факт подтверждает и «аварийная» статистика.

Миф 8

Женщина уверена, что на дороге ей должны уступать все без исключения.

Чистейшая правда. Подсознание заставляет ее думать, что мужская обязанность открывать дверь и пропускать вперед распространяется и на проезжую часть. Однако на дорогах действует совершенно другая система, основанная на правилах дорожного движения. А комплекс превосходства здесь только мешает.

Миф 9

За рулем женщина постоянно разговаривает по телефону.

В своей машине каждый волен делать все что угодно. Но при этом не следует забывать о травматологических учреждениях и костно-лицевой хирургии. Как известно, шрамы украшают исключительно мужчин. По статистике мобильник превратил в пострадавших примерно равное количество мужчин и женщин. Но ведь девушки нежнее, а значит, и травм они получают больше.

Миф 10

Зеркало отвлекает женщин, во время движения они пудрятся и подкрашиваются.

Невероятный темп нашей жизни диктует свои условия, и часто элементарно не хватает времени нанести макияж дома. Если делать это не на ходу, а в пробке, когда машину надежно удерживает ручной тормоз, то эта необходимость не доведет до беды.

Миф 11

Каждая женщина, которая плохо водит, — блондинка.

Безусловно, блондинка – это состояние души. Но сегодня на дорогах немало и блондинов, несмотря на то, что у них горбатый нос и темные волосы.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/zhenshchina-za-rulem_-mifi-i-realnost_2066

Вся правда о женщинах разных знаков Зодиака

Женщины-Львы — драгоценные творения, которые нуждаются в любви и уважении. А если вам не по плечу харизматичная личность, тогда не стоит и пытаться. Представители этого знака любят проводить время в окружении друзей. Будьте готовы к тому, что у вашей Львицы уже были отношения и не пытайтесь установить над ней “опеку”.

Львы просто физически не переносят внешний контроль в любом проявлении. А внимание противоположного пола принимают как нечто разумеющееся. Если вы комплексуете — она это заметит. Вам стоит верить в себя, ведь такого человека Львица полюбит страстно и искренне.

Львы могут быть щедрыми и понимающими. Но им претит проявление любви в “автоматическом” режиме. Они ценят осознанные комплименты, а не приевшиеся речи. Львы не любят клише и шаблоны. Вы хотите покорить сердце этой королевы? Тогда научитесь подходить ко всему творчески!

Львицы вовсе не эгоистки, они не холодны, но и не гонятся за вниманием. Эти требовательные женщины знают, что достойны лучшего. Им нравится тратить деньги на украшения и одежду. Дайте им такую возможность. А вкус у многих Львов просто отличный!

Женщины этого знака умеют проявлять хорошие манеры, но это никак не связано с покорностью. Как только вы ее подразните — “рычания” и “когтей” вам не миновать. В то же время вам нужно в определенные моменты уметь доминировать над ней.

Докажите, что на вас можно положиться. А если вы хороший любовник, Львица не сможет устоять. Ведь seks для нее — кульминация любви.  Кому-то вы, может, и будете казаться снобами, но друг с другом вы будете много смеяться, планировать путешествия, и любить, и еще раз любить друг друга по ночам!

Амбициозные и уверенные в себе Львицы излучают магнетизм. Ревность они считают пустой тратой времени. А ради любимого человека способны пойти на многое, чтобы его спасти.

Дева

Дева — женщина, которая может бросить все ради серьезных чувств. При этом она может не обратить внимание на мнение извне. Для нее важно быть честной в первую очередь перед собой.

Женщина-Дева находится или в поиске, или счастливо влюблена. В быту они — сугубые материалисты, но в отношениях — это “последние романтики”.  Их изысканный вкус проявляется во всем: в одежде, в оформлении интерьера, в подаче блюд. Они — истинные перфекционисты.

Девы так заботливы!  Вы можете положиться на них во всех сферах. Они не успокоятся, пока все не уладят. Девы ненавидят критику. О недочетах скажите лучше тактично с глазу на глаз, чтобы сохранить отношения. Девы сильнее других страдают от осознания несовершенства. Они редко проявляют ранимость на людях. Но в какой-то момент они могут просто уйти.

Представители этого знака довольно решительны, они руководствуются логикой. Но есть среди них и мечтатели. Хотя все они избегают драм и коллизий. Непредсказуемость их пугает. Подарите Деве гармонию и уверенность в завтрашнем дне. Но слишком бурных страстей лучше избегать. Женщины, рожденные под этим знаком, ценят нежную любовь.

Любовь обаятельных Дев удивительно проявляется в мелочах. И если отношения исполнены доверия, Дева станет лучшей женой для мужчины, который оценит ее красоту, ум и практичность.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее

Источник: http://1001historyfact.ru/vsya-pravda-o-zhenshhinah-raznyh-znakov-zodiaka/3/

Вся правда о женщинах за рулем

Опасное дело я затеял. Опасное и неблагодарное. Расцарапанное лицо и поредевшая шевелюра – это минимальные последствия, которые могут меня ждать. Но я парень рисковый, посему скажу все, как есть.

Обезьяна с гранатой? Это пошло. Совсем не хочется прибегать к этой заезженной, банальной метафоре. Лучше представить женщину за рулем как костер, зажженный в лесу.

Вроде бы горит себе тихонечко на просторной полянке, вокруг осмотрительно камешками обложен. Все чинно, благородно и кажется безопасным. Но вот пролетел ветерок, пронес сквозь пламя жухлый листочек и бросил в кучу сухого валежника.

И заплясали веселые огненные язычки, запрыгали с ветки на ветку. А это уже другое дело. Это уже жутковато.

Вам не показалось. Я действительно довольно толсто намекаю, что не женское это дело баранку крутить. Нету в них для этого призвания.

Руль для них круглая штучка, рычаг переключения скоростей – та палочка, а все что под капотом – вообще из параллельного измерения. Не заложила природа в хрупкие женские организмы взаимопонимания с механизмами.

Поменять спустившее колесо — это как решить квадратуру круга. А езда задним ходом и парковка — как запуск космической ракеты.

Казалось бы, ну не твое это дело, оставь тем, у кого получается. Но эмансипированная женская душа требует равноправия. Автошколы забиты дамами всех возрастов – даже старушки с подсиненными волосами попадаются. С горем пополам они ее заканчивают, и начинается страшное. Начинаются поползновения в сторону самого сокровенного. В сторону твоей ухоженной сверкающей машины. Твоей ласточки.

От этой напасти спасет лишь приобретение второго автомобиля. Это избавит мужчину от мучительной езды на пассажирском сиденье. Сердце ведь не железное. Оно стонет и обливается кровью, пока благоверная старательно собирает ямы и хрустит коробкой передач.

Лучше завести наезднице личного коня для измывательств и всего этого не видеть. Меньше знаешь – крепче спишь. Другое дело, когда бедняга занеможет и откажется катать хозяйку, лечить его все равно придется мужику. Богатый внутренний мир железного друга женщину мало интересует.

Она лишь ездит на нем, остальное – не ее дело.

Причем ездить прекрасная половина предпочитает полярными способами. Нечто среднее у них редкость. Или тащится как черепаха по левой полосе: напряженное тело наклонено вперед, руки вцепились в руль. Она истово бубнит под нос вызубренные ПДД, проклинает обгоняющие ее машины, а перед каждым маневром крестится. На всякий случай.

Их противоположность – лихие самоуверенные девушки. Они плюют в лицо стереотипам о водительницах и всем демонстрируют свое мастерство. В одной руке телефон, мизинчиком другой придерживается штурвал.

Скорость приличная – волосы назад. В перерывах между разговорами она успевает выщипать брови и сделать педикюр. Сам Цезарь позавидовал бы такой универсальности. Другое дело, что окружающих она не замечает.

Богиня на дороге – расступитесь, смерды.

Исключения, как и везде, случаются, но речь об общей массе. Я не обеляю всех водителей-мужчин: среди них тоже хватает криворуких, неадекватных и прочих усатых. И даже закралась, было, мыслишка: а не слишком ли я категоричен к прекрасному полу? Но стоило ненадолго выехать на улицы города, и все встало на свои места – женщин от автомобилей нужно держать подальше.

_____________________________________

Порой кажется, что мужик садится за руль с одной-единственной целью – поворчать и покритиковать. Кого? Всех и все! Лежачих полицейских и стоячих гаишников, разметку и продолжительность сигнала светофоров, женщин за рулем и несчастных с буквой «У».

Как заезженная пластинка он ежедневно брюзжит, повторяя одно и то же с минимальными вариациями. Хоть на диктофон записывай этот поток недовольств. «Обезьяна с гранатой» — особая и любимая тема для подколов и ерничества.

Бесполезно рассказывать, что Ксения паркуется лучше любого мужика, а Марина за двадцать лет вождения ни разу не была в аварии. Вердикт вынесен, апелляции не подлежит.

Давайте же на минуту представим, что всех женщин лишат водительских прав. Навсегда. Без права восстановления. Хорошо станет на дорогах? Наступит этакий мужской авторай? Сильно сомневаюсь. Сложности, пробки и дураки за рулем никуда не исчезнут, а вот в бытовом плане грянет коллапс.

Миллионы повседневных дел обрушатся на мужские головы: покупки, посещение поликлиники, отвезти-привезти жену с тренировки, затем ребенка в сад и на кружок рисования, выехать на прогулку на набережную, подкинуть ее к подружке и доставить на дачу для полива огурцов. Список бесконечен.

Проблема с пробками покажется полной ерундой перед этим фонтаном необходимого и развлекательного.

Или вы рассчитываете, что покорная супруга самостоятельно со всем этим разберется, воспользовавшись общественным транспортом и своей любовью к прогулкам? Ну уж нет. Я также люблю комфорт, ценю свое время, и быть постоянным пешеходом при наличии у мужа автомобиля отказываюсь.

Казалось бы, одна машина на семью – это неплохо. Двое взрослых людей, имеющие права, вполне могут договориться и распределить время за рулем, исходя из личных и семейных потребностей. Однако же не получается! Почему? Потому что эта машина всегда принадлежит ему.

Кредиты, дети, семейные обязанности, горести и радости напополам, а вот «КИА» под окном — исключительно его собственность. Чтобы получить визу на пользование, надо сделать заблаговременный запрос и умоляющий взгляд: «Можно мне съездить в бассейн, я быстренько, а?» И тут дело случая – согласится хозяин оказать милость или нет.

Его интересы и дела, так или иначе, на первом месте. Получи жена 20 рублей на проезд – остановка недалеко.

При первой возможности мы купили второй автомобиль. Отношения у меня с ним, конечно, односторонние. Я сажусь и еду, слушая диск с любимыми песенками. Любые вопросы ремонта, замены колес, жидкости для стекол, зачастую даже залива бензобака – это не моя головная боль.

Константин мужественно несет двойной груз автопроблем, позволяя мне просто кайфовать за рулем. Благодарю его за это, но полагаю, он тоже доволен. Моя свобода передвижений подарила ему лишние минуты сна и времени для себя.

И мы оба избавлены от взаимных претензий по поводу манеры вождения, каждый за рулем сам по себе. Ура!

Читайте также:  Какой штраф гибдд за тонировку стекол автомобиля в 2018 году

Источник: https://gubdaily.ru/blog/sociology/blogi/onona/vsya-pravda-o-zhenshhinax-za-rulem/

Женщина и автомобиль: стереотипы, мифы и реальность

23 мая 2014 14:13

Современный мир, как известно, диктует собственные правила и предъявляет к каждому жителю планеты собственные, все более существенные требования. В таких условиях любому человеку необходимо строить планы, успевать осуществлять их, достигать благополучия материального и денежного.

А с целью реализации всего задуманного, уже издавна люди начали изобретать приспособления и механизмы, которые сделали бы их жизнь проще, легче, позволяли экономить время. Одним из таких изобретений является автомобиль.

Транспортное средство – один из наилучших способов успеть везде, особенно в том случае, когда вам нужно преодолевать расстояние не только до работы, но и длинные дистанции. В современном мире у многих семей есть по автомобилю.

Изначально водителем был только мужчина, но в последнее время все чаще за рулем можно увидеть и женщин. В связи с этим сложилось достаточно много стереотипов и мифов о представительницах прекрасного пола как водителях.

Стереотипов великое множество, многие из них не имеют ничего общего с реальностью. Мифы звучат следующим образом:

  • Женщина никогда не научится хорошо водить.
  • Женщина не сможет починить свой автомобиль.
  • Находясь за рулем, девушка делает что угодно, но только за ситуацией, происходящей на дороге, тщательно не следит. Чаще всего женщина, по мнению мужчин, красится за рулем.
  • Женщина-водитель представляет опасность для других участников движения.
  • Наиболее часто аварии случаются по вине женщин.

Как состоит ситуация на самом деле.

Безусловно, убеждения, перечисленные выше, представляют собой стереотипы, сложившиеся из субъективного мнения конкретных людей. На самом же деле, женщина-водитель очень осторожна, предусмотрительна и внимательна.

Кроме того, стиль вождения девушек отличается плавностью и достаточной мягкостью, большинство из них не станут «подрезать» других и в случае какого-либо недопонимания на дороге не станут выяснять отношения, как это делают мужчины.

Говоря об уходе за самой машиной, следует сказать, что девушки склонны содержать свой автомобиль в чистоте и порядке, а при возникновении малейших подозрений на неполадки  сразу едут к автосервис.

Между прочим, на дорогах городов уже не редкость такое явление, как женщина, работающая инструктором по вождению. Кстати, что касается статистики: женщины тратят на 70% больше времени, решая билеты ПДД.

«Мужские» категории женщин-водителей.

 К настоящему моменту мужчины постепенно начинают привыкать к женщинам за рулем и даже сформулировали собственную классификацию, а именно выделили несколько категорий женщин-водителей:

1. «Синий чулок» Это те девушки, которые правила дорожного движения соблюдают строго и стараются на дороге вести себя скромно и тихо. 2. «Клуша» Это те девушки, которые сами не знают, как им больше нравится ездить, они нерешительны, несколько рассеянны. 3.

«Вечный подросток» Такие девушки предпочитают высокую скорость, не принимают и не соблюдают правил, но всегда уверены в своей правоте. 4.

«Бизнесвумен» Это те девушки, которым действительно нравится разговаривать за рулем по телефону, писать сообщения, при этом же ехать с достаточно высокой скоростью. 5. «Настоящая леди»

Таковыми считают представительниц женского пола, которые попросту не могут представить, что делают что-то не так, они всегда уверены в себе, решительны и при этом неотразимы.

Сегодня женщины все чаще садятся за руль, что не имеет прямой связи с созданием угроз другим водителям. Женщина за рулем отличается от мужчины-водителя лишь тем, что она в большей степени аккуратна и внимательна, следит за железным конем и трепетно относится к процессу вождения.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник: http://www.marimedia.ru/articles/auto/zhenshhina-i-avtomobil-stereotipy-mify-i-realnost-413/

Правда или миф? Женщины водят автомобиль хуже мужчин

Эксперты ставят под вопрос распространенное предубеждение о том, что мужчины лучше управляются с автомобилем, чем женщины

Миф:

Принято считать, что женщины за рулем уступают мужчинам и вообще представляют опасность на дороге. В поддержку этого мифа чаще всего приводят многочисленные шутки и анекдоты.

Действительность:

В прошлом году британская Автомобильная Ассоциация провела опрос почти 25 тысяч автомобилистов, чтобы выяснить кто, мужчины или женщины, являются лучшими водителями. Он показал, что каждая четвертая женщина уверена в превосходстве мужчин в данном вопросе. Однако стоит ли представительницам прекрасной половины человечества так скромничать?

Эксперимент, проведенный страховой компанией Privilege Insurance, показал, что не стоит. В нем участвовало 50 водителей и 200 сторонних наблюдателей.

Первые демонстрировали качество езды, в то время как вторые давали ей оценку по 14 критериям (соблюдение скоростного режима и безопасной дистанции, использование мобильного телефона за рулем и так далее).

По итогам этих тестов «команды» могли набрать максимум 30 очков и оказалось, что женщины приблизились к этой отметке ближе, чем мужчины. Первые набрали 23,6 баллов, а вторые – меньше 20.

Данные британских страховых компаний показывают, что женщины ведут себя за рулем аккуратнее и вежливее, чем мужчины / Francesca Cappa via Flickr

Эксперимент показал и другие любопытные результаты, касающиеся водительских привычек обоих полов. К примеру, лишь 4% женщин позволяли себе приближаться на опасное расстояние к впереди идущим автомобилям, тогда как у мужчин этот показатель составил 27%.

Кроме того, женщины меньше пользовались мобильным телефоном, больше внимания уделяли мониторингу слепых зон, чаще придерживались скоростного режима и вели себя более вежливо по отношению к другим участникам движения.

«Эти результаты показывают, что мужчинам следует отдавать женщинам должное, когда дело доходит до вождения, — сказал после эксперимента инструктор по вождению, организовавший тесты для Privilege, Нил Бисон. – Факты не врут».

Данные Privilege Insurance подтверждаются исследованием их коллег из Admiral Insurance.

Данная компания устанавливает некоторым клиентам в машины «черные ящики», при помощи которых они могут отслеживать поведение водителей. К примеру, оценивать их склонность к превышению скорости или резкому торможению.

Понаблюдав несколько месяцев за такими клиентами, специалисты Admiral Insurance оценили их водительское мастерство по 100-балльной шкале. Из возможных 100 баллов женщины-водители набрали 58, в то время как на счету мужчин оказалось 53.

В пользу женщин-водителей говорят не только эксперименты и исследования. Статистика также на их стороне. По данным американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), ежегодно в Соединенных Штатах среди жертв автомобильных аварий с летальным исходом мужчины преобладают над женщинами.

Так, в 2014-м году автокатастрофы с участием пассажирских авто унесли жизни почти 11 тысяч водителей-мужчин и 4,5 тысячи водителей-женщин.

По статистике американского института IIHS, мужчины употребляют алкоголь за рулем чаще, чем женщины / James Palinsad via Flickr

Специалисты IIHS также отмечают, что мужчины чаще пренебрегают безопасностью за рулем, отказываясь пристегивать ремни, употребляя алкоголь и превышая скорость.

Эксперты видят две причины такой статистике. Прежде всего, это заложено в мужской природе. Мужчины больше склонны к риску, что порой отражается на беспечном поведении за рулем.

«Это может быть комбинация различий в гормонах, структуре мозга и культурном давлении», — полагает психолог из Эдинбургского университета Нейпира Стив Страдлин.

Кроме того, мужчины больше времени проводят за рулем. По данным Admiral Insurance, в среднем мужчины за год проезжают 11,2 тысячи километров. У женщин этот показатель на 900 км меньше.  

Вывод:

Результаты исследований и статистика показывает, что мужчины отнюдь не превосходят женщин за рулем. По крайней мере, с точки зрения безопасности и соблюдения правил.

Читайте в свежем номере журнала Новое Время

  • Жесткая правда Валерии Гонтаревой о работе в НБУ
  • Элина Светолина — миллионерша, актриса и победительница
  • Катастрофа, которая через 50 лет изменит карту мира

Читать журнал онлайн

Источник: https://nv.ua/techno/auto/pravda-ili-mif-muzhchiny-vodjat-avtomobil-luchshe-zhenshchin-147184.html

Женщина за рулем: развеем миф — ФОТО

На днях у меня с моим инструктором по вождению Русланом состоялся интересный разговор.

— Я стала замечать, что на занятия по вождению в основном приходят девушки?

— Да, это всегда так.

— А с чем это связано? Парни уже более-менее умеют водить автомобиль?

— Да нет, есть парни, которые водить совсем не умеют. С девушками всегда проще. Они более ответственно относятся к процессу обучения. Правила старательно учат. И легче обучаются, кстати.

— Как? А как же пресловутая фраза о том, что женщина за рулём — это бедствие?

— Глупости. Женщины — гораздо более ответственные водители, чем мужчины. Мужики по жизни менее ответственны, и на дороге то же самое (улыбается)

Надо же! И откуда зародилась эта легенда о женщине за рулём?

«Женщина за рулем — БОГИНЯ! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся»…»Женщина за рулем, как звезда в небе, вы ее видите — она вас нет»…или «Бесконечно можно смотреть на огонь, на воду и на то, как паркуется блондинка», — гласят известные анекдоты.

Впрочем, существует еще сотня анекдотов из серии «женщина за рулем».Можно сколько угодно слушать бесконечные разговоры про женщин, севших за руль. Их огромное количество, большинство из которых обидны для слабой половины. Часто такие обвинения со стороны мужской половины являются агрессивными, а порой — почти необоснованными.

Сегодня, в 21 веке уже никого не удивишь женщиной за рулем автомобиля. Каждая автошкола насчитывает большее количество лиц женского пола.

Финансовое благополучие страны растет, и многие семьи могут себе позволить второй автомобиль, на котором ездит жена за покупками, отвозит детей в школу, на работу.

Все больше и деловых, хорошо зарабатывающих женщин, которые хотят чувствовать себя свободнее. Безусловно, женщин за рулем — пока не половина всех водителей.
 

«У моей жены зеркало заднего вида существует только для макияжа. За рулем она думает о чем угодно, только не о дороге», жалуется мне постоянно муж подружки. И правда, «какая отличная шутка! Зеркало заднего вида я использую исключительно для того, чтобы поправить макияж. А думать за рулем о дороге и вовсе не обязательно», — отшучивается подруга.

Хотя, порой такие шутки приводят и к ссорам супругов.

Конечно, мы, женщины, понимаем, что в отличие от мужчин, нами руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с нами. Как рассказывает мой инструктор, интерес женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 90%, а у мужчин — всего 15%.

«Более того, всего 30% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулём которой находится женщина, а потому предпочитают либо не сопровождать своих подруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место», — с улыбкой на лице делится Руслан.

Если на дороге некий автомобиль совершает странный маневр, то обязательно найдутся участники дорожного движения, которые выскажутся: «Наверняка, баба за рулем!».

И как они удивляются, когда их прогноз оказывается неверным и в создании аварийной ситуации оказывается виноват мужчина-водитель…

Как по мне, так несмотря на то, что мужчины часто смеются над женщинами, которые смотрятся за рулём неуверенно, вцепившись в руль, это совсем не говорит о том, что она плохой водитель. Просто женщина бдительно ведёт себя, боясь упустить малейшую деталь на дороге.

В конце концов в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта и характера человека.

На ехидные мужские высказывания многие женщины пожимают плечами, дескать, думайте, что хотите, мы-то знаем, что женщины-водители, по статистике, более аккуратны и прилежны, чем водители-мужчины.

Но, неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда разговоры о женщинах за рулем приводили к зарождению комплекса неполноценности и страха стать посмешищем в глазах мужчин. Так, моя подружка до сих пор толкается в метро и автобусах, имея в сумке права.

«Три года, я за рулем, три года я слушаю замечания и бубнеж тех мужчин, которые садятся на пассажирское кресло моего автомобиля. Более того, если ты — женщина за рулем, мужчины-водители никогда не откажут себе в удовольствии погудеть тебе сердитым гудком или, обгоняя тебя на скорости», делится впечатлениями подруга.
 

Читайте также:  Оплата госпошлины за регистрацию автомобиля в гибдд онлайн в 2018 году

А вот и интересный факт: научно доказано, что мужчины и женщины по-разному видят дорогу. Да, в нашем обществе, всё время пытаются доказать, кто же, всё-таки, лучший водитель: мужчина или женщина? Мужчина чувствует себя за рулём гораздо увереннее, а дамы, в свою очередь, более внимательны к разным мелочам.


В любом случае, удачи Вам на дорогах, дорогие женщины и мужчины!
 

Советы автоэкспертов:

1. Самыми сложными маневрами для женщин-водителей считаются парковка и движение задним ходом. Если женщина всё-таки не уверена в своих возможностях, то лучше приобрести и установить в автомобиль парктроник.

2. Никогда не соперничайте с мужчинами на дорогах, пытаясь доказать мужчинам свои права и возможности. Не стоит подрезать машины при обгоне или осуществлять крутой поворот на большой скорости, или впадать в другую крайность: ехать между двух полос с раздражающе маленькой скоростью.
 

3. Садясь за руль, нужно не забывать простую истину: безопасность на дороге зависит, прежде всего, от того, какой вы водитель.

К. Эмингызы

Источник: http://lady.day.az/news/notforwomen/460226.html

Что думают мужчины о женщинах за рулем

Впервые женщина села за руль автомобиля еще в 1888 году. Берта Бенц, жена того самого Карла Бенца, решила без ведома мужа сгонять на его машине к знакомой в соседний городишко. Похоже, именно с тех пор у мужчин стали закрадываться нехорошие подозрения о драйверских способностях дам.

Да, страховщики уверяют нас, что они чуть ли не вдвое реже становятся виновницами аварий. И что последствия таких ДТП, как правило, легче чем у «мужских». Но почему же тогда так стойки мужские представления о женщине за рулем, как об «обезьяне с гранатой»? Мы постарались собрать исчерпывающий перечень претензий.

Откуда колеса?
Начнем с эмоционального. Перед нами красивая девушка в красивой и дорогой машине.

Большинство мужчин будут уверены, что она добыла себе данное средство передвижения не с помощью собственных мозгов или на заводе у станка.

Женщина, по их мнению, может стать владелицей такого авто лишь усердно занимаясь делами интимными! Характерно, что так, зачастую, считают не только мужчины, но и дамы!

ПДД? Не интересно!
Следующее убеждение: женщинам «права» дарят вместе с машиной! В поголовную справедливость данного утверждения поверить сложно. Однако почему-то именно женское незнание элементарных основ ПДД бросается в глаза гораздо сильней, нежели мужское.

Например, автору этих строк однажды пришлось медленно и печально «тянуть» на полусломанной машине по трассе с включенной «аварийкой». Дело было летом, окна открыты. В какой-то момент со мной поравнялась и притормозила «девятка».

Сидевшая за ее рулем миловидная девушка в полном бешенстве проорала мне: «Ты, дебил! Реши сначала куда поворачивать собрался, а потом поворотники включай»! И яростно газанула к горизонту. Кому ни рассказывал – все думают, что это анекдот…

Не тормоз, а медленный газ!
Следующее представление: женщины за рулем «тупят». Попахивает дискриминацией по половому признаку, не правда ли? Поэтому мы в это, разумеется, не верим. Но почему, объясните мне, только девушки, по-военному четко выполняя команды навигатора, поворачивают с дороги в столбы и случившихся поблизости сотрудников ДПС?!

«Гиена завыла!»
Еще одна черта женского стиля вождения была подтверждена мужчинами после массового распространения видеорегистраторов. Вал видеороликов аварий, выложенных в интернете, заставляет задуматься.

В случае даже не особо аварийной, а просто внезапной нештатной ситуации на дороге, самая распространенная реакция дамы – дико завизжать и продолжать тупо ехать прямо. В ряде интернет-сообществ подобный «звуковой ряд» видеоролика именуется термином «гиена завыла».

Даже если от опасности можно спокойно увернутся без малейшего намека на использование гоночных приемов и контраварийной подготовки. Может быть, дамам просто нужно чуть больше времени для осмысления происходящего? А скоротечность дорожных инцидентов его не предоставляет?

Дамы – на новеньких
Женщины не обращают внимания на дорожные знаки, разметку и не смотрят в зеркала, – частенько уверяют нас коллеги-автомобилисты. Возможно. Хотя на этот счет имеется более приземленная версия.

Стоит ли говорить, что в последние годы большую часть парт в классах автошкол, особенно в крупных городах, уверенно занимают дамы всевозможных возрастов? И мы все знаем, как готовят в современных российских автошколах: к сдаче экзамена в ГИБДД, а не к реальной езде по улицам.

Соответственно, в последнее время большинство неопытных водителей на дорогах составляют дамы. Вот и укоренился стереотип-связка: женщина за рулем – проблемы на дороге. Отсюда все эти стандартные «женские» выкрутасы, типа на перекрестке помигала вправо, а повернула налево.

Или езда по принципу «моя дорога всегда главная»!

Как потерять габариты
Одна из главных мужских претензий к женским способностям водить машину: «они не чувствуют габаритов машины». Не может такого быть, чтобы поголовно все дамы не умели справляться с парковкой, не правда ли? Тем более, сейчас даже для самых разбюджетных моделей можно заказать комплектацию с парктроником или даже камерой заднего вида.

Однако это не мешает мне как минимум раз в год наблюдать, как на придомовой парковке соседка сверху то снесет заборчик, то зеркало или бампер стоящей машины, то еще чего-нибудь отчебучит. Сейчас у нее во владении премиальный немецкий кроссовер «в полном фарше». Только за этот год она дважды перекрашивала ему правый борт.

И еще сменила задний бампер: даже камера заднего вида не спасла от внезапно напавшей оградки газона! На это можно возразить, что, мол, бывает: «в любой семье – не без урода». Я раньше тоже так думал. Пока случайно не узнал, что жена приятеля – в высшей степени умная и интеллигентная тетенька – категорически не умеет парковаться.

То есть вообще. При том, что она безаварийно и почти ежедневно колесит по Москве уже почти десяток лет. А как только нужно где-то приткнуть авто – то займет три парковочных места сразу, то притрет кого-нибудь, то не может вписаться в габариты машиноместа.

В результате парковка машины в их семье отнесена к категории «супружеский долг мужа».

Красота технику не разумеет
А еще мужчин частенько раздражает полное наплевательство большинства женщин к техническому здоровью авто. Дама может изойти на истерику, если ее машинка получила лишнюю царапинку на бампере.

Но при этом ежедневно кататься на ней же, хладнокровно пропуская мимо ушей душераздирающий грохот подвески или барабанную дробь из-под капота. В результате на СТО машина прибывает уже на эвакуаторе.

А потом дама плачется подругам, как наглые и жадные сервисмены «развели» ее на крупномасштабный ремонт машины.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/21/614544-chto-dumayut-muzhchinyi-o-zhenschinah-za-rulem.html

Мужчины о девушках-водителях: особенности поведения женщин за рулем

История женского вождения проистекает с начала автомобильной эпохи. Женщины пытались еще с самых первых самодвижущихся транспортных средств наладить с ними отношения. И даже с определенным успехом! Участвовали в соревнованиях и автопробегах, правда женщин-водителей было тогда меньшинство.

Например, Берта Рингер, вошедшая в историю как первая женщина в мире, которая проехала на машине 106 км (объем двигателя автомобиля составлял всего 954 см.куб., а его мощность — 2/3 лошадиных силы). Современники считали таких дам довольно эксцентричными и зачастую презирали их стремление к независимости.

Почему большинству женщин труднее водить машину?

В наши дни женщине трудно удивить кого нибудь умением водить автомобиль. В России, правда, процент водителей-женщин гораздо ниже чем в Европе. Существует ли проблема «женщин за рулем»?

Водители-мужчины в большинстве своем настаивают на существовании особого «женского стиля» вождения автомобиля. По мнению «сильной половины» автомобилистов по нескольким признакам даже на расстоянии можно определить, что за рулем именно женщина. Вот пример основных из них:

  1. Предосторожность сверх меры, которая приводит медлительному стилю вождения и запоздалой реакции даже в самых обычных ситуациях на дороге.
  2. По мнению мужчин, женщина ведет себя за рулем в большинстве случаев слишком напряженно, проявляя этим неуверенность в себе и страх, что приводит к неизбежным ошибкам.
  3. Некоторые женщины отмечают специфическим «женским» знаком на заднем стекле (туфелька и т. д.) свой автомобиль, действующим как призыв к остальным водителям проявлять бдительность. Распространение таких знаков свидетельствует о существовании «женского стиля» вождения, подкрепляя это еще и не желанием от них избавляться. Завидев подобный знак на заднем стекле автомобиля, многие стараются увеличить дистанцию. Есть также категория дам-водителей понимающих под такими знаками обязательное особое к себе отношение на дороге со стороны мужчин, забывая о правилах дорожного движения и о том что не джентльменство главенствует на дорогах.
  4. С ориентацией на местности, по мнению мужчин, у прекрасной половины тоже наблюдаются проблемы. Они произрастают, с научной точки зрения, еще с доисторических времен.

Подтверждением всем этим признакам являются бесконечные анекдоты и шутки в адрес дам-водителей, в который раз уверяя нас в том, насколько различно отношение к мужчинам и женщинам за рулем.

Причем женщины и сами в большинстве своем такого мнения о себе, как о водителе.

А как иначе, если ее изо дня в день убеждают, что она за рулем как «обезьяна с гранатой»? Но эту проблему можно и нужно решать!

Для начала, отказаться от стереотипа о «женском стиле» вождения автомобиля. Ведь по статистике большинство смертельных случаев на дороге происходит не по вине женщин.

А это говорит не о неумении женщин водить, а об ответственности и обстоятельности. Советуем изучить уроки вождения для женщин, которые представлены на нашем сайте.

В данной статье собраны полезные советы от женщин водителей, которые помогут быстрее освоить искусство вождения.

Смотрите видео о девушках за рулем:

Самые распространенные ошибки женщин за рулем

Для женщин одним из самых трудных маневров на дороге является встречный разъезд, если впереди суженный участок дороги и навстречу едет автомобиль.

В данной ситуации большинство дам прет навстречу судьбе, при этом может остановиться на середине дороги, даже если места хватит для разъезда двух рефрижераторов.

Причем, если встречным автомобилем управляет мужчина, женщина почему-то ожидает от него «джентльменского» поступка, т. е. что дамам нужно уступать!

О умении женщин парковаться вообще можно рассказывать бесконечно.

Например, дамский (по мнению многих автовладельцев) Матиз может занять на парковке перед супермаркетом не одно паковочное место! А при выезде с полупустой парковки некоторые дамы умудряются еще и зацепить пару-другую близстоящих автомобилей.

Некоторые умелицы пытаются во время парковки еще обсудить последние новости по телефону, прижав его головой к плечу. Ведь блютуз придумали мужики и видимо только для себя, а гарнитура не подходит к прическе! Мы подобрали и опубликовали в конце статьи самые смешные фото девушек за рулем.

О посадке за рулем разговор отдельный. Многие дамы во время движения практически пытаются заглянуть за капот, то есть грудь на руле, нос на лобовом стекле. При неумении правильно настроить высоту кресла, женщины вообще превращаются в жирафов, пытаясь рассмотреть дорогу из-за руля.

Ужас на водителей «слабого пола» наводит на дороге крупногабаритный транспорт, такой как КАМАЗы, трамваи и т.д. Обгон же совершается далеко заранее и не торопясь. Водитель с большим опытом вождения действительно может начать обгон заранее, но вот не спеша — только настоящий герой!

Еще одна подборка видео-приколов про девушек за рулем

Настоящие дамы тормозят исключительно способом «педаль в пол», это можно наблюдать на светофорах — будто фильм «Форсаж» только в реальности. Правда со стартом от того же светофора дело обстоит иначе: неторопливо, с рывками, как у поезда.

В трудной ситуации на трассе мужчина в большинстве своем до последнего старается «разрулить», то есть не теряя хладнокровия будет крутить руль. Многие дамы же не только с визгом могут давить на газ в состоянии жуткой паники, но и отпустить баранку.

Особенно страшно если она не на «жуке», а на большом джипе, где даму и из-за руля то не видно!

Беременные женщины — это вообще отдельная история. Как известно, во время беременности в женском организме проходят сложные физиологические процессы, которые неизбежно влияют на поведение и реакцию будущей мамы. Подробно тема вождения автомобиля беременными женщинами уже была рассмотрена на нашем сайте, советуем ознакомиться!

В общем, милые дамы будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила и проявляйте уважение к другим участникам движения!

Источник: https://za-rulem.org/driving/women/zhenshhiny-za-rulem.html

Ссылка на основную публикацию