X7 от bmw станет супервместительным внедорожником для большой компании

BMW X7: Бездорожные излишества

Кроссовер BMW X7 способен двигаться по бездорожью благодаря большому дорожному просвету, кротким свесам и полному приводу со специальными режимами настроек

BMW

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки.

Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам.

Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего.

Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный.

Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX.

Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира.

BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7.

Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и QX60.

Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция). Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки.

На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.

Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее.

Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive.

К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г. во Франкфурте. Кнопка запуска двигателя, так же как на концепте, спущена вниз к миниатюрному стику переключения передач.

Да, и в новом X7 нет (и, видимо, больше никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-первых, тут много розеток для подключения смартфонов (все они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-вторых, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.

На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании).

Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм).

Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий.

Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).

Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда.

С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна.

Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля.

Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.

Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.

Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо.

Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч.

Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось.

Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.

Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло.

Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе.

Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.

То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы.

Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали.

Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все.

«Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап.

Но зато опыт с уверенностью позволяет сказать, что кузов прототипа X7 ни разу не скрипнул, переваливаясь на буграх, в пример некоторым якобы специально приготовленным для бездорожья моделям.

Читайте также:  Цодду нужно больше кадров

В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту.

Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII).

Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет).

Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?

В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.

Тест-драйв организован компанией BMW

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/05/31/771498-bmw-x7

BMW X7 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

2018 год ознаменуется для компании БМВ началом массового производства полноразмерного семиместного люксового внедорожника BMW X7 2019, по конкурентоспособности не уступающего престижным аналогам марки Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса.

Мощный, маневренный и вместительный автомобиль характеризуется эксклюзивным дизайном кузова, современным салонным комфортом, отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Новая модель разработана на базе концепта X7 iPerformance concept, получившего осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте массу положительных отзывов.

По заключению экспертов, прошедший глубокий рестайлинг престижный внедорожник станет в премиальной фирменной линейке наиболее совершенной, но и самой дорогой моделью премиального класса.

Экстерьер

По отношению к концепту новый БМВ Х7 2019 модельного года немного увеличился в габаритах и получил ряд обновлений в перечне штатной электроники. Финишный вариант семиместной и комфортной топовой модели на четыре посадочных места производитель планирует показать весной текущего года на Женевском автосалоне.

Внешний облик «семерки» совмещает в себе характерную для дорогих фирменных внедорожников харизму, элегантность линий и элементы футуристического стиля. Дизайн фронтальной части кузова привлекает внимание:

  • характерной для БМВ конфигурацией радиаторной решетки;
  • узкими, оснащенными цепочками светодиодных ходовых огней блоками передней оптики;
  • большим форматом нижнего щелевого и боковых L-образных воздухозаборных устройств.

В целом спереди внедорожник смотрится динамично, но несколько агрессивно. Профильная проекция кузова выявляет:

  • отличную аэродинамику панорамной крыши с компактными рейлингами;
  • темную тональность стоек бокового остекления;
  • небольшое количество рельефных кузовных деталей;
  • удобную для посадки пассажиров конфигурацию задних дверей, оснащенных эксклюзивными сенсорными замками;
  • высоту и объем колесных арок, способных принять пневматики с 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн тыльной части имеет много общего с однотипной серией Х5. В едином стиле смотрится затененное спойлерным козырьком заднее остекление, рельеф центральной части, вытянутые по горизонтали блоки задних фонарей и «бумеранги» воздухоотводов.

В перечне конструкционных особенностей – двустворчатая конструкция задней двери и трапециевидная форма спаренных патрубков выхлопных труб.

Интерьер

Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.

В штатной комплектации передней панели имеются:

  • многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
  • крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
  • дефлекторы, кнопки и переключатели.

Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.

На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.

Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.

Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Технические характеристики

Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.

Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.

Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.

Комплектации и цены

Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.

Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.

Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.

Старт продаж в России

Новинку можно будет увидеть в зарубежных салонах уже в середине 2018 года. Примерная дата выхода в России – поздняя осень или начало зимнего сезона. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнется на месяц – два раньше.

Конкурирующие модели

В этой категории представлена однотипная по основным параметрам продукция именитых европейских и азиатских брендов. В общем ассортименте следует отметить техническое совершенство премиальных внедорожников Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

По комфорту салона БМВ 7-й серии может соперничать с признанными законодателями автомобильной моды – элитными моделями Бентли Бентайга и Майбах GLS.

Источник: https://iLoveCross.com/bmw-x7-2019/

Авто бмв х 7 2019 года

Главная » Статьи » Авто бмв х 7 2019 года

Любите большие автомобили, подчеркивающие успешность и высокий статус владельца? Ищете маневренный, энергичный и вместительный внедорожник, который станет лучшим другом в городской жизни и загородных путешествиях? Представляем новое творение компании BMW – флагманский полноразмерный кроссовер X7, выпуск которого запланирован на 2019 год.

Хотя в продажу новинка поступит не ранее весны 2019, уже в 2017 году концерн приоткрыл завесу таинственности и представил концепт автомобиля, который позволяет в полной мере оценить креативность и эффектность дизайна, функциональность отдельных систем, а также революционность технических решений. Презентация X7 iPerformance concept состоялась в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона. Официальное представление модели запланировано на весну 2018 года и должна состояться в Женеве.

Как и было задумано изначально, новый BMW X7, который начнут собирать в 2018- 2019 году, станет самым дорогим внедорожником из серии автомобилей, выпускаемой баварцами. Ближайшими конкурентами Х7 на данный момент считаются:

  1. Mercedes-Benz GLS;
  2. Range Rover;
  3. Jeep Grand Wagoneer.

Экстерьер нового БМВ Х7 2019 года

Авто сконструировано на базе платформы CLAR. Длинна его будет более 5 метров, что делает X7 самым большим кроссовером от БМВ. Известно, что планируется выпуск двух версий:

  • с роскошным салоном на 4 человека, особенностью которого станет максимальный комфорт для пассажиров второго ряда, вплоть до возможности трансформации кресла в спальное место;
  • с 7-миместным салоном для большой семьи.

Внешне БМВ Х7 2019 года – это авто, сочетающее в дизайне экспрессивность, присущую внедорожникам, харизматичность, свойственную всем творениям баварской марки и футуристические нотки. Эксперты едины во мнении – экстерьер модели получился кардинально новым, что должно привлечь к новинке особое внимание.

Из основных инноваций, которые можно оценить по фото и видео концепта, стоит отметить:

  • решетку радиатора в стиле BMW;
  • узкие полоски светодиодной оптики, придающие автомобилю свой особый стиль;
  • большие воздухозаборники, вносящие в общий образ авто агрессивность и энергичность;
  • узкие вертикальные воздуховоды L-образной формы по бокам заднего бампера;
  • эксклюзивное оформление панорамной крыши с усилителями в форме буквы Y;
  • дверные ручки с сенсорным управлением;
  • новый дизайн дисков, сохранивших стандартную для БМВ V-образную структуру, но в новой оригинальной интерпретации;
  • двухстворчатую дверь багажника (нижняя часть двери будет опускаться, а верхняя – подниматься);
  • выштамповку элементов кузова;
  • 23-дюймовые диски.

Интерьер BMW Х7 2019 года

Интерьер нового полноразмерного кроссовера Х7 от БМВ, производство которого начнутся в конце 2018 или начале 2019 года порадует тех, кто ищет ультрасовременное авто в футуристическом стиле. Оформление и наполнение салона продумано до мельчайших элементов, а исключительное качество используемых материалов не вызывает сомнений.

Читайте также:  Как продлить международные водительские права в 2018 году

Чем планируют удивлять баварцы? Список эффектных новинок достаточно внушительный, но в первую очередь притягивают взгляд:

  • цифровая приборная панель, на которую помимо основных показателей бортового компьютера выводится окно навигатора;
  • функциональный трехспицевой мультируль с сенсорным управлением;
  • большой дисплей мультимедийной системы, который при необходимости может выводить данные сразу от нескольких приложений (к примеру, навигатора и мультимедийного центра);
  • дополнительные мониторы для пассажиров, вмонтированные в спинки сидений первого и второго рядов;
  • роскошная панорамная крыша;
  • эксклюзивная подсветка салона.

В 4-х местном исполнении автомобиль получит неимоверно комфортные пассажирские сидения второго ряда с множеством индивидуальных настроек, возможностью трансформации в комфортное спальное место, функциями подогрева, вентиляции и массажа.

Владельцы BMW X7 также смогут оценить заботу о комфорте и безопасности водителя и пассажиров. В авто точно будет современная 4-х зонная климатическая система, дополненная небольшими цифровыми информерами, показывающими температуру для каждого пассажира.

Предлагаем заглянуть внутрь кроссовера:

Технические характеристики BMW Х7

На автосалоне во Франкфурте был представлен гибридный кроссовер, оснащенный двухлитровым бензиновым турбодвигателем и электрической силовой установкой. Общая мощность новинки в такой комплектации составляет  326 л.с.

Но, скорее всего, в серийное производство поступят автомобили несколько иной компоновки. На сегодняшний день озвучивают такие варианты:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный 3,0 л 335 л. с.
4,4 л (V8) 450 л. с.
Турбодизель 3,0 л 313 л. с.
3,0 л 400 л. с.
Гибридный 2,0 л 326 л. с.

Есть информация о том, что топовая версия BMW Х7 получит мощный 6,0-литровый бензиновый V12. Но, будет ли реализована идея столь мощного кроссовера в серийном производстве, и какой будет цена такой новинки, мы сможем узнать не ранее весны 2018 года.

Скорее всего, авто будут оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive.

За безопасность пассажиров будут отвечать:

  • полный комплект аэрбегов;
  • самые современные системы активной и пассивной безопасности;
  • многочисленные автоматические функции, обеспечивающие курсовую устойчивость и помогающие водителю избежать столкновений.

Цена и начало продаж БМВ Х7

Предположительно в Европе цена самой недорогой комплектации будет стартовать от 85 000 евро. Верхний порог пока не был озвучен, но и так ясно, что авто позиционируется как кроссовер класса premium и обещает стать одним из самых дорогих внедорожников в истории БМВ.

Будем с нетерпением ожидать официальной премьеры, которая должна состояться весной. А пока предлагаем оценить экстерьер новинки на видео, которое удалось снять нашему соотечественнику на автосалоне во Франкфурте:

Источник: http://bmwdrug.ru/stati/avto-bmv-h-7-2019-goda.html

BMW объявил цены на самый большой внедорожник BMW X7

Компания BMW объявила цены на новый внедорожник BMW X7, старт продаж которого запланирован на март 2019 года. Новинка будет собираться на заводе BMW в Спартанберге, США, сообщает пресс-служба баварской марки.

На старте продаж в России новый BMW X7 будет доступен в версиях BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive30d и BMW X7 M50d. Версия BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным двигателем будет предлагаться по цене от 5 млн 830 тыс.

рублей. Версия xDrive40i с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. оценена в 5 млн 990 тыс. рублей. Цены на самый мощный M Performance вариант – BMW X7 M50d – стартуют от отметки 7 млн 490 тыс. рублей.

Все три версии уже в базовом варианте имеют адаптивные светодиодные фары (в качестве опции доступна система BMW Laserlight, способная освещать дорогу на дистанции 600 м), систему управления дальним светом, светодиодные противотуманные фары, автоматический климат-контроль на 4 зоны, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, 3-секционную панорамную стеклянную крышу, двухсекционную дверь багажного отсека с автоматическим приводом крышки багажника и многое другое. В базовой комплектации автомобиль оснащается 20” легкосплавными колесными дисками, в то время как 21” или 22” диски могут быть выбраны в качестве опции.

Габариты нового BMW X7 составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту, колесная база равна 3105 мм. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 7-местную компоновку салона.

Два пассажира третьего ряда смогут максимально комфортно разместиться на полноразмерных сиденьях с подлокотниками, подстаканниками и USB-разъемами для подключения персональных мобильных устройств.

В качестве опции можно выбрать 6-местный вариант, в таком случае для второго ряда предлагается два индивидуальных сиденья повышенной комфортности с подлокотниками и расширенными регулировками. Все сиденья имеют электрорегулировки. Сложив их, можно увеличить объем багажника с базовых 326 л до 2120 литров.

Стандартное оснащение BMW X7 включает отделку салона кожей Vernasca, автоматический 4-зонный климат-контроль, трехсекционную панорамную крышу и пакет освещения с функциями Welcome Light Carpet и Dynamic Interior Light.

Среди ключевых элементов списка дополнительного оборудования – 5-зонный автоматический климат-контроль, пакет ионизации и ароматизации воздуха, панорамная крыша Sky Lounge, элементы управления со стеклянной отделкой, стереосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System и развлекательная система Professional для пассажиров второго и третьего ряда.

Линия оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual позволяют клиентам кастомизировать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля согласно собственным предпочтениям.

На старте продаж в России для нового BMW X7 будет доступно три двигателя на выбор: шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии BMW X7 xDrive40i и два шестицилиндровых рядных дизельных двигателя – мощностью 249 л.с. в версии BMW X7 xDrive30d и 400 л.с.

в версии BMW X7 M50d. Силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, в то время как тягу от колес на дорожное покрытие передает интеллектуальная система полного привода xDrive.

В стандартное оснащение модели BMW X7 M50d входит дифференциал M Sport с электронной блокировкой.

BMW X7 уже в стандартной комплектации имеет адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях.

Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key.

Помимо активного круиз-контроля с функцией Stop & Go клиенты смогут выбрать Ассистент вождения Professional, включающий ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении. Ассистент парковки также включает ассистент движения задним ходом. Система BMW Live Cockpit Professional входит в список стандартного оснащения BMW X7 и сочетает полностью цифровую приборную панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3”.

Источник: https://www.autostat.ru/news/36266/

Внедорожный флагман: представлен большой кроссовер BMW X7

Компания BMW наконец-то осмелилась зайти на территорию, где давно хозяйничают Range Rover и Mercedes GLS. По длине новый BMW X7 превосходит их обоих: 5151 мм от носа до хвоста против 4999 мм у стандартного Рейнджа (есть еще длиннобазная версия) и 5130 мм у Мерседеса.

По размеру колесной базы внедорожная «семерка» тоже впереди: 3105 мм, тогда как у конкурентов — 2922 и 3075 мм соответственно. А если сравнивать с седаном BMW седьмой серии, то кроссовер расположился между версиями с короткой (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Гигантоманией «икс-седьмой» пропитан насквозь: у него огромные ноздри радиаторной решетки и здоровенные задние двери, базовые колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов, а за доплату можно заказать «катки» на 21 или 22 дюйма. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет.

Однако технически это лишь увеличенная версия нового BMW X5, с которым мы уже познакомились. У них даже ширина почти одинаковая (2000 мм у «икс-седьмого»), то есть силовая структура кузова серьезно унифицирована.

Передняя часть салона тоже общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле.

Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы.

Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

А и без того богатый набор опций дополнен новыми позициями: экраны развлекательной системы положены не только пассажирам второго, но и третьего ряда, а еще BMW X7 предлагает пятизонный климат-контроль, которого нет у конкурентов.

От «икс-пятого» старшему брату досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Набор моторов у BMW X7 такой же, как у модели X5. Открывает гамму версия xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 265 л.с. (для России 249 л.с.). Следом идут бензиновые xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 л.с.).

А венчает семейство BMW X7 M50d с четырехнаддувной версией дизеля 3.0 (400 л.с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

Статусной версии с мотором V12 у кроссовера, судя по всему, не будет: уже скоро BMW попрощается с такими двигателями, оставив их только для дочерней марки Rolls-Royce.

Читайте также:  Оригинальное решение – пересадка «сердца» в газ-21 «волга» от mercedes-benz

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска.

Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать.

Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники).

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6. Продажи начнутся в марте 2019 года, причем российские цены уже известны. За базовую версию xDrive30d придется отдать минимум 5 млн 830 тысяч рублей, вариант xDrive40i оценивается в 5 млн 990 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 490 тысяч рублей. Модификация xDrive50i с бензиновой «восьмеркой» в России пока не появится.

Для сравнения: за Mercedes GLS у нас просят не менее 5 млн 820 тысяч, а базовый Range Rover стоит 6 млн 864 тысячи рублей. Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будет Америка, но большие надежды возлагают на эту модель и в российском офисе компании: наш рынок может стать одним из основных.

ДОПОЛНЕНО: Фотографии версии BMW X7 M50d.

Источник: https://autoreview.ru/news/vnedorozhnyy-flagman-predstavlen-bol-shoy-krossover-bmw-x7

Новая BMW X 7 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

Будущий салон в Женеве будет одним из основных мировых автошоу, который представит мировой автомобильной общественности много интересных и привлекательных новинок.

Новые детали о предложенной марке стали настоящей сенсацией для любителей мощных современных автомобилей повышенной проходимости уже сегодня.

Появились новые подробности о BMW X 7 2019 – уникальным творением немецкого автопрома для тех, кто предпочитает не просто солидные габариты автомобилей, но и машину, которая может в полном смысле подчеркнуть благосостояние, успешность, солидный статус.

СОДЕРЖАНИЕ

Немного о новом Х7

Владелец подобного автомобиля – это достигший многого человек. Кроме того, в обновленном и осовремененном внедорожнике для самых разных дорожных, климатических и рельефных условий покупатель встретит следующие особенности:

  • Повышенный статус и отличные внешние данные экстерьера;
  • Легковое транспортное средство представлено классом энергичных вместительных внедорожников;
  • На имеющихся фото отлично видно, что мощный маневренный внедорожник отлично подходящий как для городских улиц, так и для длительных поездок в отдаленных районах.
  • Новый внедорожник от концерна БМВ относится к классу флагманских полноразмерных кроссоверов серии Х7;
  • Судя по имеющейся информации, автомобиль стал совершенно новой интерпретацией принципиальных подходов к созданию внедорожников люксового класса.

Поступившие в сеть шпионские фото подтверждают, насколько интересен будет новый универсальный автомобиль для семейных путешествий.

Что новое в модельном ряду БМВ

Несмотря на то, что Франкфурт уже увидел новинку, Женевское мотор-шоу весной наступившего года станет официальной презентацией новой модели, которая по планам производителя должна стать достойной перспективой на ближайшие годы. Возможно, что данный образец мы увидим в ближайшем будущем в различных рестайлинговых вариантах.

В новом кузове потенциальные покупатели могут увидеть много интересного, кроме солидных габаритов (только длина более 5,0 метров) здесь использована базовая платформа CLAR, успешно позаимствованная у BMW 7 Series.

Авто оборудовано достаточно необычными фонарями выполненными в нетрадиционной для немцев форме – узкие изогнутые в сочетании с огромными радиаторными решетками создают удивительную линию дизайна, отличающуюся футуризмом.

Дата выхода на домашний рынок предположительно – вторая половина нынешнего года. По проекту концерна БМВ производиться модель Х7 станет выходить с конвейеров Спартанбурга, США. На сегодняшний день начало продаж в России на официальном уровне не рассматривается, однако уровень покупательского спроса может повлиять на изменение решения в лучшую сторону.

О внешних особенностях

Большой объем информации относительно новинки позволяет составить достаточно точную картину по поводу того, что предлагает бренд – производитель. Последние новости по поводу конкурентной среды.

Новинка БМВ позиционируется как наиболее дорогой внедорожник, который на сегодня выпускается баварской компанией.

Судя по ближайшим конкурентам — Mercedes-Benz GLS, Range Rover, Jeep Grand Wagoneer модель будет весьма перспективной, а комплектация и цены в полной мере соответствуют запланированной рыночной позиции.

  1. Топовый автомобиль будет предложен покупателям в двух версиях. Четырех местная роскошная модель, рассчитанная на комфортное путешествие на самые дальние расстояния;
  2. Проведенный на Северной петле тест драйв показал отличные показатели аналогичного автомобиля Х7 с семью местами в салоне;
  3. Внешность BMW 7 генерации – это гармоничное сочетание экспрессивности, харизматичности и футуризма.

Основными признаками внедорожника 2019 модельного года специалисты считают особый стиль автомобиля, большие воздухозаборники, значительную ноту агрессии, энергичности, стильности, созданную узкими вертикальными воздуховодами L-образной формы, эксклюзивным оформлением панорамной крыши.

О салоне и моторах

И здесь ожидается масса сюрпризов от баварского авто бренда. Инновации достаточно эффектны и внушительны, но прежде всего, следует обратить внимание на следующие опции:

  • Навигационное окно расположено на панели приборов, система мультимедиа оборудована большим дисплеем, с выводом нескольких показателей;
  • Рулевое колесо многофункциональное, с сенсорным управлением;
  • Пассажиры имеют свои мониторы на спинках кресел во втором и первом ряду;
  • Салон подсвечен в мягких эксклюзивных тонах.

Основные технические характеристики двигателей разнообразны.

Бензин, турбо Объем 3, 0 л 335 л. с.
 Турбо дизель 4, 4 л (V8) 450 л. с.
3, 0 л 313 л. с.
 Гибрид 3, 0 л 400 л. с.
2, 0 л 326 л. с.

Источник: https://g2019.su/bmw-x-7-2019/

AUTO.RIA – «Большой внедорожник BMW X7. Официально.»

2018-10-29 14:32 • AUTO.RIA.comБольшой внедорожник BMW X7. Официально.

Новый баварский кроссовер люкс-класса будет предлагаться с семиместным салоном, богатейшей базовой комплектацией и двигателями мощностью до 456 л.с.

 Это уже вторая знаковая презентация BMW в течение одного месяца. Совсем недавно на Парижском автосалоне была показана новый BMW 3 Series G20, а сегодня Мюнхен официально представил большой внедорожник премиум-класса с тремя рядами сидений.  Продажи начнутся в самое ближайшее время.

Внешне новый BMW X7 заметно отличается от остальных моделей марки. Это не просто увеличенный в размерах Х5. 

Это совершенно другой автомобиль с массивной радиаторной решеткой, которую обрамляют узкие светодиодные фары головного света. Но главным отличием от остальных моделей BMW стали громадные задние двери. Они значительно шире передних, что должно облегчить доступ пассажиров на второй и, главное третий ряд пассажирских сидений.

С самого старта будет предлагаться четыре варианта внедорожника:  BMW X7 xDrive40i с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым рядным наддувным двигателем мощностью в 335 л.с., крутящим моментом 447 Нм, со средним расходом топлива 8,7-9,0 литра на сотню. И с разгоном до сотни за 5,8 секунды.

BMW X7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 битурбо мощностью 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента, расходом 11,4 литра на сотню и разгоном до первых ста километров за 5,2 секунды.

Специально для европейского рынке подготовлено и два дизельных внедорожника 7 серии.  

Это BMW X7 xDrive30d с рядной трехлитровой шестеркой мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.  При этом расход обещается на уровне 6,5 литров на 100 км пробега. 

И BMW X7 xDrive M50d. В нем установлен трехлитровый дизельный двигатель, который, благодаря четырем турбинам, выдает 395 л.с. мощности и 760 Нм момента.

Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полный привод доступен уже в базе. 

А за доплату предлагается самоблокирубщийся задний дифференциал, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и два дополнительных пакета Dynamic Handling Package и Off-Road Package.

 В салоне простор и роскошь. Панель приборов повторяет новый корпоративный стиль BMW с 12,3-дюймомвой цифровой приборной панелью и таким же по размерам дисплеем информационно-развлекательной системы. Управление системой iDrive, высотой подвески и режимов езды сосредоточено на центральной консоли рядом с селектором коробки передач.

Уже в базе доступен четырехзонный климат-контроль, а пятая зона предлагается в качестве опции. У всех автомобилей панорамная стеклянная крыша, а пассажиры второго ряда опционально получили все настройки сидений, которые ранее были доступны только на водительском месте. Правда, в таком случае вместительность салона падает до шести пассажиров.

Дверь багажного отделения двухсекционная, и оба элемента оснащены электроприводом. При помощи пневмоподвески можно облегчить погрузки и выгрузки багажа, тем более, что его может быть много. В пятиместном варианте он вмещает 1 376 литров поклажи, а со сложенными креслами второго ряда эта цифра вырастает до 2 560 литров.

Перечислять все электронные системы безопасности нет никакого смысла. Есть фактически все, о чем мечтает среднестатистический водитель.

Следующее поколение BMW i8 будет использовать гоночные технологии. … 

Новый 2019 BMW X7 G07 уже в России — Полный обзор БМВ Х7 2019 года

Добавить комментарий к статье

«Автомобльний центр Голосіївський» оголошує про початок продажу останніх автомобілів 2017 року за ще більш привабливими цінами «Концепт Porsche Mission E Cross Turismo станет серийным автомобилем. Официально. »

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/news/actions/239785/bolshoj-vnedorozhnik-bmw-x7-oficialno.html

Ссылка на основную публикацию