3 миллиона за мотоцикл

Самый дорогой мотоцикл в мире. ТОП-11 (цены в рублях)

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании специализирующиеся на создании мотоциклов в 21 веке сделали огромный скачек вперед, и сегодня мотоцикл это нечто большее, чем средство для передвижения.

11 — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Открывает рейтинг самых дорогих мотоциклов «японец» — Honda CBR1100XX Super Blackbird. Когда мы возвращаемся к истокам это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный, и очень быстрый, и красивый мотоцикл.

Под баком располагается классический рядный силовой агрегат на 4 цилиндра от японского производителя. Дополнительно скажем, объем мотора составляет 1137 куб.см. Питается бензином и способен выдавать 164 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. С этим мотором байк может развивать до 290 км ч.

Стоимость — 8 тыс. долларов либо 497 тыс. руб.

10 — MTT Turbine Superbike Y2K

На десятом месте обосновался в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире МТТ Turbine Superbike Y2K созданный американской компанией.

В начале хочется сказать, необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк».

Но главное то, что этот экземпляр единственный во всем мире имеет доступ к дорогам общего пользования. Не чудо ли? Снаряженная масса всего 228 кг.

Разработчики этой модели не побоялись и как следствие она оправдала такое название. Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл» и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс. Максимальная скорость 365 км ч.

Ценник — 100 тыс. долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6 млн 220 тыс. рублей.

9 — Kawasaki Ninja ZX-14R

На девятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов расположился Kawasaki Ninja ZX-14R. Прежде всего отметим, что прототипную модель спортбайка впервые показали публике в 2005-м на Токийском автосалоне. А первая товарная модель сошла с конвейера лишь год спустя.

Японская марка выпускающая эти мотоциклы предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. Как следствие движок способен генерировать 210 лошадиных сил (163 Нм). Первую «сотню» набирает за 2.4 сек.

, максимальная скорость — 299 км/ч.

Цена — 200 тыс. долларов, что эквивалентно 1 млн 244 тыс. рублей.

8 — Ecosse FE Ti XX Titanium Series

Восьмую ступень в ТОП самых дорогих мотоциклов забрал себе Ecosse FE Ti XX Titanium Series. Первая модель этого мотоцикла появилась на свет еще в 2007.

При чем нельзя не заметить, что каждый экземпляр собирался в ручную — никаких конвейеров и роботов. А вся лимитированная серия насчитывала всего 10 единиц.

Имя этого мотоцикла известно лишь истинным ценителям красоты и скорости, и не знакомо обычным байкерам. Про этот шедевр вы не прочитаете в газетах и вряд ли встретите на улице.

Байк слишком дорогой даже для мегапопулярных актеров кино. Хотя, компания и не стремиться популяризировать свой продукт, так как оценить его может только очень тонкий ценитель. При чем очень состоятельный. Данный мотоцикл предлагается с 225-сильным (270 Нм) мотором с рабочим объемом 2,4 литра. Снаряженная масса всего 192 килограмма.

Стоимость — 302 тыс. долларов, что эквивалентно 19 млн 074 тыс. рублей.

7 — Dodge Tomahawk

Звание «самый быстрый мотоцикл», как и седьмая позиция в нашем рейтинге самых дорогих мотоциклов  по праву достается Dodge Tomahawk. Прежде всего стоит обратить внимание, что каждый экземпляр собирался в ручную.

На дворе 2018 год, но до сих пор еще ни один производитель даже близко не подобрался к таким показателям. Разработчики оснастили байк фирменным силовым агрегатом с рекордным рабочим объемом в 8.3 л.

В паре с движком трудится двухступенчатая АКПП.

Главное правило для любителей скоростной езды — не забывать соблюдать скоростной режим на дорогах общего пользования. Поэтому ставьте рекорды, пожалуйста исключительно на специально сделанных для этого спорттрассах. Самый быстрый мотоцикл в мире — Dodge Tomahawk — способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость составляет 613 км ч.

Цена — 550 тыс. долларов или 34 млн 737 тыс. рублей.

6 — Harley Davidson Cosmic Starship

На шестой строчке располагается детище американского производителя — Харли Дэвидсон. Ни один ТОП самых дорогих мотоциклов в мире не составляется без его участия. Поэтому и в данный рейтинг он тоже попал, и прямом скажем, не случайно.

Мотоцикл получил такое имя потому, что направления работ в которых трудится мастер — космос. В результате чего он и получил космический ценник. В частности, его заоблачная стоимость обусловлена тем, что его расписывал знаменитый американец Джек Армстронг.

Помимо золотого окраса Харлей получил бантики на фалшбаке, а также обтекателе фар.

Дополнительно скажем, «золотой» мотоцикл разместили в шоу-рум официального дилера в одном из самых дорогих районов в Лос-Анджелесе. Клиенты салона в основном голливудские звезды.

На публичной премьере возле него установили надпись: «Трогать позволяется только Леди Гаге, а также Сильвестру Сталоне.»Рама этого байка выполнена из современного суперпрочного материала, человек обладающий этим красавцем чувствует себя уверено.

Стоимость этого экземпляра очевидно будет только расти от года к году, и не исключено, что через каких-нибудь пару-тройку лет он войдет в тройку лидеров.

Стоимость — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

5 — BMS Nehmesis

На пятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов разместился экземпляр созданный японской компанией Ymaha с довольно необычным внешним видом. Прежде всего отметим, что ведущие инженеры усердно трудились над рождением этого мотоцикла на протяжении 14 лет. Глава компании считает его поистине мото-шедевром. И по его словам, создавался он прежде всего для себя.

При виде этого мотоцикла у большинства людей возникает вопрос: как на этой штуке гонять? Компания создала супеербайк с довольно специфическим дизайном. А рама выполнена с использованием высококачественного золота. На покрытие BMS Nehmesis было использовано хрома и чистого золота на общую сумму 25 тыс. долларов. Дополнительно скажем, отделка колес стоит столько же.

У нас в России (как собственно и в любой другой стране) я бы не советовал ни кому передвигаться на такой шикарной «вещи». Опасно!!! Поэтому владельцу этого мотоцикла ни чего не остается, как лицезреть этот шедевр в гордом одиночестве изредка показывая его своим хорошим знакомым. Под бензобаком у BMS установлен твинтурбомотор с рабочим объемом 1,6 литра.

Цена — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

4 — Hildebrand & Wolfmuller

На четвертой ступени в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире находится экземпляр, который по праву считается уникальным, на нем ездили еще в 1930-м. Прежде всего заметим, что это первая серийная модель в мире пошла в производство под привычным для нас названием мотоцикл.

Последний экземпляр был продан в рамках ежегодного аукциона в городе Лас-Вегас. Аукцион проходил в отеле «Имперал Плес».  Перед продажей его восстановили, а также перекрасили. В данный момент этот раритет находится у коллекционера из Америки.

Мотоцикл был выпущен ограниченной серией состоящей всего из 800 единиц. Компания запатентовала собственный мотор. Wolfmuller приводит в движение 4-тактный 1,5-литровый мотор с двумя цилиндрами выдающий максимум 2.5 л.с., охлаждение водяное.

С таким арсеналом мотоцикл способен набрать 48 км/ч. (28 миль).

Стоимость — 3 млн 500 тыс. долларов или 221 млн 057 тыс. рублей.

3 — Ecosse ES1 Spirit

Третью позицию в рейтинге самых дорогих мотоциклов забирает спортбайк разработанный при непосредственном участии ведущих специалистов из британской команды «Формула 1».

В последние годы дорогой мотоцикл все больше становится неотъемлемым атрибутом роскоши. Следовательно, этот мотоцикл создавался для очень богатых людей. Было создано всего 10 единиц — ограниченная серия.

Дополнительно скажем, безусловный плюс Ecosse — возможность будущего владельца лично участвовать в разработках. Настройка мотора и так далее.

В ходе разработок мотоцикл получил продвинутую во всех смыслах конструкцию из композитного материала. Прежде чем сесть за руль данного супербайка придется пройти специальный обучающий курс от его создателей. На фоне конкурентов ES1 безусловно выделяется за счет продвинутого стильного и очень яркого внешнего вида.

На конец поговорим о технических характеристиках. Снаряженная масса равна 120 кг. Огромное внимание разработчики уделили динамике. Поэтому оснастили 200-сильным турбодвижком. В результате, на тестовом заезде гонщику удалось разогнать этого монстра до 402 км/ч.
Цена — 3 млн 600 тыс. долларов или 227 млн 373 тыс. рублей.

2 — 1949 E90 AJS Porcupine

Вторую строчку в ТОП самых дорогих мотоциклов занимает байк созданный британским производителем 1949 E90 AJS Porcupine. Прежде всего стоит сказать, что этот мотоцикл изначально создавался для участия в гонках.

По праву считается самым легендарным мотоциклом в мире. На свет появились в общей сложности четыре экземпляра, которые из-за характерных шипов получили прозвище «дикобраз».

На одном из этих байков гонщик родом из Англии занял первое место в мировом чемпионате в далеком 1949-м.

Дополнительно коснемся тех. характеристик. Мотоцикл оснащен смешным по сегодняшним меркам агрегатом объемом всего 0,5 лита выдающим 55 лошадиных сил.

Стоимость — 7 млн долларов либо 442 млн 114 тыс. рублей.

1 — Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Самый дорогой мотоцикл в мире — Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Каждый человек всерьез увлеченный байками, должен знать, что самые дорогостоящие мотоциклы те, которые производили в Великую Отечественную войну. За обладание раритетным мотоциклом коллекционер может заплатить до нескольких миллионов евро.

Несмотря на то, что первый экземпляр байка представленного в нашем ТОП-10 выпустили в 2000-м, его дизайн говорит — я пришел к вам из прошлого. GPS мониторинг — это единственная современная система, которая находится в арсенале этого красавца. И это понятно, владелец такого экземпляра должен быть уверен на 100%, что ни один воришка не сможет на нем уехать или увезти.

Кроме того, в сплав шасси вошли только магний и алюминий. Может быть поэтому, он считается столь уникальным. Кто скажет, что такой сплав раскрошился бы на первой же кочке. Но нет, а все потому, что разработчики создали целый ряд специальных присадок. В результате материал стал очень прочный.

Дополнительно отметим, в общей сложности было собрано всего 50 единиц этого монстра (ограниченная серия). Снаряженная масса байка всего 195 кг. Под баком располагается турбированный мотор объемом 2,0 литра. С таким весом и этим движком мотоцикл способен развивать до 300 км/ч.

Цена — 11 млн долларов США, что в пересчете на наши деньги получается примерно 694 млн 751 тысяч рублей по актуальному валютному курсу.

Источник: https://selich.ru/samyj-dorogoj-mototsikl-v-mire-top-10-tseny-i-foto/

Самые дорогие мотоциклы в мире

Мотоциклы восхищают своих любителей прежде всего скоростью и дизайном. История этих «железных лошадок» насчитывает около 150 лет. На сегодняшний день существует восемь типов мотоциклов: классические, круизеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы. Стоит отметить, что их стоимость весьма разноплановая и порой достигает космических расценок.

1

Мотоцикл Icon Sheene – 172 000 долларов

Мотоцикл был создан в знак уважения к чемпиону мира, Барри Шину, Великобритания. Как и многие мотоциклы в этом списке он выпущен в ограниченном количестве, всего 52 экземпляра.

Для того чтобы каждый экземпляр был эксклюзивным, на его корпусе изображена игральная карта, в общей своей массе все мотоциклы – это полная колода карт. Мощность 250 л.с., которую ему обеспечивает двигатель 1400 сс с турбо надувом от Garret.

Первый мотоцикл был продан за 172 000 долларов, как самый мощный мотоцикл в мире.

2

Мотоцикл Turbine Street fighter от МТТ – 175 000 долларов

В 2000 году компания МТТ выпустила мотоцикл У2К с турбодвигателем 250-С18 от компании Rolls Royce Allison, который позволяет набирать скорость 320 км/ч. В 2008 году компания заявила о выпуске нового мотоцикла под названием Street fighter мощностью 420 л.с. и крутящимся моментом 677 Нм. Мощность мотоцикла У2К, оснащенного шинами от Pirelli Diablo, составляет 320 л.с.

3

Мотоцикл Macchia Nera от NCR – 225 000 долларов

Это еще одна модель, выпущенная в ограниченном количестве. Мотоцикла был создан дизайнером Альдо Друди, который с юмором подошел к выбору названия для своего детища.

С итальянского языка Macchia Nera переводится как «черное пятно». Дело в том, что мотоцикл на асфальте оставляет обугленный след от шин. Мощность мотоцикла составила 185 л.с. Он оснащен 4-V-цилиндровым двигателем и шестиступенчатой передачей.

Вес мотоцикла составил 135 кг, что делает его самым легким мотоциклом среди представленных в списке.

4

Супер мотоцикл Dodge Tomahawk V10 – 550 000 долларов

Первый мотоцикл стоимостью полмиллиона долларов создан американским производителем. Он был представлен на автомобильной выставке North American International Auto в Детройте в 2003 году. Цена на тот момент составила 550 000 долларов.

Читайте также:  С какой скоростью можно ездить в разных странах мира ?

Это больше концептуальный автомобиль, чем мотоцикл. Его вес – около 700 кг, а скорость от 0 до 100 км/ч мотоцикл набирает за 2,5 секунды. Максимально он набирает скорость 480 км/ч.

К сожалению, на таком мотоцикле запрещено ездить законом, но если вы захотите при случае спастись от апокалипсиса, то его стоит приобрести.

5

Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Harley Davidson – это самый известный в мире американский производитель мотоциклов.

Модель Cosmic Starship была вручную расписана художником Джеком Армстронгом, чьи картины в среднем стоят от 300 000 до 3 миллионов долларов. Этот мотоцикл тоже соответствует средней цене картин художника, но он того заслуживает.

Приобретая его, вы платите не за определенные технические характеристики, а за его уникальность.

6

Мотоцикл Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Мотоцикл Yamaha BMS оснащен V-образным двигателем 1700 сс. Да, это мощный мотоцикл, но не единственный в своем роде. Как большинство мотоциклов в этом списке своей ценой он обязан дизайну.

Сиденье мотоцикла обтянуто красным бархатом, а большая часть корпуса покрыта слоем 24-каратного золота в виде абстрактного узора. В 2013 году это был единственный золотой мотоцикл.

Его можно рассматривать, как атрибут статуса владельца, который, катаясь на нем, демонстрирует всем свои финансовые возможности.

7

Мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллионов долларов

Это первый в мире мотоцикл. Он был выпущен в период с 1894 по 1897 года. Мотоцикл развивает скорость 45 км/ч.

В то время это был больше велосипед с мотором, который должен был облегчить владельцу подъем на вершину холма, и никто не задумывался о высоких скоростях.

Сегодня увидеть его можно в нескольких музеях Германии, Лондона, Детройта, Мейна и Индонезии.

8

Мотоцикл Ecosse Spirit – 3,6 миллионов долларов

Прежде чем сесть на этот мотоцикл, вам придется пройти специальные курсы вождения в штаб-квартире его производителяМотоцикл Ecosse Spirit является детищем американских и британских инженеров, которые за основу взяли дизайн автомобилей Formula 1. Только 10 таких мотоциклов представляют титановую серию, а, значит, снова цена регламентируется количеством экземпляров и эксклюзивностью. Максимально мотоцикл может развить скорость 370 км/ч.

9

Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Всего было выпущено 4 экземпляра. Компания вместе с гонщиком Лесли Грехэм в 1949 году выиграли Чемпионат мира именно благодаря этому мотоциклу.

Через несколько лет дизайн мотоцикла AJS изменился, поэтому эти четыре мотоцикла стали эксклюзивными и очень дорогими.

Хотя существует мнение, что мотоцикл Porcupine является самым инновационным и красивым мотоциклом в мире, но 7 миллионов долларов это очень дорого.

10

Мотоцикл Neiman Marcus Fighter – 11 миллионов

Первоначальная цена мотоцикла была 110 000 долларов, что в 100 раз меньше его сегодняшней стоимости. Она обусловлена не техническими характеристиками, а тем выпущено только 45 экземпляров. Максимальная скорость мотоцикла 305 км/ч. У него уникальный дизайн, который напоминает часовой механизм.

Источник: http://zefirka.net/2015/11/23/samye-dorogie-motocikly-v-mire/

Самые дорогие мотоциклы

Мужчина на мотоцикле, особенно если тот выглядит соответственно, это не просто стиль, но и храбрость.

Есть определенный шик в обладании двухколесным зверем, который позволяет максимально ощутить скорость передвижения.

Тем более что это может являться и подтверждением статуса и значимости, ведь некоторые мотоциклы по своей стоимости превосходят даже самые элитные автомобили. Расскажем о самых дорогих мотоциклах в истории.

Ecosse Sprit ES1. На первом месте располагается Ecosse Sprit ES1. Отрыв по стоимости от конкурентов просто велик, что и неудивительно — ведь в дизайне участвуют ведущие инженеры «Формулы-1». Но и мнение покупателя, не жалеющего 3,6 миллиона долларов за эксклюзив, при создании облика мотоцикла, несомненно учитывается.

Выпускаемая серия мотоцикла насчитывает всего 10 экземпляров. Сама компания Ecosse Moto Works Inc. Специализируется на производстве дорогих эксклюзивных мотоциклов для «тех энтузиастов, кто понимает разницу». Компания была основа в США в 2001 году фанатом мотоциклетного дела Дональдом Атчинсоном.

Байк же оснащен множеством эргономических приспособлений, он построен на основе самых передовых композитных материалов, можно настроить работу двигателя по желаемым параметрам, к тому же есть и система электронного контроля работы систем. Мотоцикл обладает весом всего в 120 килограмм, а мощностью в 200 л.с.

Это позволяет ему достигать скоростей в 400 км/час, поистине формулических. Все в мотоцикле подчинено аэродинамике. Даже дизайн предусматривает расположение ног водителя намного ближе друг к другу, чем в других аппаратах. Это значительно уменьшает лобовое сопротивление байка.

Данная модель выпускается с двумя типами колес — для опытных гонщиков и для гонщиков экстра-класса.

Dodge Tomahawk. Второе место отдано байку компании Dodge — модели Dodge Tomahawk. Стоимость такого аппарата — 550 тысяч долларов. Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией.

Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения. Передние и задник колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска.

Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды. Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.

Технические же возможности мотоцикла, без учета сопротивления ветра, вообще позволяют достигнуть невероятных 676 км/час. Официальный слоган байка: «Только что жизнь стала экстремальнее. Намного экстремальнее».

Ecosse Heretic Titanium. Третье место занимает мотоцикл Ecosse Heretic Titanium, который производитель предлагает за 273 тысячи долларов. Название «Титановый еретик» напрямую связано с его внешним видом — ведь байк оснащен титановой рамой и весит около 200 кг.

Все 9 частей облицовки мотоцикла сделаны из карбона, из него же сделаны и колеса. Здесь присутствует специальный гоночный титановый выхлоп. Наклон вилки можно регулировать от 25 до 29 градусов, а подвески полностью регулируемые. Мотоциклы собираются исключительно вручную специалистами компании Ecosse.

У каждой детали, как и у самого байка есть свой индивидуальный номер. Именно он и будет указан на эксклюзивных наручных часах, которые идут в комплекте с покупкой. Мотоциклы оснащены двигателем внушительного вида с объемом в 2,15 литра и мощностью более 200 л.с. Крутящий момент у него 295 Н.м.

Правда, приобрести такой байк едва ли получится — ограниченная серия в 10 штук давно распродана.

Ducati 1198S Scuderia от Red Fenix. Компания Ducati, знаменитый производитель мотоциклов, не могла оказаться вне этого списка. Ducati 1198S Scuderia от Red Fenix стоит 204 тысячи долларов. Хозяин получит в свое пользование шасси класса элитных байков Чемпионата мира.

Магниевые колеса 17 дюймов в диаметре, здесь есть 47 мм вилка K-Service, а элементы обшивки выполнены из карбона. Любителям сэкономить предлагается к тому же модель 1198R, слабее всего на 10 л.с., но и стоящая вдвое дешевле.

Модель 2009 года имеет сухую массу в 170 кг, объем двигателя 1,2 литра.

Macchia Nera Concept Bike. Не сильно уступает в цене предыдущему образцу Macchia Nera Concept Bike, его цена — 201 000 долларов. Его создатель, итальянская компания NCR, готовит концепт в серию.

Мотоцикл имеет свежий и агрессивный дизайн, которому он обязан известному итальянскому дизайнеру Aldo Drudi. Двигатель у байка от Ducati Testastretta 998, он настроен на спортивный стиль езды. Мощность мотоцикла 185 л.с., а вес всего 135 кг.

Электронную ступенчатую трансмиссию можно запрограммировать по своему желанию. Низкий вес мотоцикла стал возможен благодаря использованию титановых сплавов и структур из карбона. Благодаря этому вес самого скелет мотоцикла — всего 4 кг.

В ходе разработки конструкторы тесно общались с компанией Poggipolini titanium artistry, которая обладает большим опытом в использовании самых современных материалах как в гонках MotoGP, F1, так и в космических технологиях.

MTT Turbine Superbike. Далее следует уникальная модель — MTT Turbine Superbike. Данный мотоцикл за 200 тысяч долларов прославился тем, что тут установлена авиационная турбина. В голливудском фильме «Крутящий момент» герой как раз и ездит на этом мотоцикле, который показал себя быстрым, как ураган и разгонялся с пронзительным звуком, напоминающим взлет истребителя.

Производитель, американская компания MTT, предлагает покупателям всего 5 таких мотоциклов в год. Примечательно, что это единственный допущенный к движению на обычных дорогах байк с газотурбинным двигателем, свойственным больше турбовинтовому самолету или вертолету. В основе разработки лежит авиационный Rolls Royce Allison 250, специально модифицированный для мотоцикла.

У этого газотурбинного двигателя весом 61,2 кг мощность выводится на вал. В результате максимальный крутящий момент составляет 52000 оборотов/мин, а мощность — 320 л.с. Сам же мотоцикл весит 227 кг. Трансмиссия у него автоматическая двухступенчатая, есть возможность и ручного переключения.

Смельчак, не испугавшийся такого крутящего момента и мощности, может разогнаться на MTT Turbine Superbike до 365,3 км/ч. Сзади мотоцикла установлена телекамера, которая транслирует картинку на цветной ЖК-дисплей. В стандартном комплекте с мотоциклом идет и детектор радаров, который ищет их в пространстве спереди и сзади.

Стоит отметить, что здесь 17-дюймовые колеса выполнены из карбона, а авиационный двигатель может употреблять в качестве топлива не только керосин, но и обычное дизельное топливо.

MV-Augusta F4CC. За 135 тысяч долларов можно приобрести настоящую итальянскую мечту — MV-Augusta F4CC. Инициалы CC принадлежат Клаудио Кастильони, генеральному директору фирмы-производителя. Он решил приобщить свое имя к модели F4, так как полученная модель является пределом его мечтаний.

Сама же модель давно является брендом в мире моторов. Легендарная марка завоевала более 75 мировых титулов и всеобщее признание. Мотоцикл производит впечатление грациозной и красивой женщины в черном платье. Между цветными участками и обнаженными черными поверхностями есть нарочитый контраст.

Сами по себе обшивка, бензобак и выхлопная труба выглядят образцами современной архитектуры. В иерархической лестнице серии F4 модель СС является самой вершиной. Она отличается от более коммерческих версий тем, что в ней около 90% деталей выполнены вручную. В случае падения здесь рычаги тормоза и сцепления «складываются».

Объем двигателя у модели в 1078 кубиков, а максимальная мощность — 200 л.с. Выхлопная система выполнена из титана, а поршень сцепления изготавливается индивидуально. Здесь используются новые моноблочные тормоза Brembo Racing, составляющие вилки и моно-амортизатор. В итоге сухой вес байка составляет 187 килограмм.

Тираж супермотоцикла, естественно, ограниченный — всего 100 экземпляров.

Ducati Desmosedici RR. Еще одна модель Ducati — Ducati Desmosedici RR стоит 72500 долларов. Это первая реплики грандсерийного прототипа Desmosedici GP6. Здесь все подчинено духу гонок MotoGP — внешний вид, аэродинамика, характеристики и даже цветовая схема. Как и в оригинальной модели суперлегкий карбоновый обтекатель сохранил свою форму.

Передняя часть мотоцикла выглядит довольно хищно, этому способствует дерзкий дизайн фар. Фирменный стиль можно легко увидеть в указателях поворотов, которые интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель выглядит умышленно грубо, зато это соответствует духу гонок. Технологии Ducati смогли создать мотоцикл в 200 л.с.

с десмодромным L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, получившим 4 клапана на цилиндр, и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. В данном байке рабочий объем двигателя — 989 кубиков, а крутящий момент составляет 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.

Несмотря на высокую стоимость таких мотоциклов было выпущено около 15 тысяч штук.

Источник: https://www.molomo.ru/inquiry/expensive_motorcycles.html

Тест-драйвы мотоциклов: Indian Roadmaster. Три миллиона за два колеса

Скажем сразу, о мотоциклах Indian в мире знают очень мало. И Россия не исключение.

Ну, по крайней мере, так было до 2005 года, когда в прокат вышел ставший ныне культовым фильм Роджера Дональдсона «Самый быстрый «Индиан» с Энтони Хопкинсом в главной роли (он сыграл знаменитого новозеландского мотогонщика Берта Монро).

Правда, там рассказывается о мотоцикле 1920 года выпуска, которому после 45-летнего тюнинга удалось наконец преодолеть 200-мильную планку скорости (320 км/ч). Поэтому вопрос, жив ли бренд сейчас, оставался без ответа. Кстати, некоторые полагают, что Indian – марка индийская, и в логике им не откажешь…

Через тернии – к славе

Успокоим сразу, Indian жива. Более того, с 2011 года она принадлежит не менее знаменитой американской компании Polaris Industries, которая влила в известнейший некогда бренд новую кровь. А ведь Indian едва ли не самая старая мотомарка в мире.

Еще в 1901 году массачусетская компания Hendee Manufacturing Company (основанная еще в XIX веке велогонщиком Джорджем Хенди) создала свой первый мотоцикл, дав ему имя в честь коренных жителей Америки, покоренной и разграбленной европейцами. Впрочем, так же назывались и велосипеды, которые фирма выпускала с 1897 года.

Читайте также:  Новый выпуск старого range rover: специально для фанатов ретро

Только в 1928-м производитель сменил свое название, догадавшись включить в него наименование ставшей уже популярной к тому времени марки мотоциклов. Фирма стала называться Indian Motocycle Manufacturing Company.

С 1904 года она начала окрашивать свои мотоциклы в красный цвет, ставший затем фирменным отличительным знаком. Вскоре компания вышла на лидирующие позиции по производству мотоциклов не только в США, но и во всем мире. Так продолжалось до конца 20-х, когда Америку накрыла Великая депрессия.

С тех пор выпуск мотоциклов под маркой Indian несколько раз прекращался и возобновлялся вновь, а права на них переходили из рук в руки. В 2013-м нынешний владелец запустил в производство сразу три новые модели (семейства Chief, не сильно, впрочем, отличающиеся друг от друга).

С тех пор, можно сказать, выпуск мотоциклов легендарной марки вновь оказался в надежных руках.

На вершине гаммы

В стане двухколесных, как и в мире автомобилей, у каждой марки есть свои рядовые и свои генералы. Однако, на мой взгляд, причислить Scout, который открывает современную гамму Indian, к первым никак нельзя. Он как минимум капитан или даже майор. И в этом случае наш сегодняшний герой Roadmaster – генерал-полковник.

Или даже маршал. И размерами, и весом, и комплектацией, и внешним убранством он на меньшее никак не тянет! А про цену вообще лучше не вспоминать: найти мотоцикл за 3 млн рублей очень непросто. Так что это даже не Maybach, a Rolls Royce в мотоциклетном мире. На такой байк не то что садишься, даже смотришь с благоговением.

Признаюсь, до сих пор я к американским мотоциклам относился отрицательно. Ну не нравились мне эти огромные и тяжеленные двухколесные «дредноуты»! Хотя факт, что выглядят они красиво, признавал.

С эстетикой и у поларисовских дизайнеров все в порядке: на любой Indian можно смотреть до бесконечности, а уж на Roadmaster и подавно.

Впрочем, зачем настоящему мужику эти платонические отношения, сопровождающиеся затяжными «гляделками»? Мы предпочитаем более тесное общение – пора за руль!

Первое, что я оценил, оседлав Roadmaster, это то, что, несмотря на всю его огромность, садиться на него удобно человеку практически любого роста и комплекции.

А вот дальше… Понять американские мотоциклы раньше я не мог в том числе и по причине совершенно несуразной, на мой взгляд, чопперской посадки: это когда все твои конечности оказываются впереди, а «пятая точка» сзади. На Roadmaster сидеть предстояло именно так.

Однако и до руля, и до ножных рычагов дотянулся без проблем. Что ж, вроде бы не так уж и неудобно…

Поиски замка зажигания ни к чему не привели. Личинки замка нет ни на бензобаке, ни слева под ним (как часто делают американцы). Зато взгляд наткнулся на очень знакомую по автомобилям кнопку бесключевого пуска. Как – и здесь?! Оказалось, именно так, ключ из кармана можно и не доставать.

Но я все же положил его в один из многочисленных бардачков – чтобы коллеги могли и без меня ездить. Кстати, дорожные сумки, которые вместе с бардачками дают внушительные 143 л, сопоставимые с багажником автомобиля, имеют, конечно же, традиционные замки.

Но для пользования вставлять в них ключ вовсе не обязательно: достаточно нажать кнопку на брелоке – вот и еще одно сходство с машиной.

Обычно рабочее место водителя мотоцикла настраивается лишь регулировкой зеркал. Здесь же помимо них можно еще и изменять положение ветрового стекла. И делает это электропривод.

Правда, до электрорегулировки зеркал инженерная мысль пока не дошла, зато дошла до подогрева сидений и рукояток руля, причем обогрев места водителя и пассажира регулируется раздельно.

И все это предлагается уже в базовой комплектации.

Итак, кнопка бесключевого зажигания оживляет бортовую сеть мотоцикла. Но двигатель в отличие от автомобиля не запускает. Этим заведует традиционная мотоциклетная кнопка старта. Легкое нажатие – и Roadmaster слегка содрогается от дрожи 1,8-литрового Thunder Stroke 111.

Так называется новое бензиновое «сердце» машины, где «111» означает рабочий объем мотора в кубических дюймах. Это самый большой на данный момент двигатель из тех, что устанавливаются на модельный ряд Indian.

Он исполнен в традиционном, классическом для марки стиле (V-Twin, который фирма выпускает аж с 1905 года), но полностью инновационный.

Однако агрегат в отличие от большинства современных перегруженных мотоциклетных моторов имеет… простое воздушное охлаждение! Но при этом – 6-супенчатую коробку передач и впрыск топлива с лямбда-зондом.

Обособленная свобода

Вот и включена первая передача, а сцепление отпущено легко и непринужденно. Именно таким оно должно быть на учебных мотоциклах! Но, конечно, сам Roadmaster для учебы никак не подходит. Огромный и тяжелый, он по силам лишь бывалым байкерам. Хотя управляется Roadmaster довольно легко, я привыкал к нему довольно долго – сказывалась нехватка опыта езды именно на таких мотоциклах.

Но как он идет! Словно плывет по-над дорогой. Ступени транс-миссии перещелкиваются легко и без рывков. В этом, скорее всего, заслуга ременной передачи, слегка демпфирующей острые моменты.

Предвзятое мнение о ненадежности приводного ремня разбивается заверениями современных конструкторов, утверждающих, что такой ремень ходит 100 тыс. км.

При этом его не надо регулярно натягивать, как цепь, смазывать, менять звезды…

За рулем Roadmaster водитель чувствует себя как бы изолированным: большое ветровое стекло и широкий щиток делают свое дело.

Не стоит забывать и про боковые обтекатели, а также про традиционные полноценные крылья-юбки, ставшие основой фирменного стиля компании с 1940 года. Вокруг водителя – будто свой микроклимат.

Даже тепло мотора чувствуется, особенно на остановках. Но есть и оборотная сторона – шум этого самого двигателя слышен сильнее.

Почти квадратный (101х113 мм) мотор резво подхватывает буквально с холостых. И подхват этот бодрым остается практически во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель показал себя очень эластичным, и при спокойной езде ему нет дела, какая ступень коробки передач сейчас задействована – третья или пятая.

Кстати, включенная передача показана цифрой на щитке приборов. Однако после переключения цифра меняется не сразу, а с секундной задержкой (к этому нужно привыкнуть).

Хотя есть и еще один нюанс: в момент остановки с выжимом сцепления (на светофоре, например) «приборка» вообще не показывает номер передачи!

Как всякий современный престижный автомобиль, Roadmaster оборудован круиз-контролем. На длинных загородных перегонах это, конечно, удобно. Да и в городах, где начали появляться камеры, «берущие» мотоциклистов сзади, он тоже лишним не будет.

В общем, если у вас есть не только опыт управления большими мотоциклами, но и свободные деньги, а также желание выделиться на дороге, то ваш выбор – Indian Roadmaster.  

Технические характеристики Indian RoadmasterДлина, мм

Колесная база, мм

Высота по седлу, мм

Угол наклона передней вилки, град.

Двигатель

Рабочий объем, куб. см

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм/при оборотах

Тип привода

Охлаждение

Запуск двигателя

Коробка передач

Сцепление

Система питания

Подвески передняя (ход, мм)/задняя (ход, мм)

Тормоз спереди/сзади

Шины передняя/задняя

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

Объем бака, л

2656
1668
673
25
2-цилиндровый 4-тактный
1811
74
139/2600
ремень
воздушно-масляное
электростартер
механическая, 6-ступеней
многодисковое в масляной ванне
впрыск топлива
телескопическая вилка с пружинами прогрессивной жесткости (119) / маятниковая вилка с двумя амортизаторами, пневматическая регулировка (114)
двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами / двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
130/90 В16 / 180/60 R16
421/630
20,8

Источник: http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/tri_milliona_za_dva_kolesa.html

Самые дорогие мотоциклы в мире

Наверное, трудно найти мужчину, который не мечтал бы о хорошем мотоцикле. Мотоциклы бывают настолько разными, что некоторые из них могут являться истинными произведениями искусства , превращая их дизайнера в художника. Но сегодня мы расскажем вам о самых дорогих мотоциклах в мире, мотоциклов способных поразить воображения.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter 11 млн. $

На первом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов мира находится — Neiman Marcus Limited Edition Fighter, создан всего лишь в количестве 45 экземпляров на весь мир. Это по-настоящему эксклюзивный городской байк с экстравагантным дизайном.

Не уступает вешнему виду и техническая начинка аппарата. Двигатель имеет два цилиндра, пять ступеней коробки передач. Его объем составляет 1966 кубических сантиметров, что позволяет ему достигать скорости в 300 км/ч.

Вес мотоцикла составляет 195 кг.

1949 E90 AJS Porcupine 7 млн. $

В 1949 году на этом мотоцикле известный гонщик Лесли Грехэм выиграл чемпионат мира. Спустя пару лет дизайн и покраску полностью изменили, в исходном виде было выпущено лишь четыре экземпляра. Благодаря этому модель стала очень редкой и дорогой.

Многие и сегодня считают, что дизайн 1949 E90 AJS Porcupine является самым инновационным и самым красивым в мире. Объем двигателя составляет 500 кубических сантиметров, а внутри мотора скрывается 55 лошадиных сил.

Свое название модель «Дикобраз» получила благодаря шипам на радиаторе охлаждения.

Ecosse Spirit ES1 3,6 млн. $

Дизайн этого мегаспортбайка разрабатывали совместно как Ecosse, так и главные инженеры Formula-I. В этом байке есть все для того, чтобы достигнуть максимальной скорости при минимальном риске разбиться «в лепешку», например система электронного контроля.

Другие особенности данного байка, это, во-первых передовая композитная конструкция, а также возможность настройки работы мотора. Этот байк весит всего 120 кг, а имеет при этом мощность в 200 лошадок — такая нехитрая комбинация веса и мощи позволяют ему разогнаться до 400 км/ч.

Ключевая «фишка» этого байка заключается в аэродинамике: стиль байка немного «сжат», вследствие чего ноги водителя располагаются намного ближе, чем в обычных мотоциклах. Такой стиль исполнения позволяет уменьшить лобовое сопротивление в разы.

Поскольку это мощный байк, то заказать его можно с колесами для «юниоров», а также с колесами для настоящих «профи» в гонках. Официальная стоимость этого мотоцикла составляет 3 600 000 $, а выпустили таких всего 10 штук.

Hildebrand & Wolfmuller 3,5 млн. $

Один из старейших мотоциклов в мире. Всего было выпущено 800 моделей, но последний раз данный мотоцикл ездил в 30 годах. В настоящее время три экземпляра представлены в музеях, остальные считаются утерянными.

Родиной модели является Германия, а создателем братья Хильдебранд. Модель была запатентована в 1894 году. Скорость, которую он может развить всего лишь 48 км/ч, но для своего времени этого было более чем достаточно.

The Yamaha BMS 3 млн. $

Модель в стиле чоппер была создана еще в 2006 году и вплоть до 2013 оставалась единственным золотым мотоциклом в мире. Дизайн мотоцикла получил несколько престижных наград и по сей день в основном гастролирует по городам Америки.

Сиденье покрыто красным бархатом, а на корпусе использовано 24-каратное золото, которое нанесено в виде замысловатого узора.

Модель является статусной и предназначена для того, чтобы подчеркнуть свою состоятельность, а не участвовать в реальных заездах байкеров.

Harley Davidson Cosmic Starship 1,5 млн. $

Модель не отличается особыми техническими характеристиками, но имеет высокую цену вовсе не за это. Это единственный мотоцикл в мире, который вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

Свой стиль он называется Космическим экзистенциализмом и поэтому слово космос используется в название модели.

Картины мастера стоят минимум 300 тысяч долларов, поэтому ценник на расписанный им мотоцикл вполне понятен.

Dodge Tomahawk 550 тыс. $

На седьмом месте располагается «американский мускул» за 550 000 $. Этот байк представили еще в далеком 2003 году, а сделали его на заводе Dodge. Модель получила название «Томагавк», возможно из-за того, что имеет сдвоенные колеса как спереди, так и сзади, причем, каждому колесу отведена личная подвеска.

Это очень сильно выделяет мотоцикл из серой массы. Установили ему 8,3-литровый двигатель V10, который развивает мощность в 500 кобыл. Ускорение до «сотни» занимает всего 2,6 сек. А что касается максималки, то ее на нем еще даже не пытались достигнуть, но теоретически, она составляет около 480 км/ч.

За такой мотоцикл просят 550 000 $, хотя он значительно «мускулистее», чем №1 в списке.

Ecosse Heretic Titanium 273 тыс. $

Если перевести название модели, то это звучит как «Еретик из титана», а это потому, что мотоцикл обладает рамой из титана, вес которой составляет 200 кг. Кроме того, заплатив за этот мотоцикл такие «бабки», в качестве бонуса покупатель получит фирменные наручные часы.

Такие мотоциклы собирают только вручную, по крайней мере мотопроизводитель Ecosse. Каждая деталь имеет свой персональный номер. После «Томагавка» мало что может удивить объемом двигателя, тут он имеет всего 2,150 л рабочего объема.

Все модели данного мотоцикла уже проданы, поэтому купить его сейчас, увы, невозможно. Кстати, выпущено таких «еретиков из титана» всего 10 штук, наверняка они заняли достойные места в гаражах ценителей мотоциклов.

К особенностям мотоцикла можно отнести то, что все детали кузова сделаны из карбона (включая колеса и даже выхлоп), рама полностью титановая, двигатель целиком сделан из алюминия, а вес всего 200 кг;

Macchia Nera Concept Bike 225 тыс. $

Читайте также:  Время сменить резину, или чего вы не знали о маркировке шин

Копания Nera Concept Bike, из Италии, в 2007 году представила свой Macchia Nera 2007, который являлся концептом. Правда итальянцы обещали в скором времени сделать серийную модель. В этом мотоцикле гармонично сочетается агрессивный дизайн со «свежестью», которую диктует современная мода в дизайне.

За дизайн отвечал тот же человек, что и за мотоцикл с 4-го места – Альдо Друди. Этот мотоцикл получит двигатель Ducati Testastretta 998, который развивает мощность в 185 лошадок, а весит всего 135 кг, соотношения весу к мощности очень даже приличное, даже для спортбайка.

К слову, этот мотоцикл, в переводе с итальянского, означает «черное пятно»(наверное, из-за его мощности и дизайна). Что касается особенностей данного мотоцикла, то особое внимание стоит уделить трансмиссии, которую полностью можно запрограммировать электронными девайсами.

Кроме необычной трансмиссии, вес каркаса мотоцикла составляет каких-то 4 килограмма, благодаря использованию в его конструкции сплавов из титана а также карбоновое волокно.

MTT Turbine Superbike 205 тыс. $

Если глядя на MTT Turbine Superbike вам сразу вспомнился мотоцикл из фильма «Крутящий момент», то не зря, это действительно он. Этот мотоцикл очень быстрый, благодаря тому, что на нем установлена авиационная турбина. С ней он мчит словно «торнадо», правда со звуком истребителя.

В фильме мотоцикл выглядел шикарно, но, без сомнений, что это за мотоцикл знали единицы. Это обусловлено тем, что его цена 1/5 миллиона долларов, да и тиражом всего в 5 штук. К слову, это единственный мотоцикл, который при наличии авиационной турбины все равно допущен к движению на обычные дороги.

Что же касается самого интересного – авиационного мотора, то там стоит Rolls Royce Allison 250 весом 61,2 килограмм. Этот чудо-двигатель выдает 320 л.с., а вот его максимальному крутящему моменту завидует, пожалуй, каждый мотоцикл – 52 000 Нм. Полная масса мотоцикла не превышает 230 кг.

Он оснащен трансмиссией типа «автомат», но с возможностью «брать управление в свои руки». Этот мотоцикл с авиационной турбиной и движком от «Роллс-Ройса» способен достигнуть максимальной скорости в 365 км/ч.

Из особенностей данного мотоцикла стоит отметить, что он оснащен радарами, которые сканируют пространство вокруг, имеет карбоновые диски R17 и в качестве топлива годится и дизель.

Топ-10 очень крутых мотоциклов Видео

Источник: http://top-reyting.ru/avtomobili/samie-dorogie-mototsikli-v-mire.html

Старейшая марка мотоциклов открыла третий завод

Знаете, какая из существующих марок мотоциклов самая старая? Нет, не Harley-Davidson. Это Royal Enfield: первые двухколесные машины со 150-кубовым мотором выпущены в 1901 году.

Правда, это первенство оспаривается мотоподразделением Peugeot, которое показало прототип мотоцикла тремя годами раньше.

Но французы начали производство на заводе в Валантиньи в том же 1901 году, что и британцы, а в наши дни фирма Peugeot Motocycles, перешедшая два года назад в руки индийского концерна Mahindra, занимается исключительно скутерами.

Royal Enfield Himalayan

Royal Enfield тоже уже давно не британская марка: на родине последние мотоциклы сделали еще в 1970 году. Однако с 1955 года началась сборка в индийском Мадрасе (ныне Ченнай), через семь лет производство было полностью локализовано, а с 1995 года все права на бренд принадлежат местной корпорации Eicher.

Слишком много индийского? Такова реальность: три года назад Индия отобрала у Китая первую сточку в рейтинге крупнейших моторынков мира, а по итогам прошлого года стала еще и производителем номер один.

Только вдумайтесь: в 2016—2017 финансовом году индийцы купили 17,6 миллиона мотоциклов! То есть, каждые 11 дней в Индии их продается столько же, сколько в США за весь год.

Поэтому новости об открытии новых индийских мотозаводов приходят регулярно.

Royal Enfield Continental GT

Вот и фирма Royal Enfield только что объявила о запуске серийного производства на новом заводе в городке Валлам Вадагал. Это уже третья сборочная площадка фирмы: все они расположены в штате Тамил Наду неподалеку от Ченная.

Вместе с третьим заводом мощности достигли 825 тысяч мотоциклов в год. Не очень впечатляет на фоне общего объема рынка? Но дело в том, что Royal Enfield вообще не делает скутеров и малообъемной техники! Самая скромная модель имеет мотор рабочим объемом 350 «кубиков».

А мотоцикл Classic 350 корнями уходит к британской конструкции образца 1936 года.

Что не мешает фирме Royal Enfield ежегодно продавать столько же мотоциклов, сколько фирмы Harley-Davidson, BMW, KTM, Triumph и Ducati вместе взятые: около 700 тысяч! Причем за последние шесть лет продажи планомерно увеличились на 55%.

Royal Enfield Classic 350

Впрочем, в рейтинге индийского рынка у компании Royal Enfield лишь шестая строчка после компаний Hero, Honda, TVS, Bajaj и Yamaha.

Хотя успех лидеров основан, как правило, на продаже дешевых скутеров и мопедов с двигателями объемом 50—125 кубических сантиметров.

Причем в Индии есть огромный неудовлетворенный спрос на мотоциклы Royal Enfield: очереди на некоторые модели растягиваются до полугода.

Источник: https://autoreview.ru/news/stareyshaya-marka-motociklov-otkryla-tretiy-zavod

Κατεβάστε το βίντεο, παρακολουθήστε δωρεάν

3:01

Eleni Foureira — Tómame — Official Music Video

προβολές 1 581 992 93%

3:41

Light — Mosca (Official Music Video)

προβολές 595 997 92%

7:03

προβολές 36 360 98%

17:18

33 PRICELESS HACKS FOR PARENTS

προβολές 30 019 053 87%

17:15

25 COOL HAIRSTYLES TO MAKE UNDER A MINUTE

προβολές 14 518 883 93%

3:59

Δολοφονια Μακρή: «Ξεψαχνίζουν» τις κάμερες

προβολές 75 311 74%

30:41

προβολές 66 345 99%

3:34

προβολές 4 420 342 96%

3:12

DISS TRACK ΣΤΟΝ ΕΑΥΤΟ ΜΟΥ !!!

προβολές 116 537 92%

3:54

Madclip x Ypo — Megistanas (Official Video)

προβολές 1 058 341 83%

10:28

Φαγητοαπορίες #6 [S05E12] — Αυτό με το χανγκόβερ

προβολές 34 586 99%

5:20

✅ Αναγνωρίστε το Νοθευμένο Μέλι με αυτά τα Απλά Τρικ

προβολές 65 296 0%

15:18

Το “What I Eat In A Day” Βίντεο

προβολές 172 009 93%

3:14

Billie Eilish — when the party's over

προβολές 20 799 839 98%

3:04

Cardi B — Money (Official Audio)

προβολές 20 292 794 91%

9:22

Η επιβίωση του ισχυρότερου — What the Fact?! #35

προβολές 122 396 99%

1:02

Erkenci Kuş 18. Bölüm 2. Fragman

προβολές 2 279 176 97%

14:20

Μια γνώμη για το Casa de Papel

προβολές 206 331 95%

4:28

The Voice Η 17χρονη τους χόρεψε κανονικά

προβολές 565 998 92%

17:14

Το αγόρι μου, αντιγράφει το μακιγιαζ μου!

προβολές 18 565 96%

5:27

James Corden & Ariana Grande Visit an Escape Room

προβολές 3 932 315 99%

13:03

Θέλω να μιλήσουμε για το Razer Phone 2!

προβολές 66 806 99%

8:19

7 Second Challenge feat. Dat Lilly • Venetia Kamara

προβολές 54 062 95%

6:39

ČESKO SLOVENSKO MÁ TALENT 2018 — Fofo

προβολές 506 478 85%

3:39

Έλα — Πέγκυ Ζήνα | Official Audio Release

προβολές 108 122 98%

16:16

ΤΡΙΤΟ ΜΑΤΙ HALLOWEEN MAKEUP

προβολές 25 783 97%

11:15

προβολές 6 867 817 98%

9:59

Έχετε περάσει Μπου League; — Σχόλια Διαμάντια

προβολές 51 661 97%

5:23

Travis Scott — SICKO MODE ft. Drake

προβολές 38 484 918 97%

5:46

Σταματάω το YOUTUBE & γίνομαι Traper

προβολές 53 427 87%

0:58

προβολές 1 102 282 93%

3:20

Stk x Geo RVSD x MrBlz — Χάρτινη Λίμνη | #WNCfam

προβολές 14 396 100%

24:18

GRWM — FROM 0 TO 100 || GIODREVELI ||

προβολές 41 201 99%

3:02

Imagine Dragons — Machine (Audio)

προβολές 4 321 623 99%

8:13

Καθαρισμός & Φροντίδα Για Τα Πινέλα Του Μακιγιάζ

προβολές 22 331 100%

1:10

La casa de papel 3 | En producción | Netflix

προβολές 2 116 266 99%

3:34

Bloody Hawk — Δικό σας (Lifestyle Visual)

προβολές 421 525 98%

5:06

1. A.B.O.V.E.T.H.E.H.O.O.D. (Οfficial Music Video)

προβολές 273 674 97%

0:36

Το Σόι Σου | Δευ-Τρι 21:00

προβολές 15 880 98%

1:46

Μηλόπιτα για Όσκαρ — The best Apple Pie Ever

προβολές 32 785 98%

7:31

προβολές 115 239 91%

3:31

Bad Bunny feat. Drake — Mia ( Video Oficial )

προβολές 158 019 802 95%

4:35

Источник: https://elvids.com/video/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%B7%D0%B0-3-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D1%88%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-emlGZs6pgFc.html

Десятка умопомрачительно дорогих мотоциклов. Фото

Эти мотоциклы восхищают скоростью и дизайном.

История этих «железных лошадок» насчитывает около 150 лет. На сегодняшний день существует восемь типов мотоциклов: классические, круизеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы. Стоит отметить, что их стоимость весьма разноплановая и порой достигает космических расценок, передает Хроника.инфо со ссылкой на Фрешер.

Мотоцикл Icon Sheene – 172 000 долларов

Мотоцикл был создан в знак уважения к чемпиону мира, Барри Шину, Великобритания. Как и многие мотоциклы в этом списке он выпущен в ограниченном количестве, всего 52 экземпляра.

Для того чтобы каждый экземпляр был эксклюзивным, на его корпусе изображена игральная карта, в общей своей массе все мотоциклы – это полная колода карт. Мощность 250 л.с., которую ему обеспечивает двигатель 1400 сс с турбо надувом от Garret.

Первый мотоцикл был продан за 172 000 долларов, как самый мощный мотоцикл в мире.

Мотоцикл Turbine Street fighter от МТТ – 175 000 долларов

В 2000 году компания МТТ выпустила мотоцикл У2К с турбодвигателем 250-С18 от компании Rolls Royce Allison, который позволяет набирать скорость 320 км/ч.

В 2008 году компания заявила о выпуске нового мотоцикла под названием Street fighter мощностью 420 л.с. и крутящимся моментом 677 Нм. Мощность мотоцикла У2К, оснащенного шинами от Pirelli Diablo, составляет 320 л.с.

Мотоцикл Macchia Nera от NCR – 225 000 долларов

Это еще одна модель, выпущенная в ограниченном количестве. Мотоцикла был создан дизайнером Альдо Друди, который с юмором подошел к выбору названия для своего детища. С итальянского языка Macchia Nera переводится как «черное пятно».

Дело в том, что мотоцикл на асфальте оставляет обугленный след от шин. Мощность мотоцикла составила 185 л.с. Он оснащен 4-V-цилиндровым двигателем и шестиступенчатой передачей. Вес мотоцикла составил 135 кг, что делает его самым легким мотоциклом среди представленных в списке.

Супер мотоцикл Dodge Tomahawk V10 – 550 000 долларов

Первый мотоцикл стоимостью полмиллиона долларов создан американским производителем. Он был представлен на автомобильной выставке North American International Auto в Детройте в 2003 году. Цена на тот момент составила 550 000 долларов. Это больше концептуальный автомобиль, чем мотоцикл.

Его вес – около 700 кг, а скорость от 0 до 100 км/ч мотоцикл набирает за 2,5 секунды. Максимально он набирает скорость 480 км/ч. К сожалению, на таком мотоцикле запрещено ездить законом, но если вы захотите при случае спастись от апокалипсиса, то его стоит приобрести.

Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Harley Davidson – это самый известный в мире американский производитель мотоциклов. Модель Cosmic Starship была вручную расписана художником Джеком Армстронгом, чьи картины в среднем стоят от 300 000 до 3 миллионов долларов. Этот мотоцикл тоже соответствует средней цене картин художника, но он того заслуживает. Приобретая его, вы платите не за определенные технические характеристики, а за его уникальность.

Мотоцикл Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Мотоцикл Yamaha BMS оснащен V-образным двигателем 1700 сс. Да, это мощный мотоцикл, но не единственный в своем роде. Как большинство мотоциклов в этом списке своей ценой он обязан дизайну.

Сиденье мотоцикла обтянуто красным бархатом, а большая часть корпуса покрыта слоем 24-каратного золота в виде абстрактного узора. В 2013 году это был единственный золотой мотоцикл.

Его можно рассматривать, как атрибут статуса владельца, который, катаясь на нем, демонстрирует всем свои финансовые возможности.

Мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллионов долларов

Это первый в мире мотоцикл. Он был выпущен в период с 1894 по 1897 года. Мотоцикл развивает скорость 45 км/ч.

В то время это был больше велосипед с мотором, который должен был облегчить владельцу подъем на вершину холма, и никто не задумывался о высоких скоростях.

Сегодня увидеть его можно в нескольких музеях Германии, Лондона, Детройта, Мейна и Индонезии.

Мотоцикл Ecosse Spirit – 3,6 миллионов долларов

Прежде чем сесть на этот мотоцикл, вам придется пройти специальные курсы вождения в штаб-квартире его производителяМотоцикл Ecosse Spirit является детищем американских и британских инженеров, которые за основу взяли дизайн автомобилей Formula 1.

Только 10 таких мотоциклов представляют титановую серию, а, значит, снова цена регламентируется количеством экземпляров и эксклюзивностью. Максимально мотоцикл может развить скорость 370 км/ч.

Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Источник: http://hronika.info/fotoreportazhi/219085-desyatka-umopomrachitelno-dorogih-motociklov-foto.html

Ссылка на основную публикацию