30-летним range rover дадут новую жизнь

Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018 — «Test-drive» on DRIVE2

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности.

Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым.

И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

[Внешний вид]

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну «жабру» в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую «мягкость».

В целом Range Rover остался символом престижа и «крупного игрока» на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец «подрезал» или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

[Внутренний мир]

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.

95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах.

Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с «аналогового», т.е. «кнопочного» автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были «задержки». Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не «лагают» и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь «экономичным» режимом для города и «спортивным» для отдыха на трассе или за городом.

Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление «медленной езды».

При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

————- Мой вывод ______

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае «скромно».

———

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Источник: https://www.drive2.com/b/506949353391260462/

Бунт английского лорда: 10 лет из жизни Range Rover Sport

Тест-драйвы

Первое, что кажется необычным, когда садишься в далеко немаленький автомобиль и проезжаешь первые несколько метров – очень легкий руль.

Даже легче, чем на многих современных легковушках с электроусилителем. Особенность для большого внедорожника странная, но к ней быстро привыкаешь. Потом обращаешь на это внимание, только вновь пересаживаясь в другой автомобиль.

Вообще Range Rover Sport, как, собственно, и все Land Rover – автомобили чрезвычайно яркие, и в них можно либо влюбиться с первых секунд за рулем и больше не расставаться никогда, как и поступают многие владельцы, либо возненавидеть – есть даже истории, когда «сгоряча купившие» судились, чтобы вернуть «неугодного» обратно в автосалон.

Пока же мы наглядно посмотрим, как менялась эта машина на протяжении последних 10 лет – с 2006 года по 2016 и смогла ли сохранить свою самобытность. За это время был пережит один рестайлинг и одна смена поколений. На пользу ли англичанину нововведения?

Глядя на экстерьер двух машин, консервативными англичан точно уже не назвать, За 10 лет RR Sport изменился практически до неузнаваемости, прилично подрос и сменил традиционную раму на алюминиевую платформу, единую со «старшим» Range Rover.

Это объясняет и приличную прибавку в размерах — первый Sport делил «тележку» с Discovery. Колесная база в результате вытянулась почти на 18 сантиметров, появилось даже место для третьего ряда сидений, который можно установить опционально.

Впрочем, если поставить две машины рядом, разница очевидна.

А вот салон кардинальных изменений не получил — стилистика развивается в том же направлении. Да, появилась новая мультемедийная система, «съевшая» большую часть кнопок с передней панели, стали немного плавнее линии, но архитектура осталась прежней. Сохранилась с годами и фирменная «капитанская посадка» — никаких вам полулежа за рулем.

Как экстерьер, так и отсутствие рамы вызывают массу споров у приверженцев старого и нового. Консервативные автолюбители называют новый «гламурным» и «не внедорожником», поклонники новых линий и технологий называют старый – «чемоданом».

В любом случае, им есть о чем поспорить, а мы выяснили, как изменился за 10 лет Range Rover Sport на самом деле.

На сравнительный тест попали два Supercharged, в 2006 году эта версия была топовой, сейчас выше стоит экстремальный SVR, но ему не подобрать аналога среди «старичков».

Прилично поменялось само ощущение от автомобиля – действительно, первый, несмотря на «спортивные» замашки, ближе к традиционному внедорожнику. Он тяжелее на подъем, больше кренится. Новый же имеет более кроссоверное поведение – изменение архитектуры положительно сказалось на управляемости.

Что осталось неизменным – характер разгона на прямой на полном газу. Оба автомобиля ведут себя совершенно одинаково, и это их «фишка», которая так нравится поклонникам подобных машин. Педаль газа в пол, задержка на несколько долей секунды, и внедорожник, задрав морду как скоростной катер, с ревом устремляется вперед. В спринтерских показателях современность явно при этом выигрывает.

Под капотом у современного автомобиля – 510-сильный 5-литровый турбомотор AJ-V8 Gen III R от Jaguar. Такой же устанавливается на заряженные Jaguar XKR и XFR. На 10-летней модели – его предшественник, 4,2-литровый компрессорный AJ-V8, который отдает 390 лошадиных сил.

У автомобилей двух поколений колоссальная разница в динамике – 5,3 секунды до «сотни» против 7,6 секунды 10 лет назад. Как хотите, а прогресс не стоит на месте. Теперь такую динамику имеет самый маломощный дизельный вариант.

Новый 510-сильный мотор появился еще в прошлом поколении, после рестайлинга. Но автомобиль все равно ехал почти на секунду медленнее – 0-100 кмч занимали 6,2 секунды. Шестиступенчатая коробка передач вместо современной восьмиступенчатой и большой вес делают свое дело. Пока не изменилась архитектура, максимальную отдачу получить было невозможно.

Потенциал на бездорожье при всех доработках, положительно повлиявших на управляемость, нисколько не уменьшился.

Сис­тема симметричного полного привода с электронно-управляемым центральным дифференциалом и двухступенчатой раздаткой — как бы ни хотелось некоторым обозвать новый RR Sport бесполезным паркетником, при таких данных это будет звучать странно.

Клиренс поднимается до 278 миллиметров, а кратковременно, для преодоления препятствий, подвеска может подняться аж до 335 миллиметров. Возможная глубина брода — 850 миллиметров. Геометрическая проходимость тоже в полном порядке — максимальные углы въезда и съезда — 33 и 31 градус.

Придираться можно сколько угодно – да, новый автомобиль стал гламурнее, многим это не по душе. Да, есть мелочи, о которых с ускоряющимся ритмом жизни начинают забывать — так, в угоду аэродинамике и дизайну, в новом отсутствуют пороги-ступеньки.

Даже опционально. Залезать в старый автомобиль значительно удобнее.

Но в данном случае, обращать внимание на такие мелочи, когда технологии идут вперед семимильными шагами, это то же, что сетовать, что к айфону не прилагается комфортабельная телефонная будка.

Много ходит шуток о ненадежности Range Rover. И это действительно имеет место быть, если мы говорим о самых первых.

Владелец 10-летнего автомобиля, который всю жизнь находится в одних руках честно признался, что в первые годы пришлось заменить практически все, кроме, пожалуй, мотора и АКП. Что-то по нескольку раз, и автомобиль ломаться перестал.

Читайте также:  Обжалование протокола об административном правонарушении гибдд

Большинство серьезных неисправностей пришлось на гарантийный срок. За машинами последних лет откровенной ломучести не замечается — надежность вышла на новый уровень уже после первого рестайлинга в 2009 году.

Новый Range Rover Sport Supercharged проигрывает «деду» только в одном. Тот 10 лет назад был лучшим среди своих. А теперь он сдал позиции до второго места. Вперед вышел новый Range Rover Sport SVR. Технологии не стоят на месте.

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/bunt-angliyskogo-lorda-10-let-iz-zhizni-range-rover-sport.htm

Range Rover SVAutobiography LWB прибавил в роскоши — ДРАЙВ

landrover range rover

landrover range rover lwb

У 565-сильной модификации, снаряжённая масса которой достигает 2600 кг, ускорение до сотни занимает 5,5 с при максимальной скорости 225 км/ч. Аналогичные показатели у дизельной версии с 339 силами ― 7,2 с и 218 кмч. Расход топлива в смешанном цикле ― 12,8 и 8,4 л/100 км.

В компании Jaguar Land Rover честь представительских автомобилей отстаивает седан Jaguar XJ. К сожалению, получается у него не очень, учитывая тесноту в салоне, не самый богатый список оснащения и излишне плотную подвеску. Гораздо круче выглядит в роли флагмана Range Rover в топовом исполнении SVAutobiography.

Растянутая колёсная база, огромные дверные проёмы для пассажиров второго ряда, раздельные задние места с подогревом, вентиляцией и массажем, а также столики, подставки для ног, холодильник… В общем, отличная альтернатива традиционным седанам F-класса. А ведь SVAutobiography ещё и обновили.

Дебют состоялся в Лос-Анджелесе.

Пассажиры второго ряда отныне могут управлять регулировками кресел и климат-контроля с помощью приложения на смартфоне. В списке оснащения также есть электропривод задних дверей с доводчиком, натуральная кожа Poltrona Frau и аудиосистема Meridian с 29 динамиками.

От предшественника нынешний автомобиль отличается иным рисунком решётки радиатора, светодиодными фарами, бамперами, задними фонарями и формой выпускных патрубков. Но главные изменения произошли в салоне на заднем ряду.

Теперь консоль между креслами второго ряда располагается чуть выше, на ней уменьшилось количество кнопок и появился новый блок управления климат-контролем. Центральные воздуховоды стали компактнее, чтобы над ними уместились аналоговые часы Zenith.

Кроме того, у подставок для ног теперь есть подогрев, а кнопки управления сиденьями расположились на дверях, а не в слепых зонах по краям подушек.

На Range Rover SVAutobiography ставят только колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Опционально доступна двухцветная окраска кузова за 714 000−1 188 300 рублей. Остальная палитра состоит из монотонных колеров за 474 300 рублей.

Оптимизация частично коснулась и моторной гаммы. Битурбодизель V8 4.4 (339 л.с., 700 Н•м) остался прежним. А вот пятилитровый компрессорный V8 прибавил в отдаче ― 565 сил и 700 ньютон-метров вместо 550 и 680 соответственно.

Третьей версией в линейке стал подзаряжаемый гибрид с двухлитровым турбомотором Ingenium, электродвигателем и литий-ионной батареей. Суммарно силовая установка развивает 404 л.с. и 640 ньютон-метров. Но в России четырёхцилиндровый длиннобазный Range Rover SVAutobiography предлагать не будут. Едва ли целевая аудитория расстроится.

Зато на версии SDV8 и V8 SC приём заказов уже открыт ― дилер просит 12 676 000 и 13 309 000 рублей соответственно.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a1ff3a8ec05c4967c000173.html

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.<\p>

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным.

Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать».

Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

Красиво звучит.

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

Поставьте оценку:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/689672

Минчанин восстановил 40-летний Range Rover и ездит на уникальном авто

Такой машины, как у минского мастера, нет ни у кого в Беларуси.

«Егор не из тех автолюбителей, что восхищаются пластиково-сенсорными новинками автопрома. Но он и не позер, ежедневно балующий подписчиков в Instagram свежими снимками своей редкой старой машины.

Мужчина даже не знал, что в Минске есть улица Октябрьская, и переспросил у меня по телефону, не на Октябрьской ли площади я предлагаю встретиться. В общем, это не выросший хипстер, жаждущий лайков и славы. Более того, Егор не состоит ни в одном автомобильном клубе», — пишет onliner.by.

Кто же он? Можно ответить так — человек, стремящийся вернуть к жизни старые вещи. Мужчина своими руками восстанавливает редкие машины, которые находит практически на свалке. Раньше это были советские автомобили типа 69-го «ГАЗа». Сейчас — классический Range Rover в редком 3-дверном кузове. Машина была найдена буквально в «одном огороде».

Раньше детали и информацию приходилось искать на российских форумах. Сегодня Егор предпочитает оперировать ценами в британских фунтах и ищет запчасти на eBay. Не каждая жена готова мириться с таким увлечением мужа. Но супруга нашего героя держится молодцом. Стоит отдать ей должное, учитывая, что за недостающее зеркало заднего вида Егор собирается заплатить стоимость кухни.

Почему отошел от советского автопрома?

— Сколько себя помню, столько любил старые машины. Болею этой темой давно и даже пытался остановиться. Полгода продержался после одного проекта и сорвался — купил этот Range Rover.

Почему отошел от советского автопрома? Понимаете, есть в автомобилях из СССР одна общая черта. Сколько бы ты ее ни восстанавливал и сколько бы сил ни вкладывал, однажды случится такой сценарий — приехал в лес и сломался.

А этому Range Rover уже пятый десяток, и у меня ни разу не выходило что-то из строя, — начал рассказ Егор, дожидаясь, пока машина выедет с мойки.

Мы нашли этот автомобиль на «Автобарахолке» (вот объявление). Там выставлена цена в 23 тысячи долларов, но мужчина не спешит продавать «трехдверку».

Да и найти покупателя на такой экземпляр сложнее, чем сфотографировать радугу в декабре. К тому же машина еще не доделана — многие элементы отсутствуют, есть планы по восстановлению салона.

Читайте также:  Какой штраф за нечитаемые и грязные номера в 2018 году: размер

Егор говорит, что изучает спрос на подобную технику в Беларуси.

Сколько стоит первый Range Rover «там у них»?

Сегодня большой Range Rover выпускается только в 5-дверном исполнении, но в 1970-х автомобиль продавался исключительно с тремя дверями.

Кстати, прототип классического Range Rover носил название Velar, которое все бы давно забыли, если бы не последняя новинка британской компании.

Учитывая историческую значимость, поклонники Land Rover высоко ценят именно 3-дверные версии. И хорошо восстановленные экземпляры стоят, как правило, заоблачных сумм.

Например, этот Range Rover 1972 года выпуска, который был восстановлен в Великобритании, оценен в 60 тысяч долларов. А каждый из десяти экземпляров классических Range Rover, которые по старым чертежам выпустил сам производитель, был продан за 170 тысяч долларов. Первый внедорожник из этой партии был окрашен в цвет Bahama Gold. Такой же и у машины Егора.

Единственный экземпляр в Беларуси

— Автомобиль попал в мои руки в очень плохом состоянии. Более-менее «живыми» были только мотор, рама и алюминиевый кузов. Очень много времени потратил на восстановление документов и подбор краски. Хотел, чтобы краска не отличалась от оригинального Bahama Gold.

Проблема в том, что в те времена красили только акрилом и формула цвета существует только в акриле. Но для долговечности сегодня нужно красить под лак. Обошел 15 мастеров, прежде чем мне смогли подобрать этот оттенок. Конечно, в Беларуси нет специализирующихся на старых «британцах» СТО. Нет толковых мастеров.

Да что говорить — у нас даже клуба Range Rover нет. Насколько я знаю, 2-дверных вариантов [владельцы и даже сам производитель называют машину 2-дверной, а не 3-дверной, как в технических характеристиках. — Прим. Onliner.by] в Беларуси больше нет.

Видел парочку на Drive2 из России, но у нас, похоже, сохранилась только одна, — рассказал владелец старенького «Рэнджа».

Эту модель можно смело назвать культовой. Ее влияние на автомобильную историю можно сравнить с Ford F-Series или Volkswagen T1. Первый Range Rover выставляли в Лувре как образец выдающегося промышленного дизайна. Еще машина отличилась на таких легендарных ралли, как «Париж — Дакар» и Camel Trophy, а также в бесконечном количестве внедорожных экспедиций.

— За что я уважаю Land Rover, так это за то, что компания смогла сохранить узнаваемость Range Rover. Вы только подумайте: c 1970 года модель сменила лишь четыре поколения! Это при том, что сам производитель поменял несколько собственников.

И ведь даже в самом новом Range Rover есть отсылки к первому поколению.

Черные вертикальные полоски на передних дверях флагманского внедорожника — не что иное, как дань памяти дверным ручкам классической модели, — Егор знает машину как свои пять пальцев.

Этот Range Rover, безусловно, не единственный автомобиль мужчины. Но при этом на машину установлены внедорожные колеса и владелец периодически выезжает на бездорожье. Под капотом — давно ушедший в историю мотор Rover V8 с двумя карбюраторами Stromberg (в каждый отдельно заливается гидравлическое масло!).

Этот 3,5-литровый «обжора» разрабатывался в стенах General Motors еще в 1950-х годах и устанавливался на классические Buick и Oldsmobile. В 1967 году двигатель начали собирать в Великобритании. Range Rover — комфортный для своего времени автомобиль. Он и сейчас не ощущается как Defender. При этом машина является полноценным внедорожником.

У нее есть вакуумная блокировка дифференциала, «понижайка» и даже лебедка.

Дверь багажника самого старого Range Rover (как и у нового) состоит из двух частей. В самом багажнике просторно и есть крепление для кривого стартера. Сама «кочерга» отсутствует. Горловина бензобака прикрыта черной откидной крышкой. Карбюраторный мотор «не давится» 92-м бензином, хотя по паспорту ему положено топливо с более низким октановым числом.

Восстановление заняло меньше года

Работы над автомобилем Егор вел сам. Пришлось разбирать весь салон, перебирать двигатель, восстанавливать подвеску.

— Я бы и рад некоторые работы провести на СТО, но им проще поменять 20 колодок в Passat, чем копаться в таком Range Rover, который они наверняка будут видеть в первый раз. У официального дилера Land Rover тоже ничего сделать не удалось — они по новинкам больше.

Еще интересно, что 2-дверный вариант модели имеет много уникальных деталей, которые не подходят от «четырехдверки». Например, треугольник-форточка. На первый взгляд кажется, что она такая же, как у 4-дверного Range Rover.

Но на самом деле разница — 2 сантиметра,— Егор продемонстрировал открытие форточки, которое навеяло воспоминания о «Жигулях». По словам владельца, работы по восстановлению велись чуть меньше года.

Цены на запчасти к этой модели поражают. Два наружных зеркала заднего вида стоят 1600 фунтов. Недавно в машине разбили задний фонарь. Комплект стоит 500 фунтов. Владелец отказался называть сумму, которую он уже вложил в этот автомобиль. Видимо, волнуется, что статью может прочитать жена.

Что осталось сделать?

Выглядит модель уже неплохо. Но работа над такими проектами как ремонт — закончить нельзя, только остановить. В планах Егора — привести в порядок салон. Пока интерьер — самое слабое звено этого проекта. Нужно вернуть на место потолок, поменять дверные карты, разместить оригинальные наклейки на печке и мн.

др. Практически все элементы уже заказаны и приедут в Минск с недели на неделю. Восстановление редкого Range Rover в Беларуси требует больших средств и сил. Но Егор относится к этому исключительно как к хобби: «Кто-то в казино деньги проигрывает, кто-то пьет водку, а я восстанавливаю старый внедорожник».

Источник: https://charter97.org/ru/news/2017/11/21/269846/

Range Rover Velar: власть стихии

Современная философия выделяет четыре стихии — воду, воздух, землю и огонь. Range Rover Velar очень тесно связан со всеми, но олицетворяет только одну — ветер. Он быстр, дерзок, выразителен. Он заставляет сердце биться чаще как у водителя, так и у прохожих, смотрящих на него снаружи. Он просто прекрасен. Во всем ли?

Концепт-кар запустить в серию? Кто на такое решится? От консервативных британцев такого точно никто не ожидал. Но они решились даже без создания шоукара для изучения спроса и, похоже, не прогадали.

Ведь весь шум обсуждений предыдущего шоу-стоппера Evoque давно утих, поэтому пришла пора о себе напомнить снова. Новый кроссовер Velar от Range Rover рассчитан на молодых и амбициозных молодых покупателей, кому «Эвок» маленький, а модель Sport — слишком большая.

Давайте изучим подробнее, чем может удивить новинка, кроме спрятанных дверных ручек. На вопросы о них за неделю тест-драйва я уже устал отвечать.

Убрать лишнее

Прямые горизонтальные линии «делают» внешность британского кроссовера. Присмотритесь, они везде.

Одновременно простые и благородные — над дверными ручками, по порогам, в головной и задней оптике, в подштамповках на капоте, а также декоративных вставках в обвесе и на крыльях.

Обвесов, кстати, существует два варианта — обычный и пакет R-Dynamic, состоящий из более сложных бамперов и накладок «под медь» на капоте и крыльях. В таком варианте как раз герой нашего теста.

Мы в редакции сошлись на мнении, что если бы дизайнеры Velar могли убрать с машины зеркала заднего вида, они бы это сделали. Но пришлось спрятать только дверные ручки.

Они выезжают при открытии машины, а прячутся на скорости свыше 8 км/ч, или при активации центрального замка. Предположения о их хлипкости несправедливы. На самом деле они массивные и даже готовы взламывать слой льда при обледенении толщиной до полусантиметра.

Если все же сядет аккумулятор, водительскую ручку можно извлечь механически, за ней спрятана личинка для ключа.

Огромный люк панорамной крыши имеет несколько положений. Для кроссовера доступно несколько вариантов колесных дисков с радиусом от 18 до 21 дюйма, а еще есть 22-дюймовые — под спецзаказ. На нашем «Веларе» — относительно скромные 21-дюймовые.

На машинах с пружинной подвеской клиренс стабилен и равен 213 мм. А в версиях с пневмоподвеской дорожный просвет варьируется в диапазоне от 205 до 251 мм, имея три фиксированных положения.

Интересно, что обладатели «пневмы» могут припадать к земле левым бортом на 8 мм для удобства посадки и высадки водителя.

Светодиодные фары на тестовом автомобиле работают очень интересно. В автоматическом режиме они могут включать и «ближний», и «дальний» — в зависимости от того, видит ли машина впереди кого-то, кого может ослепить.

Но если вы хотите принудительно включить дальний свет, то включается «самый дальний», это настоящие тепловозные прожекторы — или корабельные, уж не знаю! В ночной темноте впереди машины образуется как бы залитый светом тоннель, по которому можно ехать быстро и уверенно.

И это на нашей версии еще не были установлены матрично-лазерные фары, которые вообще «бьют» на 550 метров!

Задняя камера забрызгивается дорожной слякотью, но для Range Rover — это не проблема. При активации омывателя заднего стекла, срабатывает и форсунка камеры. За доплату «британец» может получить систему кругового обзора и «автопарковщик», по умолчанию же — датчики парктроника по периметру.

Прыжок в новую эру

Стою на сером асфальте, берусь за выехавшую из поверхности борта ручку. Тяжелая дверь открывается, и за ней открывается совершенно необычный мир, пока недоступный для других автопроизводителей. Там, в салоне, роскошь и царство новых технологий.

Причем то и другое переплетается чрезвычайно органично. Конечно, сенсорными экранами нас сегодня трудно удивить. Но так естественно вписать их в интерьер еще не удавалось никому. А вписывать было что, мы говорим о двух десятидюймовых экранах.

Первый монитор выполняет роль приборного щитка. По умолчанию на него выводится два циферблата и небольшое окошко карты. Но можно все персонализировать, вплоть до того, что оставить карту навигации на весь экран. Второй монитор находится в привычном месте, вверху центральной консоли.

Он рассчитан под мультимедийную систему, или навигацию, и имеет семь положений угла наклона. Третий телевизор уместился ниже, в месте управления климат-контролем. Он-то и служит сервисным экраном: температуру выставить, режимы работы подвески или мотора поменять, подогрев какой активировать.

Но все эти предназначения условны, при желании можно многое перетасовать.

Места в салоне много. Лишь в одном направлении у рослого водителя будет небольшой запас свободы — это над головой. Ничего не поделаешь, это панорамный люк съедает несколько заветных сантиметров. За рулем сидишь не так высоко, как в моделях-старших братьях.

Дорога и капот воспринимаются хорошо, только в непогоду мертвая зона дворников слева «утолщяет» переднюю стойку, в поворотах нужно внимательно следить за пешеходами.

Регулируемый по вылету подлокотник сам находит правую руку, а вот на двери площадка под руку ниже, чем хотелось бы.

Электрические регулировки расположились на самом кресле, на дверь вынесли лишь память. Противники натуральной кожи могут заказать специально созданную ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.

Не переживайте, стоимость такой опции не ниже, чем дорогого кожаного пакета. На втором ряду почти ровный диван позволяет сесть втроем. Из опций у задних седоков — только дефлекторы обдува и розетка.

За доплату — свой климат-контроль, мониторы в подголовниках и прочие радости.

В багажник объемом 673 литра грузить что-то большое и пыльное не хочется — он тоже роскошный, хотя материалы его отделки выглядят практичными. По бокам — 12-вольтовые розетки и крючки для пакетов.

Шторка и спинки второго ряда складываются только механически и делать это удобнее со стороны жилого отсека. Под полом — «докатка», она полагается нашей версии с ее большими колесами, а у машин с «катками» поменьше пятое колесо может быть и стандартным.

В таком случае грузовая зона получается на 100 литров меньше.

Ветер как ветер

Кто отвечает за силу ветра и скорость набегающего потока в «Веларе»? Тут никаких гибридных решений или электросюрпризов. Линейка силовых агрегатов состоит из пары бензиновых моторов объемом 2,0 (250 и 300 л. с.) и 3,0 литра (380 л. с.) и двух турбодизелей такого же объема.

Дизели выдают 180 и 240 сил в 2,0-литровом варианте и 300 л. с. с объемом 3,0 литра. Наш Velar — «середнячок». Он оборудован дизельной «двушкой» с 240 л. с. мощности и максимальным крутящим моментом в 500 Нм.

Как он едет? Да просто отлично! Ураганная тяга устремляет автомобиль вперед и уже через 7,3 секунды мы набираем первые 100 км/ч.

Да, ты не чувствуешь диких перегрузок и твои плечи не утопают в спинке кресла. Но ускорение Velar получается настолько азартным, увлекательным, что ты не можешь самостоятельно прекратить разгон, точнее не хочешь.

Напор стихает только когда спидометр превышает отметку в 180-190 км/ч. В спортивном режиме двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач загоняют стрелку тахометра в красную зону и переключаются уже после 4000 об. /мин.

И происходит это почти незаметно!

Аппетит у Range Rover в городе может достигать 9 литров на 100 км. На трассе же при равномерном движении с активным круиз-контролем на дозволенных скоростях расход не превышает 6,5 литра.

Читайте также:  Проверка штрафов гибдд по номеру постановления в 2018 году

Но спортивный характер и внешний вид не лишили «брита» внедорожной натуры Land Rover. Постоянный полный привод Intelligent Driveline Dynamics срабатывает оперативно. Понижающий ряд, который есть на легендарном внедорожнике Discovery, отсутствует. Но в качестве опции доступна межколесная блокировка заднего дифференциала.

Если поднять пневмоподвеску в самое внедорожное положение, то получим клиренс более 250 мм, а при буксовании автоматика еще немного приподнимает кузов. Конечно, в «задранном» положении кроссовер кажется жестче.

В зависимости от выбранного режима в системе Terrain Control, меняются настройки акселератора, трансмиссии и системы стабилизации.

Погружать Range Rover в воду мы не решились, хотя могли бы. Автомобиль выдерживает брод глубиной до 650 мм. Внедорожный «круиз» ASPC на однородной почве едет хорошо, но если мокрая трава чередуется с камнями и гравием, то смена покрытий могут сбить с толку мудрую электронику.

На ровной дороге пневмоподвеска кажется больше комфортной, чем жестко-спортивной. При резких «переставках» тяжелый и длинный капот выдает небольшие крены. Но опускающийся на трассе кузов и широкие 21-дюймовые колеса позволяет быть уверенным в вираже. Тормозит «Велар» покорно, равномерно дозируя усилие на педали на любой скорости.

Вот это темперамент!

Обуздать стихию и направить ее в созидающее русло очень трудно, но Range Rover это удалось.

Их Velar не кажется экстремальным, все цифры производительности удерживаются в цепкой узде системами безопасности, которые не дадут молодым и горячим душам накуролесить.

Да и бездорожья машина не боится, в отличие от многих конкурентов: «Рейндж» проедет почти везде. Главное, чтобы комки грязи успели облететь с шин, пока вы доедете до модного ночного клуба.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/38723284-range-rover-velar-vlast-stihii/

Все без ума от Range Rover Velar

Лучшую иллюстрацию фразы «дизайн продает» еще поискать. Этот гладкий (даже дверные ручки прячутся в поверхность дверей) минималистичный кузов на 22-дюймовых колесах, тонкие росчерки диодных фар и двухцветная окраска подкинули спикерам Land Rover работы: прежде чем хоть что-то рассказать о машине, они девятьсот раз ответили на вопрос «Так это все-таки концепт?».

Да нет же, не концепт! Это серийный автомобиль. Все, что можно обнаружить внутри и снаружи, работает, полные технические данные опубликованы, даже цены для ключевых рынков названы. В России за Velar придется выложить минимум 3,88 млн рублей. И что-то подсказывает, что желающие выстроятся в очередь.

Он пришел на замену Range Rover Sport? И снова нет! Velar займет нишу между пятидверным Evoque и Range Rover Sport. Он на 43,3 см длиннее первого и на 4,7 см короче второго. И, что характерно, полностью совпадает по величине колесной базы с кроссовером Jaguar F-Pace. Да и по габаритам практически один в один. Да-да, свершилось. Впервые модели Jaguar и Range Rover стоят на одной платформе.

На ходу дверные ручки полностью скрываются в поверхности кузова.

Но не думай, что Velar — это такой F-Pace с дизайном Range Rover. Любой автомобиль с зеленым овалом на решетке радиатора должен уметь нырнуть по уши в грязь и вылезти, не потеряв лица. Никаких исключений. Раз уж малыш Evoque готов тягаться с внедорожниками (), то и в способностях «Велара» сомневаться не приходится.

Семейство Range Rover в сборе. Velar играет со своими братьями злую шутку: на его фоне любая модель выглядит слишком… обычной.

Интерьер внедорожника, пожалуй, еще футуристичнее его внешности.

Здесь органы управления упрятаны в сенсорные экраны — буквально все, которые только можно было заменить цифровой версией.

Даже кнопки на руле сенсорные! Когда зажигание выключено, дисплеи представляют собой ровную глянцевую поверхность, а с запуском двигателя они оживают и превращаются в настройки климата, медиасистему, управление внедорожным арсеналом Terrain Response…

Кнопки на руле тоже сенсорные. Нижний экран меняет свой вид в зависимости от режима. На него выводится большинство регулировок.

В России Velar можно будет заказать с любым двигателем из гаммы. Их пять. Два бензиновых (2,0 л с турбонаддувом, 250 л.с.

; 3,0 л с компрессором, 380 л.с.) и три дизельных (две четверки 2.0, 180 и 240 л.с.; трехлитровый V6 мощностью 300 л.с.). Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат и постоянный полный привод.

Понижающей передачи нет, но можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.

А главное «железное» отличие «Велара» от F-Pace — пневматическая подвеска. С ней клиренс можно менять в диапазоне от стандартных 213 мм до максимальных 251 мм. Так что при всей своей гламурности Velar преодолевает брод глубиной до 65 см. Да и на асфальте не растеряется. Самая мощная версия, 380-сильная, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с.

Нам выпало пообщаться с двумя специалистамии, которые уж точно могут назвать проект Velar своим. Дадим им слово.

Джерри Макговерн

Дизайн-директор Land Rover. Интеллигентный повелитель сарказма. В компании Land Rover заменяет Phacochoerus’а Фунтика. Безупречно носит костюмы-тройки. Обожает свою русскую жену. Подшучивает над любым собеседником, кроме английской королевы.

Всех, кто прогуливает его лекции о дизайнерской доктрине Land Rover, подкалывает с особым цинизмом.— Моя работа — определять направление. Отходить от норм. Задавать вопросы, в том числе о том, что такое Range Rover. Мечтать. — Инженеры не говорят мне «Мы не сможем это сделать, надо изменить дизайн».

Новую эпоху Range Rover открыл Evoque. Его приятно водить, он отлично сконструирован, он пролезет там, где не каждый внедорожник проберется. Но продается он именно благодаря дизайну. И я утверждаю, что мы можем делать дизайн каждой новой модели на таком уровне.

— Процесс или результат? Конечно результат! Я ведь не могу продать процесс.

— Я не задумываюсь о том, откуда приходит мое вдохновение.

Дэвид Дудди

Главный инженер проекта Velar. Может проехать на внедорожнике там, куда мы и пешком не сунемся. Точно помнит, на сколько унций алюминиевый кузов легче стального. Знает 100 500 причин, почему Velar — не F-Pace. Любит фотографироваться с крутыми тачками.— Velar — это название прототипа самого первого Range Rover, построенного в 1969 году.

Здорово, что с полностью новым продуктом мы можем вернуться к корням.Вот он, Velar 1969 года. С него и начался собственно Range Rover.— Когда мы создавали платформу F-Pace, мы, разумеется, знали, что построим на ней Range Rover. И делали такую архитектуру, чтобы на ней можно было вырастить очень разные по характеру машины.

Почему это возможно? Потому что наши инженеры — умные и креативные! — Все, что нарисуют дизайнеры, рано или поздно попадет на испытания — и за полярный круг, и в пустыню. — Мы десять лет разрабатываем алюминиевые кузова*. Они легкие и прочные — это хорошо не только для пассивной безопасности.

У алюминиевых машин ниже центр тяжести, они легче проходят повороты, а на бездорожье меньше давят на грунт. И конечно, снижение массы улучшает топливную эффективность. — Да, V8 поместится под этим капотом, но я не могу говорить о будущих моделях.

Ну хорошо, могу сказать, что Defender вернется… — Я буду счастлив, если люди скажут: «Он едет так же, как выглядит».

— Тебя смущают сенсорные экраны? А мы испытывали их при температурах от минус сорока до плюс пятидесяти!

Инженеры десять лет работают над кузовами из алюминиевых сплавов, если говорить именно о марке Land Rover, а не о компании в целом. Ведь Jagaur XJ получил алюминиевый кузов еще в 2003 году, а XK — в 2006-м.

Сегодня Jaguar Land Rover — единственная крупная автомобильная компания, у которой большинство моделей имеет алюминиевый кузов. И почти все эти модели остаются единственными в своем классе с таким кузовом.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/rr-velar/

Гость из будущего: новый Range Rover Velar – bit.ua

Range Rover и Jaguar всегда казались мне наиболее консервативными автобрендами, которые, в первую очередь, занимаются классическими решениями.

После того, как я побывала на презентации новой линейки Range Rover в Дизайн Музее в Лондоне, я поняла, насколько ошибалась.

Вдвойне я это осознала, когда покаталась несколько дней за рулем нового Velar: в принципе, для понимания радикальной новизны не нужно и садиться за руль: его внешний вид и салон — это гость из будущего и отличный пример дизайн-мышления. 

Velar — это Tesla среди Range Rover (хоть и ездит на бензине): его салон — это настоящий космолет, а экстерьер так же функционален, как и привлекателен. 

Во-первых, это красиво: покупатель Velar — однозначно, визуал. Материалы отделки — рай для эстетов, но ад для перфекциониста, который любит во всем чистоту и порядок: загрязнения и пыль очень видны на светлом торпедо.

Салфеточка для протирки глянцевых поверхностей наверняка будет самым используемым аксессуаром, после зеркальца, конечно.

Тем не менее — светлый салон с перфорацией, минималистичная дорогая отделка торпедо, дерево в салоне — это всё роскошно и удобно. 

Отдельная история — тач-скрины нового поколения, которые управляют как музыкой и климат-контролем, так и режимами вождения. Любимое — это изменение подсветки экранов в зависимости от режима вождения.

Шумоизоляция — прекрасная, особенно порадовал акустический комфорт при езде с открытой панорамной крышей. Даже на 100 км/ч в салоне нет акустического дискомфорта от набегающих потоков воздуха. Как в дорогой яхте, ну. К слову, до 100 км/ч Velar разгоняется за 8,9 секунды. 

Любимое во внешности: обтекаемость и функциональность — ничего лишнего. Настолько ничего, что ручки прячутся в дверь при закрытии авто, а номерной знак кажется каким-то лишним нелепым пятном, разрушающим гармонию. 

«Создание позитивной эмоциональной реакции публики является главным элементом философии модернизма марки Land Rover. У каждой линии и функции есть цель. Это подход креативного интеллекта. Благодаря простоте современность выдвигается на первый план», — так считает шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн, и уж я с ним точно согласен.

Нет смысла описывать ездовые характеристики Velar: его целевая аудитория выбирает Velar уж точно не из-за ездовых характеристик. Это очень большой шаг вперед от японского премиум-сегмента, уже вровень с немецкими конкурентами.

 Velar отличается от привычных Range Rover идеологически: 2 литра вместо 5, расход около 5 литров на сотню — принципиально другой, умный подход к экономии и ответственности за окружающую среду.

Ну и основное: полный привод, настраиваемая пневмоподвеска и десяток умных систем для безопасного вождения: динамическая стабилизация, предупреждение переворота, система помощи при спуске и распознавания поверхностей. 

Цена Velar — около $100 000. Сложный вопрос касательно overpriced  — статистика продаж от диллеров расставит все на места. Купил бы ли я — да, имея такие деньги, точно купил бы, но не себе, говорит Рома. Такие машины покупают любимым.

Источник: https://bit.ua/2017/10/range-rover-velar/

Ссылка на основную публикацию