8 наиболее безопасных автомобилей за версией euro cup

Euro NCAP 2018 самые безопасные автомобили

При выборе автомобиля, многое автолюбители основываются на хороших технических характеристиках, привлекательному внешнему виду и повышенной комфортабельности. Но как бы не был хорош автомобиль, главное в пути это безопасность. В нашей сегодняшней статье, мы рассмотрим множество классных моделей и составим рейтинг самых безопасных автомобилей за 2017-2018 год.

Одной из самых популярных компаний по проверке безопасности автомобиля, считается независимый комитет Euro NCAP. Данная компания существует уже долгие годы, но только с 2009 она совершает проверку автомобиля на безопасность. Основной тест на безопасность это краш-тест.

То есть, автомобиль с манекенами внутри, которые полностью идентичны человеческому телу, разгоняют на разных скоростях прямо в препятствие имитирующее стену или другое транспортное средство. После проведения тестов, модель получает определенное количество звезд, максимальная сумма которых равна пяти.

 Помимо Euro NCAP, в мире существует множество подобных компаний, к примеру, в России это ARCAP, в Австралии ANCAP, а в азиатских странах ASEAN NCAP.

Самые безопасные автомобили для девушек 2018

Mini Countryman

Mini Countryman является одной из самых безопасных малолитражек. В основном 5 звезд от EuroNCAP, британская малышка получила за систему безопасности IIHS, которая снижает скорость удара после столкновения с препятствием на целых 19 км/ч.

Honda Jazz

Японский мини кроссовер также является обладателем 5 звезд EuroNCAP. Такую оценку специалистов Honda Jazz получил за систему CTBA. Данная система обеспечивает автоматическое торможение в городских условиях. Также стоит отметить положительное прохождение краш-тестов.

Mazda MX5

Mazda MX5 также считается одним из самых безопасных родстеров в мире. Уже в базовой комплектации, японец оснащен четырьмя подушками безопасности. А в более дорогих комплектациях, на Mazda MX5 будет установлен комплекс i-Activsense, который будет отвечать за безопасность во время движения.

Самые безопасные седаны в 2018 году

BMW 5 (2017-2018)

Немецкий седан BMW 5, несколько лет назад получил высшую оценку безопасности. Залогом такого успеха стало обновление модели, где конструкторы добавили в комплектации автомобиля безопасную оптику, автоматических ассистентов и датчиков, отслеживающих препятствия и предупреждающих о лобовом столкновении. Также краш-тесты показали хороший результат при фронтальном столкновении.

Mercedes E-class

Было бы примечательным, если бы премиальный Mercedes E-class, не был обладателем 5 заветных звезд от EuroNCAP. Отдельно в системе безопасности немецкого седана стоит выделить датчик, предупреждающий и предотвращающий фронтальные столкновения.

Toyota Camry

Один из самых продаваемых японских седанов под названием Toyota Camry, также является обладателем максимум звезд от независимой комиссии EuroNCAP. Помимо всевозможных ассистентов, которыми оснащен автомобиль, эксперты особенно выделили систему крепления кресел для ребенка, а также датчик, предупреждающий о фронтальном столкновении.

Tesla Model S

Наивысшую оценку от EuroNCAP, получил и электромобиль из США под названием Tesla Model S.

По мнению европейских экспертов, данная машина отличается высокопрочной конструкцией, а также отсутствие тяжелого двигателя, что намного снижает силу удара после столкновения с препятствием.

Однако несколько других компаний, оценивающих безопасность автомобилей, поставили Tesla Model S отрицательную оценку из-за плохо продуманных ремней безопасности.

Самые безопасные кроссоверы в 2018 году

Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 уже давно считается одной из самых безопасных машин в мире. В первую очередь это связано с корпусом автомобиля, который показал отличную прочность на краш-тестах. При этом обновленный Volvo XC90 дополнен всевозможными датчиками и ассистентами.

Mercedes GLC

В первую очередь обновленный кроссовер Mercedes GLC получил свои пять звезд от EuroNCAP систему предотвращения фронтальных ударов. Помимо этого стоит отметить отличную систему крепления детских кресел.

VW Tiguan

Обновление немецкого Volkswagen Tiguan, не прошло бесследно для его системы безопасности. Отличные результаты на краш-тестах, это, несомненно, заслуга стойкого корпуса. Отдельно стоит выделить автоматическую систему курсовой устойчивости, которая считается одной из самых лучших в мире.

Самые безопасные внедорожники 2018

Audi Q7

Audi Q7 по праву считается самым безопасным внедорожником в мире. Основная заслуга за такое звание принадлежит активной системе безопасности, которая в полном объеме будет установлена на автомобиле в дорогостоящих комплектациях. Также модель положительно прошла краш-тесты на 5 звезд.

Range Rover Velar

Британский Range Rover Velar является одним из самых безопасных внедорожников в мире. Залогом успеха является система Grounding Detection, благодаря которой автомобиль может подниматься над препятствием на дороге, незамеченное водителем. Также стоит выделить наличие датчиков, которые считывают дорожные знаки и разметку.

Mazda CX-9

Японский внедорожник Mazda CX-9 является одним из самых укомплектованных автомобилей в плане безопасности, особенно популярный в Америке. В первую очередь стоит, отметит наличие в машине 4 подушек безопасности уже в базовой комплектации. Также нельзя пропустить функцию экстренного торможения во время движения на высокой скорости.

Самые безопасные минивэны в 2018 году

Volkswagen Touran

В недавнем времени Volkswagen Touran был обладателем всего четырех звезд от Euro NCAP, но несколько лет назад автомобиль получил заветную звезду, и теперь считается одним из самых безопасных минивэнов в мире. Отдельно стоит выделить наличие множества подушек безопасности в разных местах, а также трехточечные ремни безопасности.

Ford Galaxy

Наличие автоматических ассистентов водителя, отслеживающих дорожное полотно и знаки во время движения, помогло Ford Galaxy стать одной из самых безопасных машин в мире. Производители хорошо продумали всю систему безопасности внутри автомобиля, так как Ford Galaxy по праву считается безопасным семейным автомобилем 2017-2018 года.

Напоследок

Надеемся данный рейтинг самых безопасных автомобилей за 2017-2018 год, поможет вам выбрать действительно надежный и безопасный автомобиль. Если у вас есть какие нибудь вопросы или предложения добавить еще какие нибудь авто, пишите в комментариях.

Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/euro-ncap-2018-samyie-bezopasnyie-avtomobili.html

Самые безопасные автомобили 2017 года по версии Euro NCAP

Проведенные краш-тесты позволяют составить рейтинг самых безопасных автомобилей. В связи с появлением ежегодно на автомобильном рынке новых моделей, подобные краш-тесты проводятся тоже каждый год.

За 2017 год было проведено около 70 краш-тестов, из которых специалисты отобрали машины с самыми высокими результатами. Вместе с тем, в Euro NCAP отмечают, что в прошлом году не удалось осуществить проверку моделей всех сегментов.

Это связано с тем, что уменьшилось число тестов по сравнению с 2016-м годом.

Напомним, что самые безопасные автомобили определяются по итогам краш-тестов на базе взвешивания суммы баллов по каждой из четырех наиболее важных областей оценки – это защита взрослых пассажиров, защита детей, безопасность пешеходов и наличие дополнительных электронных систем безопасности. В рейтинге Euro NCAP рассматривались автомобили исключительно с базовым оборудованием, а опциональные оснащения во внимание не брали.

Volkswagen Arteon

Лучшим в классе «Представительский автомобиль» по итогам прошлого года стал Volkswagen Arteon, заработавший по вышеуказанным четырем параметрам оценки 96%, 85%, 85% и 82% соответственно.

Автомобиль получил пять звезд, получив 35,8 баллов за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Это оценка – 96% от максимально возможных.

Пятидверный лифтбэк немецкий автопроизводитель представил в прошлом году на Женевском автосалоне.

Volvo XC60

Volvo XC60 – стал лучшим в сегменте больших паркетников. Защиту взрослых пассажиров оценили в 97%, а комплекс страхующих систем, заметно влияющих на итоговую оценку – 100%. Последние позволили компенсировать «тяжеловатый» передок, из-за которого автомобиль получил всего 72% за защиту пешеходов при столкновении. Защиту детей оценили в 87%, а системы активной безопасности в 95%.

Volkswagen T-Roc

Еще один представитель европейской школы автомобилестроения – мини кроссовер Volkswagen T-Roc, который признан лучшим в своем сегменте. Оценка Volkswagen T-Roc – 36,6 балла или 96 процентов. Автомобиль отлично справился со всеми тестами, однако оценку немного снизили за защиту грудных клеток водителя и пассажиров при фронтальных столкновениях – ее оценили на «четверку».

Благодаря большому набору электронных систем безопасности, включая систему предотвращения фронтальных столкновений, Volkswagen T-Roc получил высокий итоговый балл. Кстати, без таких систем согласно новым правилам организации, вступившим в силу в 2016 году, на сегодня вообще невозможно получить максимальную «пятерку».

Степень защиты детей оценили в 87%, пешеходов – 79%, а активную безопасность – в 71%.

Volkswagen Polo

Очередной представитель компании Volkswagen. Polo шестого поколения стал лучшим в категории «Малые автомобили». Оценка хэтчбека составила 36,7 баллов или 96 процентов от максимально возможных.

По итогам краш-тестов баллы сняли только за недостаточно высокую степень защиты коленей, голеней и грудной клетки водителя при ударе с частичным перекрытием, а также груди заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием.

Эксперты также высоко оценили степень защиты детей – 85%, пешеходов – 76%, однако система активной безопасности модели получила всего 59%. Кроме того, специалисты отметили, что базовое оснащение компактного хэтчбека включает ограничитель скорости и систему автоматического экстренного торможения.

Opel Crossland X

Opel Crossland X назвали самым безопасным компактным семейным автомобилем. Хотя производитель относит свою переднеприводную новинку, скорее, к категории маленьких кроссоверов. Модель получила 32,6 балла или 85% от максимального результата.

Защита пассажиров и детей в автомобиле на высоком уровне – 85% и 84% соответственно, однако несколько снизили баллы за безопасность пешеходов – всего 62%, а также по системам активной безопасности – 57%.

А также, эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм и всего на «тройку» оценили защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.

Subaru XV и Impreza

Компания Subaru стала единственной неевропейской маркой, чьи модели попали в список самых безопасных автомобилей 2017 года. А именно, хэтчбек Subaru Impreza и соплатформенний кроссовер Subaru XV одержали победу в категории «Малый семейный автомобиль». Эксперты Euro NCAP оценили Subaru XV в 35,8 балла или 94 процента от максимума.

Основные претензии – к недостаточно хорошей защите грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием и переднего пассажира при боковом ударе о столб. Защиту детей оценили в 89%, пешеходов в 84%, устройства активной безопасности – в 68%. Что касается Subaru Impreza, то ее так же оценили в 35,8 балла. Проблемы с безопасностью пассажиров идентичны.

Единственным отличием от Subaru XV стал показатель степени защиты пешеходов – 82%.

Источник: https://veddro.com/2018/02/samyie-bezopasnyie-avtomobili-2017-goda-po-versii-euro-ncap/

Hyundai Creta

Hyundai Creta, как и родственный Solaris, надежно защищает пристегнутых седоков. До максимальных 16 баллов из 16 возможных, что получил Solaris, Крете не хватило лишь 0,3 балла. Недобор связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на левую голень водителя и грудь пассажира.

Читайте также:  Штраф гибдд за непристегнутый ремень безопасности в 2018 году

Но даже для этих зон риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов.

В итоге Creta с результатом 15,7 балла занимает второе место в нашем рейтинге, опережая Ладу Весту и Volkswagen Polo.

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд.

Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира.

Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Источник: https://autoreview.ru/arcap

Девять моделей удивили неравномерностью тестов Euro NCAP — ДРАЙВ

Кабриолет Mercedes С-класса стал одной из машин с неоднозначными результатами. В некоторых тестах параметры получились блестящими, в иных, напротив, разочаровывающими. Общий итог, правда, всё равно пятизвёздочный.

Сразу девять автомобилей подверглись проверке в рамках очередных краш-тестов ассоциации Euro NCAP. При этом две модели получили двойной рейтинг: за базовую комплектацию и за версию с дополнительными системами безопасности.

В резюме ассоциация в который раз констатировала пользу систем автоматического торможения.

А ещё посетовала, что проколы в отдельных видах тестов встречаются не только в недорогих и небольших моделях, но и в довольно крупных (например, Jeep и Mercedes вызвали большие вопросы при боковых ударах).

Пять звёзд для Фиесты сложились, в числе прочего, из 7,7 балла за фронтальный удар с частичным перекрытием и неплохих 15,5 балла за сумму двух боковых ударов. За удар полной шириной кузова начислено только 7,3 балла. Никаких претензий не нашлось по части защиты от хлыстовой травмы при наезде сзади.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Fiesta ★★★★★ 87% 84% 64% 60%

Модель Ford Fiesta выступила неплохо, хотя претензии есть. За все виды тестов сидевшие в хэтче манекены получили всего две оранжевые зоны нагрузок.

При фронтальных ударах под повышенным риском оказались грудь заднего пассажира (к слову, это довольно распространённое проблемное место и в более крупных моделях), а также грудная клетка шестилетнего ребёнка. Остальные перегрузки — на зелёном или жёлтом уровнях.

Дополнительные очки Фиесте принесли слежение за разметкой с подруливанием и система напоминания о непристёгнутых ремнях не только на первом ряду, но и на втором. Автоматическое торможение тут опция.

За фронтальные удары с частичным и полным перекрытием Compass получил 7,5 и 7,6 балла (причём во втором случае грудная клетка пассажира окрасилась в условный оранжевый). Защита от удара сзади не подвела. На ура отработали все виды вспомогательной электроники, хотя тут и нет детекции пешеходов.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Jeep Compass ★★★★★ 90% 83% 64% 59%

В одном случае Jeep Compass заработал коричневую зону — высоки нагрузки на грудную клетку маленького испытуемого.

Но ещё хуже ситуация с боковым ударом о столб — красная зона на груди манекена (и сумма за два удара сбоку — всего 14 очков).

Достойные результаты в прочих дисциплинах позволили кроссоверу дотянуть до итоговых пяти звёзд. Однако предстоящую инженерам работу над ошибками предсказать нетрудно.

У Мазды в активе 7,4 балла за удар с частичным перекрытием и 7,5 с полным (тут есть жёлтые участки). Безукоризненно прошли боковые тесты (16 очков) и проверка геометрии подголовников. Плюсиков машина набрала и за счёт систем безопасности. Причём их могло бы быть ещё больше, если бы система контроля рядности не была опцией (потому её не оценили).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda CX-5 ★★★★★ 95% 80% 78% 59%

Прочный кузов и адекватная работа всей начинки позволили получить отличные результаты модели Mazda CX-5. Однако без помарок и тут не обошлось. Оказалось, что хуже всего в машине при аварии придётся детям: лобовой удар принёс шестилетнему манекену оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки, сидевший рядом манекен, изображавший десятилетнего ребёнка, удивил красной зоной на шее.

О кабриолете С-класса можно сказать много хорошего. Несмотря на менее жёсткий кузов, чем у закрытых моделей, машина сумела получить в двух фронтальных ударах солидные 7,9 и 7,4 балла. Здесь только жёлтые и зелёные участки нагрузок на манекенах. И всё же общие пять звёзд удивляют: проблемных пунктов в машине нашлось немало.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet ★★★★★ 89% 79% 66% 53%

Многочисленные плюсы модели Mercedes-Benz C-Class Cabriolet перемешаны с явными проколами. Защита от хлыстовой травмы при наезде сзади у пассажира на втором ряду — никудышная (красная зона на шее). При наезде боком на столб манекен зарабатывает коричневый участок нагрузок на груди.

При фронтальном ударе жёлтые участки есть на манекенах-детях. Самый большой вопрос — защита десятилетнего пассажира при боковом ударе. Красный участок на голове манекена — это серьёзно. Тут боковая подушка не смогла уберечь малыша, и его голова ударилась о рамку крыши (боковые тесты проходили с поднятым верхом).

Вдобавок не идеально, а лишь адекватно отработала система автоторможения на шоссе.

Несколько повышенные нагрузки на грудь водителя при фронтальном ударе с частичным перекрытием принесли Грандланду 6,8 балла, тогда как за удар с перекрытием полным — 7,5. Боковые удары (15,3) неплохи (тут только есть жёлтые зоны). Защита от хлыстовой травмы в полном порядке.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel/Vauxhall Grandland X ★★★★★ 84% 87% 63% 60%

Кроссовер Opel Grandland X к своим пяти звёздам шёл иным путём. У сидевших в нём манекенов после снятия показаний датчиков обнаружилось немало жёлтых зон по нагрузкам, а в паре мест и оранжевых, но зато нигде нет ни коричневых, ни красных.

Да, пешеходу лучше не встречаться с лобовым стеклом машины в районе передних стоек. А в остальном всё неплохо. Слежение за разметкой тут стандартное, а вот автоматическое торможение, которое даже определяет пешеходов, идёт за доплату, что лишило модель нескольких очков.

Хотя его проверили (вне зачёта), и оно работает хорошо.

У Колеоса адекватная работа автоматического торможения за городом, отличная защита при ударе сзади, идеальные 16 баллов в сумме за два боковых удара. Фронтальные принесли только 7 и 6,5: были оранжевые зоны на груди заднего пассажира и правой голени водителя.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Renault Koleos ★★★★★ 90% 79% 62% 75%

Превосходные результаты при разных типах боковых ударов распространяются в модели Renault Koleos как на взрослых, так и на детей.

А вот при фронтальном столкновении малышам приходится туго: тут коричневая грудь у манекена-шестилетки и красная шея у десятилетки.

Это самое негативное, что нашли испытатели в ходе всесторонней проверки французской модели. Жаль, ведь в остальном-то всё было вполне прилично.

У Амперы результаты разных видов тестов более равномерные, чем у многих соперников. Практически везде защита или хорошая, или адекватная (зелёные и жёлтые зоны нагрузок). Фронтальные удары принесли машине 6,9 и 7,8 балла (тут полное перекрытие отработано лучше, чем частичное), а боковые — 15,4.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel/Vauxhall Ampera-e ★★★★☆ 82% 73% 75% 72%

Электрический хэтчбек Opel Ampera-e без претензий отработал во всех типах испытаний вспомогательной электроники, показал себя весьма прочным в краш-тестах, не делая при этом особой разницы между обитателями-взрослыми и детьми.

Да, жёлтых зон при ударах нашлось немало, но зато ни одной коричневой или красной. Однако после подсчёта суммы всех очков Ампере ассоциация Euro NCAP выделила всего четыре звезды в рейтинге.

Проколы — это защита от хлыстовой травмы (оранжевые зоны как спереди, так и сзади) и отсутствие напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях.

Хэтчбеку Rio удалось заработать пять звёзд в значительной степени из-за электронных систем безопасности, являющихся опцией. В базовом виде — только три звезды. И это довольно странно, поскольку в основном на схемах нагрузок присутствуют зелёные и жёлтые цвета. За фронтальные тесты модель получила 6,8 и 7,6 балла, за боковые — максимальные 16.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Rio, стандартное оснащение ★★★☆☆ 85% 84% 62% 25%
Kia Rio с пакетом Advanced Driving Assistance ★★★★★ 93% 84% 71% 59%

В пятидверке Kia Rio оранжевой зоной на груди отметился малыш шести лет при фронтальном ударе, а также оранжевой оказалась защита при ударе сзади на втором ряду. Полностью зелёные боковые тесты для обитателей всех возрастов заслуживают уважения.

Да и адекватная работа автоматического торможения за городом (и хорошая в городе) — жирный плюс. Но всё равно претензии нашлись. Например, ассоциация посетовала на недостаточное давление в подушке водителя, из-за чего голова манекена сумела её пробить.

Почти идеальные 15,5 балла за два боковых удара (для взрослых пассажиров) вызывают восхищение с учётом небольших размеров кузова Picanto.

Отличная работа разномастной вспомогательной электроники (если она установлена) тоже добавляет в копилку модели очков. Но дальше идут вопросы. За лобовые удары машина получила только 6,6 и 6,5 балла.

Защита от хлыстовой травмы (оранжевая) была и на первом, и на втором рядах.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Picanto, стандартное оснащение ★★★☆☆ 79% 64% 54% 25%
Kia Picanto с пакетом Advanced Driving Assistance ★★★★☆ 87% 64% 54% 47%
Читайте также:  Белорусские шедевры из мира военных автомобилей

Хэтчбек Kia Picanto являет собой ещё один яркий пример, как электроника может повлиять на итоговый результат: три и четыре звезды в зависимости от оснащения. Подвели машину сразу несколько пунктов.

При лобовом ударе с полным перекрытием пассажир на втором ряду недоволен: оранжевая грудь дополнена жёлтой шеей и коричневой головой. У двух манекенов-детей при фронтальном ударе грудь жёлтая и оранжевая.

А самая печальная участь ждала манекена-десятилетку при боковом ударе. Тут жёлтый уровень нагрузок на голове и красный — на грудной клетке.

Источник: https://www.drive.ru/news/59b01cc0ec05c49c45000019.html

Самые безопасные автомобили 2012 года по версии Euro NCAP

Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей, оценивающих активную и пассивную безопасность, по результатам собственных исследований составил перечень самых безопасных, по его мнению, автомобилей Европы в 2012 году.

Всего было протестировано 36 наиболее популярных марок автомобилей и в семи категориях было выбрано восемь с наилучшими показателями безопасности. Критериями, по которым оценивались транспортные средства, были: защита взрослых пассажиров, защита детей пассажиров, безопасность пешеходов, вспомогательные системы безопасности.

Все результаты можно посмотреть на веб-странице Euro NCAP: http://www.euroncap.com/bestinclasscars2012.aspx. 

Самым безопасным компактным автомобилем по версии Euro NCAP в 2012 году является Renault Clio. Автомобиль получил 5 звезд, и 99% баллов за наличие в нем вспомогательных систем безопасности. Из комментариев после испытаний следует, что салон автомобиля оставался стабильным после лобовых столкновений, в нем предусмотрена хорошая защита колен водителя и пассажира на переднем сидении.

Большое количество баллов Renault Clio набрал за защиту пассажиров-детей. Самым безопасным компактным семейным автомобилем стал Volvo V40, который получил 100% баллов за вспомогательные системы безопасности и 98% баллов за безопасность взрослых пассажиров.

Наиболее соответствующим всем критериям безопасности из больших семейных автомобилей, стал BMW 3-Series, показавший 95% защиты взрослым пассажирам. Он показал немного лучше результаты, чем Volvo V60 Plug-In Hybrid, который хоть и имел 100% баллов за вспомогательные системы безопасности, был немного хуже по другим критериям.

Сразу два номинанта оказалось в категории компактвэнов – это Fiat 500L и Ford B-Max, которые показали практически одинаковые характеристики по всем четырем критериям. Самым лучшим в этом рейтинге среди компактных кроссоверов назван Ford Kuga, который получил 94% балов за защиту взрослых пассажиров и 100% баллов за вспомогательные системы безопасности.

Из внедорожников победу в рейтинге одержал Hyundai Santa Fe, получивший 96% баллов за защиту взрослых пассажиров. В категории коммерческих автомобилей и минивэнов самым безопасным в 2012 году стал — Ford Transit, который получил 90% баллов по критерию — защита детей. 

Лучшими по критериям безопасности стали: 

  • — с результатом 98% баллов — Volvo V40, как самый безопасный автомобиль для взрослых,
  • — с результатом 92% баллов — Seat Leon, как автомобиль, имеющий лучшую защиту для пассажиров детей, 
  • — с результатом 78% баллов — BMW 3-Series, как автомобиль, имеющий лучшую защиту для пешеходов, 
  • — и сразу несколько автомобилей получили 100% за сопутствующие системы безопасности – это Opel/Vauxhall Mokka, Volvo V40, Volvo V60 Plug-In Hybrid, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

В 2011 году по версии Euro NCAP самыми безопасными были названы — Audi Q3, Ford Focus, Mercedes-Benz B-Class, Chevrolet Aveo и Volvo V60.

Из 36 протестированных марок автомобилей 5 звезд получило 26 автомобилей, 8 – три звезды и два Renault и Trafic Jeep Compass – две звезды рейтинга безопасности. 

bondarenko_oksana 27.01.2013 в 23:12

Источник: http://www.repmy.ru/samye-bezopasnye-avtomobili-2012-goda-po-versii-euro-ncap.html

8 самых безопасных машин по версии Euro NCAP

AutoBot | от Октябрь 17, 2016

Требования к безопасности ужесточаются с каждым годом и производители вынуждены соответствовать современным стандартам.

Международная организация Euro NCAP ежегодно проверяет новые модели автомобилей, проводя серию краш-тестов по нескольким сценариям.

Измеряется и учитывается безопасность водителя, пассажиров, детей и пешеходов. Это высоконаучная методика, с применением самых современных, дорогостоящих технологий.

Ежегодно эта организация разбивает порядка 40 новых автомобилей. Самые безопасные модели получают пять звезд по различным параметрам и пользуются заслуженным спросом у большинства автолюбителей.

Мы собрали 8 наиболее безопасных автомобилей в своем классе.

Большой внедорожник

Флагманский внедорожник Volvo XC90 последнего поколения считается не только самым безопасным в своем классе, но и наиболее безопасной машиной в целом.

Шведский внедорожник набрал 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, также максимальные 100 процентов за все вспомогательные системы безопасности.

Компактный кроссовер

Mercedes-Benz GLC признан самым безопасным небольшим кроссовером. Все благодаря конструктивным особенностям модели, а также внушительному количеству подушек безопасности.

Седан

В этом классе сразу два победителя. У Jaguar XE и Toyota Avensis результаты краш-тестов практически идентичны.

Правда Jaguar XE предоставляет максимальную защиту уже в базовой комплектации, а Toyota Avensis комплектуется технологией помощи водителю за дополнительную плату.

Хэтчбек

Компактный пятидверный Infiniti Q30 стал самым безопасным в своем классе, а его «активный капот» показал один из лучших результатов по защите пешеходов среди всех испытанных моделей.

Компактный хэтчбек

Наиболее безопасным компактом, по результатам краш-тестов Euro NCAP, оказалась Honda Jazz.

«Виной» тому правильное расположение водителя и переднего пассажира, а также применение продвинутых систем безопасности.

Компактвэн (MPV)

Среди семейных минивэнов — сразу три победителя. Компактный Volkswagen Touran признан наилучшим небольшим MPV, наряду с более просторными моделями Ford Galaxy и S-MAX.

Родстер

Начиная с прошлого года компания Euro NCAP регулярно разбивает еще одну категорию автомобилей. Правда пока ни одна из этих относительно дорогих машин не сумела набрать максимальные пять звезд.

Наивысшей оценки среди родстеров удостоилась Mazda MX-5, которая получила 4 из 5 звезд.

euroncap безопасность краш-тесты

Источник: http://hellocar.ru/news/8-samyh-bezopasnyh-mashin-po-versii-euro-ncap/

Краш-тесты. 8 самых безопасных автомобилей от EURO NCAP

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/DTXH29GPhVG/krash_testyi-8-samyih-bezopasnyih-avtomobiley-ot-EURO-NCAP.html

Самые безопасные семейные автомобили по версии Euro NCAP

Любой водитель знает, как важна безопасность автомобиля, поэтому при выборе верного железного коня стоит ориентироваться не только на его цену и комфорт, но и на данные о краш-тестах, проводимых Euro NCAP. Это Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто, который оценивает и активную и пассивную безопасность.

Представляем вам топ-10 самых безопасных семейных автомобилей, успешно прошедших испытания в Euro NCAP и заработавших пятизвездочный (наивысший) балл по безопасности.

10. BMW 5 Series

Авто этой серии было награждено пятью звездами, в том числе за впечатляющий 81-процентный уровень безопасности пешеходов.

Согласно выводам экспертов Euro NCAP, автомобиль показал хорошую универсальную производительность в защите при аварии благодаря своей новой платформе, корпусу и функциям обеспечения безопасности.

В BMW 5-й серии есть множество систем помощи водителю, что существенно снижает риск ДТП. Однако модель является одной из самых перепродаваемых в первый год после покупки.

9. Audi Q5

Для достижения пятизвездочного рейтинга безопасности автомобиль должен положительно зарекомендовать себя в четырех ключевых областях, а именно:

  1. защите водителя и взрослых пассажиров;
  2. защите пассажиров-детей;
  3. защите пешеходов;
  4. помощи в обеспечении безопасности на дороге. То есть в машине должны быть соответствующие устройства.

Audi Q5 показала хорошие результаты (93%) в тесте безопасности по защите взрослых пассажиров. В этом испытании оцениваются: уровень защиты от хлыстовых травм и степень безопасности при фронтальном и боковом ударах.

8. Land Rover Discovery

Защита детей, находящихся в авто, зависит от трех аспектов:

  1. защиты, предоставляемой детскими удерживающими системами при лобных и боковых ударах;
  2. возможности размещения в транспортном средстве детских удерживающих устройств различных размеров и конструкций;
  3. наличии устройств для безопасной перевозки детей в автомобиле.
Читайте также:  Волги, которые так и не попали на конвейер

Новый Land Rover Discovery показал 80% уровень эффективности в этой области.

7. Toyota C-HR

На седьмом месте в рейтинге наиболее безопасных семейных авто находится надежный автомобиль Toyota C-HR, обеспечивающая превосходную защиту пешеходов. Эта защита определяется исходя из конструкций передней части машины, а именно, капота, ветрового стекла, передней часть капота и бампера. Авто набрало 76% в этой области. А уровень эффективности защиты взрослых пассажиров составил 95%.

6. Volvo S90/V90

Это достойное изделие шведского автопрома достигло наиболее впечатляющих цифр по всем направлениям.

  • Уровень эффективности защиты взрослых пассажиров у него достигает  95%;
  • уровень оказания помощи в обеспечении безопасности на дороге — 93%;
  • защита детей достигает 80% эффективности;
  • защита пешеходов эффективна на 76%.

В распоряжении водителя Volvo S90/V90 есть вспомогательные технологии, такие как электронная система контроля устойчивости, напоминание о ремнях безопасности, автоматическое торможение и система помощи движению по полосе. Volvo — единственное авто, награжденное пятью звездами в списке самых безопасных семейных авто 2017 года. Все остальные автомобили были испытаны в 2016 году.

5. Audi Q2

Компактный кроссовер со значком Audi всегда будет популярным, даже несмотря на высокую цену. Audi Q2 весьма хорошо защищает взрослых пассажиров и водителя (уровень эффективности защиты — 93%) и чуть хуже, но все равно хорошо — юных пассажиров (86%).

4. Ford Edge

Эксперты, тестирующие Ford Edge, отметили, что у этого авто прекрасные технологии для обеспечения безопасности на дороге. По эффективности (89%) они уступают лишь лидеру данного направления — Volvo S90 / V90.

3. Hyundai Ioniq

Пять звезд по безопасности Euro NCAP присудил всем версиям Hyundai Ioniq, в том числе электромобилю и гибриду (PHEV). В этом корейском авто предусмотрено множество систем безопасности, включая системы предупреждения о сходе с полосы движения и обнаружения мертвых зон, автоматическое торможения и адаптивный круиз-контроль.

2. Suzuki Ignis

В 2016 году Euro NCAP ввела новую систему «двойной рейтинг». Она означает, что рейтинг по умолчанию основывается на проверке безопасности авто в стандартном оснащении, обязательном для моделей, которые продаются во всех 28 странах ЕС.

А дополнительные испытания проводятся, чтобы определить, какой результат покажет машина с улучшенным пакетом безопасности. Suzuki Ignis в стандартной комплектации показал себя середнячком среди самых безопасных марок семейных машин, «заработав» всего три звезды.

Однако SZ5 модель в топ-комплектации заслужила рейтинг в пять звезд.

1. Mercedes-Benz E-Class

Было бы странно, если бы роскошный и качественно сделанный седан, такой как Mercedes-Benz E-Class, не получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP. Он обеспечивает 95% уровень безопасности для водителя и взрослых пассажиров.

Также в число самых безопасных автомобилей для путешествия всей семьей вошли: Peugeot 3008/5008 (он был назван автомобилем года в Европе на Женевском автосалоне), Kia Niro, Renault Scenic, Subaru Levorg, Toyota Hilux, Alfa Romeo Giulia, SEAT Ateca, Volkswagen Tiguan и Toyota Prius.

Источник: https://basetop.ru/samyie-bezopasnyie-semeynyie-avtomobili-po-versii-euro-ncap/

Самые безопасные автомобили 2012 — 2013

Euro NCAP в 2012 году провела испытания 36 моделей автомобилей, представленных на европейском рынке, и определила наиболее безопасные автомобили в семи классах. Самое большое количество наград досталось американскому производителю Ford: B-Max был назван самым безопасным компактвэном, Kuga стал победителем среди кроссоверов, а Transit – лидером в классе коммерческих авто.

Самые безопасные автомобили 2012 года

В своем заявлении Мишель ванн Ратинген, генсек комиссии, поделился, что уровень безопасности пассажиров – это тот показатель, который Euro NCAP ценит превыше всего. Миссия комиссии заключается в продвижении в массы знаний о том, что автомобили с высокотехнологичными системами безопасности позволяют значительно снизить уровень смертности на дорогах.

Стоит отметить и лидеров в других категориях. Например, Renault Clio возглавил список самых безопасных «супермини», среди семейных автомобилей победил BMW 3 в кузове седан, а самым безопасным компактным семейным автомобилем был назван Volvo V40.

Победу Volvo можно назвать заслуженной за счет эксклюзивной разработки инженеров компании – подушки безопасности для пешеходов, расположенной под капотом. В момент удара она, раскрываясь, смягчает удар и защищает пешехода.

Также стоит отметить, что первое место среди компактвэнов Ford B-Max поделил с Fiat 500L. Самым безопасным среди внедорожников стала модель азиатского автопрома — Hyundai Santa Fe.

Класс супермини
Место Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
1 Renault Clio 88% 89% 66% 99% 5 звезд
2 Ford Fiesta 91% 86% 65% 71% 5 звезд

Краш-тест Renault Clio 4 (видео):

Компактвэны
Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
Ford B-Max 92% 84% 67% 71% 5 звезд
Fiat 500L 94% 78% 65% 71% 5 звезд

Краш-тест Ford B-Max 2012 от Euro NCAP (видео):

Малые семейные автомобили
Место Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
1 Volvo V40 98% 75% 88% 100% 5 звезд
2 Opel Mokka 96% 90% 67% 100% 5 звезд

Краш-тест Volvo V40 2012 года:

Большие семейные автомобили
Место Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
1 BMW 3 серии 95% 84% 78% 86% 5 звезд
2 Volvo V60 Plug-In Hybrid 93% 83% 65% 100% 5 звезд

Видео краш-теста BMW 3-Series 2012:

Автомобили повышенной вместимости
Место Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
1 Ford Transit 84% 90% 48% 71% 5 звезд
2 Fiat Scudo Citroen JumpyPeugeot Expert 59% 86% 26% 26% 3 звезды

Краш-тест Ford Transit:

Малые автомобили класса SUV
Место Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
1 Ford Kuga 94% 86% 70% 100% 5 звезд
2 Subaru Forester 91% 91% 73% 86% 5 звезд

Краш-тест Ford Kuga от Euro NCAP:

Большие автомобили класса SUV
Место Автомобиль Защитавзрослых Защитадетей Защитапешеходов Системыбезопасности Общийрейтинг
1 Hyundai Santa Fe 96% 89% 71% 86% 5 звезд
2 Land Rover Range Rover 91% 84% 63% 86% 5 звезд

Видео краш-теста Hyundai Santa Fe 2013 года:

Источник: http://AutoMpv.ru/crash/7389-best-car-euro-ncap-2013.html

Самые безопасные автомобили 2012 года по оценке Euro NCAP

Подведены итоги экспертов работы комиссии Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme) по выявлению самых безопасных автомобилей 2012 года.

Европейской комиссией по проведению независимых crash-тестов с оценкой безопасности были выбраны самые безопасные автомобили в классе «супермини», компактный (гольф класс) и полноразмерный семейный автомобиль, компактный и полноразмерный кроссовер, компактвэн, коммерческий минивэн среди 36 новых моделей европейских автомобилей.

Были проведены оценки пассивной и активной безопасности новых моделей авто. К активной безопасности относятся те свойства автомобиля, которые позволяют предотвратить дорожно-транспортное происшествие и исключить возможность его возникновения. К пассивной безопасности относятся характеристики автомобиля, позволяющие свести к минимуму травмы пассажиров и пешеходов.

В классе супермини (субкомпакты) самым безопасным в 2012 году признан автомобиль Renault Clio. Защита взрослого пассажира составила 88%, защита пассажира-ребенка достигает 89%, а пешехода – около 66%.

Пассивная безопасность автомобиля составляет 99%. С момента появления нового поколения Clio в октябре 2012 года, эти небольшие машины заняли третью оппозицию в рейтинге популярности машин этого класса в Европе.

Второе почетное место в этой категории занимают автомобили Ford Fiesta.

В 2012 году самым безопасным автомобилем среди полноразмерных семейных автомобилей стал BMW 3-Series. Безопасность взрослых пассажиров и детей составляет соответственно 95% и 84%. Пешеходы защищены на 78%. Система пассивной безопасности автомобиля BMW 3-Series получает 86%. На втором месте среди больших семейных автомобилей числится  Volvo V60 Plug-In.

Победителем в классе  компактный семейный автомобиль был признан Volvo V40. Любой сотрудник дилера Вольво расскажет, что под капотом этого автомобиля находится подушка безопасности пассажиров, это единственный автомобиль, который заботится таким образом о пассажирах.

В случае столкновения открывшаяся подушка смягчает удар пассажира, создавая мягкую прослойку между кузовом и капотом автомобиля, что существенно снижает травмы пешехода. Взрослый пассажир в таком автомобиле защищен на  98%, ребенок на 75%. Безопасность пешехода в случае угрозы ДТП составляет 88%.

Volvo V40 набрал максимальный бал в истории всех краштестов по уровню пассивной безопасности – 100%. Второе место среди машин гольф класса по безопасности занял Opel Mokka.

Самым безопасным компактвэном в 2012 году специалисты комиссии Euro NCAP признали не один автомобиль, а сразу два — Fiat 500L и автомобиль Ford B-Max.

По характеристикам безопасности Fiat 500L имеет следующие характеристики:

  • Безопасность взрослого пассажира – 94%
  • Безопасность пассажира ребенка – 78%
  • Безопасность пешеходов – 65%
  • Пассивная безопасность – 71%

В свою очередь Ford B-Max может похвастаться более высокой безопасностью детей – 84%, показатель безопасности взрослого пассажира ниже – 92%, пешеходы в случае наезда на них Ford B-Max защищены на 67%. Уровень пассивной безопасности Ford B-Max  такой же, как у — Fiat 500L и равняется 71%.

Эксперты признали самым безопасным компактным кроссовером Ford Kuga. Защита ребенка составляет 86%, взрослого пассажира – 98%, пешехода – 70%.

Лидером среди безопасных полноразмерных внедорожников стал Hyundai Sante Fe. Он обошел всех европейских конкурентов и стал единственным представителем Азии в данных исследованиях. 96% защиты взрослых, 89% защиты детей-пассажиров. Безопасность пешеходов находится на уровне 71%. При этом общая оценка оснащенности кроссовера Hyundai Sante Fe элементами пассивной безопасности составляет 86%.

Выбирая из коммерческих минивэнов, ветку первенства передали Ford Transit. Автомобиль компании Ford  с легкостью обошел своих конкурентов в данном классе — Renault Trafiс, Fiat Scudo и Hyundai H1. Уровни активной и пассивной безопасности последних в данном классе «превзошли» все ожидания специалистов Euro NCAP.

Эксперты не рекомендуют приобретать данные автомобили для большой семьи, опасаясь за безопасность ее членов. Высокие показатели защищенности детей-пассажиров Ford Transit достиг отметки 90%. Показатель безопасности взрослых замер на позиции 84%. Сравнительно низкий показатель защиты пешеходов по сравнению с лидерами в других категориях – всего 48%.

В общем система пассивной безопасности Ford Transit оценивается на 71%.

Ежегодные тесты экспертов Euro NCAP по оценке наиболее безопасных автомобилей в различных классах – это стимул для автопроизводителей повышать характеристики своих автомобилей. Тем самым снижается количество и степень травм в случае ДТП, а так же значительно сокращает смертность вследствие дорожно-транспортных происшествий!

Автомобилисты, будьте внимательны на дорогах! Каким бы безопасным не был ваш автомобиль, многое зависит именно от вас!

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/samye-bezopasnye-avtomobili-2012-goda-po-ocenke-euro-ncap.html

Ссылка на основную публикацию