Американцев активно разводят на мотоциклы «урал»

Что американцы думают о российском мотоцикле «Урал»? — DRIVE2

«Урал» – это фактически единственный российский производитель, транспортные средства которого официально продаются в США, а большая часть продукции (до 97%) идет на экспорт. А сегодня мы поговорим о том, как освещает российские мотоциклы американская пресса. Недавно в руки журналистов из США попал обновлённый мотоцикл с коляской Ural Gear Up Sahara.

«Новейшая модель классического мотоцикла с коляской вызывает зависть у прохожих и нравится пассажирам», — трудно поверить, но именно с таких слов начинается материал журналистики Ханны Эллиот о российском мотоцикле Ural Gear Up Sahara, опубликованный изданием Bloomberg. Сама статья тоже носит характерный заголовок — «Завоёвываем друзей и оказываем влияние на людей на обновлённом «Урал Сахара». Прочитав этот материал, становится понятно, почему он называется именно так.

Что же так удивило журналистку? По словам Эллиот, невероятная харизма, исходящая от этой техники.

Как поясняет американка, ни один другой мотоцикл или автомобиль, на котором она ездила за последний год, не вызывал столько улыбок окружающих и поднятых вверх больших пальцев.

Удивительно, но в очень похожем ключе продукцию Ирбитского мотоциклетного завода оценил и другой журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, автор статьи с заголовком «Вас заметят из-за третьего колеса».

«За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал «Урал». Хотите найти новых друзей? Просто купите «Урал», и идите, покатайтесь», — написал он.

Откуда же берется такая реакция? Возможно, дело во внешнем виде «Урала» и его технике? По крайней мере, американцы уверены, что секрет именно в этом. «Все мотоциклы «Урал» приводятся в движение четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, мощностью 41 л.с.

, который работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Эти мотоциклы выглядят как винтажные байки, звучат как винтажные байки и едут точно так же. Они неповоротливые, топорные, тяжелые и еще и медленные. И это невероятно круто!», — отмечает Флеминг.

«Не рассчитывайте разогнаться быстрее 110 км/ч, и не покупайте его, если вам нужен маленький и легкий мотоцикл, — вторит Флемингу Ханна Элиот.

— Но если вам нужна техника, способная ехать при любой погоде, техника, на которой можно ездить с вашей собакой (или, если вам нужно вытянуть правую ногу), или вы просто хотите говорить с соседями чаще, не прикладывая к этому никаких усилий, этот мотоцикл для вас», — добавляет она.

Любопытно, что одновременно американские журналисты признают, что управлять Ural Gear Up Sahara не так уж и просто, как может показаться со стороны. «Уралы» грузные, весят более 330 кг, без топлива в баке и пассажира в коляске.

Ездить на них по прямой ровной дороге не трудно (Хотя к торможению без системы ABS надо привыкнуть). А вот на любой другой поверхности, а также в поворотах, эта задача уже напоминает спортивные упражнения», — поясняет Флеминг.

Кстати, журналист отмечает, что с особенностью управляемости «Урала» был связан один интересный курьез. «Однажды в крутом правом повороте я почувствовал, что колесо коляски оторвалось от поверхности, и поднялось в воздух. Это – то, что любители трюков называют «Поднять люльку». Такая ситуация с вами не произойдет, если в коляске будет лежать что-то тяжелое.

Именно поэтому некоторые бывалые пользователи «Урала» кладут туда шлакоблок или мешок с песком, когда едут одни», — написал Флеминг. Совпадение или нет, но в конце октября 2016 года Ирбитский мотоциклетный завод выпустил даже специальный видеоролик на английском языке, в котором в шуточной форме рассказывалось, как правильно ездить на мотоцикле с коляской.

В общем, одна составляющая успеха «Урала» – его внешний вид. Другая – его техника, напоминающая о мотоциклах, выпускавшихся несколько десятилетий назад. Но есть и еще один ингредиент – надежность.

«Я против категоричных заявлений о надежности чего-либо, созданного человеком – достаточно лишь вспомнить «Титаник». Но чтобы сломать «Сахару», пожалуй, надо постараться.

Я ездила на родственном «Урале» по Северо-Западу США и попадала в снег, грязь и ливни, и техника никогда не отказывала», — замечает Эллиот.

Правда, нельзя не отметить, что при всех плюсах «Сахары», американцы отмечают и завышенную стоимость российского мотоцикла. Скажем, базовый Ural Gear Up Sahara стоит в США 17 999 долларов и это – без учета налогов, а также различных сборов и пошлин за постановку на учёт.

Ну, а если покупатель хочет взять еще и «внедорожный пакет», включающий в себя ряд улучшений – от 12-вольтной розетки и зарядки для «Айфона» до набора инструментов и даже лопаты — заплатить придется еще 1999 долларов. Хотите улучшенную систему выхлопа? Готовьте еще 1499 долларов.

Ну, а покрышки Heidenau K37 обойдутся еще в 550 долларов. «За такие деньги можно взять трехколесные Harley-Davidson, доработанную Honda Gold Wing с коляской или трицикл Can-Am Spyder.

И все они будут на голову выше «Урала» в техническом плане», — замечает журналист из Лос-Анджелеса.

И всё же, экзотичность российского мотоцикла и аутентичность делают свое дело. Американцы готовы простить «Уралу» многое из-за потрясающего шарма. «С нуля до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется примерно за пять секунд. Однако, повторюсь, настоящая прелесть «Урала» раскрывается, если ездить на нём с удовольствием, а не быстро., — считает Элиот.

— Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: «Урал» выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой «Урал» и данной политической теории? Если кратко — нет.

Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле».

Надеемся, таких людей с каждым годом будет всё больше.

Первоисточник.

Источник: https://www.drive2.ru/b/461027150745568839/

Чем удивил американцев мотоцикл «Урал»

Журналисты из США продолжают приятно шокированы байком с коляской российского производства

Как известно, «Урал» – это действительно уникальное явление. Дело в том, что это – единственный российский производитель, который за рубежом продает гораздо больше транспортных средств, чем у себя дома.

Более того, 97% продукции Ирбитского мотоциклетного завода идет на экспорт, а основными рынками являются США, Европа и Канада. Мы уже рассказывали, что американцы думают про мотоцикл с коляской Ural Gear Up Sahara.

Теперь же настало время отзывов про обычную версию этого байка, которая также побывала на тест-драйве у местных мотоэкспертов.

«Российский мотоцикл Ural – это настоящая трехколесная звезда.

На байке нельзя поехать, не привлекая к себе внимания, причем от всех – и от автомобильного фаната на парковке, и от женщины, желающей посидеть в коляске, и от милой пожилой пары, которая предложит тебе кофе, думая, что ты путешествуешь вокруг света, и даже от работника платной дороги, который не пропустит тебя, не задав пары вопросов. Дети смотрят, не отрывая глаз, люди «фоткаются» на телефон, водители обгоняют, чтобы рассмотреть байк получше, а потом поднимают большой палец вверх. Люди общаются с мотоциклом. И они чувствуют, будто прикасаются к истории», — начинает свой рассказ журналист Дэвид Каркурито. Он отмечает, что во многом так и есть, поскольку «Урал» появился благодаря BMW R71, попавшим в руки советских специалистов.

Сейчас штаб-квартира Ural в США расположена в бизнес-парке неподалеку от Сиэтла. «В таком месте ожидаешь увидеть небольшую компанию, поставляющую микросхемы для компьютеров, а никак не фирму, у которой за 13 000 -16 000 долларов можно купить брутальный российский мотоцикл», — продолжает Каркурито.

Журналист замечает, что каждый байк оснащается 41-сильным двигателем воздушного охлаждения, работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией, предлагается с коляской, а также целым набором дополнительного оборудования – от запасных колес и аутентичных аптечек, до канистр и даже стоек для пулемета.

После небольшой тренировки и изучения особенностей езды «Уралов» (журналист узнал, что с коляской нужно быть осторожным, чтобы не поднять её в воздух), Каркурито отправляется в небольшой 160-километровый тест-драйв, которым он останется невероятно доволен.

«Когда мимо нас проносятся лесовозы и другие автомобили, я рад, что эти мотоциклы не способны ехать быстрее 110 км/ч.

Читайте также:  Кредит на покупку поддержанного автомобиля с пробегом у частного лица, как взять

Зато «Урал» идет мягко и плавно, даже в таких местах, как Денни Крик Кемпграунд, где мы летим по огромным ямам, ручьям и через лес, где, наверное, живет Бигфут. Я несусь на этом байке с промокшими ногами и замерзшими руками, а на улице становится все холоднее.

Но я этого всего не замечаю — настолько мне хорошо», — пишет американский журналист, для которого появление снега на дороге стало полной неожиданностью.

«Ездить на мотоцикле по снегу – это как поджечь себя в попытке согреться. Снег глубокий и застилает всю дорогу. Но «Уралы» рассчитаны и не на такое!», — добавляет Каркурито, отмечая, что в горку его байк даже в таких условиях взобрался будто снегоход.

Свой тест-драйв журналист завершает в гостинице, где поедая сочный бургер, он грезит о том, как на мгновение перенестись в прошлое, где он поставил бы пулемет на такой «Урал» и отправился бы на фронт бить нацистов.

Ну, или, по крайней мере, вернувшись обратно в наши дни, выехал бы на шоссе тормозить весь автомобильный поток из-за любопытства водителей. Мотоцикл настолько необычен, что способен парализовать движение на любом хайвэе.

Источник: https://mypensiya.mirtesen.ru/blog/43543636588

Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке

Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести

Илья Хаит

Работал в консалтинговой компании, делавшей проект для «ОМЗ» («Объединенные машиностроительные заводы») — холдинга Кахи Бендукидзе, который приобрел Ирбитский мотоциклетный завод. В итоге Хайт стал его гендиректором.

Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом

«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе.

Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла.

Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.

Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа.

В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему.

Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл.

Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.

Как сегодня работает завод

Здесь и далее: фотографии с производства в Ирбите

© Mihai Barbu

1 из 14

Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.

Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.

Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры.

Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит.

А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.

Генератор производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает кругосветку

Тест мотоцикла в жестких условиях

Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд ПиттБред ПиттАктер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.).

Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику.

И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.

При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.

Кто покупает «Уралы»

Здесь и далее: фотографии из официального блога американского сайта IMZ

1 из 2

Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. Потому что это совершенно иной опыт, нежели езда на двухколесном мотоцикле.

«Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это далеко не тот романтический образ wild one из 1970-х. Это поездка, которую ты делишь с кем-то. И все наши покупатели прекрасно это понимают и принимают.

Поэтому владелец «Урала» — человек, которому необходим именно такой тип путешествий.

Урчание «Урала» на Манхэттене после метели в марте 2017 года

В России «Урал» все еще популярен, но его безумно сложно здесь продавать — сложнее, чем на любом другом рынке. Российских покупателей пугает цена, а объяснить, почему мотоцикл стоит почти 20 тысяч, практически невозможно. Да и бесполезно.

Ведь все еще помнят классический «Урал» и не могут поверить, что он может столько стоить. И, поскольку внешне мотоцикл практически не изменился, люди думают, что и внутри он остался таким же, как раньше, — мотоциклом, который постоянно ломается.

Каноническая модель М- 67 — самый известный советский «Урал»

В нашей стране новый «Урал» вызывает достаточно сильную волну критики со стороны ретроградов. Больше всего, конечно, вопросы вызывала электронная система впрыска топлива; они считают, что настоящий «Урал» должен быть с карбюраторным мотором. Но мы выпускаем мотоцикл для тех, кто готов его купить сегодня.

Большинство покупателей сейчас не знают, что делать с карбюратором, они хотят заплатить деньги и ездить, а не ковыряться постоянно в своем гараже. При этом зарубежным покупателям не так уж важно, что это мотоцикл родом из России.

Их скорее привлекает в марке ее семидесятилетняя история, особый шарм и уникальные ощущения от передвижения на нем в качестве водителя или пассажира.

Подробности по теме

История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле

История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле

Каждый год мы стараемся придумывать какие-то специальные серии, пытаясь воплотить в мотоцикле свои мысли и желания.

Что-то придумывает наш отдел маркетинга в составе полутора человек, а какие-то серии являются плодом коллективного разума.

Например, безумно популярная серия «Ямал» — в комплекте к мотоциклу в ней поставлялось деревянное весло и инструкции по выживанию в дикой природе. Вот это как раз результат такой коллективной работы.

Бывает, что владельцы сами изменяют «Уралы» под свои нужды. Например, в Сан-Антонио есть очень популярная кофейня, которая купила «Урал» и превратила ее в передвижную эспрессо-станцию, и они прямо с мотоцикла продают свежий кофе.

Это еще и подчеркивает, что наш мотоцикл может работать как платформа, которую можно изменять под собственные нужды. Коляска снимается буквально за десять минут — нужно открутить всего четыре болта. Многие перевозят на нем серферные доски или оборудование для кемпинга.

А в Париже и Барселоне «Уралы» используются для туристических экскурсий по городу.

О перспективах

Ural Baikal. Здесь и далее: мотоциклы специальных серий и коллаборации марки

1 из 6

Ural Gaucho Rambler — коллаборация с маркой Pendleton

Читайте также:  8 ультра дорогих машин 2018 года

2 из 6

Коллаборация с маркой «Олово» — куртка танкиста с символикой «ИМЗ», сшитая по советскому прототипу 1975 г. из вощеного хлопка. Будет продаваться в диллерских центрах Ural в США

6 из 6

Никто не знает, как изменится мода и какие будут тенденции в транспорте через пару лет. Кто знает, сколько лет будут популярны «Уралы». Для мотоиндустрии в целом сейчас не самые простые времена. Особенно это видно по американскому рынку, который до сих пор не восстановился после кризиса 2009 года.

Тогда, кстати, мы и сами были на грани банкротства: на завод не поступило ни одного заказа. И в этом году ожидается падение еще на 9–10%. Все дело в том, что потребителю необходимо что-то совершенно новое, но индустрия пока не может нащупать, что именно.

Если автомобильный мир успешно преодолел такой кризис и там появился четкий вектор в сторону электрокаров и самоуправляемых автомобилей, то как будет развиваться мотоиндустрия— и будет ли она вообще, — никому не понятно.

Мы в свою очередь продолжаем делать то, что умеем, — мотоциклы с колясками. В мире нет ни одного серийного производства мотоциклов с колясками, кроме «Урала». И вдруг это и есть самое ценное в моторизированном двухколесном транспорте прямо сейчас?»

Каждый день заботимся о вашем досуге: плейлисты, мемы, громкие темы и их обсуждения. Будьте с нами во «ВКонтакте».

Источник: https://daily.afisha.ru/cities/7630-kak-kondovye-sovetskie-motocikly-ural-stali-populyarny-v-amerike/

Мотоцикл «Урал» вошел в люксовый топ в США

24 декабря 2016, 08:00Автор: Филипп Иванов

Фото: РИА Новости/Игорь Михалев

Мотоцикл «Урал Сахара» за $18 тыс. вошел в топ-10 люксовых легковых транспортных средств по версии Bloomberg. Список возглавила Lamborghini Huracán Spyder, стоимость которой в США начинается от $262,35 тыс.

Мотоцикл с ведущей коляской Урал «Сахара» (в США 2017 Ural Sahara Gear Up) производства Ирбитского мотоциклетного завода, вошел в топ лучших люксовых транспортных средств 2016 года по версии Bloomberg. Стартовая цена на мотоцикл, занявший пятое место в рейтинге, составляет в США – $18 тыс.

Мотоцикл оборудован четырехтактным оппозитным двигателем мощностью 41 лошадиных сил и комплектуется трехступенчатой коробкой передач. Помимо коляски в базовую комплектацию входят запасное колесо, багажник, черная десятилитровая канистра, лопата, набор инструментов и съемная боковая панель для зарядки телефона.

Заплатив дополнительно $2 тыс.

, мотоцикл можно оснастить «внедорожным комплектом»: это лобовое стекло бренда GIVI, светодиодные фары и противотуманные фонари c решеткой, дополнительные отсеки для перевозки вещей и адаптер на 12 вольт.

Максимальная скорость мотоцикла – около 110 км. За дополнительную плату также можно установить черные выхлопные трубы с керамическим покрытием и грязевые шины Heidenau K37.

BMW и Ducati также представили обновленные и интересные мотоциклы, однако особенность Ural Sahara заключается в том, что на нем можно ездить по любым дорогам в любое время года. Это идеальный мотоцикл для охоты и рыбалки, отмечает Bloomberg.

Выход на рынок США

Мотоциклы «Урал» производит Ирбитский мотоциклетный завод, основанный в 1941 году. В конце февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72, которые применялись советской армией в ходе второй мировой войны. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено около 10 тыс. мотоциклов.

Самым сложным для ИМЗ оказался 2000 год, когда предприятию за долги отключили тепло и электроэнергию. Производство было остановлено. Тогда же четверо топ-менеджеров завода — Вадим Тряпичкин, Илья Хаит, Дмитрий Лебединский и Владимир Юдин предложили выкупить ИМЗ. Сделка была закрыта в 2001 году.

В 2015 году на ИМЗ было произведено чуть более 1,2 тыс. мотоциклов. Большая часть деталей — импортные. Наибольшее количество мотоциклов было продано в США и Западной Европе, реализацией в США занимается Irbit MotorWorks of America. Контролирующим акционером завода является Илья Хаит.

Бренд «Урал» известен среди любителей мотоциклов во всем мире. На Западе их особенно ценят за наличие коляски с приводом. В Европе и США есть клубы любителей ирбитских мотоциклов. Тремя «Уралами» владеет наследный принц Иордании Абдала, писал ранее журнал «Компания».

Автомобили списка

Список лучших легковых транспортных средств класса «люкс» по версии Bloomberg возглавила Lamborghini Huracán Spyder, стоимость которой в США составляет $262,35 тыс.

На втором месте автомобиль Bentley Flying Spur S. В США доступны две модели данного автомобиля: Flying Spur W12 S за $244,6 тыс. и Flying Spur V8 S за $205 тыс.

Тройку лидеров замкнула McLaren 570GT с начальной стоимостью около $199 тыс.

На четвертом месте Rolls-Royce Dawn (от $340 тыс.). Далее по списку: Ural Sahara Gear Up (от $18 тыс.); BMW M2 (от $51,7 тыс.); Ferrari California T (от $199 тыс.); Aston Martin Vantage GTS (от $137,8 тыс.); Volvo S90 (от $47 тыс.) и Porsche Panamera (от $100 тыс.).

Источник: https://RNS.online/articles/Mototsikl-Ural-voshel-v-lyuksovii-top-v-SSHa-2016-12-24/

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Двое американцев, Сэм Смит и Зах Баумэн, в мае 2017 года совершили уникальный марш-бросок из Сиэтла в Лос-Анжелес на российском мотоцикле Урал выпуска 2016 года. Ниже привожу отрывки их воспоминаний о мотопробеге.

Урал — это копия мотоцикла БМВ 30-х годов, которая прорвалась в XXI век. Та же самая стальная рама, к которой время добавило впрыск топлива и светодиодные фары. Как и на старом BMW R71, здесь карданный привод заднего колеса и вдобавок отключаемый, бездифференциальный привод на колесо коляски. Это та машина, которая заставляет тебя каждую секунду движения на ней гордиться тем что ты выжил.

Урал — свидетельство простоты. Наша поездка была крутой и экстремальной идеей на проверку выносливости, поэтому мы выбрали Урал.

Стартовали из Сиэтла, базы американского дистрибьютора Урала, и двинулись в Лос-Анджелес, на родину Cycle World.

Для маршрута мы выбрали прибрежное шоссе US-101, которое беспрерывно бежит из штата Вашингтон в Лос-Анджелес, потому что это наиболее прямой путь, а также потому, что он сложнее и интересней чем безликая межгосударственная автострада.

Мы загрузили в мотоцикл пять 10-ти литровых канистр с бензином, болтающихся за задней осью, плюс запасное колесо и рюкзак, полный еды и воды. Специальный насос перекачивал бензин из канистр в основной бак. Каждая канистра обеспечивала нам примерно 160 км пробега. Когда канистры опустели, мы отдали их в машину сопровождения Cycle World, они поехали вперед и заново пополнили их.

Езда на Урале — это серьёзная работа. Коробка передач похожа на тупую версию оригинальной ранней БМВ, каждое переключение даётся с трудом.

Неравномерное распределение веса коляски, два заторможенных колеса слева и только одно справа, одно ведомое колесо и вилка с сумасшедшим ходом — всё это означает, что мотоцикл не хочет ехать по прямой. И он также не хочет поворачивать. Поддержание прямого курса занимает усилие примерно в 30 кг на каждую руку.

Груз в коляске только ухудшает ситуацию. Урал — это, пожалуй, единственный современный мотоцикл, для которого естественное ограничение скорости является оптимистичным.

Мои руки чувствовали себя разбитыми как картофельное пюре. Сидя в коляске я слышал звук двигателя как слева от себя, так и через интерком через микрофон шлема Заха. Не то что это утомляло, просто необычно. Большое и широкое кресло коляски было удобно как диван. И выхлоп из глушителя был милосердно тихим.

Американский импортер Урала любезно предоставил команде сопровождения своего механика Джорджа. Задняя шина спустила, а также нужно было проверить подшипник. Джордж беззастенчиво поднял Урал под углом 45 градусов, и начал усердно стучать по колесной гайке, вспоминая при этом чью-то мать.

Каждая мышца в моем теле отзывалась болью, удерживая Урал на дороге. Но это наша вина — никто в здравом уме не плавает на байдарке по Атлантике. Мы специально усложнили себе жизнь.

Мы живем в спокойное и удобное время, когда современные механизмы просто функционируют и всё делают за нас. Уралы пришли к нам из другой эпохи. Как каждая скрипка отличается от другой, так каждый Урал не похож на собрата, несмотря на явное сходство. Уралы бывают или хорошие, или просто отличные.

Я никогда не ездил на другом Урале, но я убежден, что наш был лучшим. Невозможно было не влюбиться в эту глупую русскую вещь, это как когда солнце погружается в Тихий океан. Недостатки Урала просто равны силе его личности, и этот мотоцикл имеет такое же широкое сердце, как и та вода в океане.

Читайте также:  Освидетельствование автомобильных газовых баллонов, где и как проходить в 2018

Всё время в пути из Сиэтла в Лос-Анджелес: 32 часа, 19 минут

Всего пройдено: 2185 км

Время в движении: 29 часов, 1 минута

Время остановки: 3 часа, 18 минут

Средняя скорость: 75,3 км/ч

Источник: https://newsland.com/user/4297805012/content/mototsikl-ural-vpechatleniia-amerikantsev/6168975

Русский брутальный «Урал» восхищает американцев

Отечественные мотоциклы с коляской «Урал» выпуска Ирбитского завода в наше время уже не особо популярны в России, зато на них есть интенсивный спрос за границей.

Согласно официальной статистике предприятия, 90% продукции отправляется на рынки западных стран. В США российский трехколесный байк с коляской пользуется немалой популярностью.

У «Урала» есть собственная штаб-квартира в 14 километрах от Сиэтла, русские мотоциклы американцам продают по 13-16 тысяч долларов.

Тест-драйв российского трехколесного байка с коляской провел обозреватель Popular Mechanics Дэвид Куркурито, проделав на нем 100-километровый путь до Сиэттла.

Журналист называет «Урал» «настоящей звездой» и рассказывает, как русский брутальный мотоцикл «Урал» восхищает американцев: «Дети смотрят, не отрывая глаз, люди фотографируют на смартфоны, водители обгоняют, чтобы рассмотреть байк получше, а потом выражают свое восхищение поднятым вверх большим пальцем».

Источник фото: pr scr popularmechanics.com

Для тест-драйва Дэвид выбрал модель 2016 года выпуска. Представитель «Урала» Дэвид Джордж провел инструктаж насчет особенностей езды на трехколесном транспортном средстве с коляской.

В этом случае важно всегда следить за коляской. А самые ловкие даже осваивают трюк «полет на стуле», когда на поворотах колясочное колесо отрывается от дороги.

Но американец отмечает, что это достаточно опасный маневр, потому его лучше не пробовать повторять.

Журналист Popular Mechanics рассказывает, что смог освоиться с управлением «русским брутальным мотоциклом» минут через пятнадцать. Байк идет мягко и плавно, даже в сложных местах трассы, где приходится ехать по большущим выбоинам, ручьям и через лес.

Во время поездки начинает идти снег. И Дэвид пишет, что обычно «ездить на мотоцикле по снегу — это как поджечь себя в попытке согреться», но «Урал» создан именно для таких случаев. Мотоцикл идет на подъем в таких погодных условиях с легкостью снегохода.

Американское издание указывает, что оригинальная комплектация «Урала» предоставляет все, «что необходимо для путешествия на войну»: багажники, запасные колеса, пулеметная стойка, ящики для боеприпасов, аптечка, фары, канистры и многое другое. Дэвид Куркурито пишет, что после езды на «Урале» ему представлялось, как он устанавливает на байке пулемет и отправляется с группой единомышленников сражаться с врагами.

Источник фото: pixabay.com/Gewoon

Хештеги: #россия #урал #американцы

Источник: https://MediaRepost.ru/news/155606-russkiy-brutalnyy-ural-voshischaet-amerikancev-v-popular-mechanics-proveli-test-drayv-trehkolesnogo-motocikla-s-kolyaskoy.html

В мире набирает популярность мотоцикл «урал»

Предыдущий пост | Следующий пост

Уралов  много в Европе, мне часто встречались как и наши Нивы, но не знал что они популярны и в США.

В США их продают 58 дилеров бок о бок с «Харлеями», еще 60 дилеров – в Европе. Урал — трудяга. Это мотоцикл тяжеловес, да еще с коляской которая в Америке переживает вторую молодость, а в коляске вместительный багажник. Зверь, а не мотоцикл.

В США ирбитские мотоциклы стоят, как новые Ford Focus, и все равно пользуются стабильным спросом.

В советские времена «Ирбитский мотоциклетный завод» выпускал порядка 130 тысяч мотоциклов «Урал» в год. Соответственно, ИМЗ представлял собой завод-город с внушительными цехами, конвейерной сборкой и штатом в 10 тысяч человек: треть от населения Ирбита.

Сейчас от огромного заводского хозяйства осталось здание цеха и административная постройка, а мотоциклы собирают исключительно вручную стапельным методом. Ежедневный план – пять штук, что эквивалентно примерно 1200 мотоциклам в год, увы это в 100 раз меньше, чем при СССР. Зато сейчас половина экспорта идет в США. Для России массовый мотоцикл больше не нужен.

Россия — страна не байкерская, у нас климат не тот, хоть мотоциклы «Урал» и всесезонные, форумы фанатов кишат отчетами о зимних путешествиях.Урал стоит дорого и в России — от 435 тысяч рублей, а наиболее дорогие модели переваливают за полмиллиона. Неудивительно, что в России продажи минимальны: если и берут, то ради все той же ностальгии.

Зато мотоцикл охотно берут в Европе, Штатах, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке и Японии. Недавно был освоен Китай. При этом Ural совсем недешев даже по заграничным меркам: например популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15,5 тысяч, а самая дешевая – Ural-T – $12,4 тысячи.

Чтобы было понятнее, это дороже, чем многие модели Harley Davidson, стоимость которых стартует от $8 тысяч.Недавно Ирбитский мотозавод представил новую версию мотоцикла «Урал» для американского рынка, сообщает издание «Авторевю».

Модель Ural Ambassador Limited Edition, создание которой приурочено к 75-летию завода, выпустили ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Ее продают вместе с фирменной бутылкой водки )) что и порадовало всех в интернете.Но это еще не все. В комплекте еще фирменная «аптечка», бутылка водки, банка рыбных консервов и 2 пачки жевательной резинки.

Цена мотоцикла в США составляет 16,5 тысячи долларов — около миллиона рублей. Не слабо!

Даже Брэд Питт купил Урал ))Реклама мотоцикла в США.Урал уже самостоятельный русский бренд и мотоцикл — легенда!

(С) интернет. Основа инфы http://autochel.ru/

Метки блога:

Источник: https://pantv.livejournal.com/1365528.html

Почему американские СМИ назвали мотоцикл «Урал» «невероятно крутым»

Сразу два тест-драйва российского мотоцикла Ural Sahara вышли в американской прессе за последние пару недель.

Такое внимание к трехколесному агрегату объяснимо — на рынке США представлено не так уж много машин со штатной коляской для перевозки грузов или третьего пассажира.

А тут еще и информационный повод подоспел — Ирбитский мотоциклетный завод представил обновленный Ural 2017 модельного года с четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 41 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией.

Lada Vesta достигла рекордных показателей продаж

«За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь», — написал журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, которого в переводе цитирует «Авторамблер».

Аналогичное резюме и в материале Ханны Эллиот из Bloomberg.

«Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский.

Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теорией? Если кратко — нет.

Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле», — заключила она.

Тест-драйв: Кому подойдет Skoda Superb Combi

Авторы обеих статей сделали еще немало схожих выводов. Так, Флеминг сравнил Ural с винтажным байком, назвал неповоротливым, топорным, тяжелым и медленным.

«И это невероятно круто!» — заявил он читателям.

Элиот также признала, что российский мотоцикл не рассчитан на тех, кому нужен маленький и легкий байк, зато он идеально подойдет тем, кому требуется «техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой».

Впрочем, журналисты нашли и за что покритиковать российский мотоцикл. В частности, им тяжело управлять в поворотах, поскольку коляска так и норовит оторваться от земли. Ну и главный минус — высокая цена.

Новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в сумму 17 999 долларов без учета налогов. При этом опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долларов, улучшенная система выхлопа — еще 1499.

Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder.

Отметим, что Ural — единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты. В России в товарной линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых — с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей.

Источник: https://rg.ru/2016/12/10/pochemu-amerikanskie-smi-nazvali-motocikl-ural-neveroiatno-krutym.html

Ссылка на основную публикацию