Chevrolet вернула из прошлого свой супер кабриолет

Напарник и друг: Chevrolet Chevelle на службе у хороших парней — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Раз уж я вспомнил о Chevrolet Chevelle, то логично повторить тот же формат, что с Chevrolet Camaro (после истории первого поколения поведал об участии спорткара в фильмах), а значит — рассказать о съёмках этого автомобиля в кино.

Если Chevrolet Camaro примерно в равной пропорции зарекомендовал себя как машина положительных героев и отрицательных персонажей, то с Chevrolet Chevelle история другая.

Обычно этот автомобиль в фильмах «стоит на вооружении» у тех персонажей, что всячески стараются разделаться со злом.

И для них один из самых мощных американских автомобилей 1970-х далеко не просто транспортное средство, а скорее надёжный напарник и верный друг.

Чтобы вы понимали, Доминик Торетто — главный герой культовой киносаги — использует Chevrolet Chevelle на протяжении нескольких фильмов. В The Fast and the Furious он ездит на красном Chevrolet Chevelle SS в Бахе.

В Fast & Furious он возвращается в Лос-Анджелес на аналогичном автомобиле, а потом доработанный и перекрашенный в серебристый цвет спорткар погибает при взрыве.

В The Fate of the Furious у героя Вин Дизеля вновь появляется Chevrolet Chevelle SS аналогичный тому, что был в первых эпизодах серии.

В Drive Angry на долю Chevrolet Chevelle выпало хоть и чуть меньше приключений, чем во всех «Форсажах» вместе взятых, но всё же Николас Кейдж и Эмбер Хёрд спокойной жизни автомобилю не дали.

Том Круз в фильме Jack Reacher активно несёт добро в массы при непосредственной поддержке Chevrolet Chevelle SS. Нетрудно догадаться, что лёгкой жизни автомобилю нет…

Не менее харизматичный персонаж в исполнении Киану Ривза в хвост и в гриву гоняет Chevrolet Chevelle в кадре фильма John Wick. Хотя, конечно, в этой кинокартине более важную для персонажа роль играет Ford Mustang Mach 1 1969 года. Правда, этот автомобиль преследует весьма незавидная судьба…

В The Other Guys персонажи ездят, конечно, на Chevrolet Chevelle, но 1971 и 1972 годов, что несколько не совпадает под наш рассказ. Но пройти мимо кино, в котором играют Уилл Фарелл, Марк Уолберг, Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон — просто невозможно.

Кабриолет Chevrolet Chevelle SS Convertible служит верой и правдой Кэмерон Диаз, Люси Лиу и Дрю Бэрримор в Charlies Angles: Full Throttle.

Как вы можете судить даже из представленного (далеко не полного) списка фильмов с участием Chevrolet Chevelle преимущественного 1970 года, автомобиль этот весьма популярен у киногероев.

Секрет может таиться и в харизме самого спорткара, и в его мощности, ведь мы уже знаем, что в зависимости от модификации машина могла быть как ничем не выделяющимся экземпляром, так и столь мощным, что конкурентам оставалось лишь завидовать.

И особенно приятно, что там, где классический Chevrolet Camaro уступает роли в фильмах современным поколениям модели, Chevelle остаётся популярным у создателей кино даже в XXI веке. Это ли не лучшее свидетельство уважения и почтения к знаменитому имени Chevrolet Chevelle?

Ну и подписываемся на моего личного зверя! www.drive2.ru/r/chevrolet/484483856934633666/

Источник: https://www.drive2.ru/b/484318380434653586/

8 спорткаров из прошлого, которые хочется вернуть (21 фото)

Dodge Viper Еще в 2016 г. появились первые официальные сообщения о возможном окончании выпуска легендарного американского суперкара. Одной из причин отказа от модели стало новое требование по безопасности, которое не смогли реализовать на Viper – боковые шторки.

Еще одной причиной закрытия производства суперкара называют низкий спрос в сравнении с другими хитами американского рынка спортивных автомобилей – Ford Mustang и Chevrolet Corvette. Dodge Viper – далеко не единственная легенда, по которой мы будем скучать.

BMW M1

Среднемоторный BMW M1 был создан в конце 1970-х для гонок. Баварцы при участии Lamborghini спроектировали автомобиль, чтобы конкурировать с Porsche в кузовном чемпионате в «Группе 5». С M1 началось развитие подразделения BMW Motorsport. Вскоре технический регламент гоночной серии сильно изменился, и M1 ушла в историю.

Mitsubishi Lancer Evolution

Еще в 2011 г. появились новости о том, что Mitsubishi откажется от выпуска заряженных полноприводных версий Evolution в пользу гибридных автомобилей. В этом году седан уже покинул американский рынок, а среди причин отказа от производства называют падение спроса и высокие затраты на изготовление.

Marussia B1

Первый российский суперкар придумали в 2008 г. – это была Marussia B1. Автомобиль позиционировался в классе гран туризмо и оснащался двигателями Renault и Cosworth. Под маркой Marussia планировали выпускать не только суперкары, но и седаны, кроссоверы и даже лимузины. Компания обанкротилась в 2014 г. из-за недостатка финансирования.

Mazda RX-8

Mazda долгое время оставалась единственным крупным производителем автомобилей с роторными моторами. Сначала это был спорткар RX-7, а в 2003 г. ему на смену пришла модель RX-8. Купе отличалось роторным двигателем Renesis объемом 1,3 литра. Низкая экологичность, высокий расход топлива и малый ресурс двигателя стали причинами падения покупательского спроса на RX-8.

Toyota Supra

Toyota Supra перестали выпускать 15 лет назад, но она до сих пор часто появляется в играх, фильмах и клипах. В конце 1990-х спрос на спортивные автомобили снижался, ужесточились требования к экологическим нормам, и в Toyota решили свернуть продажи модели. Весной 2017 г. было анонсировано появление возрожденной Supra на автосалоне в Токио.

Opel Speedster

Opel Speedster выпускали всего несколько лет – с 2001 по 2005 год. Это был двухместный родстер со среднемоторной компоновкой и кузовом тарга со съемной крышей. Модель прекратили собирать в связи со снижением спроса, но в General Motors пообещали в скором времени выпустить преемника. В 2007 г. появился Opel GT, но это был уже абсолютно другой родстер.

Chevrolet SSR

Chevrolet SSR появился в 2003 г. и сразу вызвал бурю эмоций: не каждый день встретишь двухдверный кабриолет-пикап с мощным мотором V8 от Corvette. Автомобиль создавался в ретро стилистике пикапов 1950-х и по сегодняшний день остается единственным в мире гибридом родстера, пикапа и кабриолета. В 2006 г. модель сняли с производства из-за падения спроса.

Honda S2000

Родстер Honda S2000 выпускали с 1999 по 2009 год. Кабриолет полюбился многим благодаря стремительной внешности. Под капотом располагался мощный атмосферный двухлитровый мотор, который выдавал 237 лошадиных сил. Но финансовый кризис стал причиной окончания производства S2000 — в Honda решили уделить больше внимания массовым моделям.

Текст

Не пропустите:

Как из старого Москвича сделать спорткар
Превращаем свой старенький авто в спорткар за копейки
Итальянский спорткар Lamborghini простоял 28 лет в гараже (28 фото)

Источник: https://ekabu.ru/152388-8-sportkarov-iz-proshlogo-kotorye-hochetsya-vernut-21-foto.html

Тест драйв Chevrolet SSR – «Куда приводят мечты (SSR)»

ТЕЛЕФОННЫЙ звонок из “Пикап-Центра” раздался поздно вечером:

— Приезжай прямо сейчас, у нас есть такое! Короче, сам увидишь, тебе точно понравится. Но взять машину можно только на одну ночь, утром ее забирает клиент…

Салон “Chevrolet SSR” смотрится очень выигрышно, но качество отделочных материалов оставляет желать лучшего.

Не прошло и часа, как мы с фотографом уже заходили в автосалон. Действительно, звонившие были правы мне уже нравится. Пикап “Chevrolet SSR” мы, конечно же, видели и до этого (со времени его премьеры на автосалоне в Детройте прошло уже более пяти лет), но в России, по нашим данным, таких автомобилей пока еще не было.

Спортпикап, а именно так его классифицируют производители, представляет собой абсолютно невероятный, на первый взгляд, гибрид спорткара и грузовичка. Причем дизайн “SSR” выполнен в эдаком ретрофутуристическом ключе.

Примерно так режиссеры самых первых, еще черно-белых, голливудских фантастических блокбастеров изображали автомобили будущего.

Покатый капот, заметно сужающийся к носу машины, выступающие передние и задние крылья, широкие горизонтальные прорези радиаторной решетки с накладками из матового алюминия и скругленный колпак кабины это все цитаты из классических работ автомобильных дизайнеров середины ХХ века.

Похоже, что проектировщики, откинув всевозможные ограничения технологов и маркетологов, просто в свое удовольствие создавали машину мечты в том виде, как они ее себе представляли.

Такое возможно только в Америке, где строительство автомобилей по индивидуальному проекту приобрело статус всенародного увлечения. Эту разновидность хобби за океаном называют “хотродинг”, а машины соответственно “хотродами” (“hot rod”).

Сколько-нибудь внятного перевода этого термина на русский язык не существует.

Рецепт построения классического “хотрода” достаточно прост и незатейлив. Обычно берется кузов безнадежно устаревшего автомобиля, срезается все “лишнее” и устанавливается максимально большой и мощный мотор. Меньше чем V8 моветон, засмеют еще до того, как выедете с парковки.

Внешний дизайн в соответствии с личными понятиями о прекрасном, но с оглядкой на традиции жанра, никто же не хочет прослыть безвкусной деревенщиной. Так что клиренс должен быть обязательно пониже, а задние покрышки пошире. Вот, собственно говоря, и все. Во главу угла ставятся аудиовизуальные эффекты.

Машина должна убойно выглядеть, грозно рычать и очень быстро скрываться из виду.

“Chevrolet SSR” поражает. Поражает всем внешним видом, динамикой, полной иррациональностью и непрактичностью.

Менее 20 секунд требуется электроприводам, чтобы сложить жесткую крышу кабины.

Это экстремальное увлечение зародилось в послевоенной Америке 40-50-х годов прошлого столетия. И приобрело на сегодняшний день настолько широкий размах, что появилась целая индустрия, обеспечивающая “хотродеров” всем необходимым.

Ржавые кузова от “Фордов” и “Шевроле” 30-х годов выпуска по помойкам уже практически никто не собирает хлопотно и неэстетично. Зачем так напрягаться? Ведь можно заказать в специализированной компании наборконструктор, в котором есть все необходимое для постройки автомобилямечты своими руками.

Причем к машинокомплекту будет приложена подробнейшая инструкция с указаниями, каким именно образом вставлять деталь “А” в отверстие “Б” так, чтобы не прищемить заодно палец.

Этим забота о поклонниках автомобильного “индпошива” отнюдь не ограничивается. Со временем нашлись энтузиасты “хотродерского” движения, которым даже сборка “конструктора для взрослых” показалась слишком обременительной. И тогда к процессу подключились крупные автопроизводители. Закон развитого капитализма спрос должен быть удовлетворен.

Исключительно для самых ленивых (или не умеющих держать в руках отвертку) любителей экзотических автомобилей был начат серийный выпуск “хотродов”. Машины, которые изначально задумывались как отражение индивидуальности владельца и альтернатива массовым моделям, стали собирать на конвейере.

Наиболее удачными среди них по праву считаются крайслеровский родстер “Plymouth Prowler” и доставшийся нам спортпикап “SSR” от компании “Chevrolet”.

Смешать, но не взбалтывать

СХОДСТВО спортпикапа с классическими “хотродами” усиливает идеология построения автомобиля: берем все самое “крутое” и собираем воедино.

Двигатель V8 мощностью 300 сил взят от внедорожника “Tahoe”, автоматическая коробка передач от суперкара “Corvette” прошлого поколения, подвеска от снятого с производства купе “Camaro”. Кстати, для знакомства нам достался “SSR” 2004 модельного года.

А с 2005го спортпикап оснащается более серьезным мотором шестилитровым V8 от “Corvette”, развивающим 390 л.с. Этот автомобиль можно укомплектовать и механической КПП.

Возить в кузове грузы? Смешно. Его дно отделано вставками из красного дерева.

Кузов полностью оригинальный полунесущий, со сверхлегкой интегрированной рамой. Жесткая алюминиевая крыша двухместной водительской кабины складная. Она снабжена электроприводом, менее чем за 20 секунд превращающим пикап в открытый родстер. Да, “Chevrolet SSR” единственный в мире пикап-кабриолет!

Хотя, в общем-то, не совсем и пикап. Грузовой кузов автомобиля отнюдь не поражает своей вместимостью. Всего-то 671 л полезного объема такой показатель сплошь и рядом встречается у легковых универсалов “семейного” класса.

Да и доступ в багажное отделение, мягко говоря, несколько затруднен. Сперва открываем “бардачок”, выгребаем из него всю скопившуюся мелочевку. После чего начинаем судорожно шарить рукой в его недрах.

Где-то “чуть левее и наверху” (так мне объяснили в автосалоне) есть специальная кнопка. Увидеть ее ни в каком ракурсе невозможно. Можно только нащупать.

При ее нажатии жесткая крышка, прикрывающая багажник, “отщелкивается” вверх, открывая узкую щель, в которую надо просунуть руку, чтобы опять-таки нащупать внутренний фиксатор заднего борта. Откидываем борт и поднимаем крышку в верхнее положение. Уф, все!

Изнутри багажник (или кузов?) отделан красивым черным ковролином со вставками из красного дерева. Наверное, исключительно ради того, чтобы никому даже в голову не пришла крамольная мысль положить в него какой-нибудь груз.

Закрывается багажник тоже не самым очевидным способом. Сперва надо опустить верхнюю крышку и только потом захлопнуть задний борт. Наоборот нельзя не закроется. Весь этот процесс напомнил мне древний анекдот про старушку в трамвае, которая открыла кошелочку, достала сумочку, закрыла кошелочку, открыла сумочку…

Читайте также:  Медицинские противопоказания для получения водительских прав в 2018 году

Зато в кабине все однозначно: роскошные кожаные кресла с интегрированными в подголовники защитными дугами, неземной красоты приборная панель, светящаяся лунным светом, и перечеркивающая весь салон поперек блестящая вставка “под алюминий”. Поразительное внимание дизайнеров к деталям. Селектор АКПП произведение искусства.

Вопросы эргономики сами собой отходят на второй план. Высокохудожественные шедевры с точки зрения удобства пользования оценивать не принято. Блок управления печкой, вентилятором и кондиционером достаточно традиционен в виде трех верньеров. Но как тонко и изящно они оформлены.

Но, бог мой, из чего их сделали?! Пластика поприличнее не нашлось?..

Подобный подход характерен для многих не самых дорогих американских автомобилей. Красиво взгляд не отвести, но вот руками лучше не трогать.

Жесткий и скользкий пластик мало того что неприятен на ощупь, так еще и явственно поскрипывает на ходу. Главный отделочный материал краска серебрянка.

Интересно, есть ли в американской версии английского языка идиома, соответствующая русскому “самоварному золоту”? Должна быть, хотя бы для описания оформления салонов автомобилей.

Это абсолютно невероятный, на первый взгляд, гибрид спорткара и развозного грузовичка.

ПО СЛОВАМ нашего фотографа, который во время следования к месту съемки ехал впереди на другой открытой машине, порой у него создавалось ощущение, что его настигает тяжелый бомбардировщик на бреющем полете.

Звук вполне соответствующий, от него начинают шевелиться волосы на затылке. Даже непонятно, зачем на “Chevrolet SSR” установлен mp3-проигрыватель с CD-чейнджером? В таком автомобиле надо слушать только мотор.

При интенсивном разгоне (а по-другому “SSR” просто не умеет) наибольшее впечатление производит именно звук, а не ускорение, хотя с ним тоже все более чем в порядке. Не спеша качусь по ночной улице. “Автомат” на третьей передаче, восьмицилиндровый двигатель басовито бормочет практически на холостых оборотах. Пересевший ко мне Алексей Барашков провоцирует:

— Поддай, дорога пустая, успеем на во-о-он тот светофор.

Сказано сделано. Газ в пол, мгновенный “прыжок” АКПП на ступень вниз, и тяжелый удар подголовника в затылок. Кажется, что от рева проснувшегося двигателя обрываются внутренности, а желудок, деформируясь от ускорения, стремится обнять позвоночный столб. Комариный писк сигнализаций припаркованных на ночь автомобилей затихает где-то далеко за кормой.

На светофор мы успели еще на второй передаче. Она очень длинная, и разгон на ней не затихает во всем диапазоне оборотов двигателя. А затем следует переключение в лучших традициях американского “автоматостроения”. Жесткий удар, затем пауза в ускорении мы буквально повисаем на ремнях безопасности, а коробка меланхолично думает о чем-то своем.

Обороты двигателя за это время успевают упасть почти до холостых. Но вот следующая передача успешно включена. Вновь удар в затылок и мысль о том, что отказаться от ужина иногда бывает полезно. Этому монстру абсолютно все равно, с каких оборотов и на какой передаче разгоняться.

Такое стоит испытать! Унять дрожь в коленях мне удалось, только постояв на следующем светофоре…

Когда вас настигает “SSR”, то кажется, что сзади на дорогу садится бомбардировщик.

Такая мощь обязана грамотно использоваться, иначе она будет опасной. Так что вовсе не случайно разработчики спортпикапа использовали подвеску от купе “Chevrolet Camaro”. Устойчивость “SSR” на дороге очень хороша.

Четкие и собранные реакции на повороты руля. Никакой американистой раскачки и расхлябанности. Подвеска достаточно жесткая, причем не в ущерб комфорту. Даже на разбитых трамвайных путях Бульварного кольца душу отнюдь не вытряхивает.

Конструкторы сделали все возможное, чтобы избежать судебных исков от облившихся горячим кофе пассажиров “Chevrolet SSR”.

Широченные покрышки (на задних ведущих колесах они существенно больше, чем на передних) в поворотах цепляются за асфальт до последнего. А когда их возможности исчерпываются, занос начинает развиваться плавно, давая водителю достаточно времени для его коррекции.

“SSR” чаще всего просто начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу поворота. Восстанавливается намеченная траектория легким доворотом руля под сброс газа.

На ровном асфальте правится спортпикап очень хорошо, несмотря на архаичный жесткий задний мост (шасси, как уже говорилось, взято от “Chevrolet Camaro”).

Фотография на память

ЗАЧЕМ в мобильные телефоны встраивают фотокамеры? Исключительно затем, чтобы припарковавшийся в тихом московском дворе “Chevrolet SSR” не застал врасплох ни одного абонента сотовой связи.

Мобильники появлялись в руках прохожих столь же стремительно, как выскакивал из кобуры револьвер у расторопного шерифа времен покорения Дикого Запада.

Полтора десятка снимков за неполные пять минут, которые мне потребовались, чтобы выкурить сигарету, это ли не своеобразный приз зрительских симпатий!

Это на парковке. На дороге еще хуже. Ранним утром по пути в автосалон меня поразила пожарная машина, пробиравшаяся по крайнему левому ряду с сиреной и проблесковыми маячками.

Поравнявшись с “Chevrolet SSR”, ее водитель сбавил ход, выключил всю иллюминацию и неспешно проводил меня до самого конца улицы, видимо, давая возможность всему экипажу насладиться диковинным зрелищем.

Надеюсь, что на пожар они все-таки успели.

Все это лишний раз доказывает, что поставленных целей производители “SSR” успешно достигли. Для чего вообще строят “хотроды”? В первую очередь для того, чтобы поразить окружающих. “Chevrolet SSR” поражает. Поражает всем от внешнего вида и динамики до своей полной иррациональности и непрактичности.

Надо очень любить Настоящие Американские Автомобили (именно так, все слова с большой буквы), чтобы его приобрести. Таких ценителей немного даже за океаном. Количество продаж “SSR” в Америке за прошлый год так и не перевалило за отметку 10.000. В России пока купили только один. Но так и должно быть.

Если такой автомобиль примелькается, станет привычным и прекратит вызывать своим появлением фурор на дорогах, то его существование начисто потеряет смысл.

НА ПЕРВЫЙ взгляд, концептуальный образец и серийный “SSR” похожи как близнецы-братья. Практически идентичные формы, уникальная складная крыша кабины. Однако при переводе опытной машины в конвейерную стадию проект претерпел значительные изменения.

Так, для серийного “SSR” в качестве основы была выбрана платформа обычного среднеразмерного пикапа производства “General Motors”. Колесная база при этом осталась неизменной, но общая длина машины слегка сократилась, а ширина, напротив, увеличилась.

Нижнюю кромку лобового стекла передвинули немного вперед, уменьшив угол наклона передних стоек кабины, чтобы обеспечить более простую технологию производства.

В интерьере экспериментального “SSR” были возрождены мотивы полувековой давности.

Общие дизайнерские мотивы при этом остались нетронутыми, за исключением того, что с заднего борта исчезла горизонтальная хромированная планка, которая повторяла стилистический мотив в передней части машины. Заодно пропали крохотные видеокамеры заднего обзора, размещенные на прототипе по обеим сторонам кабины почти на уровне крыши. Взамен на дверях поставили обычные зеркала.

Более кардинальные изменения произошли в оформлении интерьера. Первый “SSR” был трехместным: узенькая центральная часть спинки дивана могла откидываться, превращаясь в подлокотник. При этом рычаг “автомата” по американской традиции был вынесен на рулевую колонку. А серийный “SSR” стал двухместным: на месте третьего сиденья появился массивный туннель с напольным рычагом управления коробкой.

Естественно, при подготовке серийного образца исчезло такое излишество, как скрытый под откидной крышкой передней панели многофункциональный информационно-развлекательный комплекс, позволяющий регулировать климат-контроль, работать в Интернете и получать сводки погоды. Да и сама передняя панель массового “SSR” совершенно не похожа на переднюю панель прототипа, своими симметричными формами явно напоминавшую кокпит американского пикапа полувековой давности.

Даже двигатель на стандартном “SSR” менее экстремальный, чем тот, что стоял на опытном образце. Взамен 6-литрового V8 на серийной модели применен аналогичный мотор, но рабочим объемом “всего” 5,3 литра.

НЕСМОТРЯ на заверения компании “Chevrolet”, что историческим образцом при создании “HHR” был классический универсал “Suburban” образца 1949 года, сразу видно, кто является истинным первоисточником — конкурирующий микроминивэн “Chrysler PT Cruiser”.

Новинка от “Chevrolet” копирует его идеологию целиком и полностью. Начиная от размеров и заканчивая концепцией трансформации багажного отсека.

Как и на “PT Cruiser”, у “Chevrolet HHR” в багажнике имеется жесткая полочка, которую можно переставлять на два разных уровня по высоте, тем самым изменяя багажное пространство. В свое время компания “Chrysler” считала эту инновацию своим ноу-хау.

Кроме того, “HHR” наделен стандартным набором трансформаций салона. При необходимости у него складывается задний диван и, кроме того, для перевозки длинномерных грузов можно наклонить в горизонтальное положение и спинку кресла переднего пассажира.

Что касается базы, то основой для ретроминивэна послужил компактный седан “Chevrolet Cobalt”, который, в свою очередь, основан на платформе европейского “Opel Astra”. От немецкой модели на “HHR” по наследству перешло и шасси со стойками “McPherson” спереди и полунезависимой схемой сзади.

Двигателей для “HHR” предлагается два и оба четырехцилиндровые: 2,2-литровый мощностью 140 сил и 2,4-литровый в 170 л.с. В стандартном оснащении — пятиступенчатая механическая коробка передач. Четырехскоростной “автомат” идет за дополнительную плату.

Как и полагается приличному американскому автомобилю, “HHR” отличается приличным набором базового оснащения — за кондиционер, электростеклоподъемники и центральный замок доплачивать не надо.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet SSR
Габаритные размеры 477х195х160 см
Снаряженная масса 2.140 кг
Двигатель V8, 5,3 л
Мощность 300 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 449 Нм при 4.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 7 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расход топлива 17 л/100 км
Запас топлива 95 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/SSR/last/test-drives/SSR.html

Без крыши

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен.

В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров.

Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio.

Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.

) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства.

Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн.

Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.

) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей.

Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Читайте также:  Ценовые рекордсмены автомобильного мира – 7 самых дорогостоящих авто

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

Jaguar F-Type

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.

) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн.

Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд.

На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак».

Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.

) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.

) за 27,3 млн ­рублей. 

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/cabriolets-in-russia

Chevrolet Chevelle — Американские мускул кары

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1964–1977
Класс: среднеразмерный Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2 и 4-дверный седан / 2 и 4-дверный универсал
Дизайнер: —

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный

194-й I6 (3,2 л) 103 кВт (140 л/с) 1964-67 230-й I6 (3.8 л) 127 кВт (172 л/с) 1964-72 250-й V8 (4.1 л) 145 кВт (195 л/с) 1964-77 283-й V8 (4.6 л) 161 кВт (220 л/с) 1964-67 327-й V8 (5.4 л) 202 кВт (275 л/с) 1964-72 396-й V8 (6.

5 л) до 280 кВт (до 375 л/с) 1964-72 307-й V8 (5.0 л) 147 кВт (176 л/с) 1967-72 400-й V8 (6.6 л) 170 кВт (230 л/с) 1967-77 402-й V8 (6.6 л) 198 кВт (270 л/с) 1967-72 427-й V8 (7.0 л) до 280 кВт (до 375 л/с) 1967-72 454-й V8 (7.

4 л) до 373 кВт (до 500 л/с) 1967-77 305-й V8 (5.0 л) 101 кВт (140 л/с) 1972-77

350-й V8 (5.7 л) 121 кВт (165 л/с) 1972-77

Коробка передач: 3-х ступенчатая механическая 4-х ступенчатая механическая 2-х ступенчатая автоматическая

3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Chevrolet Chevelle — это среднеразмерный автомобиль производства Chevrolet Division отдела General Motors, выпускаемый в трех поколениях в период с 1964 по 1977 года. Модель Chevelle была одной из самых успешных среди Chevrolet. Шильдики «Chevelle» украшали седаны, купе, кабриолеты и даже универсалы.

1964–1967

Chevrolet Chevelle 1964

Chevelle создавали как главного конкурента Ford Fairlane как по размерам, так и по концепции. Энтузиасты поспешили заметить, что 115-дюймовая колесная база Chevelle’s (2900 мм) была аналогичной, что и Chevy 1955-57. Двухдверный хардтоп купе и кабриолеты, четырехдверный седан, и четырехдверный универсал были предложены на протяжении всей истории выпуска.

Chevelle SS

Chevelle SS представлял линейку Muscle car и выпускался с 1964 года. В эту комплектацию, помимо шильдика «Супер Спорт» входили 14 -дюймовые литые диски от Impala SS, кожаный салон, на выбор 2 коробки передач — 4-х ступенчатой механикой от Muncie или 2-х скоростным вариатором от Powerglide.

Z16 SS396

Chevelle Z16 1965

Chevelles Z16 производился крайне ограничено, всего 1-й партией из 200 копий. Это был один из самых редких и желанных автомобилей из когда-было созданных Chevrolet. Многие энтузиасты пытались сделать из своих ’65 Chevelle, но у них никогда это не удавалось из-за отсутствия уникальных запчастей и отделки салона.

1966–1967

Chevelle 1966

В 1966 году мир увидел полный рестайлинг от Chevelle, который получил гладкие контуры, широкую решетку радиатора, новый бампер и изогнутые боковые окна.

Chevelle SS 1967

В 1967 году изменений коснулись задние фонари, остальных нововведений обнаружено не было. Передние дисковые тормоза уже были доступны на всех моделях Chevelle, как и новый сдвоенный тормозной цилиндр вместе с сигнальной лампой в салоне. Впоследствии это новое оборудование стало стандартом в безопасности, в том числе и регулируемый по высоте руль.

1968–1972

Chevelle 1968 Drag

В 1968 году Chevelle получил новые конические передние крылья более округлые линии кузова. Chevrolet за год произвел около 60500 тыс Super Sport купе и только 2286 кабриолетов.

Под капотом у пони кара томились стандартные 325 л/с, а в версии Turbo-Jet у 396 двигателя все 375 «кобыл».

В этот период стало модным стилизовать панель под дерево, и винил в салоне окрашивать под цвет кузова, чем и занялась Chevrolet.

Chevelle SS 1969

В 1969 году Chevelles объявили как «самый популярный автомобиль Америки среднего размера». Изменения были незначительными, хотя дизайнеры пересмотрели переднюю часть автомобиля и задние фонари, которые увеличились в размерах.

Выбор двигателей в 1970 колебался от стандартных 155 лошадиных сил (116 кВт) с шестью цилиндрами и 200-лошадиных сил 307-кубических дюймов V-8, для пары 350 V-8 и пару 402 (396).

В этом же году Chevelle SS 396 с пакетом Turbo-Jet включал 350 лошадиных сил (260 кВт), специальную подвеска, капюшоном на капоте, черную решетку радиатора и широкие спортивные шины, хотя и 375 л/с было так же доступно.

1970 Chevelle SS Convertible с 454 двигателем

Но самым мощным двигателями были SS 454 объемом 7,4 литра имевший 450 л/с и 680 Н*м крутящего момента, преодолевавший 1/4 мили менее 13 с, при скорости на финише 169-174 км/ч ; ZL1 и L88 с 427-ым, оба мощностью 430 л.с. (320 кВт), но на самом деле производимых свыше 500 л.с.(373 кВт) на стандартной конфигурации.

В 1971 году изменения снова коснулись декоративных элементов кузова — фар, решетки радиатора, бампера и сдвоенные задние фонари.
Как и всех моделей, Chevelle так же коснулся экологический кризис, и уменьшение октанового числа логично представить, собственно, сказалась негативно на степени сжатия, и мощности в целом.

Chevelle Wagon 1972

В 1972 году комплектацию Super Sport теперь можно было заказать с любым V-8 двигателя, включая базовый 307-й. У Chevelle SS стал верхним двигатель мощностью 270 л.с. (201 кВт) в соответствии с указом General Motors, что все двигатели были быть оценены по чистой мощности двигателя.

Chevelle Yenko Super Cars 1972

Дон Енко (Don Yenko) разработал свою собственную линию Chevelle`s, наряду с его собственной модели Camaro`s и Nova`s, которая стала называться Yenko Super Cars. Это тюнинг-ателье переоборудовали стандартный Chevrolet 427-й V8 двигатель, в L72 427 — а это 425 л.с.(317 кВт).

1973–1977

Chevelle SS 1973

В этот период продажи Chevelle составили почти 1,7 миллиона.
Почти весь 1973 год компания Chevrolet занималась вопросами безопасности, которые не обошли стороной и эту модель. А это рамки на стеклах, усиление крыши, передний бампер и необычно тонкая рамка ветрового стекла, которая обеспечивала еще и лучшую видимость.

Шасси нового Chevelle.

В этом же, 1973-м ввели новую конструкцию шасси, которая обеспечивала как лучшую стабильность на дороге так и комфорт.

В 1974 году Chevelle обзавелась новой решеткой радиатора, новыми бамперами и новой шкалой деления скорости — каждое деление соответствовало 5 милям в час (8 км/ч). Новшества коснулись и новых GR70-15″ шин с радиальным кордом и пружинной подвески.

Chevelle 1975

За 1975 год были так де внесены незначительные изменения — яркая отделка фар, прямоугольные задние фонари выполнены заподлицо с верхней частью кузова. Двигатели колебалась от стандартного 250-го шестицилиндрового, 350-го со сдвоенным карбюратором V-8, а так же варианты V8 400 и 454-кубических дюймов, последний с рейтингом 235-лошадиных сил.

Существовала еще модификация Chevelle SE (Special Edition), которая была доступна при условии установки переднего и заднего спойлеров и гоночных шин размера F60x15″. На нее устанавливали специальную подвеску и маркировали шильдиками «SE» по кузову.

Chevelle 1977

1978 год стал закатом для Chevelle.

Источник: https://americanmusclecar.ru/catalog/chevrolet-chevelle-history/

Chevrolet Impala часть 1

Полная история Шевроле Импала

Импала – это не только одна из самых исторических моделей Шевроле, она также по праву может считаться одной из самых исторических моделей Америки. Многие десятилетия она задает стандарты комфорта и соотношения качества и цены, и некоторые даже считают именно Шевроле Импала прародителем американских маслкаров. Впервые выпущенная в 1957 году, Импала начинала свой путь как элитная вариация Bel Air. Ее успех как длинного, широкого и роскошно-комфортного семейного седана заставил руководство компании Шевроле выделить ее в отдельную модель и таким образом положить начало истории автомобиля, имевшего впоследствии одни из лучших продаж за всю историю американского автопрома. За все годы своего существования Импала имела большое стилистическое влияние на дизайн других автомобилей, особенно выдающимися в этом плане были ее задняя часть и решетки радиатора. Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии во времени: мы собираемся вернуться в каждый год, в котором производилась Шевроле Импала, и рассказать вам о том, когда и как новые тенденции, новые двигатели и новые дизайнерские решения воплощались в жизнь.

1958

Chevrolet Impala  1958

Компания Шевроле уже существовала 46 лет к тому моменту, как легендарная Импала была волшебным образом собрана в 1957 году для 1958 модельного года. Импала, названная так в честь небольшой африканской антилопе, изначально существовала как новейшая в линии Chevy Bel Air. Бель Эйр успешно продавалась с 1950 модельного года.

Bel Air Impala имелась всего в двух модификациях: спорт купе и кабриолет и сильно отличалась от типичных Шеви на тот момент своим салоном меньшей длины, задней частью кузова большей длины и более низкой посадкой на Х-образной раме.

К этой топовой модели добавили несколько уникальных характеристик, включая вытяжные лючки в крыше, рулевое колесо с двумя спицами и имиджевые задние фары в форме трех колец.

При стартовой цене в $2,586 покупатели могли выбрать между двигателями Blue Flame I6 объемом 235 кубических дюймов, Turbo-Fire V8 объемом 283 кубических дюйма и Turbo-Thrust V8 объемом 348 кубических дюймов. В рекламе говорилось, что эта машина «даст вам почувствовать, кто настоящий хозяин», и многие годы после той пророческой рекламы так оно и было.

1959

Читайте также:  Квадрокоптер калашникова рискнул поднять человека

Chevrolet Impala  1959

В 19559 году Импала отделилась от Bel Air и стала вполне самостоятельной моделью с таким радикальным дизайном, что и до сих пор она по праву является одной из самых узнаваемых машин в истории американского автопрома.

Почти на два дюйма длиннее предыдущей модели, Импала имела заднюю крышку в форме крыла летучей мыши и каплеобразные задние габариты – «кошачьи глазки», которые сливались с выпирающей крышкой, но такое стилевое решение долго не просуществовало.

Анфас Импала тоже был переделан и получил более широкую решетку радиатора и выгнутые дугой воздухозаборники, которые больше не нависали над фарами. В общем и целом Импала стала выглядеть более стройной и компактной.

Шевроле назвала именем «Импала» целый модельный ряд, добавив к нему четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан.

1960

Chevrolet Impala  1960

Всего через год дизайнеры решили немного поумерить свой творческий пыл. Кошачьи глазки упразднили и вернулись к симметричным задним фарам в форме трех кругов, и «крыло летучей мыши» стало заметно менее драматичным и перестало образовывать букву «V» по центру. Если в первый год было построено 60000 моделей, то в 1960 году свет увидели 490000 автомобилей Шевроле Импала.

Стартовая цена в этом году была установлена на отметке $2,590, и Америка получила свой новый автомобильный бестселлер. Под слоганом «Пространство. Великолепие. Характер.

» компания Шевроле добавила к модели и успешно продавала такие характеристики, как задняя решетка, перекладина, проходящая по фарам параллельно хромированной перекладине, габаритные огни электрических тормозов, электронные часы и фонари заднего хода.

1961

Chevrolet Impala  1961

1961 модельный год стал одним из самых знаковых и определяющих и для Шевроле, и для автомобилестроения в целом. В этом году Шевроле впервые представила на суд покупателей Супер Спорт (он же SS) с 409 лошадиными силами, и как следствие на свет появился первый настоящий американский маслкар.

Появившаяся на рынке под названием «особенно персонифицированной версии» Импалы, модель SS стоила $5,380 и имела декоративные колпаки колес, сверхмощные амортизаторы и рессоры, металлическую тормозную ленту, объемную приборную панель и тахометр на 7000 оборотов в минуту от Sun.

Как пели Beach Boys в своем хите «Ничто не может понять ее, ничто не может сравниться с моей 409… шевелись, шевелись, моя 409!» Первые автомобили серии SS, которых в тот год было выпущено всего 453 штуки, могли иметь один из двух двигателей: V8 с объемом 348 кубических дюймов или V8 с объемом 409 кубических дюймов, который имел мощность в 360 л/с и мог разогнаться с места до скорости 60 миль в час всего за 7 секунд. Это также был последний год, когда мы можем наблюдать весьма умеренную и скромную версию крыла летучей мыши, которое было сглажено и выведено в задние крылья и поэтому получилось не таким шокирующее-заметным.

1962

Chevrolet Impala  1962

Импала продолжает свою быструю эволюцию и встречает 1962 год новым редизайном. В этот раз вид у автомобиля получился менее обтекаемый и более квадратный и приземистый. Компания Шевроле по-настоящему гордилась тем фактом, что эти машины работали с «мягкостью вельвета и громкостью шепота».

Такого хода инженерам удалось добиться при помощи четырех больших цилиндрических рессор, которые «как губки впитывают все неровности дороги» и имеют высокие показатели амортизации звуков и вибраций. В Шевроле также приложили все усилия для того, чтобы снизить стоимость расходов на техобслуживание для своих клиентов.

Поэтому для защиты от ржавчины были добавлены внутренние передние щитки, а глушитель был покрыт слоем алюминия и цинка для защиты от коррозии.

После того, как Turboglide был упразднен, в комплектации появились трехступенчатая коробка передач с синхронизатором, повышающая передача, четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором и двухступенчатая трансмиссия пауерглайд, которые комплектовались с шестью разными моделями двигателей с мощностями от 135 до 409 лошадиных сил. В этом году также впервые появилось опциональное целиком транзисторное кнопочное радио.

1963

Chevrolet Impala  1963

К 1963 году Импала уже существовала в шести модификациях, включая микроавтобусы на 6 и 9 пассажиров. Даже в обычных седанах, как с гордостью заявляли представители компании Шевроле, клиентам предоставлялось большое пространство, это касалось в равной мере и салона, и багажника.

На тот момент роскошь и комфорт были так же важны, как спортивность и стиль. Но не думайте, что в тот момент кто-то был готов пожертвовать стилем.

Модель этого года – одна из самых востребованных, благодаря заостренным передним и задним краям, алюминиевым полоскам сзади и слегка утопленной приборной панели.

К модели Импала в этом году добавили «теплое или холодное» освещение двигателя в движении, «омываемые воздухом» пороги, глушитель из нержавеющей стали, «саморегулируемые супербезопасные» тормоза, всесезонное кондиционирование салона и генераторы Delcotron.

1964

Chevrolet Impala  1964

Этот модельный год выдался еще более обтекаемым. У Импалы убрали острые края и углубили верхнюю часть решетки радиатора, с задних габаритов убрали алюминиевую окантовку, из-за чего они практически слились с цветом кузова.

Алюминий просто переместился поверх фар, и блестящая полоска в форме перевернутой буквы «U» прошла по всей задней части авто.

В этом году автомобили Шевроле получили усовершенствованную трансмиссию – более тихую трехступенчатую коробку передач с синхронизацией и четырехступенчатую трансмиссию с синхронизацией в алюминиевом корпусе. В этом году компания Шевроле вышла на мировой рынок, ознаменовав начало мирового восхождения маслкаров.

1965

Chevrolet Impala  1965

Дизайнеры и инженеры, работавшие над Импалой, будто с цепи сорвались: 1965 стал еще одним годом тотальной модернизации.

Накладка на передней решетке радиатора растянулась до самых фар, сами фары получили более массивное и заметное оформление, у капота появилась выскакивающая защелка, а еще модель сменила все стекла на закаленные.

Шевроле Импала также сменила свою Х-образную раму на полноразмерную стандартную базу и обрела обновленную пружинную подвеску переднего и заднего мостов.

Так же, как в свое время Импала появилась как топовая модель линейки Бель Эйр, в 1965 году свет увидел автомобиль Шевроле Каприс, и представлен он был как топовая модель линейки Импала. Каприс отличался от своей ближайшей родственницы специальными деревянными вставками в интерьере салона и особыми дверными ручками. В этом же году Импала установила абсолютный рекорд по ежегодным продажам в автомобилестроении – было продано более 1 миллиона машин только в Америке.

1966

Chevrolet Impala  1966

Если рассматривать технические и технологические решения, то Импала в 1966 году осталась практически прежней, но претерпела лишь небольшие внешние изменения.

Три самых заметных из них таковы: появление изогнутых задних габаритов, которые продолжили традиционное оформление трех фар в более плоском, коробкообразном корпусе; шины с тонкой боковиной из белой резины пришли на смену таким же, но с толстой боковиной; по низу дверей появилась хромированная полоска, помогавшая предотвратить мелкие вмятины и царапины. В этом же году состоялась премьера нового двигателя — Mark IV V8, который был 7-литровой версией старого, имел объем в 427 кубических дюймов и мог развивать мощность до 425 л/с. В модификации Супер Спорт (что кстати теперь было прописано на крыле со стороны водителя) появились четыре ковшеобразных кресла, а к ним в добавок виниловое покрытие на крыше и усиленный задний мост.

1967

Chevrolet Impala  1967

Руководство копании Шевроле абсолютно точно рассчитали, что выпуск Спорт-Купе 1967 модельного года – это еще один уверенный шаг вверх и в качестве, и в статусе.

У него была непрерывная линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, дополненная усиленными задними крыльями. Задние габаритные огни в модели 1967 года были гораздо больше выделены за счет черного «свода» и хромированной каймы, окружавших их.

В этом модельном году мы впервые видим такую широкую решетку радиатора, где сама решетка существенно заходила за углы.

В соответствии с федеральным законодательством в этом году в Импале было воплощено в жизнь множество усовершенствований относительно безопасности, среди прочих были полностью травмобезопасная рулевая колонка, боковые габаритные огни и плечевые ремни безопасности.

1968

 

Chevrolet Impala  1968

В 1968 году Импала опять стала самой продаваемой моделью Шевроле, заманив собой 710900 покупателей в этом году. В этом же году у Импалы появилась отделка салона Кастом Купе, которая до этого использовалась только для модели Каприс и в Импале претерпела небольшие внешние изменения.

Задние габариты вернулись обратно к более классической, округлой форме, но были заключены в фары, по форме напоминающие подкову, что все вместе придавало автомобилю еще больше серьезности.

В этом году покупатели могли выбрать авто с одним из 4 вариантов двигателей и либо с автоматической двухступенчатой коробкой передач Powerglide, либо с трехступенчатой Turbo Hydramatic.

1969

Chevrolet Impala  Kingswood 1969

В этом году началась самостоятельная история многоместных авто Импала. Как и поступали в компании Шевроле ранее, эти автофургоны получили собственное имя, и в данном случае это был Kingswood.

В этом году появилась на свет одна из самых редких опций на автомобилях Шевроле: «жидкая цепь противоскольжения». Опция, обеспечивавшая распыление улучшающей сцепление и плавящей лед жидкости на шины, была доступна только в этом модельном году и довольно плохо продавалась.

Специальной устройство помещалось в багажнике и обеспечивало распыление на каждую шину. Еще из обновленного: замок зажигания переместился с приборной панели под руль и таким образом появился блок рулевого управления с усилением.

Фары в форме подковы долго не протянули и были заменены на старые-добрые тройные фары, расположенные сзади с каждой стороны.

1970

Chevrolet Impala  1970

1970 стал последним годом бестселлера четвертого поколения от Шевроле. Шестицилиндровый двигатель теперь можно было встретить только на четырехдверных седанах, потому что Turbo-Fire V8 мощностью в 250 л/с стал стандартом для более мощных авто.

Покинули модель Импала в этом году также и напольная четырехскоростная механическая коробка передач, и ковшеобразные сидения Strato.

С этого момента покупательский интерес к большим спортивным купе пошел на спад, и модель Супер Спорт была упразднена после 1969 модельного года.

1971

Chevrolet Impala  1971

Пятое поколение началось с 1971 года и не претерпевало существенных изменений до 1976. Хотя Импала уже была известна всем как очень просторная и комфортная машина, модель 1971 года была самой большой из всех, созданных до этого компанией Шевроле, и самой продаваемой в своем классе.

В ожидании появления каталитических конвертеров все двигатели имели более низкий коэффициент сжатия, который позволял использовать в таком двигателе и этиллироавнное, и неэтилированное топливо.

Инженеры и дизайнеры Шевроле позаимствовали у Камаро несколько характеристик для Импалы: двойную крышу и обтекаемые ручки дверей.

1972

Chevrolet Impala  1972

Решетка радиатора Шевроле Импала 1972 модельного года по сути была сдвинута вниз в результате последнего рестайлинга (мы знаем, что звучит это довольно противоречиво, но надеемся, что вы понимаете, что имеется ввиду).

Вместо того, чтобы выстроить в единую линию все компоненты, решетка радиатора была значительно смещена и заняла очень заметное место прямо под отражающим щитком. К сожалению, это был последний год, когда Snoop Dogg и Dr. Dre могли бы приобрести Импалу конвертибл, потому что позже эта привилегия отошла к модели Каприс Классик.

В общем и целом, руководство Шевроле обратило внимание на уменьшение продаж Импалы, число которых не дотянуло даже до 600000 в этом году.

1973

Chevrolet Impala  1973

После того, как откидной верх отошел к Каприс, 1973 год стал первым в истории годом производства автомобилей модели Импала без открывающихся в салоне частей. Тем не менее, микроавтобус, который получил имя Кингсвуд, вернулся в линейку Импала со своей плавно открывающейся дверью в задней стенке кузова и обогреваемым задним стеклом.

В стандартной комплектации всех авто модели Импала обязательно присутствовали передние бамперы на гидравлической подушке, специальные балки в дверях для защиты при боковом столкновении и регулируемый гидроусилитель руля. Этот год также стал первым, когда у Импалы исчез шестицилиндровывй двигатель.

Руководство компании решило переместить его на более средние модели линеек Бель Эйр и Бискейн.

2016 Chevrolet Impala LTZ V6 первый тест

Источник: http://fuckfueleconomy.su/index/chevrolet_impala/0-82

Ссылка на основную публикацию