Гбо 6 поколения, установка и цена газового оборудования в 2018 году

Гбо 6 поколения, установка и цена газового оборудования в 2018 году

Газобаллонное оборудование в силу своей экономичности постепенно закрепляет позиции на российском рынке. Но почему газ до сих пор не вытеснил бензиновое топливо? Потому что системы старых поколений ГБО несовершенны.

Впрочем, уже разработано ГБО 6 поколения, в котором производители исключили минусы прошлых версий.

Водителей интересует, какие преимущества доступны в новом поколении оборудования, рентабельно ли его устанавливать и для каких автомобилей подходит новое ГБО.

Виды ГБО

Газобаллонные установки позволяют работать двигателю на газе (пропан, метан), тем самым достигается экономия, ведь газ дешевле бензина. Конструкция ГБО предполагает размещение в багажнике баллона, который через трубки и приборы питает двигатель газом.

Задача у любого вида ГБО одна – чтобы машина ехала на газовом горючем. Но достигается она по-разному у систем разных поколений. Всего существует 6 поколений подобных конструкций.

Самые простые работали в паре с карбюраторными агрегатами, следующие – с инжекторами, в которых предусмотрен моновпрыск. Теперь разработано оборудование для агрегатов с прямым попаданием горючего в камеру сгорания (КС). С каждым поколением стараются убрать лишние элементы, упрощая схему. Наиболее совершенное сегодня – 6 поколение.

Подробно конструкция газовой установки рассмотрена в статье «Что такое газовое оборудование на автомобиль».

Особенности эксплуатации ГБО 6 поколения

Главное отличие от предыдущих установок – для ГБО 6 поколения метан использовать нельзя. Потому что в данной системе газ доходит в жидком состоянии прямо до камеры сгорания. Это позволило исключить лишнюю деталь (испаритель), а также повысить продуктивность работы системы.

Мощность при езде остается такая же, как и на бензине. Этого удалось достичь благодаря упразднению отдельных газовых форсунок. Теперь газ подается в цилиндр непосредственно через штатную бензиновую форсунку. Такая технология позволяет значительно уменьшить расход газа.

Для каких авто подходит

Данный тип систем разработан не для всех автомобилей. Эта технология идет в ногу со временем и конструировалась специально для современных авто с непосредственным впрыском топлива. То есть форсунки вмонтированы так, что подают горючее прямо в КС. Поэтому устанавливать подобную конструкцию можно только на автомобили с такими инжекторами.

Попытки внедрить систему для машин с прямым впрыском в КС уже были. Подобный тип систем уже выпускался между 4 и 5 поколениями. Газовые установки назывались ГБО четыре+, но тогда должного эффекта добиться не удалось. Из-за наличия этой переходной версии шестое «семейство» систем иногда называют ГБО 7 поколения.

Как устанавливать и как работает ГБО 6 поколения

Установка в данном случае упрощается. Ведь исчезла необходимость добавлять в систему газовые форсунки, а также редуктор и так далее. С общей технологией монтажа ГБО всех поколений вы можете ознакомиться в статье «Установка газового оборудования на автомобиль».

Баллон у ГБО шестого поколения не изменился, но в его конструкции добавился новый элемент – газовый насос. Из него выходит два трубопровода: первый для подачи газа к двигателю, второй для засасывания лишнего газа обратно в баллон. Магистрали отличаются от предыдущих поколений материалом: на смену традиционной меди пришло синтетическое волокно.

Далее установка ГБО 6 поколения предполагает подсоединение блока замещения топлива (Fuel Selection Unit). Этот элемент врезают в штатную топливную магистраль, и он принимает на себя газовые и бензиновые трубки. Больше в топливную систему вмешательств не требуется. Через насос высокого давления газу открыт путь к бензиновой форсунке.

Работает система так. При запуске двигателя насос в баллоне качает жидкую фазу, которая доставляется в блок замещения топлива. Если вы перешли на газ, бензиновая магистраль перекрывается, и пропан идет к насосу высокого давления, затем впрыскивается в цилиндр бензиновыми форсунками. Газ, который оказался лишним, возвращается в баллон по второй магистрали.

Система даёт возможность запускать двигатель без помощи бензина, что в предыдущих поколениях было недостижимо. В данном случае упрощается «жизнь» газовому электронному блоку управления, которому теперь не нужно дозировать газ (это делает штатный ЭБУ). Он только переключает магистрали в блоке замещения.

Как и через какой срок необходимо обслуживать ГБО

Период освидетельствования для газовых баллонов:

  1. Пропановые – раз в 2 года;
  2. Метановые из легированной стали – раз в 5 лет;
  3. Метановые из углеродистой стали – раз в 3 года.

Поскольку метан в баллоне находится под давлением 200 атмосфер, стенки утолщены, защита обеспечена, к тому же метан менее взрывоопасен. Поэтому пропановые баллоны, с которыми работает газовое оборудование 6 поколения, проверяют чаще.

Когда подходит срок проверки, в целях безопасности предъявите баллон на специализированный пункт для освидетельствования. Требования:

  • не должен истечь срок годности;
  • ёмкость нужно опустошить и очистить от масла, грязи;
  • баллон соответствует ГОСТу;
  • заглушки должны быть исправными, вентили перекрытыми.

При соблюдении этих условий баллон принимается для освидетельствования. Как происходит процедура, описано в статье «Освидетельствование автомобильных газовых баллонов».

Недостатки ГБО 6 поколения

Главный минус ГБО последнего поколения – дороговизна. В среднем цена такой конструкции составляет 2000–3000 евро. Даже меньший расход газа и дешевое топливо не помогают сделать срок окупаемости маленьким. Такой тип ГБО подойдет для тех, кто ездить на «прожорливых» автомобилях и готов к большим капитальным затратам.

Еще один недостаток – переключение между видами топлива происходит не мгновенно, поскольку на участке «блок – топливная форсунка» применена одна магистраль.

Все про ГБО: Видео

Test Test

Разница (отличия) между гбо 4 поколения, гбо 5 поколения и гбо 6 поколения. Не дайте себя обмануть!

ГБО 4 поколения: цены, установка, эксплуатация

5 ПОКОЛЕНИЕ ГБО: цены, установка и ПРОБЛЕМЫ

Часть 2 | ГБО 6-го поколения Vialle LPdi: описание, особенности, детали

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/gbo/gbo-6-pokolenija.html

Гбо 6 поколения

Системы газобаллонного оборудования не стоят на месте. На текущий момент маркетологи говорят уже о шестом поколении. Развитие Гбо 6 поколения напрямую связано с модификациями типов двигателей внутреннего сгорания. Сегодня мы поговорим о самом революционном поколении газобалонного оборудования на данный момент — ГБО 6.

Типы ДВС

В зависимости от способа сжигания и воспламенения силовые агрегаты подразделяются на следующие виды:

  • Бензиновые (которые, в свою очередь, делятся на карбюраторные и инжекторные);
  • Дизельные;
  • Роторные;
  • Гибридные.

Когда появились бензиновые двигатели внутреннего сгорания, имеющие технологию впрыскивания топлива сразу в камеру сгорания, появилась задача усовершенствования газобаллонного оборудования четвертого поколения.

Сложность состояла в том, что в таких моторах распылители форсунок в ожидающем режиме без смазывающего и охлаждающего потока топлива перегреваются.

В связи с этим происходит закоксовывание входного отверстия форсунки.

Это привело к созданию нескольких вариантов решения в системе ГБО.

История ГБО

Принцип подачи топлива оказывает влияние и на разработку оборудования на газе, потому что изначальная система питания нуждается в модификации для другого вида топлива.

Как результат, кардинальное отличие существует только в трех видах ГБО, которые основаны на карбюраторном, инжекторном и непосредственном впрыске топлива в цилиндры.

В ГБО первого поколения использовалась пропанобутановая газообразная смесь. Топливо располагалось в отдельном баке с запорным клапаном, через который оно поступало в отсек для испарения. Газ в состоянии пара двигался в редуктор, где дозировался впрыск в зависимости от давления на впускном коллекторе.
Технически такая система могла быть установлена только на карбюраторы.

Прорывом в газобаллонном оборудовании стало использование электромагнитного запорного клапана в редукторе. Второе поколение ГБО уже можно было устанавливать на инжекторных двигателях.

Появление датчиков температуры и кислорода, контроля объема подаваемой в двигатель газовой смеси характеризует системы третьего поколения, которые работают в основном для инжектора. Разумеется, установить ГБО 3 поколения на карбюраторный автомобиль также возможно, но наиболее эффективная работа этой истемы возможна на инжекторном двигателе.

На сегодняшний день самой распространенной и популярной является система ГБО четвертого поколения. Принципиальным отличием является то, что газ подается через форсунки. Впрыскивание топлива происходит непосредственно в цилиндры через распределительные клапаны. Есть контроллер, регулирующий открытие клапана на форсунках соответствующего цилиндра и выбор между газом и бензином.

Пятое поколение оборудования использует пропанобутановую смесь в жидком виде. Благодаря этому старт двигателя возможен сразу на газе без использования прогрева на бензине. В системе отсутствует редуктор. ГБО не связано с системой охлаждения двигателя. Так же снижается объем потребления газа и увеличение мощности.

Гбо шестого поколения

Первым вариантом Гбо 6 поколения было итальянское оборудование с использованием газовых форсунок во впускном коллекторе. Параллельно использовались и бензиновые форсунки, подающие топливо небольшими порциями.

Следующим этапом была разработка от голландской компании Vialle. Система основана на подаче форсунками сжиженного газа пропан – бутан.

Расположение форсунок во впускном коллекторе позволяет достигать тонкой струи топлива. Отсутствуют такие узлы, как редуктор-испаритель. Vialle пошли дальше.

Их ГБО Liquid Propan direct ingection осуществляет подачу газа в жидкой форме непосредственно через бензиновые форсунки.

Конструкция LPdi отличается от LPI отсутствием газовых форсунок и наличием Fuel selection unit – модуль, благодаря которому согласуется подача бензина и газа к бензиновым форсункам.

Газовый насос осуществляет закачку сжиженной газовой смеси под давлением от семи до двадцати пяти бар. Система запускает работу насоса при открытии двери со стороны водителя. Это необходимо для увеличения давления до запуска двигателя, что позволяет избежать пробок в газовых магистралях из-за перепада температур.

Для удержания смеси пропан – бутан в жидкой фазе необходимо несколько насосов. Как только начинается подача газа из баллона в топливную магистраль, то происходит первая ступень сжатия.

Следующий этап осуществляется насосом в подкапотном пространстве. Для обеспечения третьей ступени сжатия используются индивидуальные насосы перед каждой бензиновой форсункой.

Поэтому для впрыскивания жидкого газа не используются дополнительные впускные клапаны, а задействована оригинальная инжекторная система.

Изменился в Гбо 6 поколения и газовый баллон, теперь он поставляется вместе с насосом и носит название pump inside lpg tank.

Важной конструктивной особенностью является отсутствие фильтра. Изначально газ заправляется через керамический фильтр. При этом в результате впрыскивания топлива сразу в камеру сгорания примеси из газовой смеси не попадают в основную систему. Это увеличивает отказоустойчивость всей системы в целом, т.к. не происходит закоксованности других узлов.

Читайте также:  В украине будут делать кроссоверы skoda

Установка и цена Гбо 6 поколения

На данном этапе ГБО 6 требует значительных капиталовложений, хотя и не требует обслуживания в дальнейшем (нет необходимости очистки и проверки работы газовых форсунок из-за их отсутствия, их настройки и калибровки, замены фильтров). Цена за комплект Гбо 6 поколения вместе с установкой составляет около 2500 евро.

Установка Гбо 6 поколения и монтаж газобаллонной системы требует профессионализма и широких временных рамок. Установка оборудования предполагает вмешательство в заводскую проводку, поэтому необходимо во время таких работ обеспечить ее целостность. Это достигается путем использования термоусадочного кембрика для электропроводки с нанесением термоплавкого клея, обеспечивающего герметичность.

Жгуты проводки должны быть закрыты текстильной изолентой и гофрорукавом. Укладываются таким образом, чтобы не было ограничений во время обслуживания подкапотного пространства.

Места крепления, где требуется сверление или распил элементов кузова, должны быть обработаны антикоррозионным веществами: герметиком, грунтом и краской.

Для укладки трубок, проводов и шлангов рекомендуется использовать специальные хомуты.

Перспективы нового поколения

Благодаря конструктивным особенностям двигатели с Гбо шестого поколения могут быть монотопливными. Это означает, что запуск ДВС происходит сразу на газе без подачи бензина. При этом результаты test — drive подтверждают, что динамические характеристики не хуже старта на бензине – разница в долях секунд.

Максимальная мощность на газе идентичная работе на чистом бензине. Крутящий момент до 2250 об/мин выше при подаче газа. Далее в диапазоне до 3500 об/мин выигрывает бензин. Свыше этого значения крутящий момент одинаков для обоих видов топлива.

Эта система планируется как более экологичная с меньшим выбросом газа в окружающую среду до 20%. Газобаллонное оборудование 6-го поколения разработано по стандартам Euro 5 и Euro 6 (в них регулируется допустимый объем вредных веществ в выхлопных газах).

Оборудование данного типа обещает быть надежным и безопасным, с хорошим сроком службы и с сохранением заводских динамических показателей.

Источник: https://gbo4auto.ru/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya.html

Гбо 6 поколения — цена за комплект

С некоторых пор конструкция и принцип работы ГБО 6 существенно изменились. Исчезла необходимость использовать такое слабое место в системе, как редуктор, появился ряд принципиальных новых компонентов, а вместе с ними — новые возможности для автовладельца.

В последней на данный момент ступени эволюции ГБО разработчики пошли еще дальше — заставили газ поступать в двигатель не через отдельные, а родные бензиновые форсунки.

Подобное новшество в сочетании с идеей, заложенной разработчиками предшествующего поколения, сделало ГБО 6 го поколения самой продвинутой, а вместе с тем и наиболее дорогой газовой установкой на сегодняшний день и ближайшее будущее. В чем же его особенности и есть ли смысл платить больше?

Устройство и особенности работы ГБО 6

Конструктивно по сравнению с предшественником последнее к этому времени поколение ГБО отличается отсутствием газовых форсунок и новшеством в виде модуля согласования, отвечающего за подачу нужного количества газа к бензиновым форсункам.

По аналогии с принципом работы оборудования предыдущего поколения ГБО 6 поколения закачивает сжиженный газ из баллона при помощи встроенного газотопливного насоса.

Под давлением от 7 до 25 бар, достаточным для поддержания газового топлива в жидком состоянии, смесь из баллона поступает к модулю согласования. В свою очередь модуль согласования управляет переключением режимов подачи бензина и газа.

Для предотвращения возможных утечек газовое оборудование 6 поколения предусматривает механизм, перекрывающий при смене топлива неиспользуемые в данный момент магистрали.

Отличительные достоинства ГБО 6 поколения

Серьезные правки в конструкции оборудования не могли не отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Вот лишь некоторые причины купить ГБО 6, которые не применимы больше ни к одному существующему поколению ГБО:

  • Нулевая потеря мощности двигателя. Газобаллонное оборудование предыдущих ступеней развития не всегда ощутимо, но приводило к потери мощности от 3% и более. Многочисленные эксперименты доказывают, что при использовании шестого поколения АГБО потери мощности полностью исключены. Напротив, при дополнении системы вариатором опережения зажигания мощность автомобиля увеличивается в среднем на 5%.
  • Минимум технического обслуживания. Поскольку система подачи жидкообразного газа не предусматривает необходимость установки фильтра для очистки топлива от конденсата и механических примесей, установка ГБО 6 поколения практически не требует дальнейшего обслуживания. Механические примеси не могут попасть в газ, так как заправка топливом происходит через керамический фильтрующий элемент, обычно находящийся в заправочном вентиле. В свою очередь конденсат не образуется, так как газ в оборудовании шестого поколения сгорает без остатка.
  • Монотопливность. Если при использовании установок ранних поколений безопасное переключение на газ было возможно только после предварительного прогрева двигателя в режиме подачи бензина, то решение установить ГБО 6 исключает подобную необходимость. Кроме того, заводить двигатель, оснащенный такой газобаллонной системой, можно без каких-либо проблем даже в сильный мороз.

Когда окупится ГБО 6?

В связи с уникальными преимуществами цена ГБО 6 поколения значительно выше решений предыдущих ступеней развития, поэтому установка этой системы оправдана не всегда.

В среднем, экономия при переводе авто на газ составляет один рубль с километра.

Соответственно, устанавливать дорогое оборудование целесообразно только в случае обладания автомобилем с особенно повышенным аппетитом при условии, что на нем планируются частые поездки на длительные расстояния.

Источник: https://ustanovka-gbospb.ru/ustanovka-gbo-6

Установка ГБО 6 поколения и все что с ней связано

ГБО 6 поколения отличается некоторыми показателями от предыдущих предшественников, и это относится к принципу работы непосредственно всей системы и вспомогательного оборудования, которое требуется для нормального функционирования.

Но стоит отметить, что некоторое сходство принципа работы ГБО 6-го поколения и 5-го все же присутствует. Прежде чем осуществить установку подобной системы на автомобиль, стоит изучить её основные особенности и принцип действия.

Что представляет собой газобаллонное оборудование

Все компании, которые специализируются на выпуске газобаллонного оборудования, не стоят на месте. Некоторые проблемы этих установок предыдущего поколения сподвигли производителей создать более усовершенствованную систему цилиндрового оборудования в автомобильные средства.

Пятое поколение ГБО многих не устраивало, так как принцип действия его был основан на впрыскивании топлива только в инжекторных автомобилях, и то впрыск был раздельным.

Отталкиваясь от этого, разработали шестое поколение газового оборудования для авто.

Такая разработка даёт многим автолюбителям возможность использовать в своём автомобиле впрыскивание, не приносящее вреда форсункам штатной системы.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Официальным названием 6 поколения газового оборудования принято считать Liquid Propane direct injection, в сокращённом варианте — LPdi. Пятая и шестая разработки конструкции в автомобиль практически схожи между собой, но присутствуют и некоторые конструкционные отличия.

Основным достижением производителя в этой разработке считается подача жидкообразного топлива (газа) во все имеющиеся цилиндры.

Это позволяет потребителю продукции снизить потери топлива и осуществить контроль над подаваемыми дозировками, которые становятся более точными. А толчком к этому изобретению стала минимизация потребляемого газа на фоне такого топлива как бензин.

Производители смогли добиться неплохих результатов только после того, как пересмотрели весь принцип действия цилиндрового оборудования. А встроенные элементы, используемые в первых 4 поколениях, были заменены более новыми и усовершенствованными деталями, которые разработаны по новейшим технологиям.

Основные различия разновидностей ГБО

Первое и второе поколения были предназначены для использования в устаревших инжекторных и карбюраторных моторных механизмах.

Количественный расход газа в первой и второй системах превышает 20% диапазон по сравнению с бензином. Использовать такие системы, а тем более разбирать их строение с принципом работы нет смысла.

А связано это с тем, что многие производители усовершенствовали выпускаемый автомобиль и убрали из него карбюраторный двигатель.

Первое поколение может использоваться с помощью оснащённого катализатором двигателя, чего не скажешь про второе.

Третья разновидность специально разработанных автомобильных систем предназначена исключительно для использования карбюраторных и инжекторных моторных двигателей.

У третьего поколения есть определённый недостаток, заключающийся в отсутствии электронного блока управления самим двигателем.

И именно из-за этого невозможно провести расчёт впрыскивания определённого количества используемого топлива.

Все расчётные операции должны проводиться только по расчётам производителя газового оборудования. Также стоит отметить, что расчёты, по сути, значительно отличаются от заводского параметра, а это иногда приводит к некорректному поведению двигателя в автомобильном средстве передвижения.

В роли топлива выступает газовая смесь. А вот штатный контроллер этого оборудования полностью производит контроль фазы впрыскивания.

Преимуществами 4 поколения являются следующие факторы:

  1. Незаметный и лёгкий переход с одного топлива на другое, но только в случае правильной настройки системы.
  2. Расход топлива колеблется в отметке от 10 до 20%, если для сравнения брать в качестве топлива бензин.

Если вы имеете автомобиль с автоматически настроенным впрыскиванием, то наилучшим вариантом из всех для использования вам подойдёт именно четвертое поколение ГБО.

Перейдём к пятому поколению, которое отличается от своих предшественников жидким впрыскиванием в цилиндр. И именно из-за этого используемые газовые баллоны оснащаются специальными газонасосами.

Что касается настроек, то они весьма просты и производятся в момент установки газового оборудования. Также при этом можно наблюдать процесс временной адаптации по отношению к топливной карте.

Расход топлива увеличивается на 10–20%.

Самым последним считается шестое поколение ГБО, и отличие его от пятого заключается в том, что изменения не осуществляются с такими деталями как бензоконтроллер, форсунки, топливные рампы. У этой системы есть главный недостаток, которым принято считать повышенную чувствительность к чистоте подаваемого топлива.

Читайте также:  Made in ussr: топ 8 уникальных советских автомобилей

Конструкционные особенности установки

Шестое поколение ГБО оставило баллон для содержания топлива, но стоит отметить, что он подвергся дополнительной обработке.

Для того чтобы поддерживать состояние газа в жидком виде, стоит использовать довольно высокое давление в момент осуществления подачи топлива.

Чтобы создать положенный уровень давления, вмонтировали в баллон с содержимым топливом специальный насос, который позволяет осуществить выработку положенного давления.

Баллон для содержимого топлива имеет две выходящие магистрали. Первая магистраль предназначена для подачи топлива под создаваемым давлением насоса на все остальные элементы оборудования, а вторая магистраль используется в качестве отверстия, через которое возвращается неотработанное топливо в баллон при переключении.

Также необходимо отметить, что материал, из которого выполнены магистрали, слегка отличается от первых четырёх ГБО, так как используется в шестом поколении медь из синтетических волокон, и именно это позволяет сохранить его долговечность и высокую надёжность. Два вышеизложенных сходства между двумя конструкциями 5 и 6 поколения ГБО являются основными по механической части.

А если рассматривать эту конструкцию дальше, то они могут быть весьма разнообразны. Например, у 5 поколения в саму систему оборудования было включено наличие блока клапанов и регулятора давления с газовыми форсунками. И именно они осуществляли подачу газа к коллекторному устройству. А вот у газового баллона, который разработан для 6 поколения, эти элементы отсутствуют.

Самая усовершенствованная система ГБО осуществляет подачу жидкого газа в блок замещения, который является модулем согласования.

А вот блок врезан в подающую магистраль топлива, что позволяет сделать одновременный подвод нескольких видов топлива. Заметьте, что газовых форсунков автомобиль не имеет.

Если пройтись по части электроники, то можно выделить следующее: блок управления присоединён к штатному блоку инжекторной системы.

На чём основана работа ГБО 6 поколения

Принцип работы газового оборудования 6 поколения очень прост и заключается в следующем. Жидкий газ начинает качаться при активации системы автомобиля, это позволяет исключить скачки давления в сторону увеличения. Устраняется возможность превращения топлива (газ) в своё изначальное состояние, то есть газообразное.

С помощью вырабатываемого давления газ подаётся к блоку замещения топлива.

Если происходит смена топлива, то бензиновые магистрали топлива перекрываются, и это позволяет устранить утечку. Происходит замещённое открытие магистрали с газом.

Жидкообразный газ движется по магистрали и попадает в насос, который является насосом высокого давления.

В нем происходит выравнивание давления по всем соответствующим требованиям оборудования, после чего подача происходит на форсунки, которые непосредственно выступают в роли газовых.

Использование газового топлива позволяет охладить, смазать и устранить всевозможные засорения распылителей форсунки. Это считается необходимым действием, так как форсунки постоянно находятся в рабочем режиме. Если в магистрали остаётся излишек газовой смеси, то это не страшно, она самостоятельно вернётся в баллон с газом.

Современные требования обязывают автомобиль иметь штатную систему питания предполагаемой дозировки топлива. Основной задачей электронного блока, встроенного в оборудование автомобиля, является бесперебойное переключение магистралей с топливом.

Основные преимущества этой системы

Установка оборудования 6 поколения позволяет осуществлять контроль над подаваемыми дозировками топлива. Систему усовершенствовали до точнейших дозировок. Произошла комбинация некоторых элементов этого оборудования.

Точные дозировки позволяют обеспечить автомобиль экономичным расходом топлива, и это влияет на работоспособность и мощность силовой установки. В случае оснащения установки вариатором опережения зажигания, который способствует полному сгоранию топлива (газа), это может привести к значительному повышению показателей мощности силовой установки.

Преимуществом является некое различие между первыми четырьмя системами, которое заключается в возможности, исключающей дополнительный прогрев мотора перед движением автомобиля. А происходит это из-за того, что автомобиль является монотопливным, и газ имеет жидкообразную форму.

Основным показателем среди всех преимуществ является исключение дополнительных действий, связанных с обслуживанием установленного оборудования. Но стоит отметить, что необходимо использование специального фильтра, который встроен в переходник, а требуется это при заправке, чтобы вредоносные механические примеси из топлива не попадали в систему.

Недостатки ГБО 6 поколения

Исходя из того, что в эту систему включён переходник, позволяющий осуществлять подачу нескольких видов топлива, возникает один недостаток, которым считают время. Если быть точнее, то переходы топлива выполняются не сразу, на это требуется некоторый промежуток времени.

Связано это с тем, что после переключения топлива в магистралях остаются излишки невыработанного бензина или газа. До тех пор, пока выработка не закончится, переключение невозможно.

Установка системы шестого поколения обязывает владельца автомобиля использовать в качестве топлива в исключительном порядке только газ. К тому же он должен быть только в жидком состоянии. Также не исключено, что в летний период времени будет происходить испарение, и за счёт этого будут образовываться газовые пробки в подающих магистралях топлива.

Становится понятным, что необходимо время для перехода или запуска силовой установки, которая работает с помощью газового топлива. Время позволит прокачать насосу систему, вследствие чего могут устраниться пробки. Этот недостаток был устранен за счёт автоматического включения насоса в момент открытия двери автомобильного средства.

Основной недостаток системы шестого поколения заключается в высокой стоимости этого оборудования. С введением новых разработок стоимость системы возрастает.

Иногда цилиндровый двигатель становится замечательным вариантом для автомобиля с использованием ГБО 6 поколения, но его высокая стоимость многих останавливает от приобретения этой системы.

Источник: https://GboTeh.ru/pokoleniya/gbo-6-pokoleniya.html

Гбо (6, 3, 2): второе, третье и шестое поколение

Основная цель, которую преследует установка газобаллонного оборудования, заключается в экономии средств, расходуемых на топливо. Ведь газ значительно дешевле бензина. При этом снижается уровень токсичности выхлопов, возрастает ресурс топливной системы и самого двигателя.

На сегодняшний день самым популярным является ГБО 4-го поколения. Существуют и другие поколения газобаллонного оборудования, у каждого из которых имеются собственные эксплуатационные и технические особенности. Рассмотрим ГБО второго, третьего и шестого поколения.

Гбо 2-го поколения

Полный комплект Гбо 2-го поколения

Газобаллонное оборудование второго поколения устанавливают на автомобили с карбюраторными двигателями и инжекторными двигателями экологического стандарта Евро-0 — Евро-2. На данный момент популярность второго поколения сокращается, так как оно подходит к автомобилям 90-х годов, но не подходит для современных инжекторных моделей.

В состав Гбо 2-го поколения входят:

  • Редуктор — испаряет газ и понижает давление;
  • Механический дозатор — регулирует подачу газа в смеситель;
  • Смеситель — обеспечивает оптимальное смешивание газа с воздухом;
  • Переключатель видов топлива;
  • Газовый баллон;
  • Мультиклапан — запорная арматура баллона с механическим вентилями и электромагнитным клапаном;
  • Выносное заправочное устройство;
  • Шланги, трубки и крепежные элементы.

Принцип действия газобаллонного оборудования второго поколения: газ, находящийся в баллоне под действием избыточного давления поступает в редуктор. Редуктор испаряет газ и понижает давление до необходимого уровня. Затем газ из редуктора, через механический дозатор, поступает в смеситель, который смешивает газ с воздухом и подает в двигатель.

Гбо 3-го поколения

Третье поколение газобаллонного оборудования можно устанавливать на инжекторные автомобили оборудованные датчиками кислорода (лямда-зонд), которыми оборудованы модели класса Евро 2, 3.

В состав системы ГБО 3 входят следующие элементы:

  • Редуктор — испаряет газ и понижает давление;
  • Электромеханический дозатор газа — регулирует подачу газа в смеситель;
  • Смеситель обеспечивает оптимальное смешивание газа с воздухом;
  • Электронный блок управления;
  • Переключатель видов топлива;
  • Газовый баллон;
  • Мультиклапан — запорная арматура баллона с механическим вентилями и электромагнитным клапаном;
  • Выносное заправочное устройство;
  • Шланги, трубки и крепежные элементы.

Гбо 3-го поколения уже управляется электронным блоком, который постоянно считывает данные с датчиков кислорода автомобиля, анализирует их и подает соответствующие сигналы на электронный дозатор газа.

Система просуществовала на рынке очень недолго. Из-за отсутствия понятного инструмента для настройки и регулировки электронного блока большинство установщиков не смогли на практике качественно настраивать систему. Поэтому очень быстро появилось ГБО 4-го поколения, которое до сих является самым популярным в мире.

Гбо 6 поколения

Основные компоненты ГБО 6-го поколения: баллон, газовый насос, модуль выбора топлива

Шестое поколение газобаллонного оборудования — это самая последняя разработка на сегодняшний день. Систему можно устанавливать на автомобили с непосредственным впрыском (TSI, FSI, TFSI, GDI). Основное отличие от предшествующего ГБО 5-го поколения заключается в том, что впрыск жидкого газа происходит через штатные бензиновые форсунки.

Газобаллонное оборудование шестого поколения состоит из следующих элементов:

  • Специальный газовый баллон (конфигурация подходит только под ГБО 6);
  • Газовый насос в составе с мультиклапаном — узел, который регулирует подачу газа в модуль выбора топлива;
  • Модуль выбора топлива — обеспечивает подачу одного топлива в двигатель, ограничивая подачу другого;
  • Электронный блок управления;
  • Переключатель видов топлива;
  • Трубки, шланги и крепежные элементы.

Также как и в пятом поколении, в шестом есть значительные недостатки. Основное слабое место системы — это топливный насос, который часто выходит из строя при использовании газа низкого качества.

Насос не подлежит ремонту, а его стоимость составляет треть от стоимости всей системы. Газобаллонное оборудование 6 поколения с установкой обойдется минимум в 100 тыс. руб. — это второй недостаток.

К тому же установочных центров, специализирующихся на этих системах в России практически нет, а соответственно нет и запчастей.

Подведем итог. На старые автомобили отлично подходит газобаллонное оборудование второго поколения. Третье поколение сегодня практически не используется. А ГБО 6-го поколения устанавливается на автомобили с непосредственным впрыском, но стоит в несколько раз дороже четвертого поколения и мало представлено в России.

Прочитайте также наши статьи про ГБО 4-го поколения и ГБО 5-го поколения.

Источник: https://omvlgbo.ru/press/gbo-2-3-6-generation-price-installation/

Цены на установку ГБО на авто и работы в Москве и Московской области

Главная / Цены на установку ГБО на авто и работы в Москве и Московской области

объем газового баллона/модель автомобиля Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
SAVER OMVL BRC
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем (труба термопластик и ВЗУ в лючок бензобака в базе!)
50-60 л, цилиндрический 29 500 руб. 30 500 руб. 41 000 руб.
42-53 л, тороидальный 31 000 руб. 32 000 руб. 43 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-и цилиндровым двигателем (труба термопластик и ВЗУ в лючок бензобака в базе!)
80-100 л, цилиндрический 43 500 руб. 45 000 руб. 60 000 руб.
53-65 л, тороидальный 45 000 руб. 46 500 руб. 64 500 руб.
75-95 л, тороидальный 47 000 руб. 50 000 руб. 68 500 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем (труба термопластик и ВЗУ в лючок бензобака в базе!)
80-100 л, цилиндрический 52 500 руб. 55 000 руб. 73 000 руб.
53-65 л, тороидальный 54 000 руб. 57 000 руб. 76 000 руб
75-95 л, тороидальный 58 000 руб. 63 000 руб. 80 000 руб.
Фиксированные цены на установку ГБО «под ключ» на наиболее популярные автомобили
4 цилиндра Renault Logan, Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris 29 500 руб. 30 500 руб. 41 000 руб.
ГАЗель (бортовая); цил. 130 л 31 500 руб. 33 000 руб. 41 000 руб.
ГАЗель (фургон); спарка 95 л 32 000 руб. 35 000 руб. 43 000 руб.
6 цилиндров Toyota LC Prado 120/150 47 000 руб. 50 000 руб. 68 500 руб.
8 цилиндров Toyota LC100, Lexus GX470 54 000 руб. 57 000 руб. 73 000 руб.
Toyota LC200, Lexus LX570, Cadillac Escalade; тор. 95 л; 2 редуктора 58 000 руб. 63 000 руб. 80 000 руб.
Установка ГБО 2 поколения (карбюраторные и инжекторные автомобили в составе со смесителем) — от 11 000 руб.
Читайте также:  Лучшим внедорожником планеты назван гигантский ford superduty

Начать экономить

Дополнительные опции

Опция Цена
1 Комплект технических экспертиз 6 000 руб.   3 000 руб.*
2 Установка фильтра газа с сепаратором конденсата и сменным картриджем из полиэстра 500 руб.
3 Установка ГБО со снятием впускного коллектора 2 000 — 4 000 руб.
4 Установка датчика уровня газа в баллоне ГБО 1 500 руб.
5 Установка баллонной арматуры с электромагнитным клапаном (класс ECE R67-01) 2 000 руб.
6 Установка второго газового редуктора ГБО 1 500 руб.
7 Обшивка баллона карпетом 2 000 руб.
8 ТО-1 (Проверка состояния ГБО, продувка редуктора, замена фильтра ПФ и корректировка параметров) 1 000 руб.
9 ТО-2 (Проверка состояния ГБО, продувка редуктора, замена фильтров ПФ и ГК, корректировка параметров) 1 700 руб.

* Стоимость комплекта технических экспертиз указана со скидкой 50% при условии установки ГБО в нашем центре.

объем газового баллона/модель автомобиля Установка ГБО 4 поколение (впрыск газа) Установка ГБО 4 поколение (впрыск газа) по программе «Первый раз — первый газ»
OMVL (Италия) OMVL (Италия)
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
1*65 л, ТИП-2 65 500 руб. 10 000 руб.
1*75 л, ТИП-2 67 700 руб. 10 000 руб.
1*80 л, ТИП-2 70 000 руб. 10 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 72 200 руб. 10 000 руб.
1*100 л, ТИП-2 76 000 руб. 10 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 80 000 руб. 15 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 82 200 руб. 15 000 руб.
1*100 л, ТИП-2 86 000 руб. 15 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 82 000 руб. 15 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 84 200 руб. 15 000 руб.
1*100 л, ТИП-2 88 000 руб. 15 000 руб.
В таблице указана базовая стоимость без дополнительных опций

Начать экономить

Дополнительные опции

Опция Цена
1 Комплект технических экспертиз 6 000 руб.   3 000 руб.*
2 Баллоный вентиль с электромагнитным клапаном 2 500 руб.
3 Установка вариатора зажигания 4 400 руб.

* Стоимость комплекта технических экспертиз указана со скидкой 50% при условии установки ГБО в нашем центре.

Источник: http://Italgas77.ru/price/

Цены на установку комплектов ГБО 4 поколения (впрыск газа)

Установка итальянского газобаллонного оборудования для сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)
объем газового баллона/модель автомобиля Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
OMVL SAVER (Италия) OMVL (Италия) LOVATO (Италия) BRC (Италия)
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-60 л, цилиндрический 27 500 руб. 29 000 руб. 31 000 руб. 32 500 руб.
42-53 л, тороидальный 29 000 руб. 30 500 руб. 32 500 руб. 34 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-и цилиндровым двигателем
80-100 л, цилиндрический 41 500 руб. 42 000 руб. 47 000 руб. 51 000 руб.
53-65 л, тороидальный 43 000 руб. 44 000 руб. 49 000 руб. 52 000 руб.
75-95 л, тороидальный 45 000 руб. 47 000 руб. 53 000 руб. 56 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
80-100 л, цилиндрический 50 500 руб. 51 000 руб. 52 000 руб. 55 000 руб.
53-65 л, тороидальный 52 000 руб. 53 000 руб. 55 000 руб. 56 000 руб
75-95 л, тороидальный 54 000 руб. 56 000 руб. 58 000 руб. 60 000 руб.
Фиксированные цены на установку ГБО «под ключ» на наиболее популярные автомобили
4 цилиндра Renault Logan, Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris 29 000 руб. 30 500 руб. 32 000 руб. 34 000 руб.
ГАЗель (бортовая); цил. 130 л 30 000 руб. 31 000 руб. 34 000 руб. 38 000 руб.
ГАЗель (фургон); спарка 95 л 30 500 руб. 31 500 руб. 36 000 руб. 39 000 руб.
6 цилиндров Toyota LC Prado 120/150 45 000 руб. 47 000 руб. 45 000 руб. 57 500 руб.
8 цилиндров Toyota LC100, Lexus GX470 53 000 руб. 55 000 руб. 54 500 руб. 60 900 руб.
Toyota LC200, Lexus LX570, Cadillac Escalade; тор. 95 л; 2 редуктора 58 000 руб. 60 000 руб. 62 000 руб. 66 500 руб.

Источник: https://avto-bars.ru/services/ceny-na-ustanovku-gbo-4-pokolenie-(vprysk-gaza).html

Что представляет из себя ГБО 5 поколения

Пятое поколение ГБО (ГБО-5)

В основе газобаллонного оборудования, представляющего пятое поколение ГБО, лежит технология Liquid Propane Injection (LPI -впрыск сжиженного газа) от компании Vialle (Голландия). Продукция компании Vialle уже более 10-ти лет успешно используется в Европе, сегодня это инновационное оборудование устанавливается и в России.

Принцип работы ГБО 5-го поколения основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя.

 

Преимущества ГБО 5-го поколения над системами 4-го поколения:

  • Отсутствие необходимости подключать ГБО к штатной системе охлаждения становится возможным благодаря отказу от использования редуктора (соответственно и нагревать газ больше не нужно). За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона.
  • Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя (в четвертом поколении газовый насос отсутствует).
  • Заметно сокращаются затраты на техническое обслуживание ГБО.
  • Удается поддерживать мощность двигателя на уровне его бензиновых аналогов (это также касается принципа действия и точности).
  • Есть возможность врезки газовых форсунок непосредственно во впускной коллектор.
  • Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года.
  • Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа.
  • Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.
  • Топливные магистрали (подача и обратка) выполнены из армированного пластика.
  • ГБО пятого поколения является настолько высокотехнологичным, что появляется возможность устанавливать его на автомобили с самыми сложными силовыми агрегатами.

 

Недостатки газового оборудования 5-го поколения:

  • Стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения.
  • Чтобы удешевить стоимость оборудования и обеспечить его конкурентноспособность на рынке в России производители стали производить блоки управления в Литве, что существенно не сказывается на качестве работы ГБО в целом.
  • Еще один недостаток -газовый насос, однако это не говорит о том, что в его разработках были допущены ошибки. Причина возможного выхода его из строя -некачественный газ. Стоимость топливного насоса порядка 300 евро, по гарантии он меняется бесплатно.
  • Газовые форсунки также могут выйти из строя из-за некачественного газа, но на сегодняшний день проблема с форсунками это редкость.
  • Несовместимость с метановым ГБО, т.к газовое оборудование 5-го поколения использует в работе только жидкий впрыск газа.

Про качество газа, на сегодняшний день в России оно заметно улучшилось, газ наконец-то начал появляться на бензиновых заправках Газпром, Роснефть и.д.т (особенно на трассах), где требования к качеству топлива значительно выше, чем газовых заправках не имеющих названий.

Гарантия на ГБО 5 поколения составляет 2 года или 100000 пробега.

Вопросы по установке и обслуживанию ГБО 5-го поколения Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам указанным выше.

Комплектация пятого поколения ГБО

Полный комплект данного оборудования включает в себя следующие устройства:

  • баллон, который может иметь как цилиндрическую, так и тороидальную (под запаску) форму;
  • топливный насос;
  • заправочное устройство;
  • электронный блок управления;
  • кнопку, отвечающую за переключение режимов;
  • газовые форсунки.

Источник: https://AcademyGBO.ru/dlya-klientov/pyatoe-pokolenie-gbo-(gbo-5)

Установка ГБО 5 и 6 поколения в Москве

Установка газобалонного оборудования 5 и 6 поколений на автомобиль — это выбор технологического преимущества перед всеми остальными системами ГБО. Использование технологии жидкого впрыска (ГБО 5 поколения) и технологии непосредственного впрыска через бензиновые форсунки (ГБО 6 поколения) дают полный спектр всех преимуществ использования газа вместо бензина.

5 поколение ГБО

Главное отличие и доработка в сравнении с предыдущими версиями — использование технологии жидкого впрыска — LPi (Liquid Propane Injection), когда газ подается не в газообразном, а в жидком состоянии.

За распределенный впрыск через газотопливные форсунки отвечают регулятор давления и газотопливный насос, устанавливаемый непосредственно в баллоне. ЭБУ (электронный блок управления системой) контролирует и управляет всей системой.

Система газобалонного оборудования 5 поколения состоит из следующих компонентов:

  • Газовый баллон
  • Газовый насос
  • Электронный блок управления
  • Заправочное устройство
  • Газовые форсунки
  • Кнопка переключения вида топлива
  • Газовая магистраль и электропроводка

Основное преимущество 5 поколения — отсутствие потери мощности двигателя, «бензиновый» расход и возможность запускать двигатель на газе. Данная система может устанавливаться на всех двигателях, в том числе с системой непосредственного впрыска TFSI, GDI, TSI, FSI

Самое современно оборудование, которое разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Используемся технология называется LPDi (Liquid Propane direct ingection) и работает по аналогии с ГБО 5 поколения, только газ в жидком виде подается непосредственно через бензиновые форсунки. Данное решение упрощает обслуживание системы, т.к.

отсутствует редуктор-испаритель и необходимость вмешиваться в систему охлаждения, а также отсутствует фильтрация газа в жидкой среде. Система состоит из следующих компонентов:

  • Газовый баллон
  • Газовый насос
  • Узел выбора топлива FSU
  • Электронный блок управления
  • Заправочное устройство
  • Кнопка переключения вида топлива
  • Газовая магистраль и электропроводка

В ГБО 6 поколения расход газа ниже чем во всех остальных системах, а выбросы CO2 соответствуют жестким нормам Euro5. Двигатель может заводится и работать только на газе, при этом сохраняется возможность работы двигателя на обычном бензине.

Если Вам необходима помощь в подборе необходимого оборудования, либо остались вопросы — звоните, мы проконсультируем Вас.

Источник: https://xn—-8sbbfc8bnoc4a.xn--p1ai/service/gbo-5-pokoleniya.html

Ссылка на основную публикацию