Где и как купить мотоцикл и какой лучше

Как дешевле всего купить мотоцикл

Люди, присматривающие для себя или своих близких мотоцикл, часто задумываются о возможности сэкономить на покупке. Особенно если стоимость транспортного средства превышает отметку в несколько сотен тысяч рублей.

Содержание статьи

Если вы хотите взять новый мотоцикл (неважно какой фирмы), то лучше обратиться в салоны официальных дилеров. Так вы купите качественный мотоцикл, недавно вышедший с конвейера, с гарантийным ремонтом и полным пакетом документов.

Конечно, цена мотоцикла в таких салонах будет включать в себя наценку в 10–20% от реальной стоимости техники, но переплатить такую сумму стоит.

Покупку любого мотоцикла у частного продавца можно отчасти сравнить с котом в мешке – мало кто из владельцев расскажет вам об истинном состоянии техники.

Также в последнее время часто стали продаваться мотоциклы, которые были угнаны ранее. Если выяснится, что вы приобрели транспортное средство в угоне, вы можете попрощаться со своими деньгами и новеньким мотоциклом, а также приготовиться к долгому судебному разбирательству.

Именно поэтому не стоит тут же совершать сделку купли-продажи, если вы увидели в газете объявлений мотоцикл вашей мечты по минимальной цене.

При покупке мотоцикла у частника обязательно попросите показать полный пакет документов. Если продавец начинает ссылаться на отсутствие документов, подбирая какие-либо достоверные причины, не приобретайте такую технику.

Продавец также может покрасить мотоцикл, украсить его наклейками известных фирм и повесить пластик, из-за чего вы не сможете определить настоящую модель и фирму-производителя.

Внимательно изучайте понравившиеся модели мотоциклов в интернете, запоминая особенности дизайна.

Существует еще один вариант покупки недорогого мотоцикла – приобретение техники на популярных зарубежных аукционах или специализированных сайтах.

Некоторые иностранные владельцы готовы отдать свой мотоцикл практически даром, если вы оплатите его транспортировку.

Этот способ покупки достаточно рискованный, так как вам придется вносить предоплату в размере от 30 до 50% от общей стоимости транспортного средства. Также вы должны будете делать ставки, определяя с другими претендентами общую стоимость мотоцикла.

Если вы покупаете мотоцикл на аукционе за рубежом, вы должны всегда учитывать возможность загрузки владельцем недостоверных фотографий и большие расходы при перевозке техники. Обычно, если посчитать, выходит та же сумма, что и попросят вас заплатить в магазинах мототехники и экипировки.

Лучше всего приобретать мотоцикл в фирменном магазине, чтобы иметь уверенность в подлинности документов на него и возможности гарантийного ремонта. Перед тем, как купить мотоцикл, необходимо определиться с типом и целями.

Инструкция

Классическая модель.

Это универсальные модели мотоциклов, предназначенных для езды по дорогам.

Такие мотоциклы выглядят вполне просто и классически, без различных пластиковых обтекателей и большого количества хромированных деталей.

Классические модели имеют удобную вертикальную посадку, очень просты в пользовании и не имеют существенную защиту от ветра. Такие мотоциклы очень надежны и в то же время имеют большую мощность двигателя.

Гранд-туристические модели мотоциклов.

Такие мотоциклы очень удобны для длительных путешествий. Большое ветровое стекло, удобные диваны со спинками, стереосистема, кондиционеры придадут любой поездки комфортность. Однако, такие мотоциклы имеют очень большой вес, что не совсем удобно при ежедневном использовании.

Спортивно-туристические модели.

Такие модели мотоциклов имеют не только комфортные оснащения и большие размеры, но и довольно хорошую мощность. Эта особенность позволит мотоциклисту попробовать себя в роли спортивного мастера по гонкам.

Чопперы.

Такие мотоциклы имеют довольно большие размеры, каплевидные бензобаки, очень большое количество хрома, вместительные кожаные сумки по бокам. Также, они снабжены удобными сиденьями и мягким ходом двухколесной машины. Таким моделям характерна равномерная не торопливая езда.

Кроссовые модели.

Эти модели мотоциклов предназначаются исключительно, для внедорожных спортивных соревнований. Они очень легкие и простые в использовании, имеют двухтактные моторы. Кроссовики имеют прочную раму, длинный ход подвески, но у них нет никакой оптики.

Мотоциклы эндуро.

Такая модель мотоцикла очень легкие, и позволяют передвигаться с помощью них, как по трассе, так и по проселочным дорогам. Они очень комфортные и прерасно подойдут для активного отдыха.

Полезный совет

Прежде чем приобрести мотоцикл, необходимо определиться для чего он нужен и какая модель предпочтительней. После этого, можно смело идти в фирменный магазин и выбирать понравившуюся модель.

Источники:

  • Статья про реальные пробеги мото и оценка на аукционе!, Может

Распечатать<\p>

Как дешевле всего купить мотоцикл

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-890739-kak-deshevle-vsego-kupit-motocikl

Где и как купить мотоцикл и какой лучше

С момента своего появления в конце XIX века мотоцикл сразу стал незаменимым средством передвижения. Популярность двухколесного транспортного средства быстро росла благодаря его спортивному характеру и относительной дешевизне.

Спустя столетие на рынке представлено большое количество разновидностей, отличающихся по предназначению, стоимости и техническим характеристикам.

Какой, где и как купить мотоцикл, чтобы он не разочаровал, – вопросы, на которые ищет ответ любой начинающий или опытный мотолюбитель.

Виды мотоциклов

Все мотоциклы делятся на следующие разновидности, каждая из которых имеет по несколько подкатегорий:

  • Классический. Это аппарат на каждый день. Отличается простотой, надежностью и широким выбором кубатуры (от 50 до 2000 куб.). Характеризуется прямой посадкой водителя и среднефорсированным двигателем с большим ресурсом.
  • Туристический. Это флагман в линейке производителя. Обеспечивает высокий комфорт с большим числом опций и отличается высокой стоимостью.
  • Крузер. Данный вид обязан байкерской культуре, развившейся с появлением «Харлея». Отличается V-образным двигателем, ременным приводом, стальной рамой, рулем особой формы и массой хрома в отделке.
  • Эндуро. Этот типа предназначен для бездорожья. Конструкция имеет подвеску с длинными ходами, минимум пластика, большие колеса и одно- или двухцилиндровый мотор.
  • Спортивный. Современный спортбайк отличается зализанными формами пластиковой обшивки, легкой рамой, атмосферным двигателем и «лежачей» посадкой.
  • Скутер или мотороллер.

Какой мотоцикл лучше выбрать

Выбор ошеломляющий и может поставить в тупик любого. Разумеется, есть пара основополагающих аспектов, учитываемых при покупке. Это – предназначение и стоимость. Если с первым все понятно – каждый выбирает по вкусу, то второе зависит от того, новый нужен или б/у.

Большинство покупает мотоцикл для использования не в качестве основного ТС, рассчитывая на среднестатистический бюджет. Так какой мотоцикл купить за 100 000 руб.

? За эти деньги можно приобрести настоящего «гранда» с огромным пробегом или новенького «китайца». Первый вариант, на наш взгляд, предпочтительнее, но нужно учесть, что в этом случае транспортный налог на мотоцикл будет выше.

Еще один немаловажный вопрос – кто и как будет мотоцикл эксплуатировать?

Для новичка

Начинающему мотоциклисту нужен недорогой и беспроблемный в эксплуатации «конь» со спокойным норовом.

Новый или с пробегом, не имеет значения, лишь бы он удовлетворял финансовым и эксплуатационным требованиям. Новичку дорогой аппарат не нужен. Более того, разумно покупать мотоцикл на один сезон, чтобы научиться ездить. Отсюда следует, что марка должна быть ликвидной, а модель надежной.

Когда планируется участвовать в мотогонках, то на вопрос, какой кроссовый мотоцикл лучше купить новичку, ответ нужно искать у профессионалов. Они порекомендуют подбирать модель эндуро или спорт по массе, размерам, техническим характеристикам. И обязательно японского производителя.

Какой мотоцикл купить для начинающего мототуриста? Это может быть классика, но лучше взять тур или чоппер: решение зависит не только от бюджета, но и от целей, для которых планируется покупка.

Для города

Ответ на вопрос, какой мотоцикл купить для города, прост. В городских условиях можно использовать любой, но лучше купить крузер или классику. Они не столь скоростные и вырабатывают спокойный стиль вождения.

Для загорода и бездорожья

За городом, особенно по плохим дорогам, проще кататься на эндуро, для этого предназначенном, или спортбайке. При выборе важно учитывать ремонтопригодность обвеса, рамы и шасси, поскольку падения неизбежны.

А на шоссе со всеми задачами прекрасно справляется любая разновидность мотоцикла.

Где можно купить

Теперь о том, где можно купить мотоцикл. Вариантов несколько:

  • в дилерском центре;
  • на базаре с рук (лучше у знакомого);
  • в салоне подержанных авто;
  • на штрафстоянке;
  • на аукционе (например, в Японии);
  • заказав через интернет из Китая.

Последний вариант к вопросу о том, где дешево купить мотоцикл, чтобы быстро и недорого. На eBay, например, всегда есть риск получить кота в мешке. Аукцион и штрафстоянка тоже неплохие варианты, но гарантий технического состояния никто никогда не даст.

Товар лучше пощупать своими руками. Вот почему в наших реалиях предпочтительнее первые два варианта. В салоне дадут тест-драйв, ответят на все вопросы и посоветуют модель, которая подойдет по все аспектам.

Узнать больше о месте покупки вы сможете, прочитав на нашем портале статью: «Где купить автомобиль».

Как выгодно купить мотоцикл

Выгодно приобрести мотоцикл можно на авторынке. Речь, конечно, идет о б/у, поэтому к выбору нужно относиться с осторожностью. Вот несколько рекомендаций, как правильно купить мотоцикл с рук. Прежде всего выясняется легальность документов и реальное техническое состояние:

  1. Изучаются документы и сверяется год выпуска с заявленным.
  2. Обследуется внешний вид.
  3. Проверяется бак на наличие ржавчины.
  4. Рама исследуется на предмет наличия следов сварки.
  5. Проверяется износ цепи и задней звездочки.
  6. Проверяется вилка на предмет течи.
  7. Мотоцикл заводится и оценивается ровность работы мотора.
  8. Проверяются тормоза и фары.

На спидометр обращать внимание не стоит. Проверить, скручен он или нет, не всегда представляется возможным. Можно проехаться и проверить аппарат в работе. Если все ОК, договариваются о цене и составляют договор купли-продажи автомобиля и мотоцикла.

Бывает так, что в соседнем городе ваш мотоцикл стоит дешевле. В этом случае лучше самому туда съездить и решить все вопросы на месте.

А если ваш выбор находится далеко, как купить мотоцикл дешево в другом городе? В этом случае необходимо договариваться с продавцом. Он снимет мотоцикл с учета, распечатает и внесет свои данные в договор купли-продажи.

Последний вышлет оговоренную сумму, после чего продавец отправит покупку со всеми документами транспортной компанией.

Теперь перейдем к вопросу о том, как купить мотоцикл со штрафстоянки. Все делается достаточно просто:

  1. Интересуетесь в ГИБДД адресом владельца приглянувшегося аппарата.
  2. Договариваетесь о продаже.
  3. После того как он напишет отказ, выкупаете мотоцикл.

Правда, придется оплатить штрафы прежнего владельца и некую сумму за время нахождения на стоянке. Это в том случае, если мотоцикл не был конфискован решением суда. В подобном случае придется ждать аукциона, на котором можно купить хороший аппарат за сравнительно небольшие деньги.

Если мотоцикл все же имеется, но есть желание поменять его другой, можно купить машину через трейд-ин.

Как выбрать первый мотоцикл: Видео

Test Test

Какой мотоцикл лучше всего покупать для первого раза?!

ЧТО ЛУЧШЕ? МОТОЦИКЛ УРАЛ или ДНЕПР.

Источник: http://avtozakony.ru/kuplya-prodazha/kuplya/kak-kupit-motocikl.html

Как купить мотоцикл подешевле

Каждого из нас волнует вопрос, как купить мотоцикл подешевле. Вряд ли среди нас много акционеров Газпрома, так что вопрос цены стоит достаточно остро. Так что мы решили собрать советы, которые, вполне возможно, помогут сэкономить немного денег при покупке байка.

Для начала стоит подумать о сезонном факторе. На пространстве экс-СССР мотоцикл — транспорт, к сожалению, сезонный. А любые товары в сезон стоят дороже. В случае с подержанными мотоциклами это выражается в том, что осенью и зимой цены на б/у мототехнику падают, а весной и летом достигают своего пика.

Обычно падение цен начинается в сентябре, а рост — после новогодних праздников. Таким образом, конец осени и начало зимы — лучшее время для покупки, если стоит цель купить мотоцикл подешевле.Ещё один важный фактор — торг. Торг при осмотре никто не отменял, но он, торг, должен быть обоснованным.

Аргумент «скинь 30 тысяч, и я забираю» подействует на продавца только в том случае, если ему по каким-то своим причинам важно продать мотоцикл как можно быстрее. Так что стоит внимательно осмотреть байк, ведь каждый недочёт может послужить поводом сбить цену. Хорошим вариантом будет взять на контрольный осмотр мотоцикла перед покупкой опытного мотомеханика.

Оплатив его услуги за выезд, вы, вероятнее всего, прилично сэкономите, купив мотоцикл дешевле, так как ему удастся сбить цену, если он обнаружит какие-то мелкие косяки, которые могут ускользнуть от вашего внимания.Также поводом для торга может послужить ликвидность модели.

Популярные байки, вроде Yamaha Drag Star XVS 400, уходят обычно быстро, а какой-нибудь Moto Morini Corsair или Triumph America может продаваться полгода-год — это всё-таки техника на любителя.

Читайте также:  Что грозит за подделку водительского удостоверения в 2018 году

Можно провести аналогию с автомобилями — какой-нибудь Ford Focus продать будет значительно проще, чем экзотику вроде Lancia Dedra, верно? Так что человек, безуспешно пытающийся продать редкую модель байка уже полгода, охотнее пойдёт на торг, чем продавец, уверенный, что его байк быстро найдёт нового хозяина. Ну а для вас подобное обстоятельство — ещё один способ купить мотоцикл вашей мечты подешевле.

Стоит также поинтересоваться, где обслуживался мотоцикл.

Если ответ будет «обслуживали сами в гаражах», а на руках у продавца не будет чеков из мотомагазинов и мотосервисов, подтверждающих обслуживание мотоцикла, можно сторговать цену, мотивируя это тем, что после покупки придётся делать полное техобслуживание — менять масло, тормозные колодки и так далее. Не факт, конечно, что на продавца этот аргумент возымеет действие, но попытаться стоит.

Таким образом в большинстве случаев при покупке мотоцикла можно солидно сэкономить.

Конечно, попадаются упрямые продавцы, ни в какую не желающие торговаться, но всегда можно поехать посмотреть другой вариант, верно? Только помните, что нельзя покупать подержанный мотоцикл на последние деньги — всегда надо иметь некоторый запас финансов, на обслуживание и возможный непредвиденный мелкий ремонт.

Источник: http://RagingBiker.ru/kak-kupit-motocikl-podeshevle/

Как выбрать и купить первый мотоцикл

Причина покупки

Ты решил купить мотоцикл? Ну и нахрена тебе этот геморрой?
Хочешь покрасоваться перед девчонками или показать друзьям, какой ты крутой пацан? А, понял, это модно, а ты привык быть на пике моды. Если причина в этом прочти книгу памяти на любом мотосайте и навсегда забудь об этом. Мотоцикл – это не твоя стезя.

Всю жизнь мечтал, с детства заглядывался на мотоциклы? У тебя раньше был мопед или скутер? Тебе стоит попробовать, только сначала подумай о близких тебе людях, твоя смерть может принести им много горя. 

Цель покупки
Если решился купить мотоцикл, сначала определись, для чего он нужен тебе. Во первых определись, где ты будешь в основном ездить на своем мотоцикле.

Если ты живешь в небольшом городке с плохими дорогами и рассчитываешь ездить в основном по городу и в ближайшие населенные пункты по грунтовым дорогам, то спортбайк это не твой выбор. Хочешь путешествовать на большие расстояния, подумай о том, чтобы сидеть было удобно.

Выбирай мотоцикл, который не будет стоять в гараже, из-за того, что на нем ездить негде, или некомфортно.

Рассчитай свои силы
У тебя нет опыта в вождении мотоцикла, и это основной фактор при выборе. Не стоит сразу садится на литровый спортбайк. Начинай с малого. Спортбайки выглядят очень эффектно, но они не прощают ошибок. Выбери не столь быстрый и более спокойный аппарат.

Твоя цель научится ездить и на это тебе понадобится достаточно много времени. Из личного опыта: советов я не слушал и первым мотоциклом взял себе спортбайк, хорошо хоть мощность у него оказалась небольшая. Первая поездка была в гаражном массиве, где асфальт разбит, местами гравий и песок.

Мотоцикл весил всего 140 кг, поэтому я смог удержать его от падений с помощью ног, но пацаны на обыкновенном ИЖаке проезжали круг быстрее меня, хотя на прямых я был быстрее. Спустя время, когда я уже получил права, я неоднократно убеждался в поспешности и ошибочности своего выбора, правда меня это особенно не тревожило – до первого падения на дороге.

(Первое падение это отдельная тема, оно покажет стоит ли тебе продолжать ездить, или это не твой выбор.) Постарайся соблюдать четыре правила при выборе мотоцикла:

• Ты можешь поднять мотоцикл с земли самостоятельно.

• Ты достаешь ногами до земли при остановке мотоцикла.

• Тебе комфортно сидеть на мотоцикле.

• Мотоцикл тебе нравится. (это тоже важно).

Чтобы сделать свой выбор ты должен сделать следующее: приходишь на байкерскую тусовку, выбираешь моциль, который тебе нравится, подходишь, говоришь хозяину — братан, типа слезь с моциля, мне примерится надо в натуре.

Выйдя из больницы опять идешь на эту тусовку, подходишь к тому же байкеру и говоришь: дяденька можно посидеть на вашем мотоцикле, мне очень надо, я мотоцикл хочу купить, но не знаю какой.

Посидел и если не понравилось идешь к следующему и т.д.

Следующий момент, это деньги. Первый мотоцикл, как правило, меняют через год – два. Не стоит тратить много денег на первый в своей жизни мотоцикл.

Где искать
Где найти мотоцикл отечественного производства, говорить не будем. Покупаем иномарку. Лучший вариант купить мотоцикл, который ты уже знаешь у своего хорошего знакомого. Но так бывает очень редко. Перед тобой выбор:

• Купить новый мотоцикл в салоне (+ новый моц без проблем, — нужны немалые бабки на покупку)

• Купить подержанный мотоцикл в салоне (+ денег нужно меньше чем на новый, в случае неисправности можно добиться гарантийного ремонта, — трудно определить реальное техническое состояние мотоцикла, т.к. его скорее всего подшаманили).

Прежде всего собери как можно больше информации о салоне, где ты собираешься купить мотоцикл. Наличие гарантийных обязательств и собственного сервиса хороший признак, но тебе могут и отказать в гарантии, поэтому собирай информацию.

• Купить подержанный мотоцикл по объявлению (+ещё меньше денег, — никаких гарантий, возможно кидалово.)

• Заказать подержанный мотоцикл в салоне (не самый дешевый вариант, но состояние мотоцикла можно обговорить заранее, возможны гарантии). Внимательно читай договор перед заключением, если что-то не ясно лучше отказаться от заключения договора.

Далее перед тобой встает задача, где нарыть деньги. Способов существует много. Можно например продать одну почку, но вариант не самый лучший, как ты пиво потом пить будешь? А какой байкер не пьёт пиво — мёртвый.

Что смотреть
Когда идешь покупать мотоцикл, возьми с собой друга, который имеет в это опыт и ездит на мотоцикле (обязательно с правами категории А).

В первую очередь нужно тщательно изучить документы на покупаемый мотоцикл, особенно если покупаешь его с рук.

Далее сверяем данные из документов с данными на мото – номер рамы, номер двигателя, год выпуска. Последнее можно найти на тормозных шлангах и на дисках.

Смотрим внешний вид на предмет следов от падений (практически все мотоциклы имеют такие следы, их отсутствие скорее должно насторожить).

Далее загляни в бак (с собой возьми фонарик) – ржавчина плохой признак.

Посмотри состояние цепи – не ржавая, не растянутая.
Рама – никаких повреждений и следов не заводской сварки быть не должно.

Смотрим перья вилки, предварительно несколько раз надавив на вилку, масляных следов быть не должно.

Заводим мотор, прогреваем – звук на холостых оборотах достаточно ровный, на поворот ручки газа двигатель откликается без задержек.

Если мотоцикл с водяным охлаждением, дождись включения вентилятора на радиаторе.

Проверь, работают ли тормоза.

Если у тебя нет прав, то пусть твой друг прокатится на мотоцикле, проверит работу коробки и подвески.

Посмотри состояние резины – покупка новой потребует вложений.

Проверь световые приборы и работу сигнализации, если она установлена.

Пробег на спидометре мотоцикла даст тебе мало информации, т.к. скорее всего он смотан.

Смотри общее состояние мотоцикла, зачастую мотоцикл, выглядящий внешне свежее бывает в худшем тех. состоянии. Приоритет отдавай тех. состоянию, т.к. внешний вид привести в порядок потребует меньших затрат.

Да кстати, продавец всё время будет крутится под ногами, говорить всякую чушь типа сейчас прогреется, будет всё ОК. Покупал я как-то мотоцикл. Забирать его пришлось из салона. Приехали с хозяином, выкатили, заводим — не заводится. Подлетает продавец, говорит — аккумулятор подсел, сейчас прикурим. Ладно, говорю, прикуривай.

Прикурили, завелся, работает неровно, газку прибавляешь — глохнет. Непорядок, говорю, надо-бы устранить. Продавец клянется — сейчас прогреется, подзарядится и всё будет ништяк. Хорошо, что у меня есть какой никакой опыт. Ладно говорю, не будем парить друг другу мозги, нужен новый аккумулятор и свечи. Позднее всё проверили, аккумулятор зарядку не берет, одна свеча мертвая.

Так что меньше слушай продавца, ему платят за то, что он продает.

Как оформлять
Главное правило – никаких доверенностей, даже если тебе говорят, что ты экономишь на страховке и тех. осмотре. Оформляй мотоцикл сразу через ГАИ. Если позднее обнаружится, что с документами или мотоциклом что-то не так, предыдущего владельца найти будет трудно.

Транспортировка
Ты уже достаточно понервничал, покупая мотоцикл. В таком состоянии лучше не садится за руль. Попроси своего друга перегнать мотоцикл. Если есть возможность, то перевези мотоцикл к себе на автомобиле.

Где учиться ездить
Мотошкола с опытным инструктором – лучший выбор. Если у тебя уже есть права категории А, и тебе просто нужно приноровится к новому мотоциклу, то площадка для вождения той же мотошколы очень хорошее место.

Экипировка
Купив мотоцикл, не забудь про экипировку. Лучше купить её ещё до покупки мото. Не стоит экономить. Минимальный комплект – шлем, куртка с защитой локтей и плеч, защита спины, брюки с защитой колен и бедер, мотоботы, перчатки. Это нужно не для понта, а чтобы сохранить свою жизнь.

Доработка и тюнинг
У тебя ещё остались деньги и ты хочешь потратить их на улучшение своего мотоцикла. Неоновая подсветка и прочие внешние прибамбасы худшее вложение денег. Рассмотрим вариант тюнинга спорт-байка:

Первое – армированные тормозные шланги

Второе – демпфер руля

Третье – хорошая резина

Четвертое – слайдеры.

Дальше ты сам поймешь, что тебе нужно. Если это твой первый мотоцикл и оставлять надолго ты его не собираешься, тогда лучше ничего не трогать.

Ремонт мотоцикла
Вопрос один — кто будет ремонтировать. Если сам, поздравляю, ты отчаянный человек. Испортить иномарку при ремонте легко, починить дорого.

Выбирай тот сервис, в котором чинят мотоциклы твои друзья, он может оказаться не самым дешёвым. Сам можешь поменять масло, масляный и воздушный фильтр, антифриз и тормозуху. Колодки, если руки растут не из жопы.

Серьёзный ремонт лучше доверить спецам.

Какой мотоцикл купить девушке? автор /БОСС/Моцик умеет три вещи: ехать, стоять, лежать.Чтобы ехать, у девушки должно быть достаточно сил для поворота руля в нужную сторону и удержания его в сложных сиуациях.

Чтобы стоять, у девушки должна быть достаточная длина ног (обеих) для опоры на них, когда она сидит за рулем. Чем ниже седло, тем мягче требования к длине ног.

Когда мотоцикл лежит, у девушки должно быть достаточно сил для самостоятельного подъема моцика — ведь не всегда есть рядом галантные крепкие парни.Чем легче моцик, чем ниже его центр тяжести, чем больше навыка в деле поъема лежачего моцика — тем легче девушке.

Моцик тем легче, чем слабее у него двигатель.Чем слабее двигатель, тем дешевле изначально моцик.Чем дешевле изначально моцик, тем больше шансов у девушки взять его в приличном состоянии за вменяемые деньги.

Чем приличнее состояние моцика, тем больше шансов, что девушка будет на нем кататься, а не пойдет по рукам мотосервисов, где работают крепкие галантные парни!

Источник: http://biker136.ru/poleznaya-informatsiya/39-kak-vybrat-i-kupit-pervyj-mototsikl.html

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

Читайте также:  Можно ли и как ездить на нерастаможенном авто в россии

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

  2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

  3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка.

    Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

  4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

  5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

  1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

  2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

  3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

  4. Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

  5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

  6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

  7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

  8. Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Источник: http://themoto.net/vopros-otvet/vse-o-moto/kakoy-mototsikl-vyibrat-novichku.html

Как выбрать мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку? :

Итак, цель четко определена – нужно покупать байк. Остается только понять, как выбрать мотоцикл и что необходимо учесть в первую очередь перед тем, как оседлать нового железного друга.

Для чего нужен мотоцикл?

Перед тем как отправиться в мото-салон за своей железной мечтой, нужно четко определиться, для чего на самом деле нужен мотоцикл. Это самое главное. Ты хочешь выглядеть крутым парнем на фоне своих друзей? Хочется покрасоваться перед девушками? Тогда забудь об этом, и как можно скорее. Байк покупают не для этого.

А вот если это цель всей твоей жизни, и ты прошел путь от мопеда к скутеру, настало то самое время – купить настоящего железного коня. Однако здесь есть свои тонкости и нюансы, которые необходимо учесть перед выбором байка. Прежде всего, нужно четко понимать, для каких целей покупается мотоцикл.

Для небольшого городка с не очень хорошим дорожным покрытием спортивный байк явно не подойдет. Поездки на дальние расстояния требуют удобной посадки. Мотоцикл нужно выбирать с учетом его непосредственного предназначения – комфортности передвижения.

Как выбрать первый мотоцикл?

Ключевое слово – «первый». Это говорит о том, что у водителя нет как такового опыта вождения. А это, в свою очередь, обусловливает некоторые особенности заветной покупки.

Не стоит сразу же покупать литровый спортбайк – можно ограничиться и 450 кубами. Спортивные мотоциклы смотрятся очень эффектно, но эта техника покорна лишь в руках опытных водителей. Первое падение с литровой R-ки красноречиво докажет это.

Поэтому стоит четко определить основные правила выбора мотоцикла для новичка:

  • Мотоцикл должен нравиться
  • Водитель должен комфортно сидеть в седле
  • Водитель должен доставать до земли во время остановки мотоцикла
  • Байк должен иметь оптимальный вес, чтобы водитель был в состоянии его поднять с земли и – самое главное – удержать на повороте.

Помимо этого, есть еще несколько особенностей – стоимость байка (как правило, меняют мотоцикл через год-два, поэтому не стоит тратить большую сумму на покупку первого), техническое обслуживание (на некоторые модели мотоциклов расходные запчасти не так просто найти), расход топлива и прочие технические характеристики.

Где покупать свой первый мотоцикл?

Пожалуй, рассматривать вариант покупки мотоцикла отечественного производителя не стоит, поэтому лучше сразу переключиться на поиск иномарки. Очень хорошо, если есть откуда взять пример – рекомендации друга или ценный совет настоящего байкера о том, как правильно выбрать мотоцикл. Здесь есть несколько вариантов, каждый из которых хорош по-своему:

  • Купить абсолютно новый мотоцикл – сумма немалая, зато нет никаких проблем и сюрпризов с байком.
  • Приобрести в мото-салоне поддержанный мотоцикл – стоимость на порядок меньше нового байка, а в случае поломки можно рассчитывать на гарантийный ремонт; минус есть – в реальности очень сложно определить степень «подержанности» мотоцикла, то есть его техническое состояние.
  • Купить подержанный байк по объявлению – стоимость гораздо меньше, чем в салоне, но велик риск приобрести вместе с ним дополнительные хлопоты, связанные с ремонтом.
  • Существует еще один вариант – это заказать мотоцикл в салоне. Сумма достаточно велика, но здесь можно оговорить многие детали, связанные с внешним видом мотоцикла и его технической оснащенностью.

Модели первых мотоциклов

Так все-таки – какой мотоцикл выбрать новичку? Как такового стандарта не существует. Все зависит от особенностей езды, дорожного покрытия и непосредственно самого предназначения байка. Ведь кому-то нужен первый мотоцикл и для занятия стантрайдингом.

Существует две основные группы байков – дорожные и внедорожники. Первая, в свою очередь, классифицируется на следующие виды мотоциклов:

  • Классический мотоцикл – внешние показатели и техническая оснащенность в таких моделях находятся на высоте.
  • Круизер. Этот байк стоит рассматривать в качестве первого мотоцикла. Большая скорость не для него. Зато все остальные характеристики просто созданы для дальней неспешной прогулки.
  • Спортивный мотоцикл – мечта всех новичков. Стильный дизайн и мощность мотора привлекают многих, однако садясь впервые на такую технику, нужно понимать, чем это может закончиться. Поэтому, если и выбирать спортбайк, то с небольшим объемом двигателя.
Читайте также:  Освидетельствование автомобильных газовых баллонов, где и как проходить в 2018

Внедорожники включают в себя:

  • Кроссовые мотоциклы – наиболее оптимальный выбор для тех, кто не знает, как выбрать мотоцикл. Оптимальное соотношение цены, качества и технических показателей выделяют этот класс байков среди остальных моделей.
  • Эндуро как нельзя лучше подойдет для езды за пределами городской черты и на дальние расстояния.

Существует еще несколько классов, но эта информация будет бесполезной для начинающих байкеров.

Кроссовые мотоциклы

Отдельного внимания заслуживают кроссовые мотоциклы, так как именно этот класс байков подходит для начинающих водителей, причем по многим показателям. Как выбрать кроссовый мотоцикл? Особых сложностей здесь нет. Как таковая классификация кроссовых мотоциклов основана по большей части на разнице в объемах двигателя.

Итак, кроссовый мотоцикл с объемом 125 см3 – неплохой вариант для новичка, один минус – небольшой вес. Мотор с объемом 250 см3 представляет собой наиболее гармоничное сочетание между массой и мощностью; есть один небольшой недостаток – это коробка передач (она требует к себе особого внимания).

Кроссовый мотоцикл с объемом двигателя 450 см3 обладает довольно прилично массой, такой «малыш» легко встанет на заднее колесо – в общем, одно удовольствие.

Мотоцикл – выбор для новичка

Как выбрать мотоцикл начинающему водителю? Советов по этому поводу можно давать бесконечное множество – в конечном счете, новичок может легко запутаться. Именно поэтому необходимо в первую очередь четко ограничить основные принципы, исходя из которых следует выбирать свой первый байк.

  • Цели приобретения. Это просто компактное транспортное средство для передвижения в условиях городского трафика, это езда за пределами городской черты в условиях бездорожья, это способ приобщиться к байкерской культуре и прочувствовать на себе все прелести встречного ветра и духа романтизма, это вид спорта или же это просто очередная попытка продемонстрировать свое стремление быть не как все – в любом случае от цели приобретения напрямую зависит тип мотоцикла и основные его характеристики.
  • Первый мотоцикл, как первая девушка – до конца дней своих вы вряд ли будете вместе, но запомнится он надолго. Самое время обозначить ключевые требования к байку – безопасность и комфорт.

Что еще необходимо учесть при покупке первого мотоцикла?

Покупая свой первый байк, не лишним будет позаботиться о некоторых других средствах защиты. Как выбрать шлем для мотоцикла и специальную экипировку, которая защитит от переломов и других нежелательных последствий при падении? При выборе средств специальной защиты необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • Тщательно подобранные размеры (шлем и экипировка не должны быть маленькими, но и покупать на несколько размеров больше не стоит)
  • Качественные материалы, обладающие достаточной прочностью и одновременно обеспечивающие должный воздухообмен.

И помните! Любой байкер, каким бы он крутым ни был, всегда посоветует купить экипировку. Это несложное правило позволит еще долгое время наслаждаться стремительными поездками и неспешным движением навстречу новым приключениям.

Несколько советов о том, какой мотоцикл выбрать новичку

Бывалые байкеры всегда говорят о том, что железного коня лучше всего выбирать под стать наезднику. Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл, можно приступать конкретно к решению поставленной задачи.

Естественно, многим хочется сесть на серьезную технику и ощутить всю мощь двигателя. Однако спешить не стоит.

Представьте, как молодой человек (весом 70 кг) будет справляться на повороте с 200-килограммовым конем, да еще и кубовым двигателем. Так какой мотоцикл выбрать новичку? Естественно, с меньшим объемом двигателя.

Начинать лучше в этом диапазоне – 150-250 см3. Не исключено, что после первого падения охота желание сесть на железного коня пропадет совсем.

https://www.youtube.com/watch?v=Mnn96yXx7vo

Что остается добавить? Следуйте за своей мечтой и открывайте новые горизонты. Но не забывайте, что дома вас всегда ждут близкие и родные.

Источник: https://www.syl.ru/article/155746/new_kak-vyibrat-mototsikl-kakoy-mototsikl-vyibrat-novichku

Мотоциклы для начинающих

04 декабря

Какой мотоцикл купить новичку

Решив приобрести для себя собственный мотоцикл, новички задумываются о том, какой из них лучше всего подойдет. Трудно найти однозначный ответ на данный вопрос. Но главное, нужно помнить, что у вас еще будут самые разные байки, и крутые, и мощные, и спортивные. Мотоцикл для начинающих должен быть легким по весу, простым в управлении, не слишком мощным и недорогим.

Первый мотоцикл обязательно будет падать, и иногда на вас. Выбирайте его в диапазоне 150-300 кубов. Большинство новичков уверены в том, что учиться ездить на мотоцикле не обязательно. Если они водят велосипед, то смогут водить и мотоцикл, это вроде то же самое, только с мотором. Опытные байкеры никогда так не думают.

  • Первое, что вы должны сделать, пройти обучение.

А сделать это необходимо еще до того, как вы купите свою технику. Лучше всего воспользоваться услугами мотошколы, где есть опытные инструкторы. Водить вы должны так, чтобы это было безопасно, как для вас, так и для окружающих. Вас научат маневрировать и тормозить, входить в поворот, объезжать препятствия. Вам помогут решить, какой мотоцикл купить новичку, как вы.

  • Покупка шлема и специальной одежды для мотоциклистов.

Покупать шлем или нет – таких сомнений у вас даже не должно возникать. Это даже не обсуждается. Обязательно покупать. Шлем, который закрыт полностью, защищает лучше. Нельзя экономить на шлеме, так как от него зависит ваша жизнь.

Во избежание неприятных моментов нужно защитить себя с головы до ног, садясь на мотоцикл. Это специальная куртка, которая должна надежно застегиваться на запястьях и шее. Штаны должны быть со специальными вставками.

Ботинки должны быть без каблуков. Перчатки помогут лучше почувствовать положение ручки газа и защитят руки при падении.

Без очков на мотоцикле, когда вы едете со скоростью более пятидесяти километров в час, ехать будет проблематично.

Понятное дело, что многие автомобильные страховые компании не желают страховать мотоциклы, но сделать это нужно обязательно.

Советы новичку: выбираем первый байк

Мотоцикл для настоящих любителей этого вида транспорта не являются простым средством передвижения. Для них это цель жизни, вершина совершенства. Выбирая свой первый байк, следует помнить, что мотоциклы разные, и нужно сделать правильный выбор. Мотоцикл для новичка должен выбираться очень внимательно. Для этого нужно вначале узнать, какие виды мотоциклов существуют.

Есть две группы: дорожные и для езды вне дорог. Рассмотрим, какие виды мотоциклов входят в эти группы.

Дорожные

Классики

Этот тип мотоциклов никогда не стареет. Они универсальны. Показатели все на высоте. Энерговооруженность достаточно высокая. Именно этот вид мотоциклов поможет вам определиться, что вы ждете от своего железного друга.

Круизеры

Не для этих мотоциклов высокая скорость. Для них больше подходит неспешная прогулка по городу или путешествие. При больших размерах и весе данный вид байка обладает низким центром тяжести. А это улучшает его управляемость.

Спортбайки

Мощный и быстрый мотоцикл. Именно на этом байке можно получить больше всего адреналина. Но для новичка эта техника достаточно сложная. Главным условием такого мотоцикла является его легкость, поэтому каждая деталь его имеет минимальный запас прочности.

Нейкеды

Если перевести это слово с английского, оно означает «обнаженный». Многие байкеры снимали пластиковый обвес, который достаточно хрупок и дорого стоит. Ну а производителям эта идея понравилась, и они стали выпускать мотоциклы уже без обвеса.

Туреры

Огромные и комфортные мотоциклы, на которых можно позволить долгое путешествие на большие расстояния. Большого объема двигатель, электроника в управлении, удобная посадка. Есть у них недостаток – это его очень большой размер и высокая цена. 

Внедорожные

Эндуро

Великолепная модель для езды по бездорожью. Легкий, небольшой, большой дорожный просвет, длинноходные подвески. Самый неприхотливый байк.
Кроссовые мотоциклы. Его нельзя считать транспортным средством. Это своего рода спортивный инвентарь. На дорогах его использовать нельзя, так как на нем нет фар, поворотников, для номеров места тоже нет. Только для соревнований.

Мотарды

Их также называют супермото. На них можно проехать по лестницам, прыгать с невысоких парапетов. Они напоминают эндуро, но имеют усиленные тормоза и подвески, позволяющие ездить по асфальту.

Наши советы по выбору первого мотоцикла смогут вам помочь, чтобы вы, наконец, определились с вопросом, какой мотоцикл выбрать новичку. Главное, вы теперь знаете, с чего выбирать.

Лучшие мотоциклы для начинающих

Какой мотоцикл лучше купить для новичка

Опытные байкеры тоже когда-то выбирали свой первый мотоцикл. И тоже стояли перед дилеммой, какой мотоцикл лучше купить. А сейчас они дадут вам совет, чтобы вам не пришлось столь долго мучиться.

Решите для себя нехитрые задачи. Покупая для себя мотоцикл, эту вашу мечту, вы должны быть уверены, что с ним сможете справиться. Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем.

Удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. А если случится экстремальная ситуация? Будет еще сложнее. Конь должен выбираться по наезднику. Для новичка лучшим вариантом будет мотоцикл, объем которого 150-250 кубиков.

Достаточно резво бегает и мало расходует топлива.

Вторая задачка. Насколько вы можете управлять своим новым другом. Приобретая мощный байк, вы не сможете должным образом даже оценить его возможности. Это не лучший выбор для начинающего байкера. Все придет с опытом, не торопитесь.

Следующая задачка. Какого производителя покупать мотоцикл начинающему байкеру? Понятное дело, что вы мечтаете о легендарных и мощных спортивных байках. Но задумайтесь, нужно ли сразу вкладывать большие деньги? Ваша задача, научиться ездить. Только тогда, получив опыт вождения, вам станет понятно, что вы ждете от своего мотоцикла.

Не надейтесь, что приобретая дорогую экипировку и мощный мотоцикл, вы сразу же станете крутым байкером. Все матерые мотоциклисты когда выбирали себе первый мотоцикл. Помните это.

Источник: http://www.motoking.ru/sovety/kakoy_motocikl_kupit_novichku_ili_vybiraem_pervyy

Где лучше купить мотоцикл в Москве. Мотосалоны, интернет магазины

Онлайн мотосалоны в Москве и Московской области условно можно разделить на два вида:

  • классические торговые площадки, где представлены мотоциклы;
  • салоны, предлагающие мототехнику, приобретенную на аукционах Японии, США и других странах.

Последний вариант значительно выгоднее, так как покупатель может выбрать на выбор новый или б/у байк, подобрать нужную комплектацию, ознакомиться с техническим состоянием, получить полный пакет документов для регистрации и постановки на учет транспортного средства в России. Кроме этого можно отследить маршрут транспортировки своей посылки. Определится по стоимости мотоциклов можно на сайте https://synergosmoto.com/

Новые или б.у мотоциклы, что выбрать?

Главными факторами, влияющими на выбор стального коня в целлофане или подержанного аппарата, считаются бюджет покупки и выбор определенной модели. Если денег недостаточно, то покупка байка с рук вполне приемлемое решение, так же, как и в случае, если вы ищите раритетную модификацию, или мотобайк, который уже снят с производства.

Приобретая новенький образец, вы получите гарантию от производителя и удостоитесь чести первым обуздать своего жеребца. В любом случае, мотоаукционы предлагают свободу выбора покупателям и широкий ассортимент мотоциклетной техники.

К примеру, купить мотоцикл в Москве в интернет магазине Синергосмото можно как бывший в употреблении, так и только что сошедший с конвейера.

Мотосалоны или интернет магазины плюсы и минусы

Главным преимуществом интернет-магазина является его простота в использовании. Схема простая: посетитель пришел, увидел множество разных позиций с фиксированными ценами, уточнил интересующие вопросы, и купил, если его все устроило.

Но здесь нельзя торговаться, зачастую выбор ограничен, в отличие от салонов, где можно найти эксклюзив. Если это аукцион, можно хорошо сэкономить, найти то, чего нет на нашем рынке. Из недостатков можно отметить некоторые сложности для новичков.

Необходимо ориентироваться в ценах, разбираться в обозначениях аукционных листов, которые помогут определить состояние байка.

Официальные мотоциклетные диллеры

В московских салонах по продаже мотоциклов покупателям будут доступны официальные дистрибьюторы Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki, BMW, Ducati и других известных во всем мире марок. Клиенты могут получить массу полезной информации, почитать отзывы, ознакомиться с фото, увидеть мнения экспертов.

Источник: http://tvoe-avto.com/134163-kak-kupit-motocikl-v-moskve-obzor-motosalonov-i-internet-magazinov.html

Ссылка на основную публикацию