И это сделали из bmw

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW был основан 7 марта 1916 года. Компания выпускала, главным образом, авиационные двигатели. В последовавшем веке фирма ставила рекорды скорости и высоты в авиации, а потом стала доминировать в автогонках по всему миру. В рамках столетия знаменитого бренда представляем вашему вниманию несколько занятных фактов.

BMW выпустил двигатель для самолёта Красного Барона во время Первой мировой войны

Отто Верке

Существовала огромная нехватка двигателей, особенно на стороне Германии и её союзников. На волне этого слились две небольшие компании – Рапп Мотор и Отто Верке.

Второй в тот момент управлял сын человека, который нашёл способ практического применения четырёхтактного двигателя. В конечном итоге он стал использоваться почти на каждом автомобиле.

Двигатель для самолёта знаменитого лётчика-аса Манфреда фон Рихтгофена по прозвищу «Красный Барон» так же был четырёхтактным.

Современная штаб-квартира BMW выполнена в виде четырёх цилиндров

Штаб-квартира BMW

Что является данью уважения к техническому новшеству, благодаря которому предприятия получило путёвку в жизнь.

Первые выпущенные агрегаты – авиационные двигатели – улучшили многие рекорды мира

21 факт о BMW, который вы не знали

Тут есть не только множество рекордов в скорости. В частности, с помощью двигателя BMW удалось совершить кругосветное путешествие на катере на воздушной подушке, а в 1919 году был обновлён рекорд высоты – тогда биплан с силовой установкой BMW сумел подняться на 9753 метра. Примерно на такой высоте сегодня летают почти все пассажирские самолёты.

Все думают, что узнаваемая эмблема изображает крутящийся пропеллер. Все ошибаются

21 факт о BMW, который вы не знали

Вопреки распространённому мнению, аналогию с пропеллером просто придумали чуть позже и изобразили на одном из плакатов – блестящий образец талантливой рекламы.

В действительности, это просто сочетание эмблемы Рапп Мотор и символики Баварии

21 факт о BMW, который вы не знали

Да, на пропеллер это похоже, но ещё раз: просто удачный плакат и ничего более.

Можете поблагодарить Версальский мирный договор, которым окончилась Первая мировая

21 факт о BMW, который вы не знали

Именно это подтолкнуло BMW к автоиндустрии. После проигрыша в войне Германии было запрещено производить военные самолёты и двигатели к ним. Пришлось диверсифицировать всё – начали выпускать машины и мотоциклы.

Они даже не разрабатывали дизайн своего первого авто – Dixi

Dixi

На самом деле, это была лишь копия английского Остина. В США же, например, была своя копия – Бэнтэм, а в Японии – Датсун. Англичане разработали шасси, а другие производители решили просто купить лицензию и не париться с собственными разработками. Несмотря на это, немецкий вариант Остина был намного лучше своих «братьев» из других стран мира.

В 1937 году на мотоцикле BMW был установлен мировой рекорд скорости

Мотоцикл BMW

Да, эта двухколёсная штука была смертельной. Как предполагалось останавливаться в аварийной ситуации и при этом не обезглавливать себя? Об этом не слишком думали, главное – рекорд! Тогда мотоцикл полностью закрыли кузовом для большей аэродинамики. Цифры рекорда – 279,54 км/ч.

BMW был на передовой аэродинамики с момента появления самого термина

328 Камм Купе

Их модель 1940-го 328 Камм Купе названа в честь отца всей немецкой аэродинамики – Вунибальда Камма. Тогда этот автомобиль на десятки лет опередил своё время. Много позже их разработки начнут применять по всему миру. Принципы формирования задней части кузова используются до сих пор при разработке Корветтов.

BMW также был впереди в области мотогонок

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW не изобрёл способ вхождения в поворот, при котором второй член экипажа высовывается наружу, чтобы улучшить вхождения в поворот – этот способ так же стар, как и сами гонки на мотоциклах c коляской. Однако баварцы сумели найти совершенно безумных исполнителей – вы только посмотрите! У этого безумца даже нет нормального шлема для защиты лица, только очки.

В конце 50-х BMW чуть не породнился с Mercedes

21 факт о BMW, который вы не знали

К 1959 году дела стали складываться не слишком хорошо. Почуяв это, концерн Даймлер-Бенц захотел поглотить давнего конкурента. Акционеры решили не мириться с этим. Они отклонили предложение и перешли в контрнаступление. В этом участвовали даже самые незначительные рабочие предприятия, которые выкупили большой процент акций.

В 1970-м BMW и Ламборгини договорили построить совместный гоночный автомобиль – M1

M1

На немцах был двигатель и некоторые элементы подвески, а итальянцы взялись за остальное, включая дизайн несравненного Джуджаро. Ламборгини, однако, передумал, сославшись на финансовые причины. BMW взял недоделанные разработки итальянцев и довёл их до ума самостоятельно.

Конструкция моделей M1 была очень странной для того времени

M1

Забудьте на какое-то время о совместных германо-итальянский корнях машины. Джорджетто Джуджаро разработал легендарный автомобиль, который стал в один ряд с ДеЛорианом, пистолетом Беретта, фотоаппаратом Никон D4, Фольксвагеном Гольф и Лотусом Спирит. Остаётся непостижимой загадкой – как этот же человек мог разработать уродство вроде Yugo?

BMW построил свой первый электромобиль в 1972-м

Модель 1602

Несмотря на то, что это было омрачено террактом на Олимпиаде в Мюнхене, BMW представил публике свой революционный авто – модель 1602. В нём использовалось 12 батарей, а максимальная дальность поездки составляла 30,5 км. Тут инженеры только пробовали свои силы, а потому машина не могла, разумеется, иметь коммерческий успех.

20-летний двигатель BMW выиграл чемпионат мира по гонкам в классе машин Формула-1

Формула-1

Четырёхцилиндровый двигатель M10 был прямым наследником того, который попал в серийного производство в 1962-м. К 1983 году инженеры смогли развить его мощность с 75 до 1 400 (!!!) лошадиных сил. Сильно изменённый, но при этом до сих использующий те самые принципы двигатель был установлен на болиде Нельсона Пике.

BMW до сих пор выпускает некоторые запчасти времён Второй мировой войны

Запчасти времён Второй мировой войны

Если вы подумываете над тем, чтобы выставить на гонку ваш старенький BMW 328, то проблем с подготовкой не будет. Трансмиссию вы можете легко купить благодаря программе BMW Classic. Группа энтузиастов сумела построить абсолютно новый мотоцикл R90S 1976-го года, просто заказывая запчасти в интернет-магазине.

Чтобы выпускать винтажные запчасти, BMW выкупил свой старый цех в Мюнхене

Старый цех в Мюнхене

Есть в этом что-то романтичное, поэтическое. Они выпускают новые/старые запчасти на своём старом заводе.

Интерьер самолётов? Да, BMW разрабатывает и это

Салон первого класса в Singapore Air

Салон первого класса в Singapore Air возвращает BMW туда, откуда они начинали – в авиацию. Самая большая проблема их салонов заключается в том, что вам придётся выйти оттуда, когда самолёт приземлится.

На BMW Z1 установлены самые крутые двери в мире

На серийном автомобиле никогда не было ничего подобного. Жаль, что было выпущено всего только 8000 экземпляров.

BMW каким-то образом почти сделал Z1 купе

Z1 купе

Это, по меньшей мере, странно, но это было всего лишь студийная разработка, которую не планировалось пускать в серийное производство.

Конструкция BMW основана на том же принципе, что и конструктор LEGO

BMW E30 (1980)

Можете взять, например, BMW E30 (1980) и заменить кучу деталей более поздними вариантами вплоть до современных.

Источник: https://magmens.com/tech/21228-21-fakt-o-bmw-kotoryj-vy-ne-znali/

Интересные факты о компании BMW: История компании, логотип, обозначение моделей

История компании BMW начинается в 1913 году, когда Карл Рапп образовали Rapp Motorenwerke компании.

Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена. Рядом, Густав Отто установил его Bayerische Flugzeugwerke AG завода.

В 1922 году эти две компании слились в целях формирования Bayerische Motoren Werke — BMW.

Краткая История компании BMW

История компании BMW начинается в 1913 году, когда Карл Рапп образовали Rapp Motorenwerke компании.

Занятые в производстве авиационных двигателей, фирма находится на территории бывшего велосипедный завод недалеко от Мюнхена. Рядом, Густав Отто установил его Bayerische Flugzeugwerke AG завода.

В 1922 году эти две компании слились в целях формирования Bayerische Motoren Werke — BMW.

За несколько лет своего существования, компания BMW продолжает производить авиационные двигатели, и время от времени двигатель мотоцикла. BMW логотип точно представляет вращающегося пропеллера, перенесенных от компании s происхождения. Это было в 1928 г.

, когда BMW купил автомобильный завод, чтобы они начали производить первые автомобили. Наряду с их покупкой завода, BMW также купила лицензию на крошечный автомобиль известен как » ДИКСИ». Их первые автомобили были поэтому BMW Dixis, хотя они вскоре бросил эту кличку, и представил новую модель-BMW 3/15 DA-2.

Успех этой маленькой машине-это то, что позволили компании пережить великую депрессию, которая последовала.

Тип 328 родстер BMW был введен в 1936 году и почти сразу же стала самой популярной машины вокруг, происходит стать наиболее успешных спортивных автомобилей, когда-либо созданных.

Разработан Фриц Фидлер, автомобиль признакам инновационных особенностей, которые сделали это лучше, чем автомобилей, выпускаемых BMW s конкурса — аэродинамические и эстетически формы, 6-цилиндровый двигатель и точное перемещение.

328 ломал некоторые престижные победы на гоночный трек, и в 1999 году был номинирован как автомобиль века.

BMW пережил несколько взлетов и падений в течение нескольких последующих десятилетий, включая остановку производства автомобилей всего за время Второй Мировой Войны, но на 70-BMW имя было хорошо известный, как надежный производитель автомобилей. Сегодня, автомобили из BMW поддерживать высокую репутацию за их качество и надежность, при этом общество в настоящее время предпринимает важные шаги для снижения воздействия на окружающую среду от их автомобилей.

Логотип компании BMW

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство.

Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Об обозначении моделей

Компания BMW, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения.
Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.
Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.

Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10.

Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л.

То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л., искажение незначительное, но заметное.

В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема.

Так, например индекс:
«d» обозначает «дизель»,
«i» — инжекторный тип двигателя.

«М» в моделях BMW обозначает Motorsport,
«x» — xDrive — полный привод.
Купе отмечены буквой «С» (от английского Coupe).

Читайте также:  Автокредит или потребительский кредит, что лучше и выгоднее в 2018 году

На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL».

Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.

Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6)

Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.

Источник: https://www.officeplankton.com.ua/int/interesnye-fakty-o-kompanii-bmw-istoriya-kompanii-logotip-oboznachenie-modelej.html

Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят — DRIVE2

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Далее было следующее:

«Мерседес тоже может доставлять удовольствие»

Затем настала череда других»Акула» нападает на ягуара:

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Видео реклама:

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.

В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.

Еще один провокационный ролик Audi

Audi Superbowl Commercial Starring Jason Statham

Audi пожелал Mercedes спокойной ночи
http://rutube.ru/tracks/3983762.html?v=292f7720186a00df773c25d790fdf622

Ну и на последок Audi не могли не привлечь свою последнюю разработку R8

Победа BMW. Думаю, что тут без комментариев. Забавное видео.
;

BMW vs Porsche

BMW vs Audi

Audi The Spell 2010 Commercial

Рождественская реклама Infiniti vs BMW

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор.

В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый.

«Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.

Продолжение www.drive2.ru/b/171239/

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376151861693/

История марки BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.

BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.

BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).

BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.

BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.

BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью.

Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния.

В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места.

Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля.

Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.

BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.

BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы.

Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti.

Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.

BMW 700 (1959–1965)

Читайте также:  Самый выгодный автокредит, в каком банке взять в 2018 году

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.

BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М.

Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды.

Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.

BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.

BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма.

Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью.

Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.

BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.

BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».

BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Источник: http://carobka.ru/cars/history/bmw/

«Я хотя бы смогла заработать на нормальную тачку». Девушка на BMW не пропустила дешёвое авто и стала мемом

Девушка за рулём BMW из Санкт-Петербурга стала героиней мемов после того, как очень эмоционально отказалась пропустить встречный автомобиль во дворе. Она мотивировала свой поступок тем, что это была не «нормальная тачка», а Peugeot 308.  Пользователи «Пикабу», посмотревшие видео ссоры автомобилистов, не смогли удержаться от потока шуток.

Мужчина из Санкт-Петербурга опубликовал анонимный пост в паблике «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте» 13 октября, в котором рассказал, как стал участником дорожного происшествия. По его словам, в одном из дворов Санкт-Петербурга произошло небольшое дорожное происшествие, в котором две машины не смогли разъехаться.

Он, собственно, решил заснять на видео не только происшествие, но и саму девушку, и прохожих, которые останавливались в недоумении. Героиня ролика не только потребовала освободить ей дорогу, но и сказала, что «в отличие от [оператора] смогла заработать на нормальную тачку, а не на это г**но» (Peugeot 308).

Читайте на Medialeaks: В московском ТЦ охранник Мага воткнул покупателя с камерой. Он не подозревал, что это целый рейд видеоблогеров

Пользователей, конечно, возмутило такое поведение, поэтому они принялись распространять видео.

Уже 15 октября пост был опубликован на «Пикабу», где собрал огромное количество комментариев и, конечно же, мемасики. Вот порция самых отборных (это было сложно).

Некоторые пользователи отметили, что девушка похожа на Еву Морозову (да, ту самую, которая снялась в знаменитой рекламе Skype с Юлей Якубеня).

И на девушку-кассира, которая поразила всех своим умением (а точнее, неумением) правильно посчитать сдачу.

Но на этом история не закончилась. Девушка узнала, что в опубликованном посте есть не только мемы, но и её личная информация, поэтому потребовала от модераторов, чтобы запись была удалена, что они, собственно, и сделали. И это решение совсем не понравилось автору поста.

В ответ пользователи начали не только дублировать «личную» информацию девушки на других ресурсах, но и делать ещё больше мемов. Чуть позже, 16 октября, даже был создан отдельный пост «Просто картинки, без личных данных».

И этот пост только раззадорил комментаторов.

Впрочем, удалённый пост с данными всё же был восстановлен модераторами «Пикабу», так как вся подобная информация находится в открытом доступе и не относится к конфиденциальной.

Вообще, с мемами и подобными постами нужно быть сейчас поаккуратнее, даже если они невинные. Например, киргизский дизайнер решил запилить парочку мемов про отдых президента Кыргызстана, а честная гражданочка накатала на парня заяву. Но в дело вмешался сам президент.

Но, чтобы не попасть впросак, вам лучше ознакомиться с запретными мемами. В твиттере уже собирают картинки, за которые можно попасть под экстремистскую статью.

Источник: https://medialeaks.ru/1610gdnz-ya-sama-nakopila/

100 лет немецкого качества от BMW

В этом году один из главных немецких автоконцернов проходит важную для себя отметку: BMW (нем. Bayerische Motoren Werke, Баварские моторные заводы) отмечает столетний юбилей.

Это не самый старый автопроизводитель — Mercedes-Benz, Opel, Ford, Renault и Fiat появились раньше, но BMW, пожалуй, производит более культовые автомобили, чем любая другая марка в своем классе.

Как ни удивительно, но автомобили не всегда были основной составляющей бизнеса BMW. В 1916 году компания начала производить авиационные двигатели, в 1923 году переключилась на мотоциклы, плавно влившись в автопром только к 1928-му.

«»С удовольствием за рулем» — это больше, чем просто слоган, это философия BMW. И мы будем продолжать следовать ей», — рассказал Людвиг Виллиш, президент BMW North America.

Современные модели BMW продаются лучше, чем когда бы то ни было, но всю ценность наследия компании можно проследить по классическим моделям.

(Всего 16 фото)

Источник: edition.cnn.com

Долгая история создания прекрасных транспортных средств заслуживает уважения.

Самым известным владельцем вожделенной модели BMW 507 (1956-1959) был молодой американский музыкант по имени Элвис Пресли. У него их было даже две.

Информация о том, что было построено всего 250 автомобилей 507-й модели, помогла взвинтить аукционные цены на хорошо сохранившиеся экземпляры до 2 миллионов долларов за штуку. Это сделало BMW 507 одной из самых желанных для коллекционеров моделей.

BMW 2002, выпускавшаяся с 1966 по 1977 год, стала одной из самых любимых и доступных моделей современной классики. Поклонники любят говорить о том, что ее удивительная работоспособность является одним из главных козырей, благодаря которому модель прекрасно продается.

3.0 CSL ценится за прекрасный дизайн и гоночную удаль. Также она стала первой моделью из прославленной серии BMW Art Car, когда знаменитый американский скульптор Александр Колдер украсил один из автомобилей в 1975 году.

M1, появившийся в 1978 году, все еще остается одним из самых красивых спорткаров. Дизайн модели был разработан легендарным итальянцем Джорджетто Джуджаро, а влияние ее клиновидной формы можно увидеть в ультрасовременной BMW i8.

Читайте также:  30-летним range rover дадут новую жизнь

Модель Z8 составила компанию Пирсу Броснану на съемках одного из фильмов шпионской саги о Джеймсе Бонде — «И целого мира мало» (1999). Она также высоко ценится коллекционерами.

В 2011 году концерн BMW своим примечательным, лихим концептом 328 Hommage напомнил об оригинальной модели BMW 328 родом из 1930-х. Этот триумф дизайна выглядит винтажно и футуристично одновременно.

BMW 4, ставшая продолжением BMW 3, одной из самых успешных серий BMW вообще, была представлена в 2014 году и теперь заполняет собой брешь между «трешкой» и «пятеркой».

Высокоэффективный BMW M2, представленный в этом году и вдохновленный традициями производства спортивных мотоциклов, получил восторженные отзывы. Ярые фанаты BMW оценили его относительную доступность и прекрасную механическую коробку передач.

Сногсшибательная 3.0 CSL Hommage R была создала как дань уважения BMW 3.0 CSL (также известной как «бэтмобиль»), выигравшей в 1975 году знаменитую гонку на выносливость «12 часов Себринга».

X6M занимает высшую позицию в спортивном рейтинге BMW и приносит компании очень хорошую прибыль. BMW запустила производство моделей данного класса в 1999 году с X5.

Гибридный i8, представленный в 2014 году, довольно быстро превратился из концепта в реальный продукт и остается одним из самых крутых и наиболее популярных автомобилей BMW.

Автомобили 7-й серии — одни из самых роскошных моделей BMW — оснащены мощнейшими 12-цилиндровыми двигателями.

Новый BMW седьмой серии — это также и один из наиболее инновационных автомобилей в своем классе. Он оснащен такими опциями, как контроль при помощи жестов, беспроводная зарядка и электронные ключи зажигания с дисплеем, на который вся важная информация выводится еще до того, как вы садитесь за руль.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=762559

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

«Авторамблер» готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе «Автотор» собираются BMW «третьей», «пятой» и даже «седьмой» серии, выпуск «единички» в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

«Единичка» на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия.

Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности — машины с базовыми цветами кузова).

Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие — три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм — версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм — М140i.

И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя.

А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60).

А сзади — “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” — алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет.

Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Источник: https://autorambler.ru/razborka/chto-nuzhno-znat-chtoby-ne-razoritsya-na-bmw-1-oy-serii.htm

Популярные автомобили

Хочу рассказать, наверное, про один из самых непредсказуемых случаев в истории маркетинговых войн.

История стара, ибо имела место быть в 2006 году, но тем не менее…

«Перепалка великих…или в чем превосходство»

Все началось с того, что компания BMW разместила в прессе вот такое символическое поздравление своему конкуренту…

Перевод: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»

Хороший ход, ибо статус «лучшая в мире машина» всяко круче)

Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)

Перевод: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.»

Это был действительно достойный ответ) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…

«Перевод: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»

Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)

Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:

Bentley однозначно выразила свою позицию: жест, показывающий явное ПРЕВОСХОДСТВО Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды) В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW» («Твой ход, BMW»)…Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом «Checkmate» («Шах и Мат»).Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:»Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет»

А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано «Audi с руссифицированной системой навигации»:

И сразу же последовал ответ от BMW: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»:После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: «Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)».Без комментариев(на эту же тему):
«A Mercedes can also bring driving pleasure» («Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»).Жалко кошечку…напугали)

Источник: http://autokadabra.ru/post/45785

Как и почему утилизируют BMW | Как это сделано

А сейчас уберите всех любителей машин BMW от ваших экранов, займите их чем-нибудь полезным. Я буду показывать страшное.

Мое знакомство с миром BMW Group в Мюнхене началось с посещения Центра по демонтажу и рециркуляции автомобилей BMW. Я приехал туда утром, меня встретили два сотрудника Центра и повели показывать то, чем они занимаются здесь. Меня провели мимо стеллажей, на которых стояли новенькие с виду автомобили.

В самое ближайшее время им предстояло исчезнуть, раствориться во времени, превратиться в пыль. Так BMW поступает со всеми своими тестовыми машинами, опытными образцами, которые прошли испытания, на которых проверяли работу новых узлов и технических решений. Всем им теперь была уготована одна участь – отправиться под пресс.

Но до этого момента им еще предстоит вынести несколько унизительных процедур.

На парковочной площадке – весь цвет баварского автомобилестроения.

Всё начинается здесь. На специальном стенде с помощью пульта внешнего управления, соединенного с компьютером машины, происходит подрыв пиропатронов, связанных с подушками безопасности.

Или, как говорят, в Центре – происходит их нейтрализация. В том числе и тех, что отсоединяют контакты от аккумулятора, находящегося в багажнике.

Мне надели защитные наушники, мастер нажал кнопки пульта. Внутри машины стали взрываться подушки.
Через несколько секунд всё было кончено.

С этих автомобилей снимают всё, что может пригодиться в дальнейшем.
Все запчасти идут на склад исследовательского центра, где их используют на новых опытных образцах.

Следующая операция выполняется на специально изготовленном для этого стенде. Из машины выкачивают все жидкости, находящиеся в ней: бензин, масло, тосол.

Мастер откручивает все, что можно открутить и сливает все, что можно слить.

Бензобак пробивается пневмобуром. Машину можно приподнять с одной стороны, чтобы горючее ушло из бака целиком.

Процесс уничтожения продолжается.

Особым ручным прессом нейтрализуются газовые амортизаторы.

У некоторых автомобилей двигатель извлекается для дальнейшего использования.

В цехе, где работает пресс, машины ждут своего последнего часа. Эта когда-то участвовала в краш-тесте.

Я поднялся в кабинку оператора пресса и снимал дальнейшее через мутноватое пластиковое стекло.

Железный крюк с хрустом вырвал из тела машины его сердце. Кошки на душе скребли все яростнее.

Поверженный и почти уничтоженный автомобиль уложен в прокрустово ложе пресса.
Сейчас верхняя крышка закроется и всё…

Всё, автомобиль теперь – это небольшого размера кубик, который сейчас та же безжалостная стальная рука крана бросит в железный контейнер и он отправится на дробилку.
Абсолютно всё пойдет в дело – металлические части в переплавку, материя, кожа, поролон будут измельчены в порошок и будут использованы в производстве.

Вот этот симпатичный кубик, в который когда-то превратился один из тестовых MINI, стоит в холле, у входа.
За пару дней здесь можно набрать экспонатов на целую выставку современного искусства.

Ежегодно BMW перерабатывает таким образом 4000 своих автомобилей.

Мужики, которые сопровождали меня, рассказали, что практически каждый работник Центра поначалу испытывает стресс.
Уничтожать творение человеческих рук, да еще такое – нелегкое испытание даже для профессионалов.

А потом, говорят, ничего, привыкают.

Источник

Источник: https://kak-eto-sdelano.ru/kak-i-pochemu-utiliziruyut-bmw/

Ссылка на основную публикацию