Mercedes gelandewagen в редкостном спортивном амплуа

Элитный кирпич : Все, что нужно знать перед покупкой подержанного Mercedes-Benz Gelandewagen

Все, что нужно знать перед покупкой подержанного Mercedes-Benz Gelandewagen

Настоящих внедорожников с каждым годом остается все меньше. Но бывшие вояки по-прежнему в строю: архаичные конструкции, созданные для экстремальных условий, давно получили «премиальный кафтан» и продаются за немалые деньги. Стоит ли их платить?

За последние лет двадцать приоритеты при создании автомобилей сильно изменились. Если сегодня взять устаревшее шасси, «надеть» на него симпатичный кузов да щедро насыпать в салон современных опций, такая модель гарантированно будет иметь успех.

И какая разница, сколько выдержит двигатель до капремонта или когда начнет сыпаться ходовая? А ведь когдато прежде всего думали именно об этом. Особенно в тех случаях, когда необходимо было сделать действительно «неубиваемый» автомобиль. Как правило, такие заказы поступали концернам от армии.

Вот и наш сегодняшний герой изначально щеголял в военном мундире и подумать не мог, что когда-нибудь станет люксовым внедорожником, признаком принадлежности к высшему обществу.

К агрегатам автомобиля претензий нет. Все они проверены годами и крайне редко требуют внимания. Пожалуй, единственное исключение — семидиапазонные АКП так называемой девятой серии, которые начали устанавливать с 2007 года. На машинах с пробегом более 100 тыс.

км может выйти из строя управляющая электроника — замена соответствующего блока будет стоит примерно 50 000 руб. Дорого? Для автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей — отнюдь. Это касается и других запчастей: конечно, они дороже, чем на Daewoo Matiz, но стоят не заоблачных денег.

Исключение могут составлять разве что особые детали, использованные в версиях от AMG. К примеру, если обычные оригинальные тормозные колодки обойдутся владельцу Gelandewagen в 6000 руб., то хозяину G63 AMG придется выложить как минимум вдвое больше.

Так что подумайте, есть ли резон тратиться на топовые версии: ведь в крупных городах даже такие автомобили уже давно не эксклюзив.

Mercedes-Benz Gelandewagen изначально конструировали для тяжелых условий. Достаточно заглянуть под днище, оценить массивность рычагов и размер сайлент-блоков, чтобы стало понятно: испугать этот «самоходный кирпич» не удастся даже суровыми дорогами.

Собственно, «Гелик» это и доказал в 1983 году: самая что ни на есть серийная машина выиграла гонку «Париж — Дакар». Впрочем, сегодня это мало кого волнует: многие Gelandewagen с рождения не видели плохих дорог, расходуя свой огромный потенциал на преодоление бордюров у ночных клубов.

Модель действительно дорогая — дилеры предлагают ее в базовой комплектации за 4 300 000 руб. Компенсацией за такие вложения может служить небольшая потеря стоимости по сравнению не только с любой моделью Mercedes-Benz, но и с большинством европейских и японских автомобилей.

Секрет прост: статусный Gelandewagen очень надежен и требует минимум внимания в процессе эксплуатации. Для сервисменов машина явно «безденежная»: в большинстве случаев, кроме замены расходных материалов, никаких работ проводить не требуется.

Еще одно значительное преимущество немецкого «кирпича» — отличная ремонтопригодность. Износились шарниры в передней подвеске? Их можно поменять отдельно, и не обязательно покупать рычаг в сборе. Разбились сайлент-блоки в задних рычагах? Выпрессовываете старые и устанавливаете новые. Даже восстановление откровенно запущенных экземпляров не выльется в космические суммы.

Конечно, все относительно: для автомобиля начальной стоимостью 4 000 000 руб. ремонт не может стоить дешево. Но, к примеру, полная переборка подвески с установкой новых амортизаторов на специализированном сервисе обойдется не дороже 200 000 руб. Для сравнения: за замену двух нижних рычагов передней подвески в Mercedes-Benz GL (детали плюс работа) попросят около 100 000 руб.

Сергей Улыбин, руководитель отдела сервиса техцентра

Mercedes-Benz Gelandewagen — пожалуй, один из самых надежных и неприхотливых автомобилей из всех, которые мне известны. Да, он недешев даже на вторичном рынке, зато с годами не сильно теряет в цене и не требует частых визитов в сервис.

Однако надо отдавать себе отчет в том, что рамный автомобиль с двумя мостами большого удовольствия в городской эксплуатации не доставит. Его стихия — жесткое бездорожье, где «Гелику» практически нет равных.

Несмотря на высокую надежность, не стоит рассчитывать, что его содержание будет обходиться в копейки. Средняя стоимость ТО в нашем техцентре — 16 000 руб. Цены на оригинальные запчасти — вполне обычные для «премиального» бренда. Откровенно дорогими могут быть разве что детали для версий от AMG.

Вероятность купить «убитый» экземпляр крайне мала, но ради собственного спокойствия все-таки не помешает перед покупкой показать автомобиль профессионалам.

Юрий Верещагин, 31 г., Mercedes-Benz G400 CDI 2002 г.в.

Когда в 2010-м я покупал машину 2002-го года выпуска, все крутили пальцем у виска: зачем брать такую старую? Ответ на этот вопрос они получили позже.

В то время, когда у владельцев свежих машин на каждом ТО что-то меняли внепланово, мой «немецкий УАЗик» довольствовался только регламентными работами. Кстати, стандартный комплекс по техобслуживанию обходится мне в 10 000–12 000 руб. — не так дорого.

Был единственный глюк в электронике, но он исчез так же внезапно, как и появился. Сейчас пробег автомобиля — 250 тыс. км, сервисмены советуют лишь обновить амортизаторы.

Подходит ли автомобиль для города? Конечно, здесь нет четких реакций на поворот руля, зато все уважают и пропускают.

На какой еще машине такого возраста вы без стеснений поедете в один из лучших ресторанов столицы на встречу? Расход топлива с учетом пробок немаленький — меньше 18 л/100 км не удается достичь никак.

На трассе, если не очень увлекаться скоростью, удается уложиться в 11 л/100 км. Современные кроссоверы, конечно, гораздо экономичнее, но разве можно сравнивать с ними Gelandewagen?

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации 3,0 СDI G55 G55 AMG
Длина/ширина/высота, мм 4660/1760/1930
Колесная база, мм 2850
Колея спереди/сзади, мм 1475/1475
Дорожный просвет, мм 240
Диаметр разворота, м 13,3
Объем багажника, л 480–1250
Угол въезда, градусы 34
Угол съезда, градусы 29
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 265/60 R18, 285/55 R18
Снаряженная масса, кг 2440 2400 2550
Полная масса, кг 3200 3200 3200
Рабочий объем, см3 2987 5461 5439
Расположение и количество цилиндров V6 V8 V8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 224 (165) при 3800 388 (285) при 6000 507 (373) при 6100
Крутящий момент, Нм при об/мин 540 при 1600–2400 530 при 2800–4800 700 при 2750–4000
Коробка передач 7АТ 7АТ 5АТ
Максимальная скорость, км/ч 177 210 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1 6,1 5,5
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 13,1/9,7 19,3/12,0 21,4/12,7
Топливо/емкость бака, л ДТ/96 АИ-95/96 АИ-98/96
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mercedes-Benz GelandewagenОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр*
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)*
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в раздат. коробке и редукторах
Масло в автоматической коробке передач

* Для версий с дизельным двигателем операцию следует проводить каждые 10 000 км.

текст: Алексей ФЁДОРОВ

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/104/Elitnyy_kirpich

Тест драйв Mercedes-Benz G-Class AMG (поколение W463F рест.) — Командный состав

Еще год назад поклонники штутгартской марки вели обратный отсчет до почетной отставки ее ветерана – внедорожника Mercedes-Benz G-класса.

На то, что эпоха легендарного Gelandewagen заканчивается, указывало и сокращение объемов его продаж, и россыпь так называемых прощальных версий, и даже прямые заявления руководителей  компании о том, что G-класс вот-вот уйдет на покой.

Однако, к немалой радости тех же фанатов, машине, продержавшейся на конвейере 33 года, продлили жизнь. Причем G-класс не просто остается в строю как минимум до 2015 г. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, затронувшему и дизайн, и техническую составляющую.

Мое знакомство с обновленной моделью состоялось во французском регионе Рона – Альпы, хорошо известном горнолыжникам. Причем в ходе презентации Gelandewagen не раз сравнивали со скалой, называли “праотцом всех внедорожников” и оперировали слоганом “вечно молодой”, намекая тем самым на новые перспективы.

Неоклассика

Не стану утомлять читателя подробным описанием внешних изменений, которые получил G-класс 2012 модельного года, но обозначу суть инноваций.

Принципиально, что в целом Gelandewagen остался полностью узнаваемым, но при этом настоящей сенсацией стало преображение машин, доработанных подразделением AMG, а также радикальная перекройка интерьеров всех модификаций.

Я выбрал для знакомства G 63 AMG – самый мощный из представленных на тесте. Эта модификация приходит на смену ветерану – G 55 AMG. При этом в продажу поступает также топовая 612-сильная версия G 65 AMG.

Машина, которую начали создавать еще в начале 70-х с учетом нужд бундесвера и ряда зарубежных военных министерств, только сейчас впервые “примерила” модный наряд.

Чего стоят одни только светодиодные секции во фронтальной оптике! А есть еще хищная решетка радиатора и злющие воздухозаборники в переднем бампере – пожалуй, самые большие дизайнерские вольности за все время существования модели.

По сути, стилисты покусились на основу основ – воинственную лаконичность, свойственную всем предшествующим воплощениям G-класса.

В салоне о былом функциональном аскетизме напоминают разве что поручень для переднего пассажира, классический “ручник” да высокий потолок, до которого на комфортабельном кресле можно подниматься как на лифте.

Модный мультифункциональный руль, приборная панель с глубокими колодцами, “планшетник” мультимедийной системы COMAND, гламурный селектор 7-диапазонной АКП и отделка центрального тоннеля карбоном – это настоящая революция, кардинальный пересмотр консервативных основ модели.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/GClass_AMG/last/test-drives/komandnij_sostav.html

Холодильник повышенной вместимости: Mercedes-Benz G-klasse XXL / Обзоры масштабных моделей

Герой нашего повествования – всем известный Гелендваген в эксклюзивной версии XXL или Lang (кому как удобнее) в кузове W463.

Легендарный G-klasse производится в Автрии уже более 30 лет. Кузов автомобиля собирают в ручную, на стапелях из мелких штампованных деталей (самая большая штампованная деталь — капот).

 Благодаря такому способу сборки автомобиль является по сути конструктором, на базе которого выпускают различные версии по длине базы, видам кузовов.

Обычно это использовалось для создания армейских внедорожников различного назначения, а так же гражданской версии MB G-Klasse XXL.

Удлиненный Гелендваген собирается на заказ с учетом всех пожеланий заказчика. На фото пример – клиент «примеряет на себя» заказанную машину.

В конце 90хх, для Гаража Особого Назначения (далее ГОН) фирмой Carl Friederichs был создан специальный автомобиль сопровождения. От обычного Гелика он отличался увеличенным задним свесом, наличием широких подножек, поручней, средств связи и прочим специальным оборудованием. Было несколько «типов» таких машин:  «Стикер», «Связь», «Фара».

В 2005 году, специально для ГОНа, немецкая фирма BINZ доработала удлиненный G-Klasse от AMG (база автомобиля увеличена на 508 мм). Снабдили его сдвижными дверями, иной планировкой салона (для лучшего расположения личного состава).

Так же на машине присутствуют все элементы машины сопровождения:  поручни на крыше, широкие подножки, сдвижной люк в крыше, проблесковые маяки и оборудование связи.

  Так же как и у предыдущих машин сопровождения, он получил свое обозначение – «Луноход».

Читайте также:  Какой штраф за просроченные водительские права в 2018 году

До недавнего времени, модель G-Klasse XXL серийно никто не выпускал. Встречаются смоляные киты (довольно хорошего качества, с деталями фототравления), а так же мелкосерийный шедевры от мастерской GM-Art (тираж весьма ограничен, и редко превышает 5-10 шт.).

Осенью 2012 года в продажу поступила модель Mercedes-Benz G55 XXL Автомобиль сопровождения от фирмы DIP Models из серии Гараж Особого Назначения. Прототипом послужил автомобиль типа «Луноход». Модель выполнена из смолы, на фабрике Spark.

Производитель ответственно подошел к созданию модели, реализовав все мелкие детали и приблизив копию к оригиналу (только в миниатюре).

Единственное что можно отметить – наглухо тонированные стекла, через которые сложно рассмотреть проработку салона (по словам производителя, он так же проработан в соответствии с прототипом).

В августе 2013 года, в продажу поступила еще одна модель, на этот раз от фирмы GLM.

GLM-вцы выбрали за прототип гражданский G55 AMG Lang. Модель была выпущена в двух цветах: белый и серебристый, тиражом по 299 штук каждая.

Фирма,  не смотря на свой малый возраст, славится отличной проработкой и копийностью производимых моделей. Модель выполнена по технологии Resin (литье смолы в формы). Дополнена деталями из металла и фототравления. Попробуем сравнить эти две модели:
   

Начну с главного отличия, которое бросилось сразу в глаза – модели разнятся в ширине. При этом ДИПовский  G-klasse выглядит слишком «узким» по сравнению с GLM.

Чувствуется нарушение пропорций, из-за этого модель кажется вытянутой по вертикали. Возможно, это создается впечатление, из-за размеров колеи.

Колеса слишком утоплены внутрь, а накладные арки нависают над воздухом (а должны над колесами).

Модель от GLM не страдаем таким недугом. Смотрится вполне гармонично. Большое внимание уделено мелочам (шильдики, решетки). Травленые детали блестят хромом, как и фирменные диски от AMG. Тонировка стекол присутствует, но даже через нее можно разглядеть превосходно проработанный светлый салон(весьма удачное решение, но только на модели белого цвета).

Есть и другие мелкие отличия моделей, которые видно на сравнительных фотографиях: размер «трехлучевой звезды» на решетке радиатора, размеры кенгуринов, вентиляционных решеток на капоте и тд.

Все модели выполненные из смолы, не отличаются хорошей проработкой шасси. Многие производители ограничиваются «намеками» на трансмиссию, а в основном и вовсе без них.

В данном случае шасси модели проработано, но явно не дотягивает до моделей из металла (шасси Гелендвагена от Minichamps и AutoArt – эталон проработки). 

  Шасси модели DIP:

1)      Мосты выполнены отдельными деталями

2)      Проработаны тяги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевая рейка

3)      Копийная выхлопная система

4)      Намек на трансмиссию, из которой проработана раздаточная коробка

5)      Ни каких признаков двигателя

6)      Рельеф днища отсутствует

Шасси модели GLM:

1)      Проработка двигателя, раздаточной коробки

2)      Копийная выхлопная система (банки глушителя отдельная деталь)

3)      Мосты выполнены одной деталью с днищем (как и все тяги, рейки и прочее)

4)      Защита картера выполнена одной деталью с днищем (как и у модели ДИП)

Несмотря на то, что дно модели от GLM не обладает большим количеством деталей, смотрится оно привлекательнее модели DIP.

Вердикт: Обе модели, несомненно, хороши и достойны занять место на полке «Мерседесоводов» и «джиперов».

Дмитрий Бровков, специально для ScaleCar.Ru

Источник: http://www.scalecar.ru/reviews/kholodilnik-povyshennoy-vmestimosti-mercedes-benz-g-klasse-xxl.html

Почему «Гелендваген» такой дорогой? — Сообщество «Mercedes G-class Club» на DRIVE2

Предположение первое

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Предположение второе

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Предположение третье

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Предположение четвертое

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть…

Подведем итог

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

Источник www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8347

Источник: https://www.drive2.ru/c/901275/

Mercedes-Benz Gelandewagen с серийной подвеской ARB/OME

Как австралийская подвеска превратила австрийского фельдфебеля в альпийского стрелка… Когда-то по нему сходили с ума все уважающие себя «пацаны».

Настоящий Mercedes-Benz Gelandewagen, особенно в 463-м кузове, был признаком истинной крутизны, успеха и мужественности.

Я не стал исключением, поэтому приобрел себе такой и загнал в гараж к уже стоявшему там Chevrolet K-5. А потом начал думать, какой же из этих двух автомобилей оставить. «Немец» нравился собранностью и наличием жестких блокировок. «Американец» – мощью, устойчивостью и клиренсом.

Против «немецкого уазика» окончательно сыграло то, что никто не выпускал для него внедорожной подвески, а унижать Mercedes самодельщиной не хотелось.

С новой подвеской полностью исчез эффект «китайского болванчика» при езде по колее

АВСТРАЛИЙСКИЕ ВОЛШЕБНИКИ
Ситуация так и не изменилась бы до сих пор, если бы некая небольшая воинственная страна не заказала у австралийской компании ARB несколько тысяч тюнинговых наборов для MB Gelandewagen. Напомню, что ARB, производитель внедорожной подвески под брендом OME, один из немногих, кто разрабатывает под каждую модель собственные уникальные комплекты пружин и амортизаторов.

Скрестить.
Возросшая артикуляция подвески только добавила машине и без того завидной проходимости

Выше.
Даже на штатной резине машина заметно подросла, приподнявшись на высоту «коробка спичек».

Соответственно, уменьшились углы въезда и съезда

В результате длительных тестов выяснилось, что ездить на Gelandewagen комфортно в основном по асфальту – относительно мягкие пружины компенсировались весьма жесткими настройками амортизаторов.

Австралийцы заменили штатные пружины более мощными и длинноходными, а амортизаторы получили прогрессивные характеристики настроек. Подвеска стала походить на «кроссовую».

То есть мягко отрабатывать мелкие неровности и упруго встречать большие бугры и ямы, обеспечивая одновременно и контроль, и комфорт. Плюс традиционные для экспедиционного автомобиля 50 мм лифта и возможность установить колеса необходимого размера в 33 дюйма (после небольшой доработки арок и расширителей).

СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ
Хорошо помню армейскую выправку Gelandewagen. Стандартная машина едет, «чеканя» каждый шаг, как пехотинец на плацу. И это отдается в почках водителя через боковые поддержки сиденья.

Новая подвеска превратила австрийского фельдфебеля в альпийского стрелка с мягкой кошачьей походкой. Небольшие крены в поворотах, совершенно незаметные мелкие ямки.

И полностью исчез эффект «китайского болванчика» при езде по колее, когда автомобиль раскачивается влево-вправо, заставляя головы экипажа выполнять синхронные «ай-ай-ай». Заметно увеличился и ход подвесок.

Попытка преодолеть раскисший от осенних дождей мотокроссовый трамплин по диагонали оказалась не просто успешной, а даже неинтересной. Артикуляция и блокировки свели препятствие к небольшим кренам, и все. Будто бордюр на кроссовере переехал! Даже жалко стало, что свой Gelandewagen я давно продал. Может, опять купить?

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
Первый вариант машины появился в 1981 году. Их выпустили аж  20 000 штук по заказу иранского шаха. И не нашли бы спроса эти автомобили, если бы не Джекки Икс, выигравший на Gelandewagen супермарафон «Париж–Дакар». Только после этого «мерседесовский» вездеход получил признание и большие заказы для армий разных стран.


Автомобиль предоставлен компанией ARB,
www.arbsport.ru

Источник: http://media.club4x4.ru/2246-mercedes-benz-gelandewagen-s-serijnoj-podveskoj.html

“Mercedes-Benz” и AMG сделали экстремальный “Gelandewagen”

Скрестить суперкар и рамный внедорожник с жесткими мостами – фантазия, разве что из мира автотюнинга. Но в “MercedesBenz” и AMG решили по такой схеме сделать серийный автомобиль.

В результате заслуженный ветеран “Gelandewagen” словно заново родился. После имплантации под капот громадного V12 с двойным турбонаддувом машина с 30-летней историей установила новые стандарты в классе роскошных внедорожников.

Порога в 612 “лошадей” и 1.000 Нм не достигал еще никто из них…

ГРАНЕНЫЙ кузов так усердно рвал тяжелый влажный воздух, что гул ветра едва не перекрывал сиплый свист двух турбокомпрессоров и рев прямоточного выпуска, выведенного прямо под пороги задних дверей.

“G65 AMG” умеет создавать антураж нереально высокой скорости, хотя на самом деле разгон тяжелого внедорожника прерывается электроникой на отметке всего в 230 км/ч. Но, поверьте, за рулем “G65 AMG” и без того получаешь такую порцию острых ощущений, что никакой суперкар с ним не сравнится. Просто удовольствие здесь другого рода.

Это не чувство полного контроля над ситуацией. Наоборот, это постоянный вызов, борьба с машиной, с ее необузданным характером и неукротимой силой. Порывы бокового ветра, волны асфальта, повороты… Кажется, все дорожные факторы объединились с одной целью – сбить “G65 AMG” с намеченного курса.

Высокий массивный внедорожник сильно кренит, раскачивает вдоль и поперек, динамический коридор расширяется настолько, что еще немного, и мы, похоже, заденем машины на соседней полосе… Адреналин бьет через край!

“G65 AMG” бывает только пятидверным и только с длинной колесной базой.Другие кузовные версии “Gelandewagen” мотором V12 не оснащаются.
Читайте также:  Зверский тюнинг "кубика"

“G65 AMG” сразу показывает, что сделан не для неженок. Начинается это еще при посадке. Когда с железным стуком закроются дверные замки, а после поворота ключа зажигания кузов качнется вслед за многолитровым мотором… Потом на секунду наступает затишье: успеваешь оценить шикарный интерьер.

Ровно такой, какой ожидаешь увидеть на самом дорогом автомобиле “Mercedes-Benz”, коим “G65 AMG” и является. Точнейшая подгонка деталей, отделка кожей, карбоном и прочими эксклюзивными материалами – все, казалось бы, по законам элитного жанра.

И лишь погодя замечаешь наследие армейского прошлого вроде торчащих головок саморезов…

Однако самое главное внутри экстремального “Gelandewagen” – это передние мультиконтурные кресла. Они снабжены подогревом, вентиляцией, массажерами, но в первую очередь я советую покрепче зафиксировать тело крупными боковыми валиками с пневмоподкачкой. Они удержат вас, когда начнется следующий этап представления, именуемый стартом с места.

Старая школа

СНАЧАЛА “Gelandewagen” выдает легкую паузу, как бы собираясь с силами, но потом так неистово начинает молотить колесами, что если покрытие на дороге влажное, то машина в такт пробуксовке даже слегка подпрыгивает. А дальше вас накрывает волна ускорения, нарастающая с бегом стрелки тахометра по циферблату.

Это не просто метафора, за ней стоит серьезный аргумент в виде уникального мотора от специалистов AMG. Раньше я частенько слышал от них американскую поговорку: “for the displacement no replacement”, что в вольном переводе означает “рабочий объем незаменим”.

А под капотом “G65 AMG” стоит как раз заслуженный V12 модели “M275”, восходящий корнями к концу 90-х годов прошлого века: шестилитровый, с тремя клапанами на цилиндр и одним распредвалом на каждую головку блока.

Сегодня таких моторов уже почти не осталось в автомобильном мире, а между тем, как выяснилось, прежние решения вполне удачно сочетаются с современными технологиями вроде двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Итог подобного совмещения – широчайший рабочий диапазон. Мы привыкли видеть у новых двигателей плато крутящего момента, но у мерседесовского V12 ровная полка есть даже на графике максимальной мощности! А это, между прочим, 612 л.с. в диапазоне от 4.300 до 5.600 об/мин.

Впрочем, тяговые показатели впечатляют не меньше – 1.000 “ньютонов” обрушиваются на трансмиссию уже с 2.300 оборотов.

Это так много, что долгое время “Mercedes-Benz” даже приходилось сочетать V12 со старым пятиступенчатым “автоматом”, поскольку новую семиступенчатую коробку буквально разрывало таким крутящим моментом.

Но теперь АКПП “7G Tronic” в исполнении “Plus Speedshift” получила усиленные компоненты и образовала с V12 очень гармоничное сочетание. Причем, меняя настройки коробки, можно менять и характер разгона “G65 AMG”.

В обычном режиме все происходит ураганно, но предельно деликатно, с достоинством, как и полагается любому “Mercedes-Benz”: старт со второй передачи, плавная смена ступеней – при таком раскладе лучше всего не вжимать педаль газа в пол, а давить на нее прогрессивно.

И тогда увесистый внедорожник легко и непринужденно пойдет вперед, набирая скорость с неотвратимостью раскручиваемого маховика.

Переключение в “Sport” делает “Gelandewagen” чуть более грубым и рваным: теперь он крутит мотор “в звон”, до предельных оборотов. Да к тому же при смене передач на мгновения отключает подачу топлива и обесточивает систему зажигания, прецезионно-точно подгоняя друг под друга обороты коленвала и трансмиссии.

Сопровождая все это действо характерными отсечками на выпуске. Для особых гурманов скорости есть еще и полностью ручной режим. Причем предельно честный – если при входе стрелки тахометра в красную зону не успеть дернуть на себя подрулевой лепесток, алым цветом на дисплее загорится предупреждение, а обороты мотора зависнут на ограничителе.

Но автоматически на следующую ступень коробка не перейдет.

Держи траекторию

ОДНАКО отвлекаться на смену передач водителю “G65 AMG” не стоит. Лучше сосредоточиться на управлении, поскольку оно требует предельной концентрации. Дело в том, что специалисты AMG при доводке шасси “Gelandewagen” сделали ставку на… настройки системы стабилизации.

По словам инженеров, это был единственный вариант научить быстро ездить высокий 2,5-тонный рамный внедорожник с жесткими мостами. Теперь в поворотах электроника аккуратно подтормаживает определенные колеса, стараясь поддерживать заданный курс.

О том, как часто ей приходится вступать в работу, красноречиво говорят колесные диски – после нашего заезда по высокогорной трассе Шварцвальда они сменили цвет, поскольку были сплошь покрыты пылью истертых тормозных накладок. В общем, идея работает, но требует от водителя филигранной точности руления, почти как на кольцевом треке.

Суть в том, что если компьютер почувствует начало серьезных скольжений или ошибку в пилотировании, ESP сразу же затормаживает внешнее переднее колесо и буквально останавливает машину в вираже.

Представляете, что это такое – выдерживать траекторию, когда свободный ход руля “G65 AMG” словно у штурвала на пароходе, а крены такие, что в ходовых виражах тебя удерживает от падения только боковая поддержка спортивных кресел.

И это несмотря на то, что помимо специальной ESP для “G65 AMG” подготовили особые пружины, амортизаторы и колеса. Правда, выбранный размер шин оказался все же компромиссным – уж очень высок у них профиль, 50 процентов.

Это сделано намеренно, ведь скоростной “Gelandewagen” способен не только выстреливать по автобанам.

– У вас навигатор есть? Где мы сейчас? – в окно постучался изможденный немецкий школьник, который, похоже, заблудился во время соревнований по спортивному ориентированию.

Причем его ничуть не удивило, что он встретил автомобиль на горной каменистой тропе, куда только лесники на мотовездеходах заезжают.

– Это же “Gelandewagen”, что тут такого, – ответил на встречный вопрос паренек и убежал догонять товарищей.

И это правда, ведь даже в исполнении от “AMG” этот внедорожник остался самим собой: с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками всех трех дифференциалов. В общем, у “Mercedes-Benz” получилось сделать весьма необычный суперкар для любых дорог и направлений. Высокие технологии изменили имидж, но не характер классики off-road…

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Подразделение AMG начало дорабатывать внедорожники “Mercedes-Benz G-class” в 1998 году. Именно тогда на свет появилась модель “G55 AMG”, и с тех пор идеология этой линейки не меняется. Прочному рамному автомобилю дается особо сильный мотор, доработанное шасси и более пафосный интерьер.

С годами растет лишь мощность: если первая версия довольствовалась 5,5-литровым атмосферным V8 на 382 л.с., то впоследствии его оснастили механическим компрессором, доведя отдачу сначала до 476, а потом и до 507 л.с. Наконец, последней ступенью к “G65 AMG” стала модификация “G63 AMG”, располагающая новым двухнаддувным V8, выдающим 544 л.с.

Такой внедорожник способен набирать “сотню” за 5,4 с и достигать максимальной скорости 210 км/ч.

Юрий УРЮКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

Штутгарт – Москва

Источник: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=9928

Mercedes Benz Gelandewagen Обзор

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня хотелось бы немного поговорить о, на мой взгляд, лучшем представителе внедорожной элиты — Mercedes Benz Gelandewagen.

Причем, возможно, он не лучший на бездорожье, есть же такие монстры как Jeep Wrangler  RUBICON, или кому то больше по душе Land Rover Defender.

Может быть, он не самый комфортный и не самый вместительный по сравнению с Toyota Land Cruiser или Range Rover, но по совокупности всех качеств, по имиджу или если хотите по статустности Mercedes Benz Gelandewagen превосходит их всех.

Как обычно я стараюсь делать в каждой статье – немного истории

Gelandewagen, в переводе с немецкого, означает автомобиль для бездорожья, или попросту внедорожник.  Как и многие собратья по классу он проектировался для нужд военных. Автомобиль пошел в производство в феврале 1979 года.

Первыми заказчиками армейского Mercedes-Benz Gelandewagen должны были быть Иранцы, но исламская революция в стране предопределила ему другой путь.

Mercedes Benz Gelandewagen

У Мерседес трехкратный запас прочности, полноценный полный привод, надежность и простота конструкции пришлись ко двору военным в более двух десятках стран. За более чем тридцатилетнюю историю Mercedes Benz Gelandewagen сменил всего два поколения.

Первое поколение получило внутризаводское обозначение W 460/461, второе получило индекс W 463. Второе поколение вышло в 1990 году.

Mercedes-Benz Gelandewagen W 463 получил постоянный полный привод (до сего момента был подключаемый передний привод, как на нашем UAZике ), новую линейку двигателей и комфортабельный салон.

Проектировщики автомобиля наверно даже и не предполагали, что когда-нибудь этот Мерседес придется укомплектовывать роскошным салоном и самыми современными системами безопасности.

Mercedes Benz Gelandewagen brabus

Современный Gelandewagen – автомобиль совершенно другого жанра. На таких внедорожниках в России ездят представители правящей элиты с «мигалками» и в левом ряду, а так же успешные коммерсанты. За границей Mercedes-Benz Gelandewagen так же является символом успешности и престижа.

Настоящую внедорожную сущность этого Мерседеса выдают простые рубленные, можно сказать армейские формы.

Многие детали в этом автомобиле крепятся на болтах, причем не, только внешние, но и внутренние, в отличие от современных аналогов, где крепления в основном в виде пистонов и других крепежных элементов.

Все это выдает армейское происхождение данного автомобиля – простота и надежность. Заглянув под днище Mercedes-Benz Gelandewagen, мы увидим классические неразрезные мосты, мощные продольные и поперечные тяги, а так же стабилизатор поперечной устойчивости.

Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет, раму, блокировки переднего, заднего, а так же межосевого дифференциалов уже в базе и вы поймете, что перед вами настоящий классический внедорожник.

Архитектура интерьера осталась прежней – внедорожной, изменились лишь отделочные материалы. Теперь в салоне Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class можно встретить лучшую кожу и дерево.

Кресла, руль, органы управления, приборы в этом автомобиле по — немецки удобны, комфортабельны и функциональны.

Разумеется, в автомобиле присутствуют все современные атрибуты цивилизации: климат контроль, мультимедиа и т.д. – это же Мерседес. Места внутри Mercedes-Benz Gelandewagen предостаточно, при этом все, что нужно, находится под рукой.

Это не смотря на относительно не большой размер. В длину и ширину он не превосходит современный седан гольф класса.

Внедорожный потенциал Mercedes Benz Gelandewagen может ограничить лишь резина. При правильном подборе резины этот автомобиль, с учетом всевозможных блокировок и понижающей передаче, превращается в настоящий танк.

На асфальте Мерседес тоже не пасует.

В любом исполнении, которое официально поставляется в Россию, будь то дизельный или бензиновый двигатель, разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Правда, управлять автомобилем на высоких скоростях не очень — то приятно.

Читайте также:  Чем отличается протокол от постановления гибдд в 2018 году

Приходится постоянно подруливать. Но давайте будем объективными, перед нами двухтонный классический внедорожник, а не легкий и приземистый спорткар.

Mercedes Benz Gelandewagen AMG

Автомобиль хорош всем, правда у него есть один большой минус – цена которая составляет на данный момент от 4300000 рублей. Правда, если бы он стоил намного дешевле, то он во-первых не был бы Мерседесом, а во — вторых не был бы таким статусным.

Желающие всегда могут обратить свой взор на вторичный рынок. Mercedes Benz Gelandewagen G-Class выпускается, практически без изменений, с 1990 года.

Он по-прежнему красив, надежность тоже на высоте, не особо прихотлив, что же касается запасный частей, есть опять же вторичный рынок или не оригинальные запчасти, которые в разы дешевле.

Mercedes Benz Gelandewagen интерьер

В общем, это автомобиль эталон в своем классе, если не брать в расчет эксклюзивный Mercedes-Benz Gelandewagen 6×6

Напоследок прикольный рекламный ролик про Mercedes Benz Gelandewagen G-Class.

Удачи вам на дорогах!

Источник: http://4x4cross.ru/mercedes-benz-gelandewagen/

Mercedes-Benz G-Class 2012: Старый знакомый

Трудно поверить, но Gelandewagen (широко известный в узких российских кругах как «Гелендваген») выпускается уже без малого 34 года.

Своего рода рекорд! Заслуженный ветеран, каких поискать – и не только под 3-лучевой звездой. К 2012 модельному году G-класс в очередной раз подвергся «косметической пластике» — и по-прежнему в строю.

Причем в Европе «геландеваген» предлагается не только как вместительный «универсал», но и в виде 3-дверного кабриолета (на укороченной колесной базе) со складным мягким верхом.

Тогда как на североамериканском рынке (и у нас) ограничились 5-дверным «спорт-хозяйственником» (SUV) на полноразмерной колесной базе. Вот о таком G-классе и идет речь.

Оформление передка G500 изменилось лишь слегка

Верность себе

Проект G-Wagen возник в 1972: работы над многоцелевым автомобилем армейского назначения вели совместно Daimler-Benz и австрийская Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr).

Говорят, с идеей «геландевагена» выступил шах Ирана, который тогда держал крупный пакет акций Daimler-Benz. И где теперь шах? Тогда как «вседорожник» по-прежнему на конвейере – примерно по 60 экземпляров в день.

А в 2011 по всему миру разошлись 6600 «мерсов» G-класса (из них около 40% в «заряженных» исполнениях AMG). Разве для такого эксклюзива мало?

На взгляд, G-Wagen все тот же, что и пару десятков лет назад – разве что оформление передка слегка изменилось. Контуры бампера (особенно заметно в исполнениях AMG) и другие нюансы. До боли знакомый российским автомобилистам 2-объемный силуэт «спорт-хозяйственника» с невероятно высокой линей крыши неподвластен ходу времени.

Плоские стекла – не только в дверных окнах, но и в лобовом проеме. Рельефная окантовка колесных арок на боковинах, подножки по низу кузова (в исполнениях покруче)… Эстетика амбара, не лишенная своеобразного обаяния. По-видимому, секрет в том впечатлении, какое Gelandewagen производит на окружающих: стойкий боец, неудержимый «проходимец».

Сильное впечатление, – во всяком случае, зрительное.

Тогда как в специсполнениях AMG перемены гораздо заметней

Аэродинамика у коробчатого G-класса попросту никакая: коэффициент сопротивления воздуха – 0,54.

Похоже, абсолютный рекорд – вдвое с лишним против иных седанов Mercedes. А ввиду немалой лобовой площади, аэродинамический фактор получается где-то на уровне 1,55.

То есть, едва ли не в три раза хуже, чем у легкового автомобиля с приличной обтекаемостью. Дорого обходится…

За доплату G-класс комплектуется выразительным «кенгурятником»

Интерьер после очередной «косметической пластики» выглядит по-настоящему классно, – пожалуй, впервые в долгой истории «геландевагена». Дизайн сдержанно-функциональный и где-то даже изящный – по контрасту с топорной внешностью.

В оформлении передней панели обновленный G-класс сблизился с недешевыми легковыми моделями Mercedes, – разве что мощный поручень для переднего пассажира напоминает о многоцелевом назначении автомобиля.

Кругом качественные отделочные материалы, хотя стойкие жесткие пластики местами тоже встречаются – в соответствии с «вседорожным» профилем. По «штату», сиденья обиты натуральной (перфорированной) кожей, тогда как материал Alcantara предлагается за немалую доплату.

Кроме того, для обновленного «геландевагена» характерны необычно широкие возможности индивидуализации оформления и отделки интерьера – в ответ на вызов времени.

Пятеро взрослых устраиваются в салоне довольно удобно: высокий потолок, правильно профилированные сиденья, место для ног. Правда, втроем во 2-м ряду тесновато в плечах – из-за ограниченной ширины по подоконникам.

У водителя приподнятая «командная» посадка – с приличной обзорностью почти по всем направлениям. Разве что видимость назад ограничена кожухом «запаски».

Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» выставляется (электроприводы с памятью) по вылету и углу наклона, а сиденье водителя регулируется (электросервомеханизмы с памятью) по 10 направлениям. Уровень S-класса.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/G-Class/21560.html

Mercedes-Benz G-класса — тест — журнал За рулем

Mercedes-Benz G 350 BLUETEC (с опциями) — 5 760 000 руб.

Mercedes-Benz G 350 BLUETEC (с опциями) — 5 760 000 руб.

Mercedes-Benz G 350 BLUETEC (с опциями) — 5 760 000 руб.

Появлением в своем модельном ряду G-класса Mercedes-Benz обязан австрийской компании Steyr-Daimler-Puch, которая начала разработку Gelandewagen (в переводе с немецкого — «внедорожник») еще в 1972 году. Название передали и серийной машине с индексом W460. Собственно, G-классом было названо уже второе поколение, и то только в 1994-м (на четвертый год серийного выпуска).

Mercedes-Benz G-класса. Старые «кости» обтянуты современной кожей в буквальном и переносном смыслах

Mercedes-Benz G-класса. Старые «кости» обтянуты современной кожей в буквальном и переносном смыслах

Старые «кости» обтянуты современной кожей в буквальном и переносном смыслах

Mercedes-Benz G-класса. Главный внедорожный козырь — возможность полной блокировки всех трех дифференциалов

Mercedes-Benz G-класса. Главный внедорожный козырь — возможность полной блокировки всех трех дифференциалов

Главный внедорожный козырь — возможность полной блокировки всех трех дифференциалов

Что же представляет собой этот автомобиль сегодня? Несмотря на множество больших и малозаметных модернизаций, он сохранил характерный кубический дизайн кузова, конструкцию ходовой части (рама, мосты на продольных рычагах) и даже колесную базу первенца.

А вот начинка теперь очень даже современная: куча подушек, ABS, ESP и другие системы активной безопасности.

Даже обновленный в очередной раз интерьер со «спортивными» сиденьями, напичканными элект­ро- и пневмоприводами, дорогущая кожа и натуральное дерево и такие привычные уже удобства, как двухзонный климат-контроль или фирменный для современных моделей марки дисплей мультимедиа, не могут скрыть возраста конструкции.

Mercedes-Benz G-класса. Электрорегулировки передних кресел, как почти у всех Mercedes-Benz, на дверях

Mercedes-Benz G-класса. Электрорегулировки передних кресел, как почти у всех Mercedes-Benz, на дверях

Электрорегулировки передних кресел, как почти у всех Mercedes-Benz, на дверях

Mercedes-Benz G-класса. Пневматичес­кая регулировка подпоров передних кресел сегодня очень редкая опция

Mercedes-Benz G-класса. Пневматичес­кая регулировка подпоров передних кресел сегодня очень редкая опция

Пневматичес­кая регулировка подпоров передних кресел сегодня очень редкая опция

Материалы по теме

Однако прежде чем критиковать, следует вспомнить, что этот автомобиль был и есть внедорожник с большой буквы. Причем чуть ли не уникальный. Ведь системой полного привода с тремя дифференциалами и возможностью их принудительной 100-процентной блокировки по отдельности или в любом сочетании сегодня на «гражданских» авто уже нет.

Вопрос другой: а нужно ли все это машине с автоматической трансмиссией, напичканной самой современной электроникой и при этом сопос­тавимой по своей цене с небольшим чугунным мостом? Ведь самая «доступная» версия — G 350 Bluetec — стоит (по состоянию на январь 2015 года) не менее 5 100 000 руб. Это пять хорошо упакованных UAZ Patriot или пара недавно почивших в бозе не менее легендарных Land Rover Defender.

Что-то подсказывает, что из меркантильных соображений G-класс никто сегодня покупать не будет, а испытывать уровень его проходимости придет в голову разве что автожурналистам.

Главным же козырем G-класса, по крайней мере в России, остается тот факт, что он — легенда из лихих 90-х. А легенду, как известно, надо подкармливать, что маркетологи и делают…

Mercedes-Benz G-класса. Приборы типовые для автомобилей марки.

Mercedes-Benz G-класса. Приборы типовые для автомобилей марки.

Приборы типовые для автомобилей марки.

— Честно говоря, я с трудом представляю себе современную аудиторию подобного авто.

Завзятый любитель офф-роуда? Но нужно еще поискать дурака, который без замирания сердца будет наблюдать, как его предмет обожания стоимостью без малого шесть миллионов рублей покрывается толстым слоем глины по подоконную линию, а потом его из ямы, заполненной этой субстанцией, с душераздирающим рывком вытаскивает какой-нибудь ДТ-75.

Преуспевающий бизнесмен? Но позвольте, на втором ряду «гелика» даже ребенку ноги вытянуть вряд ли удастся.

Новоявленный мажор, считающий промискуитет с очередной длинноногой блондинкой главной целью жизни? Но даже мне с моими 1,72 м роста приходится поджимать стопы, а чего уж говорить о нынешнем поколении акселератов.

Правда, есть еще одна категория, для которой брутальный (можно даже сказать пугающий) внешний вид и богатый имиджевый шлейф из недавнего прошлого превалируют над другими характеристиками. Но она находится уже вне правового поля…

На мой взгляд..

— Имидж «гелика» сформировался в 90-е. Сегодня времена другие, но генетическая память сильна. Перемещаться по городу на этом автомобиле легко не только из-за граненого дизайна, который способст­вует пониманию габаритов, но и потому, что все тебя пропускают.

Даже пешеходы на зебре останавливаются и услужливо машут — мол, проезжай. Хотя, откровенно говоря, Gelandewagen крайне неудобный. Особенно посадка за рулем. С моим ростом я отодвинул до упора назад водительское кресло, и все равно этого оказалось недостаточно для комфортной посадки.

Скажете, свои способности он проявит на бездорожье. С таким центром тяжести? Предельный угол крена у него 28,4°. Даже у громоздкого GL он заметно больше: 35°. Хорошо хоть интегрировали современную мерседесовс­кую мультимедиасистему. Даже таймер отопителя есть — удобно.

И, несмотря ни на что, «гелик» самый непрактичный из числа тех, которые мне бы хотелось иметь в личном пользовании.

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz G-класса

— В «гелике» удивительно уживаются первобытный примитивизм и ультрасовременность. Снаружи он омоложен светодиодными ходовыми огнями, новыми фарами, зеркалами с повторителями. А дверь открываешь и легко молодеешь лет на двадцать. Ведь тогда кнопка с усилием под мужскую руку и открытый запорный механизм были нормой. Впрочем, закрываются двери тоже «правильно»: нужно хорошенько хлопнуть.

За прошедшие десятилетия посадка за рулем не изменилась. Как сегодня говорят, она командирская. Правда, при росте выше среднего и более 52-го размера в плечах тесно: продольный ход салазок и ширина в ногах водителя скромные.

Зато на длинный плоский капот смотришь свысока, а торчащие на крыльях сверху поворотники служат отличными «маячками» при проползании в узкостях. Здесь это архиактуально: маневренностью легковушки G-класс не страдает, впрочем, как и хорошей обзорностью назад. Теперь камера заднего вида выручает.

Современные зеркала обтекаемой формы подходят квадратному кузову, как корове седло, а угол обзора у них уж очень скромный. Старые «лопухи» во всех отношениях лучше.

А вот едет дизельная версия куда адекватнее бешеных бензиновых с «деревянной» (в угоду улучшению управляемости) подвеской. У G 350 и динамика, и курсовая устойчивость соответствуют форме. На шоссе он, конечно, не шедевр, но на порядок лучше, чем «уазик». А к «пус­тому» рулю и валкости кузова привыкаешь. Понты ведь дороже и денег, и управляемости.

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz G-класса

Первый серийный G-wagen (W460) выпущен в 1979 году. Кузова: кабриолет, трех- и пятидверный универсал. Моторы бензиновые и дизельные. Второе поколение (W463) появилось в 1990-м. Автомобиль прошел ряд модернизаций: в 1997-м, 2007-м и в 2012-м. Слухи, упорно распространяемые в 2005–2006 годах, о снятии G-класса с производства оказались лишь маркетинговой уловкой.

Итог

— Gelaendewagen очень специфический автомобиль. У него высокая имиджевая составляющая в России, которой отчасти он обязан времени своего появления на наших дорогах.

Попытка его омолодить настолько, чтобы он отвечал всем требованиям сегодняшнего дня, не совсем удачна: за три десятка лет эргономика как прикладная наука настолько продвинулась вперед, что легендарный внедорожник в ее нынешние аксиомы уже не вписывается.

Увы, G-класс сегодня — это всего лишь модный, в определенных кругах, и дорогой репликар с современной начинкой.

Mercedes-Benz G-класса. Багажник — как шкаф: большой, с плоским полом и квадратной дверцей.

Mercedes-Benz G-класса. Багажник — как шкаф: большой, с плоским полом и квадратной дверцей.

Багажник — как шкаф: большой, с плоским полом и квадратной дверцей.

Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/761697-test-mercedes-benz-g-klassa-pensiya-otmenyaetsya/

Ссылка на основную публикацию