Porsche 356 – легендарный эксклюзив на продажу

Что нам стоит Порш построить или реплики 356. — DRIVE2

В данной записи рассматриваются реплики Porsche 356 Speedster, Coupe и Spyder.

Беглый поиск на ebay.

com даёт примерное понимание диапазонов цен на реплики — потенциальные покупатели готовы предложить от полумиллиона рублей за реплику, требующую дополнительных затрат (правда в этом случае резерв аукциона, как правило, не достигается) до миллиона-полутора за полностью готовый к эксплуатации автомобиль. В свою очередь, фирмы, предлагающие киты под ключ готовы расстаться с ними за немного большие суммы — порядка 2-х млн. руб.

Итак, ниже представляю Вашему вниманию список из пяти фирм, предлагающих как готовые реплики, так и киты для самостоятельной сборки.

1. Spyder от продавца на ebay, ценник US $13,500 за кузов с рамой, сиденьями и «колёсами для переставления из угла в угол» (хотя за такие деньги могли бы хоть педали и цепной привод приложить). Возможна сборка и доукомплектование электродвигателем.

Ссылка на лот

Ссылка на продавца

2. Едем дальше! Контора SDR из солнечного Сан-Диего предлагает Spyder, Speedster и Coupe в разной степени готовности, то есть в виде кита или готового авто.

Spyder в комплектации «сел-поехал» — US $31000

Основные спеки— Полностью ходовой экземпляр. Двухступенчатая окраска, промежуточное мокрое шлифование. Дисковые тормоза на всех колёсах, настраиваемая передняя подвеска, масляный радиатор с вентилятором, объём двигателя 1915 см3, мощность порядка 100 л.с.

Spyder боди-кит — US $19000 (рама, кузов, свет, лобовое из плексигласа, электрика, обвес снаружи и внутри)

Speedster «сел-поехал» — US $29000,
Speedster боди-кит — US $17000

Coupe «сел-поехал» US $35000
Coupe боди-кит — US $21000

3. Kitman motorsКузова этого производителя использует вышеуказанная контора SDR.Фишка конторы — изготовление собственного шасси.

Ценники не указаны, написал им на почту, так что stay tuned.

Zoom

Coupe — хит продаж, может быть установлен на платформу VW или же кастомное шасси. Кузов в чёрном гелькоуте, включает в себя 2 двери, капот, крышку багажника, панель под приборы, бамперы. Любые компоненты могут быть проданы отдельно. Кузова выполняются как в леворульном, так и в праворульном варианте.

Speedster

Рама для Speedster на базе Жука

Рама для Speedster собственного производства

4. www.specialtyauto.com/ Главной особенностью является уход от традиционного шасси Жука для реплики, за счёт чего достигается увеличение пространства для ног пассажира и водителя. В свою очередь предлагается среднемоторная компоновка с силовыми агрегатами от Subaru.

Кроме того, есть возможность доукомплектации кондиционером, электростеклоподъёмниками, дисковыми тормозами всех колёс с ABS, автоматическими коробками передач, круиз-контролем, топливным баком увеличенного объёма и … Устал перечислять, в общем, цены начинаются от 2 млн. руб. и увеличиваются в зависимости от допоборудования.

К слову сказать, фирма имеет длинную историю, начинавшуюся с классического подхода к постройке реплик, но в 2002 году от неё было решено отказаться.
На мой вопрос о наличии кузовов для постройки реплик на базе VW Kafer директор фирмы зачем то дал мне ссылку на страницу сайта с деталями подвески от Субару.

Далее я настаивать не стал, хотя матрицы для изготовления кузовов то у них должны же были остаться…

5. Замыкает пятёрку британский производитель Pilgrim Motorsports с конкурентно-способной ценой в 300 тысяч рублей. За эти деньги Вы получаете раму, стеклопластиковый окрашенный или загрунтованный кузов (по желанию, включено в цену), двери, крышку багажника, капот и петли.

На сайте фирмы можно увидеть только готовый результат — реплику построенную в прошлом году.

Как указано на сайте фирмы, занимающейся также постройкой китов Cobra, ими было решено восстановить производство кузовов для постройки реплик Спидстера в связи с многочисленными просьбами. Фотографии рамы и кузова на сайте отсутствуют, зато есть фото готовой реплики. Кстати сказать, в случае с Великобританией отдельно оговаривается, что номер шасси донорского Жука нужно оставить.

Далее я планирую пройтись по европейским конторам, а после — отдельно остановиться на возможных вариантах регистрации подобных автомобилей.

Источник: https://www.drive2.com/b/464662685942809373/

Porsche 356 — первый, спортивный, серийный!

Летом 1948 года 356-й Roadster дал старт грандиозной истории бренда, и стал первым автомобилем с гербом Porsche, который получил сертификат для использования на автомобильных дорогах Европы.

Легендарный 356-й представлен 4 моделями-поколениями, обозначенными как 356 («pre-А»), 356 А, 356 В и 356 С, в 28-и технических и стилевых модификациях.

Ранние модели 356 Gmünd Roadster отличались двухсекционным лобовым стеклом, изящным изгибом крышки багажника, на котором сиял винтажный герб Porsche, легким алюминиевым кузовом и элегантностью. При этом скорость автомобиля достигала 135 км/ч.

Когда автомобильное производство семьи «Порше» перенеслось в Штутгарт, то уже с 1950 года кузов 356 начали делать из стали, доработав детали и комплектующие. 356-е были популярны и продавались в Германии и Австрии, а вскоре и во всем мире.

Каждая новая модификация была совершеннее предыдущей. Так в модели 356 1100 (1950-54 гг.

) добавились задние указатели поворотов круглой формы, дополнительные подсветки номерных знаков, доработаны стопы, появилась утонченная длинная ручка на двери и короткая ручка капота багажника.

Прямоугольную форму задних фонарей с 1953 года сменила круглая, а для клиентов появилась возможность заказа 356 Cabriolet, со складным тканевым верхом и задним окном из гибкого пластика. Для тех, кто любит свободу движения, конструкторы также предусмотрели выпуск 356-й модели в вариациях Speedster и Roadster.

В 1954 году, начиная с модификаций 356 1500, 356 1500 Super, 356 1300 и 356 1300 Super, передние указатели поворота стали встроенными в решетку радиатора, остальные черты повторили концепцию 356-х, за исключением обновленного и уже односекционного лобового стекла с изгибом в центральной части в модели 356 1300 Super.

С 1955 года 356 1500 Speedster и 356 1500 Super Speedster стали новыми законодателями автомобильной моды. Логотип Speedster на передних крыльях, складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика, вставные окна в дверцах, односекционное лобовое стекло и легкосплавные диски. Автомобиль-мечта и хит продаж шестидесятых!

В 1956 модельном году 356-ую модель заменили улучшенной моделью 356 A. С момента выхода на рынок автомобиль оснащался пятью видами 4-х цилиндровых двигателей:

  • Porsche 356 A 1300 мощностью 44 л.с.
  • Porsche 356 A 1300 Super мощностью 60 л.с.
  • Porsche 356 1600 мощностью 60 л.с.
  • Porsche 356 A 1600 Super мощностью 75 л.с.
  • Porsche 356 A 1500 GS Carrera мощностью 100 л.с.

Модели 356 A 1300 и 356 A 1300 Super украсили вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками, накладки на пороги кузова и, начиная с серий 1957 года, задние габаритные огни каплевидной формы. Начиная с 1958 года, в моделях 356 A 1600 подсветка номерного знака в хромированном корпусе перенеслась с верхней части под номерной знак.

Модели 356 A 1600 Speedster и 356 A 1600 Super Speedster отличали лаконичные хромированные накладки на уровне дверных ручек, частично вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками в модели Speedster и поднятые бамперы, установленные не вплотную к кузову, в модели Super Speedster, логотип «Speedster» на передних крыльях, изогнутое односекционное лобовое стекло с аккуратно закругленными краями, складной верх из плотной ткани с задним окном из гибкого пластика.

Дерзкий и новый — 356 A 1600 Hardtop и 356 A 1600 Super Hardtop в вариациях Coupe (приваренный) или Cabriolet (съемный) жесткий верх. Знакомый силуэт, и новые выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера.

356 A 1600 Convertible D и 356 A 1600 Super Convertible D стали молодой сменой 356-й модели, их отличали изогнутые и практичные лобовые стекла, сдвижные боковые окна, складывающийся тканевый верх и новые комфортные сидения.

В 60-х годах на смену А-моделей, пришли модернизированные модели 356 B. Диапазон мощности двигателей варьировался от 60 л.с. в версиях 356 B 1600 до 140 л.с. в модели 356 B 2000 GS-GT Carrera 2.

Внешним отличием новых моделей 356-го стал расположенный на 10 см выше передний бампер и фары, плоские решетки радиатора, оснащенные двумя хромированными пластинами, расширенная в нижней части ручка капота, встроенные в поднятый задний бампер две лампы подсветки номерного знака, под бампером также теперь размещался фонарь заднего хода, да и колпаки ступиц в поколении «В» стали куполовидной формы.

Начиная с модели 356 B 1600 и до 356 B 1600 Super 90 Roadster, отличительной внешней частью стали поднятые верхние бамперы с заметным сужением в верхней части, линейка приобрела утонченный объем, «формы» и такие узнаваемые круглые поднятые фары.

Подсветка номерного знака стала встроенной в задний бампер, а в 356 B 1600 Super 90 Roadster обновили и двухсекционные радиаторные решетки, смежные с выступающими круглыми передними указателями поворота.

Названия автомобилей и спортивных модификаций получили дополнительное обозначение «Carrera», и стали оснащаться двигателем марки Fuhrmann.

В 1964 году модель 356 B сменила модель 356 C. Двигатели в 60 л.с. сняли с производства, а линейка двигателей, начиная с модели B 1600 Super, стартовала с мощности 75 л.с.

и в топовой комплектации 356 C 2000 GS Carrera достигала 130 л.с.

Апгрейдом модели поколения «С» стали модифицированные колесные диски с плоскими колпаками ступиц без герба Porsche, а в стандартную комплектацию 356-е теперь получили дисковые тормоза.

Модели 356 C 1600 и 356 C 1600 SC украшал логотип с дополнительными цифрами «90» в задней части кузова, капот переднего багажника стал слегка усеченной формы, появилась решетка воздухозаборника перед лобовым стеклом, лючок топливного бака, расположенный в передних крыльях — в правом в модели 356 C 1600 SC и в левом — в модели 356 C 1600, дисковые тормоза, и заднее окно из пластика, которое открывалось с помощью застежки-молнии. Последний экземпляр 356 C выпущен с конвейера в 1966 году.

Porsche 356 — эпоха. 356-е участвовали в соревнованиях и ралли, среди которых 24 часа Ле-Мана, Targa Florio и другие. Спортивный дух и желание инноваций стали движущей силой, которая привела к появлению новых моделей ряда Porsche.

Читайте также:  Декларацию по транспортному налогу за 2018 год нужно заполнять по старой форме

Подробнее

Источник: http://www.SportCar-center.com/PorscheClassic356/

Porsche 356 A

В 1956 модельном году 356-ая модель была заменена значительно улучшенной моделью 356 A. С момента ее выхода на рынок автомобиль оснащался пятью видами четырехцилиндровых двигателей:

— 356 A 1300 мощностью 44 л.с. — 356 A 1300 Super мощностью 60 л.с. — 356 1600 мощностью 60 л.с. — 356 A 1600 Super мощностью 75 л.с.

— 356 A 1500 GS Carrera мощностью 100 л.с.

Модификации автомобиля являлись частью «Технической программы 1» (T1). Одним из ключевых внешних различий между моделями серии A и оригинальной 356-й моделью являлось изогнутое панорамное односекционное лобовое стекло.

Передние указатели поворота всех моделей были встроены в решетку радиатора, и все они оснащались модифицированной ручкой капота со вставкой в виде герба Porsche.

Задние габаритные огни автомобилей имели каплевидную форму начиная с моделей 1957 года.

Производство 1300-й модели было приостановлено в 1958 модельном году (T2). Конец выхлопной трубы 1600-й модели был помещен между накладками бампера, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля. Под номерным знаком устанавливался хромированный корпус, внутри которого располагались подсветка номерного знака и фонарь заднего хода.

Все поколения 356-й модели также выпускались в модификации с открытым верхом (Cabriolet, Speedster и Convertible D).

Начиная с 356-й модели названия автомобилей, преимущественно спортивных модификаций, получили дополнительное обозначение «Carrera», а сами автомобили стали оснащаться двигателем марки Fuhrmann.

Характерными особенностями данного двигателя, названного в честь конструктора Эрнста Фурманна, стали четыре верхних распределительных вала, приводимых в движение валами конических шестерней. Двигатель также оснащался системой двойного зажигания с двумя отдельными распределителями.

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака, расположенная в хромированном корпусе над номерным знаком

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы рядом с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе, расположенном над номерным знаком

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года

Характеристики
Частично оснащенные накладками бамперы, вынесенные за габариты кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло со закругленными верхними углами // Вставные окна в дверцах // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года // Складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика // Хромированные накладки на уровне дверных ручек // Логотип «Speedster» на передних крыльях

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года

Характеристики
Частично оснащенные накладками поднятые бамперы, установленные не вплотную к кузову // Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло со закругленными верхними углами // Вставные окна в дверцах // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари круглой формы; каплевидной формы начиная с марта 1957 года // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота круглой формы, смежные с задними фонарями; встроенные в задние фонари начиная с марта 1957 года // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе над номерным знаком; под номерным знаком начиная с 1958 модельного года // Складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика // Хромированные накладки на уровне дверных ручек // Логотип «Speedster» на передних крыльях

Характеристики
Приваренный (Coupé) или съемный (Cabriolet) жесткий верх // Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Накладки на пороги кузова // Изогнутое односекционное лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

Характеристики
Приваренный (Coupé) или съемный (Cabriolet) жесткий верх // Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Односекционное изогнутое лобовое стекло // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Изогнутое односекционное лобовое стекло // Сдвижные боковые стекла // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота круглой формы, встроенные в радиаторную решетку // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

Характеристики
Вынесенные за габариты кузова бамперы с накладками// Изогнутое односекционное лобовое стекло // Сдвижные боковые стекла // Длинная узкая ручка с гербом Porsche на капоте багажника // Задние фонари каплевидной формы со встроенными указателями поворота // Плоские передние указатели поворота, встроенные в решетку радиатора // Задние указатели поворота, встроенные в задние фонари // Стоп-сигналы, встроенные в задний фонарь // Подсветка номерного знака в хромированном корпусе под номерным знаком // Складной верх из непрошитой ткани с задним окном из гибкого пластика // Хромированные накладки на уровне дверных ручек // Выступающие выхлопные трубы, встроенные в накладки бампера

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer.

Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов.

Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

356. Число, которое вдохновляет любителей спортивных автомобилей. И для того, чтобы это оставалось для каждой модели 356 A, Porsche Classic переиздал тормозной барабан специально для этих классических автомобилей.

Комплексное производство тормозного барабана Porsche Classic из кованой заготовки отличает его от других запасных частей на рынке. Результат? Стандарты Porsche.

Инвестиции в безопасность дорожного движения, которые будут стоить ваше время.

Больше

Новые моторные масла были разработаны Porsche Classic специально для охлаждаемых воздухом четырех- и шестицилиндровых двигателей с горизонтальным расположением цилиндров и отвечают требованиям 356 и 911 моделей (включая 993 модельный ряд). Моторные масла выпускаются в двух вариантах: 20W-50 и 10W-60. Моторные масла изготавливаются по уникальной формуле, созданной специально для классических автомобилей Porsche. Разработано в Вайсахе. Сделано в Германии.

Читайте также:  Американцев активно разводят на мотоциклы "урал"

Больше

Такие, как оригинальный герб Porsche, украшавший 356 и раннюю 911 модели. Каждый Porsche несет в себе неиссякаемое очарование спортивного автомобиля, воплощенное в каждой его детали.

Одна из них — это герб Porsche. Ввиду своей незаменимости снова запущен в производство оригинальный герб Porsche для 356 и ранней 911 моделей.

Сделанный в Германии, он полностью соответствует оригинальном цветовым решениям, материалам и дизайну.

Больше

Выбрать страну:

© 2018 Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Правовое уведомление. 

Источник: https://www.porsche.com/russia/accessoriesandservice/classic/models/356/356-a/

Легковые автомобили Porsche 356: Купить в Германии, стоимость, продажа, цена, дешево

Планируете в будущем купить легковой автомобиль или узнать актуальные цены на новые или б/у универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны.? Autopoisk24.

net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете выбрать и купить любой легковой автомобиль, от универсала до джипа.

На сайте Вы найдёте самый широкий выбор всех моделей и лучшие цены на все легковые автомобили, универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны из Европы и Германии.

Подобрав подходящее предложение о продаже автомобиля, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить малолитражный автомобиль в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда легковой автомобиль предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля, обрашайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить автомобиль Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.

net представлены все универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны от ведущих производителей  Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/poisk/model-result?8:9:18:56:57:10/Car/PORSCHE/false/price/ASCENDING/356

Настоящий эксклюзив: редкие экземпляры легендарного Porsche 356 выставлены на продажу

Легендарный Porsche 356.
Каждый автомобильный коллекционер без малейших сомнений заявит, что Porsche — это значительно огромнее, чем примитивно автомобиль, и что не влюбиться в это авто просто немыслимо.

На протяжении многих лет компания Porsche сделала много моделей, но нет никаких сомнений в том, что именно той машиной, которая определила образ каждой промышленности спортивных авто, является Porsche 356. Данный шикарный спортивный автомобиль был первым серийным автомобилем Porsche, и сегодня он является настоящей иконой для всякого серьезного автомобильного коллекционера и любителя классических авто.

Porsche 356/1500 «Bent Window» Cabriolet 1953 г/п.

Поэтому неудивительно, что коллекционеры каждого мира оживились, когда Ричард и Деннис Коллинз решили продать в частном порядке, а не на аукционе, два Porsche 356s из своей захватывающей частной автомобильной коллекции.

Porsche 356A / 1600 Speedster, 1955 г/в.

Сделанный на основе скромного Volkswagen 1-й спортивный автомобиль, тот, что возник под известным в грядущем брендом, Porsche 356 был сделан Ферри Порше (сыном основателя компании, Фердинанда Порше).

Производство началось на заводе в Австрии еще в 1948 году, и в течение 2-х лет были возведены примерно 50 этих раскрасавцев.

В 1950 году фабрика переехала в немецкий Цуффенхаузен, где в течение следующих 15 лет и производилась модель 356.

Porsche 356A / 1600 Speedster — один из последних с 1600-кубовым мотором, 1955 г/в.

В одной из публикаций знаменитого автоиздания Auto Sport Review в 1950-х годах эти авто описывались так: «Это изысканный автомобиль с кузовом, сходственным драгоценному камню, прекрасной отделкой интерьера из скрупулезно подогнанной ткани и кожи, скрупулезно продуманной системой отопления с принудительной подачей воздуха, радио Telefunken и полулежачими сиденьями для пассажиров».

«Pre-A» Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet, 1953 г/в.

В Porsche 356 применялись многие элементы, которые использовал Фердинанд Порше в Volkswagen Beetle, в то числе четырехцилиндровый движок заднего расположения с воздушным охлаждением, задний привод и унифицированная конструкция кузова. Каждого было выпущено чуть больше 76 000 Porsche 356 четырех разных серий: Pre-A, A, B и C. Сегодня сохранились только половина из них.

Идеально восстановленный 1500-кубовый Reutter Cabriolet.

Первым автомобилем Коллинза, тот, что будет продаваться на открытом рынке в Далласе, является «Pre-A» 1953 Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet. Данный пример открытого «Pre-A» в редком цвете Azure Blue, тот, что, безусловно, является одним из наилучших на сегодняшний день.

В автомобиле восстановлено подлинное радио «Telefunken».

Ранние экземпляры модели 356, которые были произведены в Австрии, делали вручную из алюминия, но когда завод переехал в Цуффенхаузен, кузов авто начали делать из стали. Для этого Porsche заключил контракт с компанией Reutter, которая ранее производила кузова для Volkswagen Beetle, на 20 лет. А в 1963 году Porsche приобрел компанию Reutter.

Авто имеет сертификат подлинности от Porsche.

Авто с кузовным номером 60115, «Pre-A» 1953 Порше 356 оборудован 1500-кубовым мотором мощностью 60 лошадиных сил, развивающим 5000 циклов в минуту. Он принадлежал вестимой семье Бек, раньше чем был приобретен для поправления. Эта изумительная машина поставляется с сертификатом подлинности от Porsche, в котором указана изначальная дата производства — 5 июня 1953 года.

Оригинальный интерьер в сером цвете.

По-видимому, ничего не было оставлено на свободу случая, и с данным 356-м трудились одни из наилучших экспертов по поправлению. Внешнюю отделку и интерьер делали American Upholstery, а о «начинке авто» позаботилась Huber Restorations.

Ранняя модель Porsche — икона жанра и несравненная динамика.

Второй автомобиль, тот, что будет выставлен на продажу, — 1955 Porsche 356A / 1600 Speedster. Что делает данный экземпляр позднего выпуска Pre-A Speedster исключительно желанным, так это тот факт, что данное авто — одно из последней партии 100 машин, которые были оснащены модернизированной подвеской и больше сильным 1600-кубовым мотором.

Эта машина также сопровождается сертификатом подлинности Porsche.

Так же, как «Pre-А» 1953 Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet, данный автомобиль также имеет сертификат подлинности от Porsche и копию заводского свидетельства о производстве Kardex. Прошло примерно 62 года с тех пор, как данный Porsche возник на свет, что делает его ранним примером окончательной эволюции 356A Speedster.

Этот Porsche 356A / 1600 Speedster был выпущен 14 ноября 1955 года.

Восстанавливала машину компания Concours, которая придала ему «подлинную» заводскую красно-черную окраску. Также не позабыли об «подлинной» облицовке и отделке.

Concours закончила поправление данного Speedster в 2016 году.

Мастерски реставрированные примеры музейного качества, безоговорочно, являются одними из самых захватывающих и заметных машин, которые может купить всякий желающий. Безусловно, за обладанием этим восхитительным примером автомобильной истории придется выложить дюже немаленькие деньги.

Остаётся добавить, что бренд Porsche входит в пятёрку эксклюзивных авто арабских шейхов, существующих в исключительном экземпляре.

Источник: http://webnate.ru/nastoyaschiy-eksklyuziv-redkie-ekzemplyaryi-legendarnogo-porsche-356-vyistavlenyi-na-prodaju/

Настоящий эксклюзив: редкие экземпляры легендарного Porsche 356 выставлены на продажу

Легендарный Porsche 356.

Каждый автомобильный коллекционер без малейших сомнений заявит, что Porsche — это гораздо больше, чем просто автомобиль, и что не влюбиться в это авто попросту невозможно.

На протяжении многих лет компания Porsche создала много моделей, но нет никаких сомнений в том, что именно той машиной, которая определила облик всей промышленности спортивных авто, является Porsche 356. Этот роскошный спортивный автомобиль был первым серийным автомобилем Porsche, и сегодня он является настоящей иконой для любого серьезного автомобильного коллекционера и любителя классических авто.

Porsche 356/1500 «Bent Window» Cabriolet 1953 г/п.

Поэтому неудивительно, что коллекционеры всего мира оживились, когда Ричард и Деннис Коллинз решили продать в частном порядке, а не на аукционе, два Porsche 356s из своей захватывающей частной автомобильной коллекции.

Porsche 356A / 1600 Speedster, 1955 г/в.

Сделанный на основе скромного Volkswagen первый спортивный автомобиль, который появился под знаменитым в будущем брендом, Porsche 356 был создан Ферри Порше (сыном основателя компании, Фердинанда Порше).

Производство началось на заводе в Австрии еще в 1948 году, и в течение 2-х лет были построены приблизительно 50 этих красавцев.

В 1950 году фабрика переехала в немецкий Цуффенхаузен, где в течение следующих 15 лет и производилась модель 356.

Porsche 356A / 1600 Speedster — один из последних с 1600-кубовым двигателем, 1955 г/в.

В одной из публикаций популярного автоиздания Auto Sport Review в 1950-х годах эти авто описывались так: «Это роскошный автомобиль с кузовом, подобным драгоценному камню, красивой отделкой интерьера из тщательно подогнанной ткани и кожи, тщательно продуманной системой отопления с принудительной подачей воздуха, радио Telefunken и полулежачими сиденьями для пассажиров».

«Pre-A» Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet, 1953 г/в.

В Porsche 356 использовались многие элементы, которые применял Фердинанд Порше в Volkswagen Beetle, в то числе четырехцилиндровый движок заднего расположения с воздушным охлаждением, задний привод и унифицированная конструкция кузова. Всего было выпущено чуть более 76 000 Porsche 356 четырех различных серий: Pre-A, A, B и C. Сегодня сохранились только половина из них.

Идеально восстановленный 1500-кубовый Reutter Cabriolet.

Читайте также:  Срок действия международных водительских прав, сколько действуют в 2018 году

Первым автомобилем Коллинза, который будет продаваться на открытом рынке в Далласе, является «Pre-A» 1953 Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet. Этот пример открытого «Pre-A» в редком цвете Azure Blue, который, бесспорно, является одним из лучших на сегодняшний день.

В автомобиле восстановлено оригинальное радио «Telefunken».

Ранние экземпляры модели 356, которые были произведены в Австрии, делали вручную из алюминия, но когда завод переехал в Цуффенхаузен, кузов авто начали делать из стали. Для этого Porsche заключил контракт с компанией Reutter, которая ранее производила кузова для Volkswagen Beetle, на 20 лет. А в 1963 году Porsche купил компанию Reutter.

Авто имеет сертификат подлинности от Porsche.

Авто с кузовным номером 60115, «Pre-A» 1953 Порше 356 оснащен 1500-кубовым двигателем мощностью 60 лошадиных сил, развивающим 5000 оборотов в минуту. Он принадлежал известной семье Бек, прежде чем был приобретен для восстановления. Эта великолепная машина поставляется с сертификатом подлинности от Porsche, в котором указана первоначальная дата производства — 5 июня 1953 года.

Оригинальный интерьер в сером цвете.

По-видимому, ничего не было оставлено на волю случая, и с данным 356-м работали одни из лучших специалистов по восстановлению. Внешнюю отделку и интерьер делали American Upholstery, а о «начинке авто» позаботилась Huber Restorations.

Ранняя модель Porsche — икона стиля и несравненная динамика.

Второй автомобиль, который будет выставлен на продажу, — 1955 Porsche 356A / 1600 Speedster. Что делает этот экземпляр позднего выпуска Pre-A Speedster особенно желанным, так это тот факт, что данное авто — одно из последней партии 100 машин, которые были оснащены модернизированной подвеской и более мощным 1600-кубовым двигателем.

Эта машина также сопровождается сертификатом подлинности Porsche.

Так же, как «Pre-А» 1953 Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet, данный автомобиль также имеет сертификат подлинности от Porsche и копию заводского свидетельства о производстве Kardex. Прошло почти 62 года с тех пор, как этот Porsche появился на свет, что делает его ранним примером окончательной эволюции 356A Speedster.

Этот Porsche 356A / 1600 Speedster был выпущен 14 ноября 1955 года.

Восстанавливала машину компания Concours, которая придала ему «оригинальную» заводскую красно-черную окраску. Также не забыли об «оригинальной» облицовке и отделке.

Concours завершила восстановление данного Speedster в 2016 году.

Мастерски реставрированные примеры музейного качества, безусловно, являются одними из самых захватывающих и впечатляющих машин, которые может приобрести любой желающий. Естественно, за обладанием этим великолепным примером автомобильной истории придется выложить очень немаленькие деньги.

Остаётся добавить, что бренд Porsche входит в пятёрку эксклюзивных авто арабских шейхов, существующих в единственном экземпляре.

Источник:

Источник: http://twobook.ru/raznoe/nastoiashii-ekskluziv-redkie-ekzempliary-legendarnogo-porsche-356-vystavleny-na-prodajy.html

Porsche 356 America Roadster. Неизвестный «Порше»

Сможете ли вы угадать, что за машина перед вами? Мы не удивимся, если светлый Porsche с фотографий заставит вас крепко задуматься над этим вопросом.

Ясно, что это Porsche 356, но какая модификация? Он слишком гибкий, чтобы быть «Кабриолетом», слишком пышный для «Спидстера» и слишком изящный, чтобы называться 550 «Спайдер».

Что же остается? Держим пари, что, даже если вы внимательно следите за развитием модели Porsche 356, вы никогда не слышали, а тем более не видели этой модификации под названием America Roadster. И не удивительно, ведь было построено всего 16 таких машин — в 1952–1953 гг.

Нельзя сказать, что модель была неудачной. Ее ранняя «отставка» была обусловлена другим — конфликтом, разгоревшимся между Порше и поставщиком кузовных деталей Glaeser. Очень жаль, так как машина заслуживала более продолжительной жизни.

Рождена она была через шесть лет после того, как Фердинанд Порше выпустил первый серийный 356-й в 1948 г. То оригинальное купе шокировало всех, кто интересовался автомобилями.

Как могла машина с модифицированным двигателем объемом 1086 см3 от «Жука» Volkswagen развивать такую дикую скорость? Ответ заключался в весе, точнее в его «отсутствии», а также в обтекаемой форме кузова.

Ферри Порше был «пуристом» скорости. Он настаивал на том, что аэродинамика кузова значительно важнее традиционной эстетики, считал, что при облегчении кузова и проработке его аэродинамики можно обойтись без значительного увеличения мощности двигателя.

Однако до начала 50-х годов Porsche 356 был тяжелее, чем его задумал Порше. Само производство тогда переехало из Гмунда (Австрия) в Штутгарт (Германия).

Кузов пришлось изготавливать из стали, а не из алюминия, так как у производителя возникли сомнения в отношении стабильности поставок «крылатого металла».

Модель America Roadster стала очередным подтверждением правоты Порше. Кузов был спроектирован дизайнером Эрвином Комендой (он был также автором кузовов остальных Porsche 356 и «Жука») и изготовлен из алюминия.

По сравнению с ранними моделями Porsche 356 машина выглядит как хипповые джинсы рядом с брюками на подтяжках. Здесь вы заметите лишь несколько излишеств, таких как хромированные фары или кожаные скобы на капоте.

В салоне обнаруживаешь крашеный металл, скудную отделку и минимально необходимое количество приборов и переключателей. В нише за сиденьями имеется складной тент, достав который можно превратить Roadster в закрытый автомобиль. Если это вам кажется излишеством, то знайте: все, что имеет лишний вес, снимается с этой машины за считанные минуты.

Чтобы убедиться в этом, мы решили провести эксперимент. Были сняты крыша, бамперы и поддон багажника, а лобовое стекло заменено на усеченный вариант из пластика (он входил в стандартную экипировку машины), что сократило вес машины на 41 кг.

Этого нам показалось недостаточно, и мы вынули из машины домкрат и набор инструментов, сняли колпаки с колес и отвинтили пол со стороны пассажира вместе с резиновым матом. Этот акт «липосакции» освободил Porsche еще от 52 кг. Напомним, до него машина весила 717 кг.

При более серьезном подходе можно заменить «гражданские» сиденья на легкие спортивные, из алюминия. Правда, тогда езда не доставит особого удовольствия.

Эта модель — нескончаемый источник для дискуссий историков, которые любят разбивать серийные модели на типы и подтипы.

Верите ли вы, что за два года производства модели было создано три варианта кузова America Roadster? Не забывайте при этом, что было построено всего 16 машин.

Перед нами экземпляр второго поколения America Roadster с расширенными колесными арками (первый вариант кузова имел меньшие колесные арки от стандартного 356-го).

Коллекционер Ferrari и Porsche Луай Аллави был заворожен недоступностью модели America Roadster и потратил годы в поисках, прежде чем стал ее владельцем. «Я всегда хотел ее.

Считается, что на ходу осталось 12–14 машин этой модели, но их никогда не выставляли на аукционы или в салоны торговцев автомобильным антиквариатом». Но однажды Луай узнал от своего друга о том, что эту модель продает некий коллекционер из Америки.

«Мой друг тут же сел в самолет и полетел в США, чтобы оценить состояние машины. У нас оставалось всего 24 часа на принятие решения о переводе денег, иначе мы упустили бы ее».

После завершения сделки, бывший хозяин подвергся жесткой критике со стороны одних энтузиастов за то, что не продал машину им, а со стороны других — за то, что машина покинула США. Зато Аллави был счастлив. Все на этом автомобиле было оригинально, кроме серебристой окраски кузова: по архивным документам изначально он был выкрашен в цвет слоновой кости.

Выглядела машина неважнецки, поэтому новоиспеченный владелец решился на ее капитальную реставрацию, в том числе замену цвета обратно на «слоновую кость».

Сама реставрация обернулась очередным историческим открытием: в автомобиле оказалось спрятано письмо с именами и адресами механиков Porsche, которые работали над этим экземпляром. «Я надеюсь узнать, живы ли они еще», — говорит Луай Аллави.

Если ему удастся их найти, это, возможно, откроет еще одну страницу в таинственной истории Porsche 356 America Roadster.

Как она бегает

Вид с водительского места вперед представляет собой странную смесь старины и модерна.

Состоящее из двух половинок лобовое стекло никак не сочетается с плавными изгибами кузова, к тому же достаточно сложно определить передний габарит машины.

Единственное, что нарушает плавность линий капота — лючок бензобака размером с ладонь. Этот намек на спортивное прошлое машины внезапно возникает прямо перед вашими глазами.

Нажимаем на кнопку запуска рядной «четверки», и мотор начинает сотрясать кузов, разрывая воздух ритмичными «выстрелами» глушителя. Не то что нужно для позерства, но для этого никто и не покупал такие машины. А вот скорость впечатляет.

Машина с грозным рыком набирает 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Сразу понимаешь, насколько ощутимым был прогресс этого двигателя, который сначала являлся «пропеллером» народной машины. На этом Porsche он имеет объем 1488 см3 и развивает 70 л.

с.

Малый вес America Roadster облегчает торможение. Перфорированная педаль тормоза ненавязчиво передает водителю информацию от оребренных алюминиевых тормозных барабанов спереди и сзади. Эффективность тормозов не снижается от перегрева: алюминий обладает лучшей теплопроводностью, чем сталь, а оребрение увеличивает поверхность охлаждения.

Если что-то и вызывало критику в ранних 356-х, так это трансмиссия от «Жука», но недостаток исправили в 1952 г., когда Порше выпустил новую полностью синхронизированную КП с плавным переключением передач и новым сцеплением. Машина, побывавшая у нас на тесте, по некоторым источникам, — первая из двух America Roadster, на которых была установлена новая КП.

Первый прототип Porsche 356 имел среднемоторную компоновку кузова, но Ферри Порше понимал, что машина с таким малым размером салона будет иметь крайне ограниченный спрос, поэтому двигатель был отодвинут назад. За счет смещения центра тяжести к задней оси родстер мгновенно реагирует на малейший поворот руля и буквально «ввинчивается» в поворот.

Источник: http://5koleso.ru/articles/sport/porsche-356-america-roadster-neizvestnyy-porshe

Ссылка на основную публикацию