Skoda vision e – еще один автогигант входит в электрическую эру

Skoda со своим Vision E тоже входит в электрическую эру

Новый концепт от «Шкода» будет вскоре представлен на франкфуртской выставке. Особенности этого авто заключаются в том, что оно является электрокаром – первым, пусть пока и концептным, автомобилем такого класса от Skoda. Имя этой модели – Vision E.

Разработкой этого прототипа компания занималась под началом Карла Нойхольда – одного из лучших дизайнеров «Шкода».

Стоит отметить, что появление этого детища пришлось на время смены начальства дизайнерского отдела – ухода Йозефа Кабана и замены его Оливером Штефани.

Поэтому новинку можно по праву считать личным достижением именно Карла Нойхольда, который, скорее всего, и будет в дальнейшем заниматься экстерьерной частью авто.

Кузов-купе сам по себе дает повод рассчитывать на серийный выпуск модели. Кстати, в кузове купе в скором времени, возможно, появится и уже известный Kodiaq. Минусом этой новости стало то, что поставки такого кузова будут производиться только на авторынок Китая.

Из новшеств представленной ранее модели можно отметить перед автомобиля. Тут стала явно выделяться радиаторная решетка, также были сделаны оригинальные «клыки» на бампере. В плане внешнего вида поменялись и колеса – при том же диаметре они стали выглядеть явно брутальнее, злее.

По словам самого дизайнера, основной отличительной особенностью электрической новинки станет освещение. Идея состоит в том, чтобы с первого взгляда было понятно, что перед вами именно электрокар. Освещение выполнено на светодиодах (иного и быть не могло в электромобиле).

Однако главным отличием от более ранней модели стали своеобразные индикаторы закрытия дверей, выполненные в виде полос по бокам, светящихся красным и зеленым светом. Просто так вскрыть автомобиль не выйдет – ручки на дверях отсутствуют. Открытие производится при помощи кнопки.

Двери открываются сами с помощью электропривода.

Пол в салоне абсолютно ровный (сказывается отсутствие трансмиссии), под ним же расположены элементы питания. Машина имеет пару электромоторов, каждый из которых отвечает за отдельную колесную пару. Полноприводная конструкция прекрасно гармонирует с общим назначением авто. Планируется также и выпуск более дешевых версий с моноприводом.

По колесной базе новинка несколько больше, чем Kodiaq (на 6 см) и Superb (на 1 см). Данный параметр у Vision E составил 2 851 мм.

Открытие задних дверей производится в обратную от движения сторону, что делает посадку простой и комфортной. Для большего удобства кресла могут поворачиваться в сторону на 20 градусов.

Интерьер автомобиля сразу же впечатляет количеством экранов. Только передняя панель содержит 3 довольно больших дисплея, а еще есть пара встроенных в спинки кресел. Для каждого пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа-система, управляемая с помощью смартфона.

Ничего необычного в столь технологичном подходе нет, ведь в последнее время компания довольно серьезно взялась за разработку и внедрение цифровых технологий в свою продукцию. В концепте дисплеи пока что выполняют функцию исключительно презентационного характера – циклично воспроизводят одну программу. Однако вполне можно ожидать от Skoda полноценной реализации идеи.

Интерьерная часть привлекает и своей отделкой. Как правило, для концептов нехарактерно особое внимание к оформлению внутреннего пространства, однако в данном случае мастера постарались на славу.

На полу лежит дерево под ламинатом, сиденья обшиты кожей, органично переплетающейся с текстильной обивкой. Двери и спинки кресел обтянуты шелком.

Те же поверхности, что остались прозрачными, напоминают горный хрусталь, причем касается это не только внутренней отделки, но и внешних элементов (в том числе эмблем компании).

Еще одним весомым преимуществом прототипа стала его полная работоспособность. Достаточно, удерживая тормоз, нажать на кнопку пуска – и авто готово к езде.

Стоит сказать, что на своей паре двигателей общей мощностью в 306 лошадиных сил автомобиль довольно резво стартует и имеет предел скорости в 180 км/ч.

При этом он вполне адекватно реагирует на управление, а подвеска неплохо справляется с небольшими неровностями пола выставочного ангара.

Заявленный авторами запас хода новой «Шкоды» составляет пять сотен километров. Зарядка аккумуляторов будет производиться также и в беспроводном режиме. Кроме того, в качестве дополнения к навигационной системе новинка получит автопилот третьего уровня.

Остается надеяться, что вынесение данного прототипа на всеобщее обозрение является признаком финального этапа разработки платформ MEB. Если отталкиваться от слов дизайнера концепта, серийный выпуск планируется на 2020 год.

До этого времени Нойхольд также пообещал много новшеств и приятных неожиданностей на автосалонах в Женеве и Париже. Кроме того, в планах компании в период с 2020 по 2025 годы дополнить линейку еще четырьмя новыми электромобилями.

Test Test

Источник: http://avtozakony.ru/news/autonews/skoda-vision-e.html

Электрическое будущее: ŠKODA VISION E — ŠKODA

  • ​​​Мировая премьера первого полностью электрического концепта ŠKODA VISION E состоится на автосалоне в Шанхае
  • ​​​Взгляд в будущее: VISION E дает представление о стратегии ŠKODA в сегменте электрокаров
  • ​​Широкий модельный ряд: компания представит пять электромобилей в различных сегментах к 2025 году ​
  • ​​​Старт электрификации: ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой дебютирует в 2019 году
  • ​​ŠKODA VISION E полностью удовлетворяет требованиям третьего уровня автономного вождения ​

​​Представив концептуальную разработку VISION E, компания впервые покажет свой взгляд на индивидуальный транспорт будущего. Пятидверное купе класса SUV с ярким и выразительным дизайном сможет преодолевать до 500 километров на электротяге и полностью соответствует требованиям третьего уровня по части автономного вождения. ŠKODA планирует масштабную электрификацию своего модельного ряда и к 2025 предложит клиентам пять полностью электрических автомобилей в различных сегментах.​

​​​Планирование и разработка транспорта будущего в ŠKODA идет полным ходом: первый полностью электрический и автономный концепт-кар в истории марки является олицетворением представления бренда об электромобилях.

​​ŠKODA VISION E длиной 4 645 мм, шириной 1 917 мм и высотой 1 550 мм потрясающе выглядит на дороге.

Благодаря большой колесной базе в 2 850 мм и коротким свесам кузова, дизайнеры компании смогли создать невероятно просторный салон, характерный для всех автомобилей ŠKODA.

Кроме того, в этом футуристичном концепт-каре высокая посадка и впечатляющее внутреннее пространство, присущие автомобилям сегмента SUV, органично сочетаются с динамичным силуэтом кузова и элегантно ниспадающей линией крыши, типичной для автомобилей с кузовом купе. ​

​​Благодаря электрической силовой установке мощностью 225 кВт (306 л.с.), ŠKODA VISION E мгновенно реагирует на акселератор и обладает потрясающей динамикой.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, а мощная тяговая литий-ионная батарея и оптимальная рекуперация энергии обеспечивают ему запас хода до 500 километров.

Благодаря интеллектуальной системе управления два мощных электромотора, приводящие в движение все четыре колеса ŠKODA VISION E, работают максимально эффективно. Привод на передние или задние колеса включается в зависимости от множества параметров, обеспечивая максимальную стабильность, динамику и безопасность движения.​

​​С концептом VISION E ŠKODA дает представление о принципах автономного вождения в ближайшем будущем. Согласно последним исследованиям, около 15 процентов всех новых автомобилей к 2030 году будут способны передвигаться полностью самостоятельно.

Концепт-кар ŠKODA VISION E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них.

Для того чтобы обеспечить это, ŠKODA VISION E оборудован массой сенсоров различных диапазонов и несколькими камерами, которые постоянно контролируют ситуацию на дороге.​

​​​Стратегия электрической мобильности
Разработка электромобилей играет ключевую роль в стратегии глобального роста компании. ŠKODA создает собственные полностью электрические концепт-кары на базе глобальной платформы MEB.

​​​Электрификация модельного ряда ŠKODA начнется в 2019 году с выходом на рынок ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой. Первый полностью электрический автомобиль чешского бренда увидит свет в 2020 году. К 2025 году ŠKODA расширит свой модельный ряд до пяти полностью электрических моделей в различных сегментах.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/news/electrical-future-skoda-vision-e

Skoda представила в Женеве гибридный кроссовер Vision X, способный работать на газе, бензине и электричестве, а также подтвердила, что первым электромобилем бренда станет Skoda e-Citigo

В рамках Женевского автосалона был представлен необычный гибридный кроссовер Skoda Vision X. А во время общения с журналистами глава департамента технического развития Skoda Кристиан Штрубе подтвердил, что первым полноценным электромобилем бренда станет сити-кар Skoda e-Citigo, а первым подключаемым гибридом — седан Skoda Superb.

Модель Skoda e-Citigo продолжит линейку компактных электрических хэтчбеков концерна Volkswagen AG, в которую уже входят Seat e-Mii и Volkswagen e-Up.

Однако в отличии от своих собратьев, электромобиль Skoda получит более внушительный запас хода на уровне 300 км, чего более чем достаточно для типичного использования в городских условиях.

Его должны запустить в серийное производство в конце 2019 года.

В свою очередь, первым подключаемым гибридом чешского бренда станет седан Skoda Superb, при этом в чисто электрическом режиме он сможет преодолевать до 70 км. Данную модель также выпустят уже в следующем году.

По словам Кристиана Штрубе две вышеперечисленные модели станут «основными электромобилями бренда», при этом в ближайшие несколько лет у Skoda выйдут еще несколько электромобилей (включая кроссоверы), основанных на платформе MEB от Volkswagen Group.

На стенде компании также был представлен концепт гибридного кроссовера Skoda Vision X, который помимо выразительного дизайна может похвастать двигательной установкой, способной работать на сжатом природном газе, бензине и электричестве. Сердцем данной установки выступает 1,5-литровый двигатель VW G-TEC, дополненный двумя электродвигателями, что позволило обойтись без карданного вала.

В зависимости от дорожных условий и пожеланий водителя, Skoda Vision X может быть передне-, задне- или полноприводным автомобилем с максимальным суммарным моментом в 1000 Нм (переднюю ось приводит в движение классический CNG-двигатель, заднюю — электрический).

В режиме работы на сжатом природном газе (CNG, Compressed Natural Gas) автомобиль выдает порядка 130 л.с. (96 кВт) мощности и 250 Нм крутящего момента.

Первый электродвигатель по сути выполняет роль стартера с ременным приводом для основного бензинового/газового двигателя, в то время как второй установлен на задней оси вместе с батареей и обладает моментом в 70 Нм.

Зарядка батареи для электродвигателя осуществляется с помощью рекуперации энергии, ее емкости хватает всего на два километра запаса хода (пригодится, чтобы тихо подъехать к дому в рамках «последней мили»).

При этом полный запас хода от двух баков для сжатого газа и резервного бака для бензина составляет порядка 650 км. Максимальная скорость Skoda Vision X составляет 200 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — 9,3 секунды.

Напомним, что все эти новинки станут частью анонсированного Skoda «электроплана», согласно которому до 2025 года у бренда должно быть десять электрифицированных моделей, из которых шесть будут полноценными электромобилями, а еще четыре — подключаемыми гибридами. Аналогичные по количеству моделей планы озвучивали и бренды VW и Seat, входящие в структуру Volkswagen Group.

Источник: Autocar, Motor1

Источник: https://itc.ua/news/skoda-predstavila-v-zheneve-gibridnyiy-krossover-vision-x-sposobnyiy-rabotat-na-gaze-benzine-i-elektrichestve-a-takzhe-podtverdila-chto-pervyim-elektromobilem-brenda-stanet-skoda-e-citigo/

Тест-драйв электрического концепткара Skoda Vision E — обзор предсерийного кроссовера — журнал За рулем

Skoda Vision E — созданный в единственном экземпляре концепт. Но едет он для такого статуса очень неплохо.

Skoda Vision E — созданный в единственном экземпляре концепт. Но едет он для такого статуса очень неплохо.

Повод: близкое знакомство с концептом Skoda Vision E.

Место действия: Прага, Чехия.

Впечатления: возможность поездить на уникальном концепткаре бесценна. Мне она уже однажды выпадала, и тогда, полтора года назад, это тоже была Skoda — будущий Kodiaq под предсерийным псевдонимом VisionS.

Левый дисплей выполняет роль комбинации приборов, правый развлекает пассажира, на средний (единственный из троицы сенсорный) возложено управление почти всеми настройками и наворотами.Левый дисплей выполняет роль комбинации приборов, правый развлекает пассажира, на средний (единственный из троицы сенсорный) возложено управление почти всеми настройками и наворотами.
Потолочный блок концептуален на 100%: питание к нему без физических проводов не подвести.Потолочный блок концептуален на 100%: питание к нему без физических проводов не подвести. Смартфоны в каждой двери, видимо, ждут нас в недалеком будущем.Смартфоны в каждой двери, видимо, ждут нас в недалеком будущем. На консоли между передними креслами — оригинальный блок управления климатом и горячие клавиши доступа к основным разделам меню. Оформление — под чешский хрусталь.На консоли между передними креслами — оригинальный блок управления климатом и горячие клавиши доступа к основным разделам меню. Оформление — под чешский хрусталь.
Читайте также:  Срок уплаты транспортного налога в 2018 году для физических и юридических лиц

Представлять, как изменится прототип на пути к конвейеру, задача та еще, но сейчас мне это сделать проще. Главным образом, потому, что товарный Vision E будет передвигаться точно так же, как и выставочный — на электротяге. В основе автомобиля лежит новая всефольксвагеновская платформа MEB, созданная специально для электромобилей.

Значит, никакого ДВС в конструкции не предусматривалось изначально. К 2025 году у Шкоды будет пять электрических моделей, и первой из них в 2020-м станет Vision E. Я вспоминаю последние концепты марки и понимаю, что в серию купе-кроссовер пойдет с минимальными изменениями во внешности.

Прототип MissionL без заметных доработок превратился в Rapid, VisionC — в Superb, VisionS — в Kodiaq.

На мелькание трех огромных дисплеев на приборной панели с непривычки смотришь больше, чем на дорогу. Огромное панорамное стекло дарит ощущение неба над головой большее, чем в кабриолете: сказывается отсутствие массивной рамки.

На мелькание трех огромных дисплеев на приборной панели с непривычки смотришь больше, чем на дорогу. Огромное панорамное стекло дарит ощущение неба над головой большее, чем в кабриолете: сказывается отсутствие массивной рамки.

Удивительно, но Vision Е гораздо больше напоминает уже готовый автомобиль, нежели прошлогодний VisionS (это не опечатка: только у самой свежей машины последняя буква имени пишется отдельно).

У того практически не работала подвеска, рулевое управление без усилителя имело передаточное отношение 1:1, а весь кузов дышал ручной работой.

У «ешки» вполне рабочая ходовая часть, легкий руль с усилителем, нормально открывающиеся и закрывающиеся двери (все — с электроприводом), а интерьер можно принять за серийный по качеству отделки.

Хотя, конечно, все органы управления, кроме баранки и педалей, тут недействующие, а на дисплеях прокручиваются ролики в заданной последовательности. Но оценить хайтечный уют будущего можно и так. Нас ждет царство экранов, отказ от физических клавиш, а пассажиры, сидя в полуметре друг от друга, станут общаться не лично, а через свои гаджеты.

После нажатия на сенсорную клавишу в основании каждое сиденье поворачивается в сторону порога, облегчая вход и выход.После нажатия на сенсорную клавишу в основании каждое сиденье поворачивается в сторону порога, облегчая вход и выход. Багажник по-шкодовски огромный и не по-чешски роскошно отделанный. Обратите внимание на оригинально оформленные боковые ниши для аптечки и знака аварийной остановки с инструментом.Багажник по-шкодовски огромный и не по-чешски роскошно отделанный. Обратите внимание на оригинально оформленные боковые ниши для аптечки и знака аварийной остановки с инструментом.

В концепцию автомобиля XXI века отлично вписалась «фишка» Шкоды со стилизацией стеклянных и пластиковых элементов под чешский хрусталь. Его мотивы есть буквально повсюду и придают салону оригинальность.

Без них интерьер был бы совсем бездушным. Другие интересные решения — отделка шелком на дверных панелях (реверанс в сторону главного рынка — Китая) и дорогая ткань на сиденьях.

Последняя скоро может вытеснить приевшуюся кожу.

В салоне просторно, а вход-выход облегчают поворотные кресла. Они, в отличие от распашных дверей без центральной стойки, думаю, могут оказаться на товарных машинах. Чем не еще одно решение философии Simply Clever?

Мировую премьеру Vision E справил в Шанхае минувшей весной. К европейскому дебюту во Франкфурте машине поменяли передний бампер и колесные диски. Чехи заверили, что будут и другие изменения: нам дали поездить на еще не окончательном варианте.Мировую премьеру Vision E справил в Шанхае минувшей весной. К европейскому дебюту во Франкфурте машине поменяли передний бампер и колесные диски. Чехи заверили, что будут и другие изменения: нам дали поездить на еще не окончательном варианте. Концепт — не повод забывать о философии Simply Clever. Фирменный скребок присутствует и на Vision E.Концепт — не повод забывать о философии Simply Clever. Фирменный скребок присутствует и на Vision E.

О цене и других деталях серийной версии чехи пока не говорят. Слишком рано и, очевидно, что не все еще проработано окончательно. Но я верю в более низкую по сравнению с конкурентами стоимость и поэтому даже завидую китайцам, которые получат возможность купить Vision Е первыми.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908075-test-ehlektricheskogo-kontsept-ka/

Skoda Vision E Concept 2017 – предвестник электрического кроссовера Шкода

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, фото, цена, оснащение и технические характеристики чешского концепта.

Skoda Vision E Concept 2017 года, базирующийся на новейшей платформе MEB (Modular Electric Toolkit), созданной в недрах автомобильного гиганта Volkswagen для производства электромобилей и подключаемых гибридов, стал предвестником первого электрического кроссовера чешской компании, который в серийном варианте дебютирует в 2020 года под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), цена электрического кроссовера Шкода составит менее 50000 евро.

Необходимо сразу отметить, что концепт Skoda Vision E не является прототипом купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq Coupe, который, к слову, возможно и появится в модельной линейке чешского производителя.

Кроссовер Skoda Vision E Concept — новейший носитель не только более стильного и яркого дизайна экстерьера кузова чем Кодиак, но демонстрирует совершенной иной, более высокотехнологичный интерьер, способность к автономному движению 3 уровня (самостоятельное движение на скоростном автобане без участия водителя с обгонами и сменой полосы движения, пробочный автопилот и автономная парковка) и совершенно новую платформу MEB, не предусматривающую применение традиционных двигателей внутреннего сгорания.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision E Concept 2017 года составляют 4645 мм в длину, 1917 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Концептуальная модель кроссовера опирается на землю огромными 21-дюймовыми колесами с шикарным дизайном рисунка легкосплавных дисков.

Кузов чешского кроссовера концепта Vision E словно высечен рукой мастера из глыбы горного хрусталя, нарочито подчеркивая происхождение автомобиля из Богемии (устаревшее название Чехии).

Строгие линии скульптурного тела чередуются с плавными обводами и переходами.

В наличии оригинальная светодиодная оптика, расположившаяся на нескольких уровнях, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях.

Продолжает стильный образ концепта капот с характерным рельефом, огромная площадь стекол (лобовое стекло плавно перетекает через панорамную крышу на стекло двери багажного отделения), характерные ребра и росчерки украшающие кузов кроссовера. Будет ли таким оригинальным и смелым дизайн экстерьера кузова серийной версии электрического чешского кроссовера покажет время, а концепт выглядит снаружи отменно, особенно с открытыми распашными дверями.

Оформление интерьера концептуальной новинки подхватывает минорное настроение, заданное кузовом прототипа.

Салон с четырьмя отдельными креслами, тремя большими сенсорными экранами, вырастающими из недр передней панели, стильное рулевое колесо, компактная цифровая панель приборов, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, сенсорное управление стеклоподъемника на каждой двери, плашадки для беспроводной зарядки смартфонов, натуральная кожа и, разумеется, масса декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел с помощью электропривода способно поворачиваться на 20 градусов в сторону двери при открытии, обеспечивая более комфортную посадку водителю и пассажирам.

В салоне ровный пол с полным отсутствием тоннеля, кресла установлены максимально возможно высоко для лучшего обзора, а места для ног во втором ряду концепта на 7% больше, чем в салоне Skoda Octavia.

Все кресла помимо электропривода регулировок оснащаются подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017 года. Прототип чешского электрического кроссовера оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось (суммарная мощность 225 кВт около 306 лс), что обеспечивает автомобиль полным приводом.

Запас электротоплива хранится в литиево-ионной батарее, способной пополнять заряд как от сети, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения.

По данным производителя, электрическая силовая установка обеспечивает кроссовер максимальной скоростью 180 кмч, а литиево-ионная батарея обеспечит пробег в районе 500 км.

Источник: https://povozcar.ru/skoda-vision-e-2017.html

Как купеобразный кроссовер Skoda Vision E меняет имидж марки

За последние двадцать лет Skoda создала себе реноме производителя максимально практичных автомобилей для консервативных покупателей.

Но, похоже, результат оказался настолько хорошим, что руководство компании испугалось завязнуть в этой нише и начало предпринимать срочные попытки освежить марку.

Сначала в ход пошли дизайнерские эксперименты (Kodiaq, обновленная Octavia), а теперь в Шанхае представлен манифест «новой Шкоды» — концептуальный кроссовер Vision E.

Купеобразный силуэт с низкой крышей — это скорее дань моде и имиджу, нежели практичности.

Во всю ширину передка — две ленты светодиодных фар, которые созданы по матричной технологии и могут отключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других машин. Крыша полностью стеклянная.

По длине Vision E лишь немного уступает Кодиаку: 4688 мм против 4697 мм. Высота — 1591 мм вместо 1676 мм. Зато колесная база выросла на 60 мм до 2851 мм.

Внутреннее убранство не имеет ничего общего с нынешними серийными Шкодами, включая даже Kodiaq. Комбинация приборов выполнена в виде большого дисплея под лобовым стеклом, вместо консоли — вставленный по центру «планшет», а дополнительный экран расположен перед пассажиром. По углам боковых дисплеев — изображения с боковых камер заднего вида.

Управление медиасистемой не только сенсорное, но также с помощью жестов, а еще электроника отслеживает движение глаз водителя, чтобы своевременно показывать ему актуальную информацию (например, если взгляд брошен на картинку с камеры, то она автоматически становится крупнее).

В каждой из дверей предусмотрены ниши для смартфонов с индуктивными зарядными устройствами, а для облегчения посадки в машину сиденья могут поворачиваться на 20 градусов.

Пять лет назад руководство Шкоды уверяло нас, что клиентуре марки не нужны даже гибриды, не говоря о других альтернативных силовых установках. Но все течет, все изменяется, и теперь Vision E имеет электрическую начинку.

Это не первая электрическая Skoda: еще в 2010 году был представлен экспериментальный универсал Octavia Green E Line с электромотором мощностью 116 л.с.

Но шанхайский кроссовер куда круче! В основе лежит модульная электроплатформа MEB концерна Volkswagen, литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч.

Философия Simply Clever отныне выражается не только практичными решениями в салоне, но и применением беспроводного зарядного устройства. Индукционная площадка размером 65х65 см устанавливается в гараже, кроссовер наезжает на нее передними колесами — и зарядка началась.

Более того, Skoda Vision E имеет беспилотные функции и отвечает так называемому третьему уровню автономности: кроссовер может самостоятельно передвигаться в пробках, подруливать в пределах полосы, совершать обгоны на магистрали, а также находить и покидать парковочные места.

В серийную машину кроссовер Skoda Vision E должен превратиться уже через год—полтора. Сначала — с традиционными силовыми агрегатами от Кодиака, а потом выйдут гибридная и электрическая модификации. Хотя первым гибридом марки в 2019 году станет обновленный Superb.

А дальше Skoda обещает расширять гамму электромобилей в среднем по модели в год: уже к 2025 году планируют выпустить пять полностью электрических моделей, а на версии с альтернативными силовыми установками должна приходиться четверть спроса.

Готовы к таким Шкодам?

Источник: https://autoreview.ru/news/kak-kupeobraznyy-krossover-skoda-vision-e-menyaet-imidzh-marki

Футуристическая Skoda Vision E похвасталась своими умениями — ДРАЙВ

skoda vision e

skoda concept

Электрокар со всех сторон опоясан светодиодными полосками. Имеются фары Matrix LED, а вот чего нет, так это традиционной решётки, боковых зеркал (вместо них камеры), центральной стойки и, конечно, выхлопной системы. Задние двери против хода открывает электропривод.

Называя Vision E первым электрическим концептом за всю историю Шкоды, чехи забывают об универсале Octavia Green E Line 2010 года. Простим им эту оплошность, ведь новый шоу-кар, построенный на платформе MEB, получился во многом выдающимся.

Два электромотора в сумме выдают 225 кВт (306 л.с.), а значит, перед нами самая мощная Skoda всех времён (у топового Суперба 280 сил). Заряда литиево-ионных аккумуляторов хватает на 500 км пробега. Максималка — 180 км/ч.

Кроме того, Vision E обладает способностью к автономному движению третьего уровня из пяти возможных.

Ранее фигурировавшие размеры оказались неточными. На самом деле длина машины — 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Для сравнения приведём габариты Кодиака: 4697×1882×1655 мм, расстояние между осями — 2791.

При включении автопилота водительское сиденье отодвигается от педалей, руль приподнимается. Кроссовер может самостоятельно двигаться в пробках и по автобану, совершая обгоны и другие манёвры.

Читайте также:  Самый выгодный автокредит, в каком банке взять в 2018 году

Также он способен найти место для парковки и вернуться со стоянки к хозяину.

В результате самообучения Skoda Vision E будет без помощи человека выискивать индуктивную зарядку, которая пополнит запас энергии до 80% всего за полчаса.

В салоне четыре кресла. Все они поворачиваются на 20 градусов в сторону дверей для удобства входа/выхода. У передних седоков три дисплея, у задних два. На подлокотниках — блоки управления. В каждой двери есть зарядка для смартфонов. Интерьер может быть подсвечен в десяти цветах.

Видео с премьеры в Шанхае не слишком информативно, но лучше, чем обзорный ролик с летающей сферой и китайским космонавтом.

Регулировать громкость музыки и отвечать на телефонные звонки можно при помощи жестов, которые распознаёт камера у центральной консоли. Также Skoda следит за глазами водителя, определяя степень его усталости и концентрации на дороге.

Проводится мониторинг сердечного ритма: если возникнет угроза здоровью, машина остановится и вызовет медиков. Список онлайновых сервисов — бескрайний… К 2025 году в линейке Шкоды будет пять чисто электрических моделей. В 2019-м выйдет первый подключаемый гибрид.

Сама Skoda Vision E пойдёт в серию с именем на букву «К».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/58f5df48ec05c4734700005f.html

Электромобиль Skoda Vision E показали официально

Потрясающий концепт электромобиля Skoda Vision E был раскрыт перед его дебютом на автосалоне в Шанхае. Предполагается, что производственная версия Skoda мощностью 300 л. с. с электрическим приводом будет разгонятся до 100 км/ч всего за шесть секунд, примерно на 0,5 секунды быстрее, чем быстрый хэтчбек Octavia vRS.

  • Volkswagen откроет для Ford доступ к платформе MEB

Значимой деталью для первого концепта Skoda Vision E, основанного на электрическом приводе с аккумуляторной батареей, также является то, что он «очень хороший гид» для производственного электрического кроссовера 2020 года и описывает стратегию электрификации чешской компании, которая обещает к 2025 году представить пять полностью электрических автомобилей. Первой электрифицированной моделью Skoda станет гибридная версия Superb, выпущенная в 2019 году. Разработанный в Чехии, Vision E обладает целенаправленными пропорциями с плотным передним и задним свесом, приятной широкой крышей и сильно выраженными чертами. Он сидит на 2851 мм колесной базе, на 60 мм длиннее, чем у нового кроссовера Skoda Kodiaq, и на 10 мм длиннее салона Superb, который использует преимущества напольной аккумуляторной батареи и компактных двигателей и компонентов привода электрической платформы MEB, что позволяет дизайнерам Skoda сдвигать передний навес дальше, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.<\p>

  • Porsche Classic выпускает роскошный Carrera GT

Представители Skoda говорят, что в авто «на семь процентов больше внутреннего пространства» — ссылка на более длинный интерьер — а сидения «на 25 процентов выше» — ссылка на слегка поднятую крышу. Багажное пространство также должно быть просторное, чем обычно. Открывается автомобиль также легко и просторно как хэтчбек, что еще больше подчеркивает практичность Vision E.

Чтобы подчеркнуть внутреннее пространство, Skoda разработала двери типа «раскладушка», в которых задняя пара откидывается назад, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к салону. Скорее всего, серийный автомобиль будет иметь центральную опору для обеспечения безопасности при боковом ударе.

Производственный автомобиль также, вероятно, получит зеркала заднего вида вместо камер концепта.

  • Ателье Overfinch настраивает один из самых стильных Range Rover

Специально для Vision E и его близнецов от Volkswagen Group разрабатываются два литиево-ионных аккумулятора — либо 80 кВт, либо 50 кВт – которые будут предлагаться в качестве отдельных моделей, так как различные мощности двигателя составляют различный запас хода автомобилей.

Эти аккумуляторные батареи можно затем комбинировать с двумя электродвигателями на выбор — 175 кВт (234 л. с.) на задней оси и 50 кВт (67 л. с.) на передней оси.

Батарейный блок способен быстро заряжаться до 80 процентов за 30 минут и предназначен для зарядки в сочетании с индукционной пластиной, которая может быть установлена в автомобиле или гараже владельца.

  • Waymo начинает тесты беспилотников в Калифорнии

Мощность двигателя оценивается в общей сложности в 225 кВт (300 л. с.), производимых двумя двигателями. Предполагается, что один будет включать переднюю ось, а другой — заднюю ось, но эти детали еще не раскрыты.

Skoda утверждает, что ускорение до максимальной скорости автомобиля в 180 км/ч является «особенно плавным и динамичным».

Источники Skoda говорят, что максимальная комбинация характеристик будет по-прежнему предлагать запас хода 500 км.

Производственная версия Vision E поступит в продажу в 2020 году, хотя вполне вероятно, что модельный ряд будет поэтапно введен в эксплуатацию в течение 18 месяцев.<\p>

Источник: https://auto.today/news/6922-koncept-elektromobilya-skoda-vision-e-pokazalsya-pered-debyutom-v-shanhae.html

Концепт Skoda Vision E намекает китайцам, как надо делать машины

К 2025 году Skoda будет выпускать пять полностью электрических моделей, а первые подзаряжаемые гибриды появятся уже через пару лет. Концепт-кар Vision E — вещественное программное заявление чешской марки о планах на ближайшее будущее.

Модель неслучайно представили на автосалоне в Шанхае: на китайский рынок Skoda вышла только в 2007 году, в первые же шесть лет преодолела планку в миллион произведенных в Поднебесной машин и с тех пор лишь наращивает обороты. Подход Simply Clever, этакой рациональности с человеческим лицом, пришелся китайцам по душе. «Доступно» по-чешски не значит «убого».

Вот только все прогрессивные дизельные технологии группы Volkswagen (Skoda входит в нее с 1991 года) волнуют китайцев не больше, чем вчерашний прогноз погоды. Особенно после «дизельгейта»: скандал на американском рынке многих настроил против тяжелого топлива. Зато гибридами и электромобилями в Китае интересуются не меньше, чем в солнечной Калифорнии.

Итак, получите-распишитесь. Желтый купеобразный кроссовер (да-да, не только премиум-маркам щеголять экзотическими кузовами) длиной 4,7 м со стеклянной крышей и окнами без рамок обходится даже без радиаторной решетки и выхлопных патрубков. Раз уж под капотом не горит бензин, то и от прочей прозы внутреннего сгорания незамедлительно избавились.

В рисунке фар дизайнеры вновь использовали национальные мотивы — по идее, эта фактура должна напоминать богемский хрусталь. За ним, конечно, суперпродвинутые матричные светодиоды

В движение электромобиль приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с.

Их питает плоская литиевая батарея с жидкостным охлаждением под полом салона. Запас хода составляет целых 500 км! И главное, никаких проводов! Индукционное зарядное устройство представляет собой квадрат со стороной 65 см и всего на 5 см возвышается над поверхностью пола.

Кресла могут автоматически поворачиваться в сторону дверей на 20 градусов. У каждого из четырех пассажиров — свой развлекательный дисплей.

Система Eye Tracking отслеживает движение глаз водителя и соответственно выводит информацию на тот или иной экран, а также определяет степень усталости человека за рулем

Vision E было бы трудно объявить автомобилем будущего, не умей он перемещаться хотя бы в полуавтономном режиме.

Умеет, конечно. И такие технологии у «Шкоды» тоже появятся — это вопрос нескольких лет. Помимо прочего, автомобили начнут обмениваться информацией друг с другом и дорожной инфраструктурой.

Кстати, система автоматической парковки (сейчас она уже доступна на серийных моделях) на Vision E стала самообучающейся. Она, в частности, способна идеально расположить автомобиль над той самой индукционной зарядкой после одной-двух тренировок.

И еще одна удобная штука — скорее, из дня сегодняшнего. Приложение Skoda Connect для смартфона позволяет дистанционно контролировать некоторые функции или, например, проверять остаток запаса хода. Приятная вещь, но неудивительная. Засекаем время, через сколько лет мы начнем принимать как должное и все прочие упомянутые плюшки.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/skoda-vision-e/

SKODA представила в Шанхае электрический кроссовер Vision E — Автоцентр.ua

Выставка Auto Shanghai, которая будет работать с 18 по 28 апреля, стала ареной для презентации нового интересного концепт-кара от компании SKODA. Vision E дает представление о том, каким в компании видят будущее экологически чистых транспортных средств на электротяге. Это первый полностью электрический автомобиль за более чем 120-летнюю историю чешского бренда.

Интересно, что для презентации SKODA Vision E компания подготовила специальный сайт, на котором можно познакомиться с новинкой, а загрузив приложение SKODA VR для Android или iOS, погрузиться в виртуальный мир электрического концепта.

SKODA Vision E построен на модульной электрической платформе MEB концерна Volkswagen. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую пару колес) суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.). С их помощью электромобиль способен развивать скорость до 180 км/ч.

Благодаря эффективной и энергоемкой литий-ионной батареи, а также системе рекуперации энергии торможения Vision E сможет преодолевать без подзарядки до 500 км. Кроме того, концепт способен перемещаться в пространстве на автопилоте.

По своим размерам SKODA Vision E длиннее (4688 мм), шире (1924 мм) и ниже (1591 мм) купеобразного BMW X4. Визуальный образ модели формирует купеобразный силуэт с короткими передним и задним свесами. Автомобиль объединяет в себе высокую посадку как у SUV с вместительностью хэтчбека и стилистикой спорткупе.

Спереди кузовную панель украшают светодиодные Matrix LED-фары и дополнительная подсветка, формирующая узнаваемый облик машины. Сзади расположены выразительные светодиодные фонари. Вся светотехника выполнена в стилистике богемского хрусталя. Интенсивность света фар и фонарей меняется автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Доступ в просторный салон обеспечивает квартет распашных дверей со стеклами без рамок и электроприводом. Дверь багажного отделения также снабжена электроприводом.

Автомобиль не имеет привычных наружных зеркал заднего вида. Их роль выполняют камеры, изображение от которых выводится на небольшие дисплеи, расположенные по краям приборной панели.

Благодаря большой площади остекления, включая панорамную крышу, в салоне светло и уютно.

Большая колесная база (2851 мм) позволяет комфортно разместить в салоне четырех человек, каждому из которых подготовили индивидуальные анатомические кресла с электроприводами. Для удобства высадки-посадки все кресла можно поворачивать на 20 градусов в сторону выхода. Отсутствие трансмиссионного тоннеля и ровный пол обеспечивают достаточно места для ног для всех обитателей салона.

Приборная панель содержит три дисплея. На левый выводится вся необходимая водителю технические данные, на среднем представлена вспомогательная информация, а правый адресован пассажиру, который может смотреть видео, общаться по интернету или играть в игры. Не обделены вниманием и задние пассажиры, мультимедийные мониторы для которых вмонтировали в спинки передних кресел.

Вместо кнопок в Vision E используются сенсорные панели на торпеде и трансмиссионном модуле между передними креслами. На каждой двери предусмотрены фиксаторы для смартфонов с индукционной зарядкой. Мягкий салонную подсветку можно менять в зависимости от настроения, выбирая из 10 цветов.

С помощью стационарного зарядного устройства 80% заряда можно получить всего за 30 минут. Кроме того, автомобиль оснащен можно заряжать индукционным способом, разместив на специальной площадке для бесконтактной зарядки.

Еще одной важной инновацией SKODA Vision E является функция автономного управления 3-го уровня. Она позволяет автомобилю перемещаться без участия водителя в трафике, на скоростных магистралях, самостоятельно обгонять другие машины, поддерживать рядность движения и парковаться.

Помимо стильного концепта компания презентовала стратегический план развития экологических технологий до 2025 года.

Он предполагает появление в модельной линейке SKODA автомобилей с гибридными PHEV силовыми агрегатами, а также 5 различных электромобилей.

Ожидается, что в 2025 году каждый четвертый проданный автомобиль чешской марки будет иметь гибридный или полностью электрический силовой агрегат.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/skoda-predstavila-v-shanhae-elektricheskij-krossover-vision-e-353862.html

Электрическое будущее: ŠKODA VISION E »

Мировая премьера первого полностью электрического концепта ŠKODA VISION E состоится на автосалоне в Шанхае

›   Взгляд в будущее: VISION E дает представление о стратегии ŠKODA в сегменте электрокаров

›   Широкий модельный ряд: компания представит пять электромобилей в различных сегментах к 2025 году

›   Старт электрификации: ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой дебютирует в 2019 году

Читайте также:  Самые знаменитые автомобильные мосты мира: в чем их шарм?

›   ŠKODA VISION E полностью удовлетворяет требованиям третьего уровня автономного вождения

Млада-Болеслав, 29 марта 2017 – Экспозиция ŠKODA на автосалоне в Шанхае, который пройдет с 19 по 28 апреля, ознаменует начало электрической эры в истории марки. Представив концептуальную разработку VISION E, компания впервые покажет свой взгляд на индивидуальный транспорт будущего.

Пятидверное купе класса SUV с ярким и выразительным дизайном сможет преодолевать до 500 километров на электротяге и полностью соответствует требованиям третьего уровня по части автономного вождения.

ŠKODA планирует масштабную электрификацию своего модельного ряда и к 2025 предложит клиентам пять полностью электрических автомобилей в различных сегментах.

Планирование и разработка транспорта будущего в ŠKODA идет полным ходом: первый полностью электрический и автономный концепт-кар в истории марки является олицетворением представления бренда об электромобилях.

ŠKODA VISION E длиной 4 645 мм, шириной 1 917 мм и высотой 1 550 мм потрясающе выглядит на дороге.

Благодаря большой колесной базе в 2 850 мм и коротким свесам кузова, дизайнеры компании смогли создать невероятно просторный салон, характерный для всех автомобилей ŠKODA.

Кроме того, в этом футуристичном концепт-каре высокая посадка и впечатляющее внутреннее пространство, присущие автомобилям сегмента SUV, органично сочетаются с динамичным силуэтом кузова и элегантно ниспадающей линией крыши, типичной для автомобилей с кузовом купе.

Благодаря электрической силовой установке мощностью 225 кВт (306 л.с.), ŠKODA VISION E мгновенно реагирует на акселератор и обладает потрясающей динамикой.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, а мощная тяговая литий-ионная батарея и оптимальная рекуперация энергии обеспечивают ему запас хода до 500 километров.

Благодаря интеллектуальной системе управления два мощных электромотора, приводящие в движение все четыре колеса ŠKODA VISION E, работают максимально эффективно. Привод на передние или задние колеса включается в зависимости от множества параметров, обеспечивая максимальную стабильность, динамику и безопасность движения.

С концептом VISION E ŠKODA дает представление о принципах автономного вождения в ближайшем будущем. Согласно последним исследованиям, около 15 процентов всех новых автомобилей к 2030 году будут способны передвигаться полностью самостоятельно.

Концепт-кар ŠKODA VISION E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них.

Для того чтобы обеспечить это, ŠKODA VISION E оборудован массой сенсоров различных диапазонов и несколькими камерами, которые постоянно контролируют ситуацию на дороге.

Стратегия электрической мобильности

Разработка электромобилей играет ключевую роль в стратегии глобального роста компании. ŠKODA создает собственные полностью электрические концепт-кары на базе глобальной платформы MEB.

Электрификация модельного ряда ŠKODA начнется в 2019 году с выходом на рынок ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой. Первый полностью электрический автомобиль чешского бренда увидит свет в 2020 году. К 2025 году ŠKODA расширит свой модельный ряд до пяти полностью электрических моделей в различных сегментах.

Источник: http://automediapro.ru/elektricheskoe-buduschee-skoda-vision-e-/

Концепт Skoda Vision E представлен в Шанхае — Кроссоверы 2018-2019

Открытие Шанхайского моторшоу принесла первые новинки: публике представлен электрический кросс-купе-концепт Skoda Vision E.

В основу пока еще не серийного прототипа положена модульная VAG-овская платформа MEB, созданная для всех будущих электрических новинок концерна. Как итог, Skoda Vision E получил следующие габариты:

  • длина — 4645 мм
  • ширина — 1917 мм
  • высота — 1550 мм
  • колесная база — 2850 мм

Концепт выполнен с частичным сохранением фирменной чешской стилистики: отчасти знакомые формы головной оптики эволюционировали до целой полосы светодиодов «от сих до сих», которая по замыслу создателей должна ассоциироваться с известным на весь мир богемским хрусталем.

Так как прототип электрический — то и многие элементы конструкции, так мешающие традиционным автомобилям, здесь не присутствуют. К примеру, центральный тоннель отсутствует как между передних сидений, так и на втором ряду кресел — что не помешало установить удобный на вид и функциональный по сути подлокотник.

Кроме очевидных и наглядных больших экранов впереди и мультимедийных — в спинках кресел для задних пассажиров, концепт Skoda Vision E оборудован интересной и потенциально удобной особенностью: распашные двери открывают доступ в салон, а кресла умеют поворачиваться на 20 градусов к входящим, что также способствует удобству посадки. А еще в каждой двери организована площадка для беспроводной зарядки телефонов.

Что касается силовой установки, то Skoda Vision E может похвастаться сразу двумя электрическими моторами: по одному для каждой оси. Без уточнения характеристик каждого из них, производитель отмечает общую производительность: 306 эквивалентных лошадиных сил, которые в теории позволяют развить до 180 км/ч и проехать до 500 км от полного заряда блока аккумуляторов.

К прочим техническим новшествам концепта стоит отнести систему беспилотного управления (на минутку, третий класс автономности):

  • это полный автопилот на магистралях
  • самостоятельное движение по городской «тянучке»
  • самостоятельные обгоны
  • автоматический уход от столкновений

О окончательной серийной судьбе Skoda Vision E пока не уточняется, но в планах компании есть пункт создания первого полностью электрического автомобиля до 2020 года. К слову, годом ранее (в 2019) возможность подзарядки от бытовой сети получит флагман — будущая генерация Superb. А в целом до 2025 года предполагается представить уже 5 электрокаров.

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/skoda-vision-e/

Электрический концепт Škoda Vision E получил запас хода 500 километров

?Mladá Boleslav, 29 March 2017 — ŠKODA's appearance at the Shanghai Motor Show 2017 (19 — 28 April) is characterized by electric change: With the Vision E study, the company provides its first brand-specific outlook on the future of individual mobility.

The emotionally designed five-door SUV coupé can travel up to 500 kilometres on purely electric power and meets the level 3 requirements for autonomous driving.

ŠKODA is intensively perusing the electrification of its model range, and will be offering five purely electric models in various segments by 2025. 

Tomorrow's mobility — planning and development is in full swing at ŠKODA. The first purely electrically driven and autonomous driving concept car in the company's history embodies the brand's interpretation of electric vehicles.

At 4,645 mm long, 1,917 mm wide and 1,550 mm tall, the ŠKODA VISION E has great road presence.

Thanks to the long wheelbase of 2,850 mm, as well as the short overhangs at the front and rear, the designers have created an extremely spacious interior — as always with ŠKODA.

In the future-oriented vehicle concept, the elevated seating position typical of SUV models and the generous space combine with a dynamic silhouette and gently sloping roof line in the style of a coupé.

Thanks to the system output of 225 kW, the ŠKODA VISION E accelerates instantaneously and dynamically. The top speed is 180 km/h. The powerful lithium-ion batteries and optimal recuperation allow a range of up to 500 kilometres.

Thanks to intelligent management, the two electric engines cooperate with maximum efficiency and drive the ŠKODA VISION E over all four wheels.

The front- and rear-wheel drive is suitably adjusted to ensure the highest degree of stability, dynamism and safety at all times.

With the VISION E, ŠKODA is also providing an outlook on the forms of autonomous driving coming soon. According to the latest surveys, around 15 percent of all new cars could be driving completely autonomously in 2030.

The concept car ŠKODA VISION E achieves the prerequisites for level 3 autonomous driving: It can operate independently in traffic jams, go into autopilot on motorways, stay in lane and swerve, carry out overtaking manoeuvres, independently search for free parking spaces and park and leave parking spaces alone.

To enable this, various sensors with different ranges and numerous cameras constantly monitor the traffic situation.

Electric mobility strategy 
Electromobility plays a key role in the company's global growth strategy. ŠKODA develops its own vehicle concepts for purely electric mobility on the basis of the MEB Group platform.

The electrification of ŠKODA's model range will begin as early as 2019 with the launch of the ŠKODA SUPERB with plug-in hybrid drive. ŠKODA's first purely electric series-produced vehicle will be released shortly afterwards in 2020. By 2025, the brand will have expanded its range to include five purely electric cars in various segments.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/15734-elektricheskij-koncept-skoda-vision-e-poluchil-zapas-hoda-500-kilometrov.html

Рассекречены данные о будущих новинках Skoda

Подробности

В ближайшие несколько лет нас ожидает сразу несколько очень интересных премьер чешской марки. Каких именно, рассказало издание auto motor und sport благодаря собственным источникам.

Если верить немцам, то в ближайшее время Skoda сделает ставку на расширение линейки кроссоверов, а затем настанет пора других моделей. Всего же до 2023 года чешская марка представит как минимум пять важных новинок.

Skoda Yeti – конец 2017 года

Новое поколение чешского кроссовера будет построено на платформе MQB и иметь много общего с SEAT Ateca и будущим Volkswagen T-Roc.

От своего предшественника новый Yeti будет отличаться выросшей на 106 мм длиной, на 30 мм шириной, однако меньшей высотой – «минус» 40 мм. Как и прежде, модель сохранит интересные возможности для трансформации салона, и наличие системы полного привода.

А вот линейка двигателей, скорее всего, останется без существенных изменений, и будет включать в себя агрегаты мощностью от 115 до 150 л.с.

Skoda Polar – 2019 год

В настоящее время до конца неизвестно, как будет называться новый небольшой кроссовер В-класса. Один из вариантов имени – Polar. По крайней мере, Skoda уже запатентовала такое название. Новинка будет построена на платформе MQB A0 и станет ближайшем родственником кроссовера Volkswagen T-Cross. А еще Polar должен заменить универсал Fabia, который будет снят с производства.

Skoda Kodiaq Coupe/Vision E

То, что Skoda выпустит внедорожное купе, уже ни для кого не секрет. Прообраз данной модели уже в самое ближайшее время будет показан на автошоу в Шанхае под именем Vision E. Правда, дальше начинаются вопросы.

Skoda Vision E будет полностью электрическим кроссовером, в то время как обычный Kodiaq оснащается традиционными ДВС. Возможны два варианта развития событий.

Либо Kodiaq Coupe будет предлагаться не только с ДВС, но и с электромотором, либо Vision E будет совершенно отдельной моделью, а Kodiaq просто получит еще один тип кузова. Все точки над i будут расставлены в 2019 году.

Skoda Octavia – 2019 год

Не так давно бестселлер чешской марки пережил обновление, получив раздвоенную оптику. Кому не понравились такие фары, лучше подождать 2019 года – именно тогда Skoda представит «Октавию» нового поколения.

Обещают, что модель станет гораздо более продвинутой в техническом плане. Например, новая Octavia получит систему, позволяющую ей передвигаться в беспилотном режиме на определенных скоростях, а также дистанционно-управляемую систему автоматической парковки.

Также запланировано и появление полностью электрической версии с запасом хода до 600 км.

Skoda Superb – 2022/2023 год

Наконец, флагманскую Skoda Superb также ожидает смена поколений. Новинка длиной 4,86 метра получит общую платформу с Volkswagen Arteon, но будет гораздо дешевле последнего – 25 750 евро против 33 000 евро. Также в течении производственного цикла Superb получит гибридную версию, способную преодолеть исключительно на электротяге до 100 километров.

Источник: https://autorambler.ru/podrobnosti/rassekrecheny-dannye-o-buduschih-novinkah-skoda.htm

Ссылка на основную публикацию