Suzuki выпустил мини-внедорожник

Мини-внедорожник Suzuki Jimny III

Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «классических джипов»: несмотря на скромные габариты, он является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом… Потому, если не на дороге, то в грязи этот «японец» способен дать форму более именитым, крупным и мощным конкурентам…

Третье поколение японского мини-вездехода появилось на свет осенью 1997-го – его международный показ был организован на Токийском автосалоне (европейский дебют автомобиля состоялся через год в Париже).

За свою «карьеру» машина несколько раз обновлялась: в начале 2005 года ей внесли «правки» в интерьер и слегка модернизировали двигатели, а летом 2012-го преобразили внешность и «апартаменты», отделили новое оборудования, но оставили нетронутой техническую часть… а весной 2018 года его производство было завершено.

Несмотря на свою миниатюрность и слегка «игрушечный» вид, Suzuki Jimny пропорциями кузова напоминает «настоящие джипы», а основательности его облику добавляют высокий кузов с рейлингами на крыше, выраженным рельефом колесных арок, подвешенным на багажной двери запасным колесом и вертикальными задними фонарями.

А вот спереди автомобиль выглядит симпатично, но довольно-таки забавно – полностью лишенный агрессии «взгляд» светотехники, радиаторная решетка с пятью прорезями и «оттопыренная губа» бампера.

По своим габаритам «Джимни» очень компактен: в длину он насчитывает 3695 мм, в высоту – 1705 мм, в ширину – 1600 мм. Колесная база у мини-вездехода не выходит за рамки 2250 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В «боевом» виде «японец» весит от 1005 до 1074 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «третьего» Suzuki Jimny смотрится симпатично, лаконично и строго, но старомодно. Особенно это касается центральной консоли, на которой размещаются двухдиновая магнитола, блок «климата» с «ползунком» и тремя классическими «крутилками» и клавиши, заведующие полным приводом. Не отстают от нее и простецкий трехспицевый руль с «плоским» ободом, и предельно понятная комбинация приборов.

Убранство внедорожника скроено из недорогих материалов (хотя в «топовых» версиях сиденья обшиты кожей), но исполнено качественно.

Более-менее комфортно внутри «»Джимни» усядутся только передние седоки – им положены удобные кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду ожидать какого-либо простора не стоит – места здесь хватить разве что только паре подростов, да и им не позавидуешь: наполнители подушки и спинки настолько тонкие, что через них прощупывается каркас.

Багажное отделение внедорожника в «походном» состоянии просто мизерное – всего 113 литров. Спинки задней «лавочки» складываются двумя симметричными секциями, увеличивая запас свободного пространства до вполне себе приличных 816 литров. Правда, в таком случае образуется неровная погрузочная площадка с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики. Для России третий «релиз» Suzuki Jimny предусмотрен с одним бензиновым мотором – «сердцем» автомобиля является полностью алюминиевая рядная «четверка» M12AA объемом 1.

3 литра (1328 кубических сантиметров) с двумя распредвалами, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском MPI, последовательно управляемым зажиганием и настраиваемыми фазами газораспределения.

В ее арсенале – 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента, который генерируется при 4100 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией, а за доплату ему предлагается 4-диапазонный «автомат» с функцией удержания передачи.

Система полного привода у трехдверки организована по классической схеме «Part Time» с подключаемой фронтальной осью. Она имеет три режима работы: 2WD – вся тяга уходит назад; 4WD – половина мощности уходит на фронтальные колеса (работает на скоростях до 100 км/ч); 4WD-L – полный привод с включенной понижающей передачей.

На бездорожье Suzuki Jimny третьего поколения чувствует себя отлично: углы въезда и съезда у него достигают 40 и 49 градусов соответственно, а глубина форсируемого брода составляет 450 мм.

А вот в «ездовых» дисциплинах дела у него обстоят не столь радужно: максимально внедорожник набирает 135-140 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» за 14.1-17.2 секунды. В смешанном режиме движения трехдверка «поедает» от 7.3 до 7.8 литров на 100 км.

В основе «Джимни» третьей генерации лежит трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, с которой кузов соединяется посредством восьми резинометаллических опор. Передняя и задняя подвески у автомобиля зависимые, пружинные, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются поперечными тягами и мощными продольными рычагами.

Внедорожник укомплектован реечной системой рулевого управления, в которую интегрирован гидравлический усилитель. За замедление на трехдверке отвечают вентилируемые диски на передней оси и барабанные устройства в задней части, дополненные по умолчанию ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Suzuki Jimny в 2018 году продается в комплектациях «JLX» (от  1 155 000 рублей, доплата за «автомат» – 60 000 рублей) и «JLX Mode 3» (1 259 950 рублей).

Штатно автомобиль обладает двумя подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, тканевой обивкой сидений, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, гидроусилителем руля, двумя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой на два динамика и 15-дюймовыми стальными дисками колес. А вариант «JLX Mode 3» дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой сидений и рулевого колеса + рейлингами серебристого цвета на крыше.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/jimny-3_968.html

Мини-джипы (внедорожники): все марки, цены, фото, характеристики

Несмотря на небольшие размеры – а, точнее, именно благодаря им, мини-джипы достаточно популярны среди любителей активного отдыха и тех, кто хочет получить небольшой внедорожник, способный справиться с любыми препятствиями.

Традиционно, к автомобилям такого типа относят трехдверные внедорожники, но правильнее будет рассматривать именно джипы с короткой колесной базой. В нашей стране безусловная пальма первенства принадлежит ВАЗ-2121 «Нива» и ее различным модификациям, в том числе и Рыси. Поэтому не будем рассматривать очевидное, а поговорим об автомобилях иностранного производства.

Toyota RAV4

Хотя RAV4 уже с третьего поколения считается компактным кроссовером, изначально эта модель позиционировалась исключительно как машина для активного времяпровождения и предлагалась только в трехдверном короткобазном варианте с длиной 369 см и базой 220 см.

Лишь через год – в 1995 начался выпуск длиннобазных версий с 5-дверным кузовом. Сейчас на рынке подержанных автомобилей достаточно предложений в первом и во втором поколениях.

Для первого варианта, оснащенного моторами 2.0 л на 128 л. с. и полноприводной механической трансмиссией, цена стартует от 200 до 400 тыс. р., в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Мини-внедорожники второго поколения, выпускавшиеся с 2000 по 2005 г., в 3-дверном варианте оснащались более мощными моторами: атмосферными бензиновыми объемом 1.8 и 2.0 л на 125 и 150 л. с., и безнаддувным 2-литровым дизелем 116 л. с. Стоит он от 400 до 575 тыс. р. на рынке бу автомобилей.

Mitsubishi Pajero Mini

Компактный внедорожник Паджеро Мини хоть и позиционируется, как уменьшенная версия знаменитого джипа Pajero, но, на самом деле, является полностью самостоятельной моделью. Он построен на базе Mitsubishi Minica, но отличается чуть большей длиной – от 329 до 339 см в разных версиях.

Все поколения мини-джипа оснащались приводом на все колеса, многорычажной пятилинковой задней подвеской, 5-ступенчатой механической и 4-ст. (3-ст. в ранних версиях) автоматической трансмиссией с раздаткой.

Несмотря на скромные размеры и мотор небольшого объема (а на эти внедорожники устанавливались безнаддувные и наддувные бензиновые двигатели на 659 см3 мощностью 52 и 64 л. с.

соответственно), на бездорожье Pajero Mini показывал отменную проходимость. Поэтому он до сих пор весьма популярен, особенно в восточной части страны и в праворульной модификации.

Стоимость равна от 150 до 560 тыс. р.

Мини-джип Suzuki Jimny

Один из самых популярных как в нашей стране, так и в мире мини-внедорожников. Он появился в 1970 году и стал альтернативой серии легких джипов LJ. Поэтому Suzuki Jimny выпускался параллельно с последней моделью LJ 80.

В 2005 году этот маленький внедорожник, считающийся одним из самых удачных в своем классе, прошел серьезный рестайлинг, в ходе которого получил новые моторы, измененный экстерьер и интерьер и широкий набор опций.

При полной длине в 3,4 м, он имеет базу 2,25 м и оснащается постоянным или задним приводом (с подключаемым передним). В качестве двигателя предлагаются два агрегата: рядный бензиновый 4-цилиндровый объемом 1.3 л на 85 л. с. с крутящим моментом в 110 Нм и 1.5-литровый турбодизель мощностью 65 л. с. и 160 Нм.

Автомобиль предлагается в дилерских центрах лишь в версии с мотором 1.3 л и механической/автоматической КПП. Цена нового колеблется от 1.13 до 1.25 млн рублей.

Но на вторичном рынке есть много различных предложений, в том числе с бензиновым мотором 0.7 л или с турбодизелем. Последний обойдется в 600-700 тыс. р., бензиновая 1.3 л примерно во столько же, а за машины предыдущего поколения просят от 200 до 500 тыс. р.

Jeep Renegade

В попытке покорить европейский рынок, концерн Chrysler выпустил компактный мини-джип Renegade, удачно совмещающий в себе качества кроссовера и внедорожника.

Он построен на платформе Fiat500L, но отличается жестким кузовом с измененной структурой, независимой подвеской спереди и сзади, а также геометрией с уменьшенными свесами. Джип выпускается лишь в 5-дверном варианте, но база относительно небольшая – 258 см, а длина кузова не превышает 423 см.

Несмотря на то что он представляется в роли городского кроссовера, на бездорожье Renegade чувствует себя уверенно – подъем с углом в 30 град. преодолевается без труда, так же и диагональ. Производитель на выбор предлагает отдельную комплектацию TrailHawk, не уступающую по проходимости старшим братьям Cherokee и Wrangler.

В ней маленький джип оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с., постоянным приводом на все колеса и 9-ступенчатой АКПП, аналогичной той, что устанавливается на Cherokee, с системой Selec-Terrain, позволяющей адаптировать коробку под различную местность. Естественно, что и стоит он немало – в салонах комплектация обойдется примерно в 1.9 млн р.

Land Rover Defender

Легендарный Defender выпускался с 1983 до начала 2016 года, после чего объявили о прекращении производства. Трехдверные версии джипа пользуются заслуженной популярностью в России и в мире за свои умопомрачительные внедорожные качества.

Компания Land Rover отказывалась на протяжении периода производства менять дизайн, делая упор на улучшение проходимости и динамических характеристик. В результате неказистый, на первый взгляд, утилитарный рамный внедорожник с легкостью преодолевал самые крутые склоны и ущелья, проходил глубокие болота и заснеженную тундру, и мог без проблем передвигаться по зыбким пескам.

3-дверные версии LR Defender 90 и 110 при относительно длинном 4.6-метровом кузове имели колесную базу вдвое меньшего размера – 236 см. В конструкции задней подвески использовался мост с А-образным подрамником и спиральными пружинами, а спереди устанавливалась зависимая подвеска на пружинах с тягой Панара.

Автомобили оснащались 2.4-литровым наддувным дизелем мощностью 122 л. с., агрегатировавшимся с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой. Цена 3-дверной версии с пробегом составляет от 650 тыс. до 1.8 млн р.

Jeep Wrangler JK

Один из самых популяризованных мини-джипов – в каждом втором американском фильме, действие которого происходит в Лос-Анджелесе или другом прибрежном городе, обязательно в кадре мелькает Wrangler в трехдверном варианте с полностью открытым кузовом.

Но в реальности, внедорожник более любим рыбаками и охотниками, а также сотрудниками различных природоохранных служб – его возможности позволяют легко проходить по узкой лесной и горной дороге, уверенно преодолевать практически любое бездорожье и взбираться на склон под углом до 40 град.

Читайте также:  Запись в гибдд для постановки на учет автомобиля онлайн в 2018 году

Короткий кузов с базой 2,43 м и мощной лонжеронной рамой, задние ведущие колеса с подключаемым передним мостом, системы полного привода Command-Trac или Rock-Trac с интегрированной раздаточной коробкой и блокировкой, неразрезные мосты DANA30/ DANA 44 – все это делает Wrangler настоящим королем бездорожья.

Внедорожник может оснащаться двумя вариантами моторов – бензиновым V6 объемом 3.6 л и мощностью 284 л. с. и 2.8-литровым дизелем CRD на 200 л. с. Двигатели предлагаются с 5-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач вручную благодаря системе AutoStick®.

Цена нового Wrangler JK в комплектации Sahara – от 3.11 млн р. Автомобиль с пробегом обойдется от 850 тыс. р.

Suzuki LJ 80

Некогда довольно популярный на Дальнем Востоке мини-джип, использовавшийся любителями рыбалки, охоты и активного досуга. Выпуск Suzuki LJ 80 производился с 1977 по 1981 года, после чего его заменил Jimny. Сейчас непросто найти внедорожник в хорошем состоянии, но еще 5–7 лет назад он был популярным.

Автомобиль имел классической рамной конструкцией с цельными мостами и постоянным полным приводом. Он оснащался карбюраторным бензиновым мотором F8A объемом 0.8 л, развивающим мощность от 39 до 41 л. с.

, а также четырехступенчатой механической коробкой передач. Обратной стороной зависимой подвески являлась ее жесткость – на неровной дороге автомобиль «козлит» и кидает.

Впрочем, этот недостаток присущ многим рамным внедорожникам с зависимой подвеской.

Также у него была довольно короткая база – 193 см и кузов с малыми свесами, улучшающий проходимость автомобиля на бездорожье.

Источник: http://autonewsmake.ru/mini-dzhipy.html

Suzuki Jimny — 2000 — отзыв

Решила я написать отзыв и о своей прошлой машинке тем более, что вспоминаю о ней с теплотой. Продали ее в хорошие руки, другу мужа, так что за ее судьбой можем наблюдать

Источник: https://irecommend.ru/content/mini-vnedorozhnik-0

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года — ДРАЙВ

Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижайка в раздаточной коробке на месте. Сзади сохранились барабанные тормоза.

Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Н•м), выдаёт 102 л.с.

и 130 Н•м, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Турбомотор объёмом 660 см³ (64 л.с., 96 Н•м), очевидно, будет предлагаться только в Японии. Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым.

Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Клиренс вырос до 210 мм (+20). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+23), рампы — 28° (-4). Размерность шин — 195/80 R15.

«Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

В этом видео — внедорожные покатушки по лесной трассе, с вывешиванием и брызгами из-под колёс. Ещё есть очень подробный 23-минутный ролик на японском для фанатов модели.

По части систем безопасности Jimny может похвастать автоторможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных).

Заявлено, что объём грузового отсека при сложенных задних сиденьях вырос на 53 л (до 377 по стандарту VDA). По умолчанию багажник меньше (85 против 110 л), а в максимуме (до потолка) больше — 830 vs. 816 л.

Поскольку российская сертификация и ЭРА-ГЛОНАСС у внедорожника ещё впереди, к нам новый Jimny попадёт только в марте-апреле 2019-го. Старый стоит от 1 175 000 рублей.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов.

Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй.

А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с.

В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном.

Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет.

Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.

) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5b3debf6ec05c4163b00005a.html

Suzuki Jimny 4 2018 – новое 4 поколение внедорожника Сузуки Джимни

Новый японский внедорожник Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 4 поколения представлен официально в преддверии публичной премьеры, запланированной на 5 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Suzuki Jimny 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного японского внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения.

Производство новой генерации Suzuki Jimny, к слову, уже стартовало в Японии в самом начале лета.

Продажи новинки на японском рынке планируются на август 2018 года, а вот в Европе и России новое поколение компактного рамного внедорожника Сузуки Джимни появится в салонах официальных дилеров Suzuki в начале будущего 2019 года по цене от 13000 фунтов в Великобритании и от 1200 тыс. рублей в России.

Интересно, что предшественник Сузуки Джимни 3 поколения предлагается на российском рынке по цене от 1175000 до 1279950 рублей, так что новая генерация японского внедорожника разумеется подорожала, но минимально.

При этом необходимо отметить, что new Suzuki Jimny не только сохранил все достоинства предыдущего поколения модели (рама лестничного типа, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка, понижающая передача, кузов с минимальными свесами), но и обрел массу новых достоинств. 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и цветным сенсорным экраном, климат-контроль, система стабилизации и даже ассистент автоматического торможения. Так что сменив поколение маленький японский внедорожник остался настоящим всепроходцем, но при этом стал более комфортабельным и безопасным.

Как сказано выше, принципиальных изменений в технической начинке нового поколения Suzuki Jimny не наблюдается. Кузов новинки с более современным и стильным дизайном крепится к мощной раме лестничного типа.

Шасси с неразрезными мостами, пружинная подвеска всех колес, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей.

Под капотом Suzuki Jimny для японского рынка турбированный трех цилиндровый 0,6-литровый мотор (64 лс 95 Нм), а в моторном отсеке международной версии Сузуки Джимни четырех цилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый двигатель.

Коробки передач для обоих моторов на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Однако, возможно, для европейского рынка новая генерация Suzuki Jimny получит и новые бензиновые двигатели от нового Suzuki Swift (91-сильный 1,2-литровый DUALJET и 102-сильный 1.0-литровый Boosterjet).

Разобравшись с технической частью нового поколения японского внедорожника Сузуки Джимни внимательно рассмотрим кузов новинки, заглянем в салон и оценим уровень оснащения.

Хотим отметить, что во внешности новой генерации модели не наблюдается никакой революции, а на лицо эволюционные процессы в дизайне экстерьера кузова автомобиля.

Новый Jimny сохранил знакомый угловатый кузов предыдущего поколения и стал выглядеть еще более брутально и солидно.

Классические круглые фары головного света отныне со светодиодным наполнением, в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, компактный передний бампер, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, мощные пластиковые расширители колесных арок (к нам приедет версия Jimny Sierra), идеально ровные боковые поверхности кузова, аскетичная корма с правильным прямоугольником двери багажника, на которой закреплено запасное колесо, поджарый бампер с компактными горизонтальными плафонами габаритных фонарей.

Для внедорожника в международном исполнении Jimny Sierra предлагаются 15-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами 205/70R15. Японская версия Jimny комплектуется более крупными 16-дюймовыми колесами.

Салон внедорожника — с угловатой и прямолинейной архитектурой передней панели и центральной консоли, частичной отделкой задней части и простецкими сиденьями подхватывает мотив брутальности, навеянный кузовом автомобиля. Однако интерьер новинки в плане дизайна, качества используемых для отделки материалов отделки и наполнения оборудованием на голову выше салона предшественника.

В арсенале новая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, светодиодные фары, система бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду.

Интересно, что новый Suzuki Jimny стандартно комплектуется системой стабилизации и системой автоматического торможения Safety Support с функцией обнаружения пешеходов (система работает на скорости от 5 до 100 кмч, правда пешеходов может замечать лишь на скорости движения до 60 кмч).

Источник: https://povozcar.ru/suzuki-jimny-4-2018.html

Suzuki Jimny 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В 2019 году любителей компактных японских внедорожников ожидает приятный сюрприз – начало производства обновленной версии популярного полноприводного автомобиля Suzuki Jimny 2019. Предполагается, что новая модель сохранит фирменный стиль кузовного дизайна и получит ряд доработок в плане экономичности, надежности и повышения эффективности работы штатного оборудования.

Несмотря на принадлежность к категории внедорожников, достаточно мощный, маневренный и компактный вездеход Джимни пользуется спросом у горожан, поскольку дает водителю возможность уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке и парковаться на небольших участках.

Экстерьер

Один из немногих недостатков кузовного дизайна – это его спартанский стиль. По мнению знатоков, на фоне однотипных аналогов других брендов Suzuki Jimny 2019 смотрится несколько старомодно.

Этот недостаток компенсируется достойным комфортом салона при минимальных габаритах кузова, превосходной геометрией компоновки. Автомобиль нового поколения также имеет неплохие для своего класса тяговые и скоростные характеристики.

  • Рестайлинг кузова Джимни образца 2019 года обозначил себя угловатыми очертаниями основных элементов, оформленными в стиле ретро фарами и обновленной конфигурацией задних фонарей.
  • Судя по опубликованным фото, новая версия мини-внедорожника сохранила узнаваемый фирменный стиль фронтальной стороны кузова. В особенностях его конструкции – расположенный на плоском капоте небольшой воздухозаборник и видоизмененная облицовка радиатора.
  • Под решеткой находятся крупноформатный воздухозаборник и два фигурных выреза, обеспечивающих охлаждение дисковых тормозов передних колес.
  • Легкий пластиковый обвес в нижней части дополнен прочной металлической защитой и встроенными в боковины противотуманными фарами.
Читайте также:  Что грозит за подделку водительского удостоверения в 2018 году

В профильной проекции внимание привлекают наличие рельефа на обводах больших колесных арок и в нижней части кузова, прямоугольная конфигурация окон и зеркал обратного обзора.

Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов. Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

  • относительно небольшое окно;
  • навешенная на крышку багажника полноразмерная запаска;
  • стандартное оформление основных и расположенных на обвесе блоков задних фонарей.

Задний пластиковый обвес также усилен металлическими элементами.

Интерьер

Существенных изменений в оформлении салонного объема не ожидается. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года сохранит традиционную для бюджетных авто тканево-пластиковую отделку, также не следует ожидать основательного обновления автомобильной электроники.

В базовой комплектации мини-внедорожника будет отсутствовать мультимедийный дисплей, поскольку управление бортовыми системами реализуется физическими кнопками и переключателями.

Конструкция трехспицевого руля не препятствует полноценному обзору расположенного под козырьком приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и монитором компьютера.

Площадь передней консоли задействована под установку пульта настройки микроклимата и нескольких воздуховодов. Комплектация тоннеля минимальная:

  • рычаги КПП и стояночного тормоза;
  • элементы переключения режимов работы шасси и трансмиссии;
  • небольшой колодец для складирования мелких вещей.

Наличие подлокотника и подстаканников конструкция тоннеля не предусматривает.

Более чем умеренный комфорт кресел водителя и пассажира дополнен наличием системы подогрева. Также имеется небольшой выбор эксплуатационных настроек.

На заднем диване хватает места для двух пассажиров средней комплекции. Объем багажника в 113 литров также оставляет желать лучшего, транспортировка габаритных грузов объемом до 324 литров возможна только за счет полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

Малоразмерный вездеход имеет габаритные характеристики компактного кроссовера, соответственно 357, 160 и 167 см. Предполагается, что ходовые качества обновленного Сузуки серии Джимни будут улучшены за счет полного привода AllGrip Pro, наличия пониженной, так называемой тяговой передачи и дорожного просвета высотой 190 мм.

  • На первом этапе потенциальным владельцам модели Сузуки Джимни 2019 будет предложен в версиях с бензомоторными силовыми агрегатами 1,2 л/90 л.с. или более мощным 111-сильным турбированным аналогом.
  • Выбор трансмиссии ограничен 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой «механикой» с ручным переключением и функцией блокировки дифференциала.

По имеющейся информации, тест-драйв подтвердил, что такие тандемы реализуют тяговые возможности обоих двигателей с полной эффективностью.

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Новинка еще не прошла официальной презентации, поэтому появится в европейских салонах не ранее осени 2018 года. Примерная дата выхода в России – первый или второй квартал 2019-го.

Конкурирующие модели

В своей категории послереформенный Сузуки серии Джимни образца 2019 года сможет составить полноценную конкуренцию однотипным зарубежным моделям – Джип Вранглер, Mazda AZ-Offroad, Maruti Gypsy и Daihatsu Taft.

Аналоги отечественного производства – Шевроле Нива и две модели Ульяновского завода – УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Источник: https://iLoveCross.com/suzuki-jimny-2019/

Сузуки Джимни фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny | Новые авто 2019

Уникальный рамный внедорожник Сузуки Джимни очень компактного размера появился на конвейере еще в 1970 году. С тех пор Suzuki Jimny пережил несколько поколений, но при этом сохранил полный привод 4х4 и рамную конструкцию.

Кроме того, внедорожник имеет неразрезные мосты, понижающий ряд передач.

Первые попытки сделать небольшой и доступный внедорожник в компании Suzuki предпринимали аж с 1955 года.

Тогда японский концерн представил покупателем очень дешевый и компактный внедорожник с дизельным двигателем мощностью всего 10 лошадиных сил! Из-за своей низкой цены, неприхотливости, машина стала весьма популярна в Японии.

Автомобили серии Light Jeep или сокращенно LJ постоянно модернизировали, увеличивая мощность и комфорт для пассажиров. Так и родился Джимни, кстати название компактного внедорожника является производным от двух слов джип и мини.

С 1998 года выпускается третье поколение Suzuki Jimny, последний рестайлинг модели прошел в 2012 году. Автомобиль собирают в Японии, Латинской Америке, даже в Испании. Для России Сузуки Джимни собирают в Японии. Поэтому в качестве и надежности этого автомобиля можно не сомневаться.

Экстерьер небольшого внедорожника меняется крайне неохотно, да и какого дизайна можно ждать от машины, основная задача которой ползать в грязи, а не поражать красотой. Квадратные формы, все же имеют плавные линии, так что автомобиль смотрится не плохо. Далее смотрим фотографии Suzuki Jimny.

Салон Suzuki Jimny очень аскетичен, ничего лишнего, только самое необходимое. Водитель и передний пассажир могут порадоваться комфортным и удобным сидениям. А вот пассажирам сзади не позавидуешь. Поскольку колесная база автомобиля очень мала, да и сами сидения уж очень неудобные. Так что в дальние путешествия на заднем сидении Джимни лучше не отправляться.

Багажник Suzuki Jimny всего 113 литров. Для перевозки довольно объемных грузов необходимо будет складывать задние сидения, тогда объем багажного отделения возрастает многократно. Как складываются задние сидения можно увидеть на фотографии ниже.

Фото багажника Сузуки Джимни

Технические характеристики Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил.

Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм.

Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.

Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно.

Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст.

АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.

Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни

  • Длина – 3695 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1060 кг
  • Полная масса – от 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 324 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 205/70 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей.

Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей.

Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

Источник: https://ndsm.su/suzuki-dzhimni-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-suzuki-jimny/

Мини джип на бездорожье отлично себя зарекомендовал

Тема новой статьи – мини внедорожники всех марок. Их в истории джипов и кроссоверов было немало. Выпускались они в Европе, Азии, США и даже на просторах СССР. Мы вспомним о самых интересных, на наш субъективный взгляд.

Немного ностальгии

Сегодня не каждый помнит, как выглядел знаменитый ЛуАЗ. Но этот советский мини джип получил в Европе приз на выставке, и был весьма перспективным решением для своего времени. Первый автомобиль был построен на Луцком автозаводе в середине 60-х. Последний выпустили уже в нулевых.

ЛуАЗ 969 стал первым внедорожником в стране, относившимся к категории личных автомобилей. Его делали принципиально для сельской местности, поэтому машина получилась простой, но идеальной для бездорожья. Даже сегодня машины, которым 20 и более лет, на голову обходят японских и американских «проходимцев».

Скромные габариты авто были очень удобны. Длина ЛуАЗа составляла 3370 мм, ширина 1640, а высота 1790 мм. В зависимости от модификации, весил он от 950 до 1360 кг. Использовалась система с полунесущим кузовом и интегрированной рамой.

Этот компактный внедорожник мог оснащаться двигателями МеМЗ 969 и МеМЗ 969А мощностью 30 и 40 л. с. Первый имел объём всего 890 кубов, а второй 1197. Комплектовались они надёжной 4-скоростной механикой.

Первые модели, выходившие до 1972 года, были переднеприводными, однако с 1971 года параллельно выпускались и полноприводные ЛуАЗы. Всего за историю марки было выпущено только 200 тысяч машин.

Минусов у авто было два:

  • слабенький двигатель с Запорожца;
  • неудобный салон с непродуманным доступом на передние сиденья.

Очень похожую внешне машину выпускали VW под названием Iltis – «хорёк». Базой для него служил Volkswagen Golf. В отличие от ЛуАЗа, эту технику выпускали для армейских нужд. На неё ставились движки 1,7 л./75 л. с./бензин и 1,6/70 л. с./дизель. Машинка получилась весьма удачная. Она в 1980 выиграла ралли Даккар, и по сей день служит для армейских нужд.

Современная техника в России

В наше время маленькие внедорожники продолжают выпускать. И это не только зарубежные машины. К примеру, в современной России выпускается автомобиль Урал Моторс Дискавери. Джип имеет длину 3130 мм. То есть, он даже короче ЛуАЗа. Но для тех, кому надо еще увереннее чувствовать себя на бездорожье, можно купить вездеход на гусеницах, сейчас он стоит вполне доступных денег.

Движки на него ставятся двух типов:

  • 3-цилиндровый 812 кубов/53 л. с., 6000 об/минуту;
  • 4-цилиндровый, 16-клапанный 1100 кубов/75 л. с., 90 Нм/3500-4000 об. мин.

На передних и задних колёсах стоят гидравлические вентилируемые диски. Машина разгоняется по прямой до 110 км/ч. Выпускается с приводом на 2 и 4 колеса.

Есть модификации «Классик», «Гранд», «Спорт» и «Спорт-2». Самый дешёвый (Классик 0.8 м3) обойдётся в 936 тысяч рублей, а самый дорогой (Гранд) – 1,252 млн. рублей. Рост курса доллара негативно повлияли на цены.

Читайте также:  30-летним range rover дадут новую жизнь

Изначально базовый вариант стоил от 500 – 600 тыс.

Этот маленький джип имеет 30 см клиренса и практически плоское днище. Это позволяет водителю не бояться угробить его на камнях и бездорожье. Но все неровности покрытия вы ощущаете на себе. Комфорта в такой машине не больше, чем в БТР – 80. Учитывая, что компания молодая, у неё есть еще время на устранение имеющихся недостатков.

Машина настолько хорошо проходит тестовые трассы, что иногда даже забываешь подключить полный привод. Если ей добавить немного удобств в салон, сделав более похожей на какой-нибудь обычный городской автомобиль, она оставит далеко позади многих конкурентов

Цена оставляет много вопросов. За те же деньги можно взять двух «китайцев» с полным приводом, либо пару УАЗ «Патриот» в базе. При этом, они будут полноформатными.

Что под капотом? Движки на уральской машине не отечественные. Они унаследованы от популярного авто Cheri QQ. Расположен он высоко, чтобы ваши прыжки по грязи не причинили вреда картеру. Повыше вывели и воздухозаборник. Теперь вы можете не волноваться во время пересечения неглубоких водоёмов вброд.

Будет также интересно:  Лучшие внедорожники, которые можно купить новыми

Почему машинку из китайских деталей позиционируют, как российскую? Потому что этот крутой багги, доработанный до состояния гражданского авто, заслуживает внимания. А «китайскость» будет отпугивать значительный процент потенциальных покупателей.

Японские «малыши»

Этот обзор был бы несправедливым, не включи мы в него ветерана из Японии – Suzuki Jimny. Его начали выпускать примерно в то же время, что и ЛуАЗ, и производят по сей день. Длина 2,9 – 3,2 метра, масса меньше 800 кг.

Эти небольшие внедорожники созданы на прочной трехсекционной ступенчатой раме. Подвеска трёхрычажная, раздельная. Имеется гидроусилитель руля. На участках бездорожья, где эта машина чувствует себя вполне комфортно.

Доступны несколько вариантов:

  • 1.3 турбированный бензиновый агрегат мощностью 85 л.с. Максимальная скорость 140 км/ч. До 100 км/ч машина с таким двигателем разгоняется за 14.1 сек. По городу расход топлива 9.3 литра, а на трассе 6.2. МКПП-5, полный привод;
  • 1.3 JLX. АКПП – 4, полноприводный. Макс. скорость – 135 км/ч, расход от 6.6 л. трассе, до 99 л. по городу;
  • 1.5 л. DDiS/65 л.с., 160 Нм. Турбированный дизель, комплектуемый МКПП-5. Полноприводный джип разгоняется до 130 км/ч. До сотни разгон происходит за 17 сек. Расход от 5.6 до 7 л.

Еще один мини внедорожник родом из Японии – Suzuki Vitara. Причем, маленьким стоит называть второе поколение этих автомобилей (1998 – 2006). Потому что новая версия – 4 gen, хоть и относится к компакт-кроссоверам, выглядит намного больше, и её длина 4,17 м.

Двухдверник и его версия – кабриолет до сих пор встречаются на дорогах и продаются на рынке подержанных автомобилей. Возможно, это не самый комфортабельный автомобиль в мире, но он очень надёжный и показывает чудеса в борьбе с нашим бездорожьем.

Будет также интересно:  Киа Спортейдж обновили с Нового года

Также японскими производителями выпускались:

  • Тойота Ками/Daihatsu Terios. Машина снята с производства еще в 2000-х, но даже сейчас является интересным решением для любителей компактных авто с полным приводом. Очень надёжный джип на независимой подвеске. Проблема в том, что машина не продавалась в РФ, и запчасти к ней дефицит.
  • Митсубиси Паджеро Мини – модель для внутреннего рынка. Особенность – правосторонний руль. По оснащению – вполне современный автомобиль с АКПП, гидроусилителем руля, электропакетом и подушками безопасности;
  • Jeep Wrangler – стильный и эффективный. Так можно охарактеризовать этот американский внедорожник, давно ставший символом своего класса. Основной двигатель объёмом 2.8 л./200 л. с. разгоняет небольшой джип до вполне серьёзной скорости 177 км/ч. Эти маленькие кроссоверы отлично показали себя на бездорожье.

Подводя итоги

Как это ни прискорбно, класс является вымирающим. Многие его представители доживают свои последние годы выпуска. Люди выбирают джипы большие и вместительные. А появление на рынке китайских авто с полным приводом и ценой от 550 тыс. руб. до 1 млн. делает производство такой мелкой техники не особо рентабельным. Поэтому многие стоящие модели сейчас можно найти только на рынке б/у техники.

Впрочем, вполне вероятно, что менее известные компании выведут на мировой авторынок свои модели маленьких джипов, которые будут востребованы и в нашем регионе.

А далее видео, где будут соревноваться Нива Урбан и Сузуки Джимни:

Также на эту тему вы можете почитать:

Источник: https://avto-zed.com/aziatskie-avtomobili/mini-dzhip-na-bezdorozhe-otlichno-sebya-zarekomendoval

Кроссоверы и внедорожники Suzuki

Официальный логотип Suzuki

В первую очередь компания Сузуки славится своими мотоциклами и малолитражными автомобилями.

Однако она также выпускает внедорожники и кроссоверы, которые, несмотря на свою популярность у небольшого круга автолюбителей, все же занимают достойное место в мировой автомобильной промышленности.

Нашими сегодняшними героями будут три модели, которые представлены на отечественных автомобильных рынках и которые при всем разнообразии марок и производителей пользуются большой популярностью. Итак, рассмотрим, что предоставляет нам эта компания из Страны восходящего солнца.

Suzuki Grand Vitara

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Еще в 1997 году японская автомобилестроительная компания Suzuki представила широкой публике преемника знаменитого внедорожника, который получил приставку Grand. Все верно, речь идет про знаменитый малогабаритный внедорожник Grand Vitara.

В наследок от своего предка модель получила множество внедорожных качеств, в том числе – независимую подвеску и рамную конструкцию. Однако не это в первую очередь заставляет обращать внимание. Как говорится, встречают по одежке.

И мы кратко рассмотрим, какая же «одежка» присутствует снаружи и внутри этого автомобиля.

В 2004 году было выпущено второе поколение внедорожника, которое кардинальным образом отличалось от предыдущей версии. Теперь с ней не было абсолютно ничего общего. Автомобиль получился самобытным, достаточно солидным, несмотря на свои небольшие размеры, и весьма элегантным.

Кузов сплошь выделяется четкими гранями, разве что передний бампер немного выступает вперед и демонстрирует наблюдателю противотуманные фары. Головная оптика больших размеров имеет правильную прямоугольную форму и снабжена рефлекторами ближнего и дальнего света. И только небольшая полоска снизу фар отведена под указатели поворота.

Между фарами располагается большая сетчатая решетка радиатора с фирменным логотипом Suzuki. Массивности автомобилю придают колесные арки, которые выделяются с общего профиля кузова, и высокая подоконная линия, которая визуально увеличивает размеры.

А размеры могут быть разные, поскольку Сузуки Гранд Вита представлен как в трехдверной, так и пятидверной версии. Как говорится, каждый найдет то, что ему по нраву.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara имеет эргономичный и приятный дизайн интерьера. Первое, что сразу же бросается в глаза – это добротные материалы и высокое качество сборки.

Очевидно, что дизайнеры при разработке интерьера наверняка хотели подчеркнуть спортивный стиль внедорожника – именно поэтому присутствует так много различных вставок «под алюминий» и геометрически правильные сидения. Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль чувствуется более легким, маневренным и элегантным.

В целом, эргономика на очень высоком уровне. Радует расположение кнопок на центральной панели, которая не лишена массивности. Но при этом кнопок не очень много, да и все они имеют строго функциональное предназначение.

Единственный недостаток в салоне Suzuki Grand Vitara – это все же некоторая консервативность и отсутствие каких-либо последних веяний моды. Но это не страшно – все же это внедорожник, а не маленький женский минивэн. Кстати, что касается размеров: в автомобиле более чем достаточно места для пассажиров и никаких неудобств не возникает.

Suzuki Jimny

Внедорожник Suzuki Jimny

Этот небольшой кроссовер считается по праву одним из старожилов автомобильной промышленности. И это касается не только концерна Сузуки, но и в целом мирового автопрома.

В далеком 1968 году руководство компании, которая в большей мере занималась производством автомобилей с крайне маленькими объемами двигателей, решило совершить небольшой инженерный подвиг – выпустить первый серийный внедорожник. И у них это, безусловно, получилось.

Вскоре авто стало пользоваться большой популярностью и на сегодняшний день его история насчитывает вот уже более девяти поколений! Итак, Suzuki Jimny: вид снаружи и внутри.

Конечно же, какие могли выпустить внедорожники или кроссоверы компания, которая выпускала до этого микролитражки? Очень маленькие. И именно таким и является Suzuki Jimny – мини-внедорожник или, кому как удобно, микро-внедорожник.

Почему так? Да хотя бы потому, что длина авто практически не превышала 3,5 метра, а его масса едва-едва дотягивала до 800 килограмм. Внешность самого маленького внедорожника в мире вряд ли выглядит грозно или солидно.

Небольшие прямоугольные фары-глазки, которые испугано смотрят вперед, миниатюрная решетка радиатора, на которой еле заметно притаилась эмблема Suzuki и небольшой бампер с воздухозаборниками, которые создают впечатление улыбки.

Но есть и элементы, за счет который этот миниатюрный кроссовер не выглядит по-детски – например, массивные колесные арки и типичные для автомобилей с повышенной проходимостью колеса.

Салон Suzuki Jimny прост, лаконичен и безо всяких излишеств. Нельзя сказать, что он чересчур аскетичен – просто в нем больше приветствуется концепция консервативности.

Кстати говоря, эргономичность салона на высшем уровне – все собрано таким образом, чтобы водитель смог увидеть все показатели одним взглядом. Да и приборная панель с центральной консолью собраны очень практично. В чем недостаток этого авто – так это его вместительность.

При очень маленькой ширине в нем с трудом могут разместиться четыре человека выше среднего роста или крупной комплекции. Несмотря на это, кроссовер имеет достаточно мягкие и удобные сидения.

В общем, дизайн интерьера и удобство автомобиля остаются спорными – конечно, это не «лайнер», как Lexus GX-серии, но и удобства в нем не меньше, чем в некоторых ультрасовременных авто с повышенной проходимостью.

Suzuki SX4

Кроссовер Suzuki SX4

Внедорожники и кроссоверы компании Сузуки имеют еще одного представителя своего семейства, и его название – SX4.

Впервые он был представлен в 2006 году и представляет собой, по сути, первый спортивный кроссовер Suzuki.

Автомобиль разрабатывался на основе легковой модели Swift, однако принадлежность к старшему классу определяет целый ряд особенностей. Однако рассмотрим, что представляет собой SX4 на первый взгляд.

Экстерьер авто можно смело назвать динамичным, современным и стильным. Начиная с анфаса и продолжаясь по профилю, везде проглядываются нотки спортивного духа и элегантность.

Следует заметить, что автомобиль при принадлежности к кроссоверам имеет небольшой клиренс, поэтому в большей степени может использоваться только на городских дорогах.

Да и «внедорожных» генов в нем очень мало – разве что завышенный дорожный просвет да приподнятые бамперы, которые отличают паркетник от легковой модели.

Учитывая то, что дизайн интерьера не отличается роскошью, наличие большого множества опций даже в базовой комплектации удивит практически каждого автолюбителя.

Кроссовер последнего поколения стал обладателем максимально упрощенного салона – дизайнеры убрали оттуда все ненужное, что отвлекало ранее от процесса вождения и повысили функциональные особенности и эргономичность.

Однако даже в простом и лаконичном салоне присутствуют нотки элегантности и спортивности, благодаря окраске некоторых элементов в серебристый оттенок.

Источник: http://CrossoverLand.ru/krossovery-i-vnedorozhniki-suzuki/

Ссылка на основную публикацию