В украине будут делать кроссоверы skoda

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV.

Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку».

Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV.

Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью.

Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный.

Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу.

В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника.

Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм.

По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л.

Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л.

При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси.

Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии.

Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti.

Но это касается Европы.

Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми».

Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Читайте также:  Made in ussr: топ 8 уникальных советских автомобилей

Салон автомобиля в деталях

Источник: https://skoda-karoq.ru/

Стали известны украинские цены Skoda Karoq

06.02.2018

В Украине стартовал прием предварительных заказов на новый чешский кроссовер. Одновременно с этим стали доступны и официальные цены и комплектации новинки.

Skoda Karoq в Украине будет представлен всего парой комплектаций и только передним приводом: базовой «Ambition», стоимостью от 741.5 тыс.гривен (1.5 млн. рублей), а также «Style», оцененной в 785.9 тыс.гривен (1.62 млн. рублей). Для каждой из возможных комплектаций предлагается 1.

5-литровый 150-сильный TSI мотор серии EVO в сочетании с DSG-трансмиссией на 7 ступеней и только передним приводом. В разработке силового агрегата для Карока использованы новые технологии, благодаря которым мотор демонстрирует малое потребление топлива и небольшие объемы выбросов, при этом значение КПД возросло.

Публично Karoq был показан в конце прошлой весны в Стокгольме, а сентябрь стал месяцем мировой премьеры кроссовера во Франкфурте.

В истории компании Skoda модель стала первой в гамме кроссоверов бренда, отличающаяся концептуальными решениями и наличием цифровой панели приборов с минималистской, информационной, цифровой либо классической компоновкой и возможностью делать индивидуальные настройки.

В числе дополнительных опций следует отметить сетевые технологии, позволяющие пассажирам Карока всегда находиться в онлайне, а доступ к интернету может применяться как для получения информации в ходе поездки, так и для дополнительной поддержки при возникновении чрезвычайных ситуаций.

В распоряжении владельца — ряд вспомогательных ассистентов, например, парковки, мониторинга состояния водителя, слежения за мертвыми зонами и ряд других, способных наделить пассажиров и водителя Skoda Karoq фактически собственным «персональным помощником».

Не стало неожиданностью, что первые экземпляры Кароков сначала оказались в распоряжении польских, немецких и чешских автолюбителей, где местные эксперты дали кроссоверу довольно высокие оценки.

К примеру, в Чехии модель успела заслужить титул «Автомобиля года 2018», по количеству набранных в номинации баллов обогнав таких именитых «игроков» автомобильного рынка, как Insignia от Opel, Impreza от Subaru, а также «пятерку» BMW.

В Германии авторитетное автомобильное издание «Auto motor und sport» отдельно отметило аутентичность дизайнерских решений, примеренных в Karoq, в целом оценив новинку, как лучшую среди компакт-кроссоверов 2018 модельного года.

В России перспективы Karoq туманны: так в октябре прошлого года глава российского представительства Volkswagen заявил, что новый кроссовер продаваться в России не будет. Вместо него концерн делает ставку на более крупный Kodiaq, сборка которого в этом году будет налажена в Нижнем Новгороде.

You have no rights to post comments

Источник: http://www.skoda-suv.ru/novosti/stali-izvestny-ukrainskie-tseny-skoda-karoq

Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам

Обновленная Skoda Octavia удивила дизайном

На Украине Skoda Kodiaq должен появиться уже в марте 2017 года — месяц спустя после старта европейских продаж, сообщает портал «НВ-Бизнес».

В компании-инвесторе отметили, что будут выпускать кроссоверы методом крупноузловой сборки. При этом машины получат все те же модификации, что и европейские. То есть, с тремя бензиновыми моторами на 125, 150 и 180 л.с. и двумя дизельными, форсированными до 150 и 190 л.с.

, с передним и полным приводом, с 6-ступенчатой «механикой» и 6- и 7-диапазонными «роботами».

Стоимость украинских Kodiaq пока не известна. Как отметила директор по маркетингу «Еврокара» Елена Кубышина, «все будет зависеть от предполагаемого объема продаж». Какие цифры имеются в виду — трудно даже предположить.

По сведениям Ассоциации автопроизводителей Украины, вся компания Skoda реализовала в стране за 9 месяцев 2016 года только 3 035 автомобилей — показатели, по российским меркам, довольно скромные, но позволяют бренду держаться в топ-5 производителей.

Какие новшества получит самый популярный в России кроссовер Ford

В то же время, сам портал напоминает, что на Украине цена Skoda обычно почти не отличается от европейской, а в данном случае это — 24,5 тыс. евро.

А основательно удешевить модель не получится — степень ее локализации будет минимальной.

Как прокомментировал аналитик ИК «Арт-Капитал» Алексей Андрейченко, производство будет организовано «без покраски и сварки», поскольку «объемы продаж, скорее всего, будут недостаточными для того, чтобы заниматься мелкоузловой сборкой».

В России, как сообщала «РГ», вопрос об организации производства Kodiaq на мощностях завода Volkswagen в Калуге или ГАЗ в Нижнем Новгороде пока под вопросом.

В представительстве компании никаких комментариев на эту тему не дают. Единственная официальная информация — Kodiaq появится в нашей стране в первом полугодии 2017-го.

То есть, не исключено, что первые кроссоверы придут в Россию из Чехии.

А вот «опередить события» и перегнать автомобиль в частном порядке из Европы или Украины — идея, как выяснилось, не слишком удачная.

Volkswagen привезет в Россию 7-местный внедорожник Atlas

— Я сомневаюсь, что Skoda украинской сборки будет дешевле, чем европейской, потому что к нам все равно будут поступать крупноузловые комплекты. Ожидаю стоимость в районе 30 000 долларов, — прокомментировал для «РГ» помощник Народного депутата Украины 6 созыва, управляющий предприятия «Вильнюсская автомобильная компания» Кирилл Шумейко.

— Нередко у нас заказывают автомобили из Европы с доставкой в Москву. Приведу примерный расчет приобретения Kodiaq 2,0 TDI. Отпускная цена на экспорт, с учетом возврата части НДС и стоимости услуги, составит 1 600 000 рублей (23 000 евро). Таможенные и утилизационный сборы добавят еще 760 000 рублей. Доставка в Москву — 25 000. Итого — 2 385 000 рублей.

 Минимальная комплектация с двигателем 1.4 выйдет в 2 170 000 рублей. Что касается ввоза автомобилей в РФ из Украины, то существует одно «но»: совершенно нет процедуры возврата НДС при экспорте для физических лиц, что в значительной степени скажется на стоимости авто.

Так что если люди захотят приобрести новый Kodiaq, то все таки целесообразнее это сделать в ЕС, исходя только из экономической составляющей, — заключил эксперт.

Кирилл Шумейко добавил, что, по имеющейся неофициальной информации, прозвучавшей на презентации Skoda Kodiaq в Берлине, данный автомобиль, возможно, будут собирать в Калуге с силовыми агрегатами объемом 2,0 российского производства с конца 2017-го — начала 2018 года. Но официально эти сведения не подтверждаются.

Источник: https://rg.ru/2016/11/02/pochemu-ukrainskie-skoda-kodiaq-ne-podojdut-rossiianam.html

Новый хит: Кроссовер Skoda Karoq уже в Украине

Еще с прошлого года, с появлением «большого брата» Skoda Kodiaq на украинских дорогах, многие водители с интересом ждали, когда же можно будет сесть за руль более компактного кроссовера этого автомобильного бренда – Skoda Karoq. Он пришел на смену Skoda Yeti, приобрел соответствующий времени look и обзавелся всем, что нужно современному водителю для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

Мы познакомились со Skoda Karoq в довольно жестких условиях – в ходе автомобильного квеста по дороге из Киева в Полтаву. Нам нужно было выполнить все задания, быть в назначенное время во всех «контрольных пунктах» квеста и при этом успеть получить удовольствие от езды.

Больше всего досталось подвеске кроссовера – учитывая катастрофическое состояние асфальтового покрытия под Полтавой. Кстати, о подвеске – она практически идеальная: не жесткая, но и не мягкая. Такая, чтобы водитель ощущал комфорт, но и был в тонусе, хорошо чувствовал дорогу.

Karoq оказался не менее фотогеничным своего «большого брата» – четкие очертания хромированной решетки радиатора, резкие контуры по бокам кузова, рисунок задних фар в виде буквы «С» контрастируют с плавностью накладок колесных арок и порогов.

У Karoq не агрессивная, городская внешность, но глядя на него, ты четко понимаешь, что за городом этот автомобиль тоже не подведет.

У кузова на выбор есть несколько приятных и небанальных серых оттенков, внутри также есть возможность выразить свою индивидуальность.

Вариаций внутренней отделки интерьера довольно много: от скромных бежево-черных или черно-серых комбинаций до вариантов Alcantara/кожа. Отдельная интересная опция, которую можно заказать – передние спортивные сидения.

В этом автомобиле, как и в Kodiaq, действует принцип Simply Clever – множества мелких решений, которые заметно облегчают жизнь, вроде специального крючка в багажнике, на который можно повесить пакеты и быть уверенным, что содержимое не рассыпется во время передвижения.

Пока в Украине Skoda Karoq представлен только с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, но в дальнейшем планируют расширить линейку двигателей.

Что касается безопасности, в автомобиле есть все необходимые системы, которыми «разбалованы» современные водители, и даже больше: помощь при парковке (кстати, у Karoq большой широкий дисплей с четкой графикой и суперудобная камера заднего вида), поддержка безопасной дистанции и смены полос и далее по списку.

Что касается режимов езды, их пять: эко, обычный, спортивный, индивидуальный и Snow – последний, к счастью, в ближайшие полгода нам не понадобится. Чтобы окончательно «слиться» с автомобилем, можно быстро подключить свой смартфон и делать звонки, слушать любимую музыку – все, к чему вы привыкли в дороге.

Читайте также:  Запись в гибдд для постановки на учет автомобиля онлайн в 2018 году

И о цене – новый кроссовер стоит от 670 до 710 тысяч гривен. Детальнее можно узнать на официальном сайте, а мы с нетерпением ждем более детального знакомства со Skoda Karoq!

Источник: https://marieclaire.ua/lifestyle/krossover-skoda-karoq-uzhe-v-ukraine/

В украине начали собирать кроссовер skoda karoq

На закарпатском автомобилестроительном заводе «Еврокар», сообщает AUTO-Consulting, прошла презентация нового кроссовера Skoda Karoq, производство которого стартовало 15 марта этого года.

На официальной церемонии присутствовали члены наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» Владимир Панов и Алексей Ягичев, генеральный директор ЗАО «Еврокар» Игорь Царенко, советник Председателя ФРА, руководитель направления внешних связей Группы «Еврокар» Елена Чепижко, представитель ŠKODA AUTO на уровне координаторов региона Украины Томаш Выдра, Почетный консул Чешской республики в Ужгороде Отто Ковчар. Кроме того, мероприятие посетили руководители авторитетных компаний области: Василий Рябич (ООО «Фишер-Мукачево»), Ростислав Пазина (ООО «Коллегиум» Ужгород) и многие другие.

  • В Черниговской области объявлен тендер на эксплуатационное содержание дорог

Игорь Царенко рассказал журналистам, что в нынешнем году предприятие планирует выпустить 628 внедорожника Skoda Karoq. «Несмотря на неутешительную ситуацию в экономике, наше предприятие не только работает, но и развивается. Мы внедряем производство новых моделей. Сегодня официально подписали протоколы с чешскими коллегами о производстве модели Skoda Karoq.

В Украине очень популярен сегмент SUV, который занимает более 50% рынка. Вскоре появится еще одна модель Skoda в этом сегменте…ЗАО «Еврокар» сегодня — единственное работающее предприятие по производству легковых автомобилей в Украине. Несмотря на кризис, выпуск авто увеличивается.

Всего в 2018 году на предприятии запланирован выпуск 7500 автомобилей», – заявил Генеральный директор ЗАО «Еврокар».

  • Обнародованы масштабы теневого автомобильного рынка в Украине
  • WOG подготовил автомобилистам сюрприз на Halloween

«Это чудо автопрома XXI века сконструировали и изготовили наши партнеры из Skoda Auto и поделились с украинским заводом. И традиционно мы их не подвели. Наша сборка — на европейском уровне. В Украине мы все можем делать на европейском уровне, только нужно создать условия. Когда есть такие партнеры, как Skoda Auto, то и перспективы есть.

Как руководитель крупнейшего в Закарпатье объединения работодателей, могу утверждать: при наличии таких партнеров путь оздоровления экономики может быть в Украине очень динамичным», – в свою очередь отметил Владимир Панов, Член Наблюдательного совета ЗАО «Еврокар» и Председатель Областного объединения организаций работодателей «Закарпатье».

  • Кроссовер Kia Stonic в Украине получил 6-ступенчатый «автомат»

Томаш Выдра подтвердил, что качество собранных на заводе «Еврокар» автомобилей Skoda не уступает европейским аналогам.

«Мы осуществляем 100% контроль качества авто как на заводах в Чехии, так и на« Еврокар», – подчеркнул представитель Skoda Auto в Украине.

Также на презентации стало известно, что продажи нового внедорожника Skoda Karoq украинской сборки должны стартовать уже совсем скоро – в апреле 2018 года.

Источник: https://auto.today/news/9358-v-ukraine-nachali-sobirat-krossover-skoda-karoq.html

Шкода Карок (Skoda Karoq) 2018: комплектации, цена и новости

Содержание:

Skoda анонсировала выпуск нового субкомпактного кроссовера Karoq, который, по задумке чешского автопроизводителя, призван заменить на рынке небезызвестный Yeti.

Этот автомобиль принципиально отличается от своего предшественника. Его дизайн и характеристики скорее схожи с Kodiaq, нежели чем с Yeti. И не только это. Имя новобранца, так же как и у Кодиака, означающего «бурый медведь», пришло с южных берегов Аляски. На языке местного коренного племени слово «Карок» означает «автомобиль» (каа) и «стрелу» (рок), являющейся частью логотипа компании.

2017 год поистине знаменательный для Шкоды. С конвейера уже сошли Skoda Octavia A7 и Rapid, а также великолепный Kodiaq. По словам Бернхарда Майера, председателя Совета директоров Skoda, новый кроссовер является образцовой моделью, которая призвана установить высочайшие стандарты качества не только в модельном ряду компании, но и во всём сегменте SUV.

Примечательно, что последние выпущенные Шкодой автомобили имеют названия, начинающиеся с буквы К и заканчивающиеся q. И, похоже, компания продолжит свою традицию в будущем. Означает ли это нацеленность на северо-американский рынок, где марка пока слабо распространена, неизвестно.

По традиции, показ новинок Шкода проходит в Чехии или странах, находящихся по соседству. Но не в этот раз. Премьеру Шкода Карок решили провести в Швеции. В этом нет ничего удивительного, ведь там есть где разгуляться чешскому внедорожнику: необычайные просторы, пересечённая местность и леса.

Отлично подготовленный кроссовер для непредсказуемых дорожных условий, Skoda Karoq в России также, несомненно, найдёт свою нишу.

Экстерьер

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты.

Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм.

Йети короче на 160 мм в длину, а в ширину меньше на 48 мм, зато в высоте на 88 мм выигрывает у Карока, хотя визуально эта разница не особо ощущается.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Опции

Шкода Карок 2017 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причём навигационную карту можно развернуть на весь экран, как в Ауди. Однако виртуальная приборная панель предусмотрена только в премиум-комплектации.

Читайте также:  8 ультра дорогих машин 2018 года

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Технические характеристики

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /7-DSG 4×2 6M / 7-DSG,4×4 7-DSG 4×2 6M /7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M /7-DSG 4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Подробные технические характеристики Skoda Karoq представлены тут.

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч.

По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км.

Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Фотографии

Видео

Источник: https://Karoq-Skoda.com/

Skoda Karoq. Обзор кроссовера, обреченного на успех в Европе

Кроссоверы переживают настоящий бум, а размер класса «С» — вообще лидер продаж во многих регионах Европы. Сразу стоит сказать, если бы Skoda Karoq инженеры специально адаптировали под нашего покупателя, установив традиционный автомат, к примеру, от VW Polo Sedan, то Karoq был бы еще более интереснее. Ну не все доверяют пока DSG, по разным причинам.

Кто-то, испугавшись слухов о ненадежности, а кто просто раньше уже сталкивался с роботами, и теперь обходит их стороной. Но этот SUV продается в Украине исключительно с семиступенчатой DSG. В Volkswagеn заявляют, что это уже далеко не те, первые коробки, из-за который было столько шума и отзывных компаний, и что нынешняя КПП работает безупречно и надежно.

Зато современная DSG позволяет выбирать из нескольких режимов езды самый подходящий. Зимой, например, в позиции SNOW машина передвигается, как и подобает, деликатнее и мягче, чтобы не пустить колеса в занос. Это очень удобно, особенно для неподготовленных водителей. Еще DSG быстрее и экономичней классического автомата.

Skoda Karoq получил новый современный и экономичный мотор

Если говорить по технике дальше, то Skoda Karoq вообще оснастили всем самым современным. Двигатель – новейший бензиновый 1,5 TSI EVO серии EA211, выдает 150 лошадей.

Это самая последняя разработка массового силового агрегата. Мотор имеет степень сжатия 12,5:1 и просит 98 бензин.

И если вы будете кормить его «любимым блюдом», то аппетит в пределах 6 литров по городу вас порадует.

По своим габаритам Skoda Karoq лишь немногим уступает VW Tiguan — 4 382 мм против 4 486 мм. Но багажник в 520 литров не покажется маленьким. Да и в салоне неожиданно просторно. Конструкторы научились выжимать их платформы MQB максимум.

Не стоит забывать, что это все-таки Skoda, а не VW, поэтому сравнивать Karoq с Tiguan было бы не совсем корректно. Шумоизоляция здесь слабее, материалы отделки проще.

Но все на высоком уровне, а главное, у вас не на секунду не появляется ощущение, что вы за рулем относительно бюджетного автомобиля.

Кроме этого, хоть конструктивно эти два SUV схожи, тем не менее стоимость обслуживания Skoda всегда была выгоднее более дорогих собратьев по Концерну. Например, передние поперечные рычаги, в отличии от Тигуана, здесь стальные, с шаровыми опорами на болтах, а не алюминиевые на заклепках.

Шкода всегда делала самые практичные автомобили в Европе, и Karoq не стал исключением. Здесь все имеет логику и смысл. Это и правда — очень достойный автомобиль. Для европейца, со средним достатком вообще, наверное идеальный SUV.

В Украине, если бы на машину ставили более проверенные агрегаты, наверное, покупателей было бы больше. А пока спрос довольно сдержанный.

Цена примерно в 25 тысяч долларов за базовую комплектацию Ambition, не так уж мала. Время покажет.

Больше тестов и обзоров читайте здесь

Источник: http://blog.autonovad.ua/testyi/skoda-karoq-obzor-krossovera-obrechennogo-na-uspeh-v-evrope

Ссылка на основную публикацию