Яхта от porsche: кто хотел бы такую?

25 вопросов о яхтенном спорте к Вадиму Якименко

25 вопросов о яхтенном спорте к Вадиму Якименко

© пресс-служба

Автор Анна Минакова

20 ноября 2017

Где учиться, в каких соревнованиях участвовать, почему лодка похожа на космический корабль и как прошла 65-я регата Giraglia Rolex Cup, «РБК Стиль» узнал у Вадима Якименко, на чьей яхте команда из России впервые победила в этой гонке.

— Вы уже десять лет увлекаетесь яхтенным спортом, как вообще он появился в вашей жизни?

— Началось все с любви к воде. Сначала, года три, это было просто видом отдыха, а потом стало серьезным увлечением.

— В России за эти десять лет яхтенный спорт сильно развился?

— Очень, наши команды добились серьезных успехов в разных классах.

— Вы сами в разных классах соревновались?

— Не сказал бы, что совсем в разных классах, менялась длина лодки. Просто интересно попробовать разное, погонять на разных лодках. Маленькая лодка дает больше эмоций, удовольствия, а на большой лодке гораздо веселее.

Но чем больше лодка, тем сложнее собрать экипаж. Естественно, это более сложная логистика: во время регаты всех этих людей надо где-то размещать, кормить, привезти, наконец…

С маленькой лодкой проще: можно собраться втроем, взять лодку в аренду, погонять и улететь.

— Насколько просто «войти» в яхтенный спорт абсолютному новичку. Вот, например, я решила, что хочу, но ничего не знаю и ничего не умею. Что делать дальше?

— Начать надо с себя. Решить, чего именно хочется: просто провести выходные на лодке, или, например, проводить на лодке две-три недели в год, или заняться спортом всерьез и стать конкурентом лидерам в одном из классов. И в зависимости от этого действовать дальше.

Победитель — команда Freccia Rossa на яхте TP52, принадлежащей Вадиму Якименко (на фото в центре)

© пресс-служба

— Когда лично у вас из досуга яхтенный спорт перешел в серьезное, скажем так — профессиональное, увлечение, что изменилось прежде всего?

— Подготовка. Есть зимняя подготовка, когда вырабатывается план на грядущий сезон (в каких соревнованиях мы будем участвовать), согласовывается список участников, закупаются запчасти, шьются новые паруса.

А потом уже подготовка к конкретным регатам, которая в нашем случае начинается недели за две до старта: приезжает техническая команда, собирает лодку, а где-то за неделю приезжает основной состав на тренировки. Но элемент фана, конечно, остался.

Мы так же сидим вечером с друзьями, общаемся, делимся впечатлениями.

— Как сформировалась команда? Это постоянный состав?

— Команда — это самое сложное. Мечта — собрать ее сразу и гонять одним составом. Важна слаженность, важна психологическая совместимость. Лодка во многом как космический корабль, замкнутое пространство, хоть и в открытом море. Конечно, в реальной жизни состав команды меняется.

— Почему вы решили назвать лодку Freccia Rossa (ит., «Красная стрела»)?

— До этого была лодка Amber Miles, на которой мы заняли много призовых мест. Кстати, в прошлом и позапрошлом году у нас не было других мест, кроме призовых. Имя новой лодки выбирал я.

Оно связано с Россией, потом это название всем нам знакомого поезда, оно связано со скоростью (на яхтенном жаргоне быстрые лодки нередко называют «электрички»), ну и сама лодка красного цвета.

Даже в статике эта лодка выглядит динамично.

— Лодку TP52 вы выбрали за какие ее характеристики?

— Если совсем просто сформулировать, то хотелось очень легкую, быструю и спортивную лодку. На ней можно побеситься! Если посмотреть на палубу во время регаты, то она похожа на спортзал: все бегают, как будто от тренажера к тренажеру. Это тренировка на ловкость, силу, скорость, концентрацию.

— В чем особенности Giraglia Rolex Cup, в которой вы недавно одержали победу?

— Во-первых, она сложная. Если ты совершишь ошибку во время гонки, шанс исправить ее будет только через год (регата Giraglia Rolex Cup при поддержке Rolex проходит в начале лета, в этом году — с 9 по 17 июня, — прим. ред.). И она очень интересная. В ней участвует больше 200 экипажей, то есть более 2 тыс. человек. Это рулетка — погода каждый год разная!​

— Успех в гонке от чего зависит?

— Можно собрать суперкоманду, закупить очень дорогое оборудование, но во многом все зависит от удачи. Конечно, важна максимальная отдача, слаженность, но при этом еще и обстоятельства должны сложиться в твою пользу.

— В этой гонке какие слагаемые победы стали главными?

— Мы долго шли к этой победе. Я лично седьмой год участвую в этой гонке и помню каждого члена команды, с которым мы гоняли тут.

Я помню каждую из гонок и каждую нашу ошибку, каждый неправильный поворот. Иногда мы лидировали и совершали ошибку уже совсем около финиша. С каждым годом мы улучшали результат.

В этой регате сложилось все. Еще нас всю гонку кит сопровождал — мы решили, что это на удачу.

— На следующий год вы планируете участвовать в этой гонке?

— Конечно! Мы каждый год в ней участвуем.

— Психологически после победы сложнее защищать титул?

— Не думаю. Сейчас был чемпионат мира в классе ORC, и мы туда приехали защищать свой чемпионский титул, а в результате стали вице-чемпионами, пропустив вперед итальянский экипаж, но я не сказал бы, что нам было легче или сложнее: каждая гонка интересна по-своему.

— Какие победы вы вообще считаете главными?

— Это чемпионат мира в Копенгагене в прошлом году, Giraglia Rolex Cup, Copa del Rey, еще очень интересная регата Primo Cup, которая проходит в феврале в Монако.

— Какие гонки считаются самыми престижными в мире?

— Это Giraglia Rolex Cup, это Rolex Fastnet Race — 600-мильная гонка в Англии, мы в ней не участвовали, и Rolex Middle Sea Race, стартующая на Мальте.

— А какая самая сложная?

— Я бы сказал, что Rolex Fastnet Race, потому что, во-первых, там холодно, нет — там очень холодно, во-вторых, там мокро и вообще достаточно сложные условия: иногда выходишь без подтвержденного прогноза погоды и вообще не понимаешь, что тебя ждет.

Читайте также:  «татра» дает краба

— Самое тяжелое в гонке — штиль?

— Да, потому что сидишь и потихоньку сходишь с ума. При этом в 100 м от тебя ветер есть и ты видишь, как тебя кто-то обгоняет. Часто в таких просчетах обвиняют навигатора, но это не совсем корректно. Бывает, что у навигатора был правильный просчет маршрута, а гриндеры не успели в нужное место к нужному времени и упустили ветер.

— Что самое страшное может случиться во время гонки?

— Самое страшное — это когда кому-то становится плохо во время гонки, а до ближайшей земли миль 50, то есть где-то десять часов хода, и рассчитывать можешь только на себя. Ситуаций с адреналином вообще много, но обычно не успеваешь испугаться.

— Каков обычный гендерный состав команды?

— Мужчины. Они сильнее физически.

— Сама физическая подготовка есть какая-то специальная?

— Нет, стандартная силовая и кардио. Важны еще баланс и координация.

— Кроме регат вы проводите сейчас время на яхте? Просто отдых в выходные, например?

— Нет, регат хватает. Если посчитать все соревнования вместе, то это около двух месяцев в море. Поэтому если хочется заняться спортом, то уже каким-то другим: горными лыжами, велосипедом.

Иногда, кстати, совмещаем: можем поселиться перед регатой так, чтобы до лодки ездить на велосипеде и заодно тренироваться.

В Триесте, например, дом был не рядом с портом, поэтому дорога была разминкой перед гонкой.

— Тем, для кого яхта — это просто вид досуга, вы бы какие маршруты порекомендовали?

— Очень красивые маршруты по островам в Греции, по побережью Корсики, Мальорке, Ибице.

— А какие школы вы бы посоветовали для обучения?

— Если со спортивным уклоном, то много школ на Пироговском водохранилище, включая сам клуб «Пирогово». Есть клуб Yachting.Rus. Он организует много разных спортивных мероприятий, включая выезды на Гарду, что очень хорошо для обучения.

— Яхтенный спорт — очень дорогое увлечение?

— Зависит от многого. Есть варианты на разный бюджет. Yachting.Rus, например, энтузиасты, они буквально-таки скидываются на аренду лодки и другие расходы.

— Династийность существует в яхтенном спорте?

— Да. В прошлом году мы выиграли Giraglia Rolex Cup в своем классе и наблюдали трогательный момент на награждении. Победивший в другом классе француз держал в руках кубок и нашел на нем название лодки, на которой когда-то выиграл гонку его отец. Он держал тот же кубок спустя 20-30 лет — и это было круто. 

Источник: https://style.rbc.ru/impressions/5a0eb1499a79470ea36d8630

Яхты от Porsche, Mercedes и Bugatti: плавание в стиле люкс

Я бы покатался на яхте Mercedes-Benz. Или на яхте Rolls-Royce. На худой конец, даже яхта Lancia вполне бы сгодилась. Даже жаль, что автопроизводители не делают яхт. Или… делают?

На самом деле некоторые автопроизводители действительно заказывают яхты для собственного бренда у известных дизайнеров, а потом реализуют их в единственном экземпляре, например, для шоу.

Но даже если какой-то бренд, скажем, Rolls-Royce, так и не собирается сделать собственную яхту, то в обязательном порядке находится безумный дизайнер, предлагающий собственное видение такого проекта, если бы он существовал.

Итак, давайте посмотрим на несколько крутых яхт от известных автомобильных брендов.

Rolls-Royce 450EX. Концептуальная лодка, разработанная дизайнером Стефаном Монро, проходившим на «Роллс-Ройсе» практику. 14,5-метровая яхта отталкивается от дизайна классического Rolls-Royce Phantom, имеет 6-местный кокпит и никаких внутренних кают — то есть построена по принципам автомобильной компоновки.

Mercedes-Benz Granturismo. Концепт разработан в 2012 году посредством сотрудничества Mercedes-Benz Style и Silver Arrows Marine. Было довольно много разговоров (и даже официальных заявлений) о создании яхты в натуральную величину и пуска в малую серию, но концепт остался лишь скетчем.

Lancia Powerboat. А вот эта яхта существует на самом деле. В Lancia не поскупились, привлекли к сотрудничеству яхтостроителей Sacs и дизайнера Кристиана Гранде, и в 2009 году единственный экземпляр эффектной Lancia Powerboat увидел свет. Яхта имеет длину 13,1 м и приводится в движение двумя двигателями FPT N67−560 общей мощностью 1120 л.с., разгоняясь до 100 км/ч.

Jaguar Concept Speedboat. Значительно более компактный, нежели все предыдущие, концепт, всего 6,1 м в длину. Элементы яхты вдохновлены классикой «ягуаровских» моделей — Jaguar D-Type и Jaguar XF. Яхта разработана официальным отделом дизайна Jaguar.

Bugatti Veyron Sang Bleu Speedboat. Куда же без Bugatti! Это не официальная разработка, а фантазия художника и дизайнера Бена Уолша на тему «Бугатти». Уолш отталкивался во внешнем облике яхты от Bugatti Veyron и даже продумал, как разместить в лодке оригинальный двигатель суперкара.

Porsche Design Fearless 28. Как и в случае с Lancia, эта лодка построена «в реале». Несмотря на то, что разработана она дизайнерами Porsche, на ней стоит 550-сильный десятицилиндровый двигатель Dodge Viper.

Причина этому — в том, что изначально дизайн заказан у Porsche производителем яхт Fearless, и непосредственно к компании Porsche линейка имеет опосредованное отношение.

Зато не эксклюзив, а в свободной продаже!

Источник: https://www.PopMech.ru/vehicles/293352-yakhty-ot-porsche-mercedes-i-bugatti-plavanie-v-stile-lyuks/

Новости

  • DYNAMIQ строит первую суперяхту с ДНК PORSCHEПроизводитель яхт Dynamiq из Монако объединил усилия со Studio F.A. Porsche для создания эксклюзивной серии суперяхт, пропитанных духом Porsche. Известная во всем мире студия транспортного и индустриального дизайна, возглавляемая управляющим директором Роландом Хейлером (членом правления Porsche Design Group) создала как экстерьер, так и интерьер всей линейки. Первая 35-метровая Dynamiq GTT 115 Hybrid уже в процессе строительства в Виареджо, Италия, в то время, как 100- и 85-футовые модели находятся в стадии разработки и будут представлены позже в этом году. “Привнося дух высокопроизводительных спорткаров в открытое море, Dynamiq GTT 115 создана для любителей автомобилей и прогрессивных владельцев яхт, которые ценят преимущества скорости, стиля, и разделяют нашу философию интеллектуальной производительности”, — говорит Роланд Хейлер. Спортивный дизайн экстерьера от Studio F.A. Porsche  соответствует прекрасным ходовым характеристикам яхты, отраженным в ее названии: GTT расшифровывается как Gran Turismo Transatlantic. Два мировых лидера в гидродинамике, оба из Нидерландов, были привлечены для создания эффективной формы корпуса судов новой серии. Vripack разработала линии корпуса GTT 115, а Van Oossanen — морскую архитектуру для GTT 100 и GTT 85.GTT 115, первая в серии, имеет круглоскулый алюминиевый корпус и оборудована специально разработанной системой стабилизации от Humphree с четырьмя электрическими плавниками и интерцепторами. Оснащенная двумя  1212 кВт двигателями MAN в паре с подами Fortjes 5000 последнего поколения, эта универсальная суперяхта может развивать скорость более 21 узла и в то же время способна пересечь Атлантику благодаря дальности хода в 3400 миль. Маленькая осадка — всего 1,45 метра (менее 5 футов) —  позволяет исследовать Средиземноморье, острова Карибского моря или Юго-Восточную Азию. Для первой GTT 115 была выбрана опциональная гибридная силовая установка, доступная в эксклюзивном онлайн-конфигураторе Dynamiq. Среди других технических особенностей — два технических отсека или машинных отделения, с двумя 45 КВт генераторами переменной скорости от Fischer Panda, расположенными в носовой части. Эта умная планировка обеспечивает бесшумную эксплуатацию ночью и позволяет избежать дыма и выхлопов во время стоянки на якоре, пока владелец и гости купаются или загорают на кормовой платформе.  Доступная в фирменных цветах Porsche Carrara white, Rhodium Silver, Chalk или кастомном Monte-Carlo Blue, GTT 115 может похвастаться изысканными линиями с фирменными элементами Porsche, такими, как вертикальные стойки в духе дуг безопасности родстера Targa или дизайн транца, перекликающийся с концептом Porsche Mission E. Палубные подушки обиты тканью Pepita в классическую мелкую клетку, подобной той, что используется в последней модели 991 R .Внутри, в спортивных, но изысканных интерьерах имеются три или четыре роскошные каюты, где в качестве материалов отделки используется коричневая или бежевая кожа с деталями из углеволокна и обширные поверхности из черного мрамора. Мебель и декор были разработаны совместно с итальянской дизайнерской маркой Minotti.«Когда мы говорим о комфорте и превосходном сервисе, то идеальное для яхты такого размера соотношение 1:1 — шесть гостей в трех каютах на шесть членов экипажа для подлинно эксклюзивного бортового обслуживания, — говорит генеральный директор Dynamiq Сергей Добросердов. — Мы также спроектировали потолки во внутренних помещениях высотой более 2,15 метров (7 футов), даже в каютах нижней палубы: это настоящая роскошь на 35-метровой яхте”. По сути, Dynamiq привносит комфорт и роскошь яхт гораздо большего размера в сегмент яхт меньшей длины. Яхты Dynamiq нацелены на проницательных клиентов, которые ценят рациональный подход строителя к созданию более удобных в обслуживании плавсредств. “Наша целевая аудитория может включать в себя тех, кто хочет перейти с 50-60-метровых яхт на яхты меньшего размера, — продолжает Добросердов. — Они уже привыкли к высочайшим стандартам, но готовы оставить в прошлом хлопоты и огромные расходы, связанные с владением большими судами, чтобы наслаждаться более радостной стороной яхтинга. Dynamiq GTT 115  — идеальное воплощение максимального комфорта и спортивного образа жизни в практичной и относительно компактной упаковке».Что действительно выделяет Dynamiq из других верфей — это возможность для клиентов собрать свою покупку в онлайн-конфигураторе в соотвествии с их собственными конкретными требованиями, и все это в сочетании с коротким периодом доставки. GTT 115 — не исключение, и также может быть полностью кастомизирована в уникальном конфигураторе Dynamiq, позволяющем персонализировать каждую черту яхты, от краски корпуса до интерьеров и электроники, и автоматически отслеживать изменение конечной суммы в реальном времени. Эта простая в использовании инновационная технология привносит абсолютную прозрачность в процесс покупки яхты и является всего лишь одним из способов, которым Dynamiq стремится добиться сдвига парадигмы в индустрии яхтинга. GTT 115 будет выпущена ограниченным тиражом из семи корпусов, что делает эту модель поистине уникальным коллекционным изданием. Цены на GTT 115 начинаются от €11,900,000, срок доставки составляет всего 15 месяцев с момента заказа. Первый корпус GTT 115 доступен для покупки со сроком поставки в сентябре 2017 года. Ее мировая премьера состоится на Monaco Yacht Show 2017. Яхта также будет участницей целого ряда международных выставок.   (bedynamiq.com)
  • Будьте в форме вместе с Dynamiq и World Class!Мы рады сообщить о новом партнерстве Dynamiq с World Class, известной сетью премиальных фитнес клубов. В рамках сотрудничества World Class Monaco разработал индивидуальные фитнес-программы, чтобы сделать опыт владения суперяхтой здоровым для наших клиентов. Наши клиенты приветствуют рациональный подход во всем, поэтому для них было разработано множество интересных фитнес-программ, которые не требуют установки сложного дополнительного оборудования. Единственное, что нужно для проведения данных тренировок – достаточная площадь свободного открытого пространства, которым может похвастаться любая яхта из модельного ряда Dynamiq. Экипаж сможет быстро и легко подготовить палубы к бодрящим занятиям пилатесом, BodyPump, MartialArts или Anti-Gravity Yoga с опытными персональными тренерами мирового класса. Согласно их инструкциям, каждая яхта Dynamiq даст возможность трансформировать пространства исходя из программы владельца и членов его семьи.«Мы рады сотрудничать с DynamiqYachts, — говорит Дмитрий Гришин, менеджер World Class Monaco, — яхты Dynamiq являются прекрасным местом для проведения любых тренировок».
  • НОВАЯ DYNAMIQ GTT 135 ПРОДАНА!Монакская верфь Dynamiq заключила контракт на строительство первого корпуса модели GTT 135 — 41-метровой суперяхты класса Gran Turismo Transatlantic. Суда этого класса сочетают трансатлантическую дальность хода и хорошие скоростные характеристики. GTT 135 будет построена из алюминия, алюминиевого сплава Sealium и карбона. Форма ее корпуса типа Fast Displacement разработана ведущими голландскими морскими архитекторами Van Oossanen, уделившими большое внимание расчету оптимального распределения веса внутри корпуса и обеспечению низкого центра тяжести. В результате получилось высокоэффективное судно с максимальной скоростью более 20 узлов и дальностью хода более 3 тыс. миль на экономных 12 узлах. GTT 135 оснастят горизонтальным кормовым крылом Hull Vane, которое на 20% уменьшает рысканье и на 30% снижает сопротивление воды. Также, яхта будет оснащена двигательной установкой Voith Linear Jet, сочетающей в себе лучшие качества традиционных винтов (на низких скоростях) и водометов (на высоких скоростях). Voith Linear Jet — это полностью погруженный в воду двигатель с неподвижной секцией (статор), находящейся позади вращающейся (ротор). Статор обеспечивает гашение вызванных ротором вихревых потоков, за счет чего оптимизирует протекание реактивной струи и приток к рулю. Как и другие яхты Dynamiq, GTT 135 может похвастаться большим сандеком площадью 120 кв. м. На нижней палубе предусмотрены пять просторных кают для 10 пассажиров, включая мастер-каюту во всю ширину корпуса. «Мы очень рады приветствовать в семье Dynamiq еще одного опытного клиента, разделяющего нашу страсть к инновациям, эффективности и современному дизайну, — сказал Сергей Добросердов, основатель бренда Dynamiq. — В этот раз мы решили привлечь профессионалов из Van Oossanen для выполнения полного цикла работ по морской архитектуре и инженерии, чтобы гарантировать, что яхта будет построена по самым высоким североевропейским стандартам». Он добавил, что дизайнер интерьеров проекта будет объявлен позже, отметив, что это «всемирно известный люксовый автомобильный бренд». Напомним, что одна из яхт Dynamiq, 35-метровая GTT 115, была создана в партнерстве с дизайн-бюро Porsche. Опытный яхтовладелец из Европы, интересы которого представляет Константин Колпаков из Arcon Yachts, получит готовую GTT 135 летом 2020 года. Верфь Dynamiq была создана в 2011 году. Основной идеей бренда было упростить процесс заказа суперяхт, сделав прозрачными ценовую политику и сроки изготовления. Для этого компания запустила на своем сайте уникальный онлайн-конфигуратор, позволяющий собрать виртуальную модель яхты и увидеть, как меняется ее стоимость в зависимости от выбранных опций. Верфью Dynamiq построены две яхты: отмеченная несколькими престижными наградами 39-метровая GTT 130 Jetsetter и 35-метровая GTT 115 1 of 7, первая суперяхта с дизайном Porsche. Авторы текста: Ксения Калинина / itBoathttps://itboat.com/news/4436-prodana-41-metrovaya-dynamiq-gtt-135
  • DYNAMIQ И FENDI CASA В ЯХТ КЛУБЕ МОНТЕНАПОЛЕОНЭКаждый год на нескольких дней, во время проведения ”Яхт-клуб Montenapoleone”, не имеющий выхода к морю Милан становится виртуальной пристанью для суперяхт. Via Montenapolene — это эквивалент 5-й авеню в Нью-Йорке, Бонд-стрит в Лондоне, Родео-драйв в Беверли-Хиллз или Елисейских полей в Париже. Это самая эксклюзивная улица в Quadrilatero della moda, городском районе моды, где все ведущие дизайнерские бренды имеют свои элитные бутики.В этом году, подчеркивая связь между сферами моды, архитектуры, дизайна и мира суперяхт Dynamiq совместно с Fendi Casa и Luxury Living Group провела эксклюзивную коктейльную вечеринку в главном магазине Fendi Casa. Причудливый весенний ливень нисколько не испортил атмосферу среди многочисленных гостей, которым директор верфи Марко Рамундо представил новые проекты Dynamiq GTT130 и 165. Гости также смогли полюбоваться масштабными моделями инновационных моторных яхт Jetsetter и GTT 115 от Studio F.A. Porsche.
  • Dynamiq- Synergy, парусная Регата в Пальма ВелеЛюбовь Dynamiq к морю не заканчивается проектированием и строительством моторных яхт. В течение многих лет мы испытываем страсть и к высокотехнологичным парусным яхтам. Мы гордимся нашим партнёрством с гоночной командой Synergy, которая участвует в гонке на паруснике Melges 40. Базовая модель Melges 40 разработана морскими архитекторами Botin Partners с уникальным качающимся килем для улучшения хода как по ветру, так и против. Под руководством Мишель Ивалди, одного из лучших тактиков в мире, лодка Dynamiq-Synergy выступает с очень сильной командой, состоящей из 9 человек различных национальностей из Италии, Новой Зеландии, Словении и России. В мае 2018 года команда заняла 2-е место в “Пальма Велa», самой престижной весенней регате на Средиземном море. Точно так же, как и философия Dynamiq, гонки на Melges 40 связаны с активным образом жизни – жизни по максимуму.
  • Dynamiq Yachts & ArtMontecarloКак бренд, гордо представляющий Монако, компания Dynamiq Yachts стала почётным участником ArtMontecarlo 2018 и внесла в это событие уникальный штрих, организовав выставку современного искусства на борту 39-метровой моторной яхты “Jetsetter”.  На плавающей выставке HYPERSEA, куратором которой является Джульетта Десоргу, были представлены работы таких талантливых художников, как Nils Alix Tabeling, Marian Tubbs, Mimosa Echard, Rebecca Jagoe, Dorota Gaweda и Eglė Kulbokaitė.  Моторная яхта Jetsetter предоставила особенную выставочную платформу для посетителей – VIP коллекционеров этого эксклюзивного мероприятия, которые смогли ознакомиться с произведениями искусства, размещёнными по всей площади яхты, от нижней палубы до сандека, наслаждаясь коктейлем в роскошной обстановке.Мы также имели честь приветствовать на борту официальную делегацию во главе с Каролом П. Б. Вейлом — директором коллекции Пегги Гуггенхайм в Венеции и директором фонда в Италии. Фонд Гуггенхайм продолжает развивать международные партнёрства, которые распространяют и продвигают современное искусство, архитектуру и дизайн, как внутри, так и за стенами их музеев.Стремясь создать качественную художественную платформу и внести свой вклад в культурное развитие региона, на третьей по счету выставке ArtMontecarlo, приняли участие около 40 тщательно отобранных международных галерей, а также десяток выставок, взятых из крупных институциональных и частных коллекций. Выставка проходила в выставочном комплексе Гримальди Форум.
Читайте также:  Сибирские автоперевозчики предложили свой вариант решения проблемы с «платоном»

Источник: http://bedynamiq.com/ru/news/dynamiq-builds-first-superyacht-with-porsche-dna.htm

Яхты от Porsche, Mercedes и Bugatti: плавание в стиле люкс (фото)

Некоторые автопроизводители заказывают яхты для собственного бренда у известных дизайнеров, а потом реализуют их в единственном экземпляре, например, для шоу.

Но даже если какой-то бренд, скажем, Rolls-Royce, так и не собирается сделать собственную яхту, то в обязательном порядке находится безумный дизайнер, предлагающий собственное видение такого проекта, если бы он существовал, – пишет «Популярная Механика».

Итак, давайте посмотрим на несколько крутых яхт от известных автомобильных брендов.

Rolls-Royce 450EX. Концептуальная лодка, разработанная дизайнером Стефаном Монро, проходившим на «Роллс-Ройсе» практику. 14,5-метровая яхта отталкивается от дизайна классического Rolls-Royce Phantom, имеет 6-местный кокпит и никаких внутренних кают — то есть построена по принципам автомобильной компоновки.

Mercedes-Benz Granturismo. Концепт разработан в 2012 году посредством сотрудничества Mercedes-Benz Style и Silver Arrows Marine. Было довольно много разговоров (и даже официальных заявлений) о создании яхты в натуральную величину и пуска в малую серию, но концепт остался лишь скетчем.

Lancia Powerboat. А вот эта яхта существует на самом деле. В Lancia не поскупились, привлекли к сотрудничеству яхтостроителей Sacs и дизайнера Кристиана Гранде, и в 2009 году единственный экземпляр эффектной Lancia Powerboat увидел свет. Яхта имеет длину 13,1 м и приводится в движение двумя двигателями FPT N67−560 общей мощностью 1120 л.с., разгоняясь до 100 км/ч.

Jaguar Concept Speedboat. Значительно более компактный, нежели все предыдущие, концепт, всего 6,1 м в длину. Элементы яхты вдохновлены классикой «ягуаровских» моделей — Jaguar D-Type и Jaguar XF. Яхта разработана официальным отделом дизайна Jaguar.

Bugatti Veyron Sang Bleu Speedboat. Куда же без Bugatti! Это не официальная разработка, а фантазия художника и дизайнера Бена Уолша на тему «Бугатти». Уолш отталкивался во внешнем облике яхты от Bugatti Veyron и даже продумал, как разместить в лодке оригинальный двигатель суперкара.

Читайте также:  Как рассчитать транспортный налог на машину по лошадиным силам в 2018 году

Porsche Design Fearless 28. Как и в случае с Lancia, эта лодка построена «в реале».

Несмотря на то, что разработана она дизайнерами Porsche, на ней стоит 550-сильный десятицилиндровый двигатель Dodge Viper.

Причина этому — в том, что изначально дизайн заказан у Porsche производителем яхт Fearless, и непосредственно к компании Porsche линейка имеет опосредованное отношение. Зато не эксклюзив, а в свободной продаже!

www.segodnya.ua

Хочешь узнать больше — читай отзывы

Источник: https://toneto.net/news/tehnologii/yahti-ot-Porsche—Mercedes-i-Bugatti—plavanie-v-stile-lyuks—foto-

Ссылка на основную публикацию